[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4

Форум «Общий» / Клавогонки в 3D

Lelick Сообщение #41 17 января 2013 в 13:23
Супермен
43
Переборыч писал(а):
Вариант движения по отдельной полосе для массового заезда будет выглядеть чудовищно.

О, да!

Переборыч писал(а):
Скачуще-летающий колесный транспорт – нечто неправдоподобное.

Скачущий транспорт вполне реален http://d3.ru/comments/241847/

Но раз уж рабочее название не Клавогонки 3Д, то моим вариантом вполне может заняться Artch, лет так через ...дцать
Последний раз отредактировано 17 января 2013 в 13:26 пользователем Lelick
бо1 Сообщение #42 17 января 2013 в 19:41
Маньяк
1
Lelick писал(а):
Скачущий транспорт вполне реален http://d3.ru/comments/241847/

пиши еще!

Переборыч писал(а):
Проект "Клавогонки в 3D demo" опубликован

хм, все конечно в стиле Переборыча - круто, четко, креативно! Но.. я думал мы сначала собираемся в команду. Потом месяца два-три мозгового штурма, чат-конференции, общие документы на гугле и все такое. Наиболее ценные результаты выносим на КГ, чтобы всем могли оценить и подкинуть идей. И только потом начинаем формировать тз, и то, что не можем сделать сами - запрашиваем у фрилансеров.

Да, такими темпами проект затянется не меньше чем на год, а скорее всего вообще провалится. Но Lelick прав, чудес не бывает, и за такую сумму тоже ничего такого, во что хочется сыграть больше десяти раз, никто не сделает. А ведь проект должен быть обязательно затягивающим. А для этого - многопользовательским, с приятной графикой (пусть не навороченная, но обязательно приятной), большим количеством прокачек и хотя бы десятком различных вариантов игрового процесса.

Вообще, думал в сторону создания городов ("Начало", ога), по которым ездят машинки (вот есть какой-то Unity-движок).

При этом навигацию делать, как и в игре, которую Lelick подкинул). Только поворот одноразовый. Т.е. например едет машина, впереди перекресток, чтобы поехать направо нужно набрать "огурец", чтобы на лево "молоко", припорковаться - "бла-бла-бла".

В зависимости от города и района - свой словарь

Еще можно будет вызывать гонщиков на соревнования (кто быстрее доедет из одной точки в другую, кто больше других машин подобъет и т.д.).

Машинам нужен бензин (деньги, призы, честный зароботок таксистом и т.д.)

Эту идею можно развить очень сильно. И даже не обязательно делать в 3Д. Прототип точно можно наладить на плоскости. Но, если я правильно понял, Переборыч решил пойти по другому пути. По пути реальных проектов
Переборыч Сообщение #43 18 января 2013 в 11:21
Клавомеханик-Организатор событий
55
бо1 писал(а):
хм, все конечно в стиле Переборыча - круто, четко, креативно! Но.. я думал мы сначала собираемся в команду. Потом месяца два-три мозгового штурма, чат-конференции, общие документы на гугле и все такое. Наиболее ценные результаты выносим на КГ, чтобы всем могли оценить и подкинуть идей. И только потом начинаем формировать тз, и то, что не можем сделать сами - запрашиваем у фрилансеров.

Запуск демки в разработку не отменяет, а дополняет участие клавогонщиков в создании клавогоночной 3D-игры. На этой неделе я вывешу задания для творческого фонда. Т.о. проработка демки будет проходить параллельно: фрилансер реализует сценарии логики (минимальный функционал движка), а мы придумываем атмосферу игры.

Далее, вместо того, чтобы умозрительно что-то фантазировать кто в лес, кто по дрова, можно будет создать проект на разработку всяких разных вкусных фич с учётом различных пожеланий клавогонщиков. Т.е. сначала вообще пощупать как оно это: набирать текст во время движения авто. А далее, опираясь на уже реальные объекты, развивать дальше.
suenot Сообщение #46 18 января 2013 в 13:03
Маньяк
33
В зависимости от города и района - свой словарь

Классное предложение.
Смотрящий_Кум Сообщение #47 18 января 2013 в 14:01
Новичок
1
Я писал уже с другого акка, но вертухаи удалили, так что повторюсь.

Можно сделать так, чтобы справа и слева от машины были слова, и чтобы повернуть вправо надо набирать слова справа от машины, чтобы повернуть влево - слова слева от машины. Так можно объезжать препятствия. Если не успел объехать препятствие снимаются хелы. Ну или что то типа того. Можно еще слова спереди и сзади машины - спереди, это газ, сзади - тормоз.
Аромат Сообщение #48 18 января 2013 в 14:07
Супермен
53
Смотрящий_Кум писал(а):
Я писал уже с другого акка, но вертухаи удалили, так что повторюсь.

Можно сделать так, чтобы справа и слева от машины были слова, и чтобы повернуть вправо надо набирать слова справа от машины, чтобы повернуть влево - слова слева от машины. Так можно объезжать препятствия. Если не успел объехать препятствие снимаются хелы. Ну или что то типа того. Можно еще слова спереди и сзади машины - спереди, это газ, сзади - тормоз.


Дык, ты повторил чисто механику той самой игры:


Не вижу ничего особо нового и довольно интересного.
Смотрящий_Кум Сообщение #50 18 января 2013 в 14:29
Новичок
1
А если хочешь чего-то нового и интересного, то зачем сам же себя загоняешь в рамки? Почему именно машины? Почему не самолеты, или корабли? Или гребля на каное. Или например сноуборд, можно выполнять трюки набирая слова. Сделай вообще что нибудь кардинально новое, например бокс, на теле противника слова, куда хочешь ударить то слово печатаешь, или многопользовательский файтинг по тому же принципу, только сразу много дерутся.

Или например по типу гитархиро - чтобы играть на гитаре надо набирать слова.

Можно какие нибудь спортивные дисциплины сюда приделать - метание копья там, прыжки в длину. Или вообще всю олимпиаду.

Машины - это прошлый век и до добра не доводят. Посмотри на клавогонки - это же самое унылое и проклятое место во всем рунете.
Последний раз отредактировано 18 января 2013 в 14:34 пользователем Смотрящий_Кум
Аромат Сообщение #51 18 января 2013 в 14:36
Супермен
53
Крутяк, можно ещё сделать «Гонки на спортивных катерах по волнам».
Смотрящий_Кум Сообщение #52 18 января 2013 в 14:37
Новичок
1
А еще, чувак, у меня давно мего идея, но только поделись потом барышами если возьмешься. Короче можно замутить клавиатурный тренажер типо соло, но по типу такой игры как фаренгейт. То есть есть сценарий, чтобы его проходить надо набирать упражнения. Ну то есть в фаренгейте надо выполнять определенные движения мышкой или тоже по стрелочкам нужным клацать, а здесь будет надо выполнять упражнения, и все замаскировано под игру. Короче я могу реально взяться за написание сценария и геймплея, а с тебя кодинг, барыши пополам делим, прикинь, мы подняться можем на этой теме, игра позволяющая овладеть слепой печатью.
Аромат Сообщение #53 18 января 2013 в 14:41
Супермен
53
по типу такой игры как фаренгейт

Я тоже вспомнил, классная игра. Очень интересная идея была в своё время, под названием «Интерактивный фильм»

Ну то есть в фаренгейте надо выполнять определенные движения мышкой или тоже по стрелочкам нужным клацать, а здесь будет надо выполнять упражнения, и все замаскировано под игру.


Да, мысль хорошая, жаль, бюджета у нас маловато :]

Несколько человек не осилят настолько хорошо проработанную сюжетную линию. + ещё надо будет над графикой работать, над программной и дизайнерской частью...
В общем, не потянем мы такой серьёзный продукт.
Смотрящий_Кум Сообщение #54 18 января 2013 в 14:50
Новичок
1
Графику как по мне можно вообще самую примитивную, главное создать игровой момент, чтобы интересно было выполнять скучные упражнения. Что-то типа соло, только игра. Если подумать как следует, то можно добиться такого вообще минимальными средствами. Тем более это же все таки тренажер в первую очередь, а не игра. На мой то взгляд можно вообще например статичными картинками обойтись. Майнкрафт и южный парк с примитивной графикой пользуются огромной популярностью. Ну короче тут еще додумывать надо.

Ну короче главная идея что упражнения надо проходить не просто так, а за что-то. За продвижение по сюжету, за прокачку перса или еще за что - это уже думать вплотную надо. Взять соло и добавить туда мотивацию. Если проявить достаточную фантазию и изворотливость, то и один может накодить занимательную игрушку. Майнкрафт опять же один чел сделал. Я бы сам накодил, но я ламо.
Последний раз отредактировано 18 января 2013 в 14:54 пользователем Смотрящий_Кум
Смотрящий_Кум Сообщение #55 18 января 2013 в 15:06
Новичок
1
Если Шах на свое унылой соло зашибает бабки, представляешь сколько можно зашибить на неунылой соло? Да нам столько кокаина за всю жизнь не вынюхать, столько дудки не скурить, столько женщин не отлюбить.
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #56 18 января 2013 в 15:37
Организатор событий
115
да и как предложение вношу транспорт - танчики (любые, колесные гусеничные, БТР). Хотя остался для меня неясным момент, а вид транспорта будет вообще у всех одинаковый? Либо будет право выбора.
Korner Сообщение #57 18 января 2013 в 15:52
Экстракибер
65
Если автомобиль можно будет менять, то хотелось бы, чтобы некоторые автомобили можно было купить только определенному рангу (маньяку/суперу/какие-то другие ранги будут?).
Аромат Сообщение #58 18 января 2013 в 20:21
Супермен
53
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
да и как предложение вношу транспорт - танчики (любые, колесные гусеничные, БТР). Хотя остался для меня неясным момент, а вид транспорта будет вообще у всех одинаковый? Либо будет право выбора.

Тома, мы не собираемся сделать симулятор Танков а-ля World of Tanks 2

Но предложение интересное. Для 3Д игры придётся создать множество моделек, посмотрим, что там можно будет делать.

А ещё у меня сегодня появилась мысль по тюнингу и улучшению автомобилей.
Наподобие того, как в гоночных симуляторах можно улучшать некоторые запчасти автомобиля, увеличивая мощность/скорость/манёвренность, заменяя старые части на новые, я предлагаю в новой игре сделать что-то наподобие того, что в каждом автомобиле можно будет улучшать его подвижные части.

Как это делается:
Необходимо пройти скоростной тест на улучшение прибора. Для самых основных и лёгких частей это будут короткие “кибертексты”, или частотка, когда как на тяжёлые и дорогие будут требовать проходжения сложных текстов (не больших, но труднонабираемых), наподобие “Мизинцы”.

Допустим, вы решили улучшить вашу подвеску. Вам придётся выбрать, на какую именно вы будете её заменять — медную, алюминиевую, стальную, титановую. Тогда вам нужно пройти скоростной тест (две строчки) на открытие доступа к ней.
А покупка нужной запчасти будет осуществляться за баллы набора.

На улучшение общего внешнего вида автомобиля скоростные тексты не требуются. Они заменяются за специальные баллы набора, получаемых в гонках.
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #59 18 января 2013 в 20:35
Организатор событий
115
а БТР?
Переборыч Сообщение #60 20 января 2013 в 11:23
Клавомеханик-Организатор событий
55
бо1 писал(а):
При этом навигацию делать, как и в игре, которую Lelick подкинул). Только поворот одноразовый. Т.е. например едет машина, впереди перекресток, чтобы поехать направо нужно набрать "огурец", чтобы налево "молоко", припарковаться - "бла-бла-бла".

Думаю, такое возможно в совокупности с автоматическим торможением (полной остановкой) при незаконченности набора слова. Нехорошо, если игрок будет вштыриваться на каждом вираже. Причём и сам заход на разворот можно выполнять уже при вводе начальных букв (первые буквы у слов взаимоисключающие). Первое и второе можно скомбинировать: связать интенсивность торможения с количеством набранных букв слова. Правда такой геймплей больше подходит для гонок на троллейбусах или поездах (переводить стрелки), чем для езды на машинках, ибо ограничения на динамичность весьма существенные. В крайнем случае, может ещё пригодиться для создания игры "Клавиатурные улитки". :)
un4given Сообщение #61 31 мая 2020 в 21:23
Клавокодер
120
Понекропостим немножечко?

3D-тапок в исполнении унча: пыщь!
pashkhan Сообщение #62 3 июня 2020 в 12:58
Новичок
96
un4given, Классный кораблик получился))
Небесный Сообщение #63 3 июня 2020 в 13:12
Маньяк
45
Последний раз отредактировано 19 мая 2021 в 23:50 пользователем Небесный

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена