СанинЭкипаж
|
Сообщение #332
10 апреля 2012 в 18:37
|
Супермен
1 |
Fenex, толково
|
Dimast17
|
Сообщение #333
11 апреля 2012 в 00:40
|
Маньяк
47 |
Artch писал(а): Цена для покупки в таком случае устанавливается не только по пожеланию владельца, но еще и в зависимости от здравого смысла. За 1000 очков, разумеется, ничего выставляться не будет. Ок, 30 000 - на здравый смысл тянет?) Я к тому, что договориться можно, и дико сэкономить тоже. Вот только что в голову мысль стукнула, что можно более-менее легализовать этот процесс, заказывая индивидуальное авто для какого-нибудь клуба здесь. Из клубов помню только "Аутсайдеров" и "Женскую подногу" (кто-нибудь объяснит мне, что такое "поднога"? о_О И почему не "женская подмога"?). Так вот, участники клуба, допустим, "Аутсайдеры" договорились, что у них будут групповые заезды на гужевой повозке в качестве индивидуального авто. Скинулись очками кто сколько может и заказали. Но, важный момент! При этом индивидуальное авто имеет право купить только тот, кто входит в этот клуб, а не любой. И вот это-то, я так подозреваю, очень сложно реализовать программно.
|
olimo
|
Сообщение #334
11 апреля 2012 в 10:32
|
Супермен
51 |
Dimast17 писал(а): И вот это-то, я так подозреваю, очень сложно реализовать программно. Ну почему же. Если сделать клубы существующими не только «на бумаге», но и на сервере, т.е. дать руководителям клуба право официально включать клавогонщиков в клуб, то можно прикрутить и клубные машинки. Единственное, что меня смущает, так это непонятки с клубами вообще. Несмотря на то, что я сама состою в Аутсайдерах, смысла в официальном оформлении клубов я не вижу. Для чего они нужны, кроме как развлечься оформлением правил, логотипов и прочей атрибутики? Устраивать внутриклубные покатушки? А чем они лучше открытых мероприятий? В общем, я еще не видела такой реализации клуба, чтобы в этот клуб по-настоящему хотелось вступить и выполнять какие-то его требования и правила.
|
Dimast17
|
Сообщение #335
11 апреля 2012 в 11:07
|
Маньяк
47 |
Это в качестве оправдания коллективному заказу индивидуальных авто.
А про клубы я еще давно писал, что нет смысла в их существовании.
|
olimo
|
Сообщение #336
11 апреля 2012 в 11:32
|
Супермен
51 |
Дима, еще не известно, будут ли коллективные заказы индивидуальных авто, по-моему, рано думать об оправдании.
|
CaypoH
|
Сообщение #337
6 марта 2014 в 08:16
|
Супермен
32 |
Эксклюзивные авто уже убрали чтоли?
|
турандот
|
Сообщение #338
6 марта 2014 в 08:32
|
Супермен
77 |
Те, что были приобретены до глобальных обновлений, - остались у счастливых владельцев. Возможности купить новые теперь уже нет.
|
Supersonic
|
Сообщение #339
6 марта 2014 в 08:45
|
Организатор событий
55 |
Тогда зачем убрали список эксклюзива из гаража? Кому помешал? Не понятно...
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #340
6 марта 2014 в 08:57
|
Организатор событий
115 |
Прочитала мнение про клубы, а сейчас их так ждут. Не все правда из-за тачек, но и из-за них тоже. Так как в связи с заправкой очков у всех много, многие хотят уже что-то заказать или приобрести нечто особенное из тех, что появятся для конкретного клуба. Тачка будет крепостным правом, если выйдешь из клуба, то ее лишаешься, владелец клуба - барином. Если же главное - приобретение клубной индивидуально заказанной тачки во время членства, а далее владение ею независимо от членства, то клубы сами будут фиктивной организацией для права приобретения кем-то конкретным определенного вида транспорта, на который он старательно скапливал. Двоих понятых найти вообще не проблема, нехай висят в членах. Чтобы лишние не вступили и не катались, вводишь правило вступительный взнос миллион или полтора очков, только жаждущие эту тачку, вступят, больше никто. Последний раз отредактировано 6 марта 2014 в 08:59 пользователем ТОМА-АТОМНАЯ
|
Speedyman
|
Сообщение #341
6 марта 2014 в 22:01
|
Тахион
54 |
А про клубы я еще давно писал, что нет смысла в их существовании. [/quote] Как давно это сказано, и тем не менее, как актуально нынче.
|