[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4

Форум «Общий» / Клавогонки в 3D

Переборыч Сообщение #21 9 января 2013 в 20:02
Клавомеханик-Организатор событий
55
Если задумывается езда по прямой (на скрине не наблюдается поворотов), то это мало чем отличается от текущего ползунка.
Кому-то интересно будет рубануться в клон "Desert Typing Racer"?
Аромат Сообщение #22 9 января 2013 в 20:17
Супермен
53
Переборыч, здорово! Эта старая игра мне понравилась! :)

По теме напишу, что тема изначально под собой подразумевала более шутку, чем серьёзную затею, но это лично моё мнение, быть может кто-то в самом деле может воспринять это всерьёз, не стану их отговаривать, а даже напротив, постараюсь помочь тем людям в их начинании :]

Разве что я не совсем понимаю, в каком исполнении действительно можно реализовать подобные гонки, ведь даже если скорость напрямую зависит от скорости печати, а текст будет идти цельный, без разбитий на отдельные слова (как в этой игре), то каким образом будет именно осуществлять остальное управление, не имею ни малейшего понятия.

А вот собственно переход от 2-D к 3-D графике, вот какую основную мысль хотел передать нам AstonMartin (да и я в этом согласен: 3D модели машин смотрятся действительно реалистичнее, чем их 2D-аналоги)

Теперь я жду ваших соображений :)
Стоит ли нам думать в этом направлении, либо же счесть затею за забавную игру слов, и заниматься своими делами...
AstonMartinDB10 Сообщение #23 9 января 2013 в 23:57
Экстракибер
42
Всё это останется просто как шутка, увы. На это есть две причины:
1. Кто хотел бы сделать, не владеет соответствующими знаниями в геймдеве.
2. Кто владеет, тот не будет делать на энтузиазме, а лучше где-нить найдет себе работу (фриланс)
Переборыч Сообщение #24 10 января 2013 в 00:36
Клавомеханик-Организатор событий
55
Аналогией набора на Клавогонках является оцифровка рукописных конспектов, например.
Аналогией набора цельного текста + контроль и манипулирование игровой ситуацией можно считать набор sms-ок за рулём авто. Сомнительная полезность. Игруху можно назвать "Цезарь". :)
Думаю, здесь надо своего рода полуавтопилот, т.е. комбинированный вариант: текст цельный (обязательный параметр), но интерактивный (с бредогенератором, хоткеями и плюшками).
AstonMartinDB10 Сообщение #25 10 января 2013 в 00:45
Экстракибер
42
Например, взять текст из мини марафона, подавать текст одной строкой (как в стамине) внизу экрана.
В зависимости от набора текста движется так и машина. Что наподобие:
http://www.youtube.com/watch?v=yMpWr8O-O78
Аромат Сообщение #26 10 января 2013 в 01:36
Супермен
53
[01:15:22] <бо1> мне как-то сон приснилсо. Будто есть такая игра. Где типо водный мир. И там нужно передвигаться набирая буквы, расположенные на окружающих тебя ячейках (в зависимости от направления)

Эх, отличную идею подал дружище бо1!
gluckss2 Сообщение #27 10 января 2013 в 07:01
Маньяк
47
Аромат писал(а):
[01:15:22] <бо1> мне как-то сон приснилсо. Будто есть такая игра. Где типо водный мир. И там нужно передвигаться набирая буквы, расположенные на окружающих тебя ячейках (в зависимости от направления)

Эх, отличную идею подал дружище бо1!

Этой игре сто лет в обед. Я в 10 классе еще учился на dos-программе такая уже игра была. Тогда 286 компы считались шиком. Этих старых игр, использующих в основе печатание, думаю полно можно найти в веб-архиве старых досовских программ.
:)
Skywriter Сообщение #28 13 января 2013 в 21:10
Маньяк
61
бо1 Сообщение #29 13 января 2013 в 22:53
Маньяк
1
, вот оно что, дружище Аромат)) Можно устраивать батлы, запуская игроков в локацию (какая-нибудь фигура, ограниченного размера, или даже карта, для командной игры), когда они пересекаются - побеждает тот, кто успел съестьнабрать больше всего ячеек (осмос, ога). Либо составлять специальные местности, и соревноваться, кто быстрее дойдет от одной точки до другой (аля тиворлдс). Еще можно добавить миссий, как в играх, где можно рубиццо, а можно пройти какой-нибудь сюжет. А еще, отдельные бассейны, где можно спокойно поплавать потренироваться одному, либо смотреть, как это делают другие (видел, как на олимпиаде Фелпс между двумя соревнованиями разминался, так спокойно делая под водой плавные гребки - очень красиво).

JaggedEdge писал(а):
Есть же игра Запечатывание зомби

ага, раньше в парке автоматы стояли с этой игрухой (только там из пистолета нужно было стрелять). Я на нее почти как на клавогонки подсел. Год назад узнал, что оказывается это печатный тренажер... Где-то недели две гамал - вещь! Но потом появилась засада со временем, и опять забросил.

goodfen, ё! Мы по примеру этого аудиосерфинга курсач даже хотели забацать. Уже разложили гармоники во флеше, но тут узнали, что и так автоматы получим, и просто тупо рубились в нее весь оставшийся сем.

asteroid писал(а):
Этой игре сто лет в обед. Я в 10 классе еще учился на dos-программе такая уже игра была.

asteroid, а можешь подсказать название такой игры (или хотя бы веб-архив, где ее можно найти). Возможно мне снятся досовские сны)))

Последний раз отредактировано 13 января 2013 в 22:55 пользователем бо1
saurfang Сообщение #30 13 января 2013 в 23:55
Маньяк
10
бо1 писал(а):
asteroid, а можешь подсказать название такой игры (или хотя бы веб-архив, где ее можно найти). Возможно мне снятся досовские сны)))

Prehistorik
бо1 Сообщение #31 14 января 2013 в 00:02
Маньяк
1
saurfang, респект!) Но спрашивал про ту, которую вспомнил астероид.
gluckss2 Сообщение #32 14 января 2013 в 14:21
Маньяк
47
бо1 писал(а):
saurfang, респект!) Но спрашивал про ту, которую вспомнил астероид.

Я и тогда то не знал как она называется, но вот есть сайты наподобие этого, можно порыться:
old-dos.games
Pcholka Сообщение #33 14 января 2013 в 15:43
Супермен
83
Думала, фильм снимают о Клавогонках. Я бы сходила посмотреть, в 3D.
Переборыч Сообщение #34 14 января 2013 в 21:53
Клавомеханик-Организатор событий
55
Скрестить ежа и носогора всё-таки можно, подумал я, и вот что у меня получилось…

Предисловие
Во-первых, почему именно "Клавогонки 3D", а не, скажем, "Волшебные тычинки" или "Фингер драйвинг" какой-нибудь? Потому что в перспективе хотелось бы клиент-серверную игру, где сервером выступают klavogonki.ru, имеется мультиплеер, чат и всё такое.

Но не всё сразу, сперва нужно разработать концепт 3D-игры, сингл плеер, чтобы можно было пощупать а как это вообще: 3D-гонки + набор текста. Причём не просто режим Буквы или Слова, когда на экране разбросаны буквы, слова, фразы – и нужно их набирать поштучно, а именно последовательный текст, как в режиме Обычный.

Описание игры
Это заводные гонки, наподобие "Mad Tracks", только для завода пружинки нужно не тормозить, а набирать текст. Т.е. текст можно набирать параллельно с "газом", чередуя набор отрывка и управление.

"Газ" взят в кавычки, т.к. он отсутствует: заведённая машинка едет самостоятельно. Вместо газа есть тормоз пяти уровней интенсивности: от 0 - полный стоп, до 4 - максимальная скорость. Заднего хода нет, это же заводная игрушка. :)

У пружины есть ограничитель, выше которого завести её нельзя. Завод измеряется в знаках *2 (например, 30-секундного завода со скоростью 450 зн/мин хватит на 1 минуту езды на 3-ей передаче; см. ниже). Скорость езды разматывает пружину соразмерно включённой передаче (уровня тормоза). Соотношение для каждой передачи:
    0 - стоим на месте
    1 - 150 зн/мин
    2 - 300 зн/мин
    3 - 450 зн/мин
    4 - 600 зн/мин
Суть игры заключается в сборе звёздочек, появляющихся на локации, наподобие "Snake 3D" (змейки). Только хвост не растёт, а вот в препятствие можно залипнуть (задний ход же отсутствует). Длительность одного раунда опциональна от 5 до 60 минут. Нужно успеть собрать как можно больше кристаллов, ой, звёздочек. :)

У звёздочек тоже есть таймаут, отображаемый над ней: через сколько секунд она исчезнет.
Ручка завода для пружинки отображена физически на заднем бампере машинки. При заводе она (ручка) крутится по часовой стрелке, при движении (без опережающего завода) – против.

Геймплей
Стрелочки ←→ - поворот
LShift, RShift в режиме управления – тоже повороты
Стрелочки ↑↓ - переключение передач
Цифры 1,2,3,4 в режиме управления – тоже переключение
Цифры 1,2,3,4 на цифровом блоке – тоже переключение
Пробел в режиме управления – включение режима набора (фоново)
Ctrl + Пробел – выключение режима набора
Esc – пауза и выход в меню

Графика
Игровая локация представляет из себя комнату с простым интерьером, по полу которой катается заводная машинка.
Корпус машинки любой, желательно что-то по-детски весёлое, например такой:


Реализация
Создать всё это я предлагаю на бесплатной версии игрового движка Unity 4. Весьма популярное средство создания игр с низким порогом вхождения. Есть мультиплатформенность. Скрипты пишутся на C# и модифицированном JavaScript. Поэтому не возникнет труда найти разработчика или что-то самостоятельно допилить без глубоких знаний разработки игр. Большое комьюнити, много видеоуроков, шаблонов и частично переведённые на русский инструкции. В общем, я сделал вывод, что инструмент годный.

***
Для ускорения процесса в отдельной теме я опишу каким образом это идею реализовать совместно: http://j.mp/klavogonki3D
Последний раз отредактировано 14 января 2013 в 21:56 модератором Переборыч
Переборыч Сообщение #35 15 января 2013 в 13:39
Клавомеханик-Организатор событий
55
Сестра купила Xbox 360 + Kinect. Нагуглил игрульку "Avatar Typing: Horde Invasion", входящую в состав "XBOX Live Indie Games Pack". Игра практически идентична "Typing of the Dead".


Заявленная стоимость 80 баллов MS Points (≈42 руб.). Хотелось бы рубануться, но при попытке скачивания говорит: "Извините. Это предложение недействительно в вашем регионе". На торрентах сидеров не сыскал. У кого-нибудь есть Xbox? Кроме как покупать игры в коробках как ещё это делается? Игра 2011 года, вроде как, должна быть актуальна.

Есть ещё игра "Type Attacks" (2008 год), можно было и её заодно попробовать, но не знаю как.
pashkhan Сообщение #36 16 января 2013 в 11:51
Новичок
96
Серег, Х-бох перепрошивают за несколько тысяч рублей (в интернете полно предложений и на любом крупном радио-рынке (Савеловский, Горбушка)) и приставка становится "пиратской", после этого можно скачивать образы игр для х-бох с торрент трекеров и записывать на болванки - перепрошитая приставка будет их читать. Да и просто можно ездить покупать или менять б\у игры за несколько сотен рублей. Но вот такие печатные игры, в обменнике вряд ли найдешь))
Lelick Сообщение #37 17 января 2013 в 09:49
Супермен
43

Например, можно сделать так:
Загружается обычный текст с клавогонок. По трассе, последовательно идут его слова, внизу показывается весь текст ("видимость нулевая, иду по приборам").
Варианты движения:
- участники едут каждый по своей полосе (набор текст ничем не отличается от клавогонок).
- участники едут как показано на картинке, чтобы обогнать впереди идущего, например, можно жать энтер (чтобы перепрыгнуть его) или таб/стрелку (чтобы переехать на соседнюю дорожку/стрелку при более чем 2 дорожки). Если ошибка - сбрасывается скорость. Если догнал впереди едущего, и не нажал энтер или таб, то врезаешься в него. Если врезался и у тебя и у него возникает ошибка.
Обгон более подробно:
При нажатии энтер - твоя машина взлетает на Х секунд, за это время ты должен по печати оказаться впереди идущего. Если оказался сзади, то ничего не происходит, машина просто опускается. Если оказался впереди, то обогнал. Если оказался на одном и том же слове, то опустился на него - вперед вырывается тот, кто быстрее исправит ошибку.
При нажатии таб/стрелки - за Х секунд надо оказаться на таком слове, чтобы ты не врезался в едущего по соседней полосе.
Последний раз отредактировано 17 января 2013 в 09:50 пользователем Lelick
Аромат Сообщение #38 17 января 2013 в 12:08
Супермен
53
Lelick, не очень увлекательно, ты практически описал геймплей Desert Typing Racer (см. пост №21)

Нужно, чтобы было более сложное, двойное управление (как в принципе и Переборыч описал) со множественным переключением передач и поворотами при помощи стрелок.
Lelick Сообщение #39 17 января 2013 в 12:32
Супермен
43
Аромат писал(а):
ты практически описал геймплей Desert Typing Racer (см. пост №21)

Не согласен, в этой игре: видишь цель, набираешь слово над ней, поразил (как и в большинстве таких игр).
К тому, что описал я более подходит название - "клиент" для клавогонок 3Д + доп. сетевая игра (т.к. вряд ли клавогонки.ру смогут поддерживать такой обгон). Или да, где-то видел игру, где на машинки вид сверху, и каждая едет по своей полосе слева направо, и также набирается небольшой отрывок текста.

То что описал Переборыч - отдельная оффлайн игра. В этом случае, думаю, стоит придумать название более подходящее для нее. Например, "Клавозаводные злые птички идут на дело" или "Clock-Work Trucks-Bugs Typing Force"
Последний раз отредактировано 17 января 2013 в 12:39 пользователем Lelick
Переборыч Сообщение #40 17 января 2013 в 13:00
Клавомеханик-Организатор событий
55
Pcholka писал(а):
Думала, фильм снимают о Клавогонках. Я бы сходила посмотреть, в 3D.

Буквально вчера смотрел уже отснятую экранизацию Клавогонок в 3D: "Езда на газонокосилке".

Кадр из титров фильма "Easy A"

***
В игре #37 меня смущают некоторые вещи:
Вариант движения по отдельной полосе для массового заезда будет выглядеть чудовищно.
Скачуще-летающий колесный транспорт – нечто неправдоподобное. Надо хотя бы за уши притянуть какую-нибудь легенду. Например, у машинки есть что-то активируемое для полёта: крылья, реактивный двигатель, пропеллер, волшебная фея. :)

Lelick писал(а):
То что описал Переборыч - отдельная оффлайн игра. В этом случае, думаю, стоит придумать название более подходящее для нее. Например, "Клавозаводные злые птички идут на дело" или "Clock-Work Trucks-Bugs Typing Force"

Сейчас рабочее название "No brаkes typerаce" (см. концепт.docx), но оно обсуждаемо. Спасибо за вариант.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена