Pcholka
|
Сообщение #403
2 августа 2010 в 21:56
|
Супермен
83 |
Ребята, чтобы всё устраивало, нужно создать свои клавогонки, с блэкджеком и .....
Хотите тюнинг, но нет времени ходить на иксы? Катайтесь ночью, катайтесь в удобное для вас время, создавайте сами соревнования и копите рейтинг. Будет тратится много очков? Ну зато получится, что вы как бы "покупаете" рейтинговые баллы, т.е. и бонусы тоже. Вы ведь хотели их покупать?
Меня вот всё устраивает. Я сюда пришла скорость печати развивать. Конечно, приятно иметь красивую машинку, но куда приятнее быть кибером или суперменом на запорожце, чем таксистом на тюнингованной тапке или на НЛО, имхо
Конечно, полностью машинку тюнинговать и в быстрые сроки для профи и гонщика нереально если не быть задротом. На это уйдет год или сколько там. Ну так что! Зато есть цель - добивайтесь ее! Кто ищет, тот всегда найдет))))
|
olimo
|
Сообщение #404
2 августа 2010 в 21:57
|
Супермен
51 |
rgall, Pcholka, прям +500 по всем пунктам :) Жаль что не возможности, я бы свои бонусы кому нибудь подарил... Мне это тоже приходило в голову, но если бы и подарила бы — то кому-нибудь, кто на жизнь без разноцветных колес тяжелую не жалуется :) Последний раз отредактировано 2 августа 2010 в 21:58 пользователем olimo
|
LightStorm
|
Сообщение #405
2 августа 2010 в 21:58
|
Маньяк
35 |
Morrikone писал(а): Или хотя бы сделать ночные соревнования рейтинговые, как раз для тех людей, у которых нет шансов играть днем. Что я бред несу по вашему? Я хороший игрок, постоянный, играю каждый день, люблю печатать, но у меня к сожалению нет возможности ловить каждое рейтинговое соревнование каждые полчаса, так почему же для меня и для таких, как я, не пойти на некоторые уступки? Да хороший ты, хороший. И в отношении рейтинговых соревнований ночью я с тобой полностью согласен. Не понимаю почему Артем до сих пор не реагирует на эту просьбу. Все-таки обстоятельства у всех разные, часовые пояса разные. И в любое время найдутся участники в иксах, только рады будут. Причем это уж точно не является каким-то послаблением или уравнивание сильных с слабых - это скорее восстановление справедливости. Раньше это может это и вправду было бы ни к чему. Но сейчас это устарело и требует доработки, которая больших усилий для Артема я уверен не составляет. olimo писал(а): А ночные иксы не делают, я думаю, потому, что просто не так уж много народу глубокой ночью, они просто не будут достаточно заполняться. Олимо, ты меня извини, но это бред. Но в остальном я с тобой полностью согласен. Это прекрасно что зарабатывание тюнинга(рейтинга) растягивается на месяцы. Лично для меня это помощь чтобы продолжать РЕГУЛЯРНО кататься. Так может бы забросил, а с рейтингом всегда в тонусе! :) Правда иногда даже слишком уж в тонусе. Должны уже сны сниться, а ты еще все из тонуса никак не выйдешь!!! Последний раз отредактировано 2 августа 2010 в 22:16 пользователем LightStorm
|
Русинов
|
Сообщение #406
2 августа 2010 в 22:11
|
Маньяк
24 |
Собственно не сложно догадаться, что я разделяю взгляды Morrikone, как и многие высказавшиеся выше в теме. Впрочем, и противников этой идеи мы знаем из высказываний выше, лично меня они не убедили. При всём моём уважении к Олимо, не считаю корректным слушать суперменшу с онлайном во время дневных иксов, по этой причине она и сама ссылалась на гонщиков занимающие топовые места по много месяцев, только вот незадача эти гонщики высказались в другом ключе. pashkhan gosknyazolimo писал(а): Morrikone писал(а): Ты где то видел чтобы я кричал Да это то же самое, по сути — нежелание принять игру такой, какая она есть, и требование послаблений. Золотая середина для всех разная, тебе это в три раза проще, чем сейчас, кому-то — в пять, а кто-то и пожестче хочет условия, чтобы заезды не превратились в парад новогодних елок. На всех не угодишь. Это у вас не желание рассматривать аргументы противоположной стороны, с попутным наклеиванием ярлыков «нытье», «халява» и «крики» и т. д. Ответить то по сути нечего. Если не рассматривать варианты с крайне благоприятные (работа с возможность проходить большинство дневных иксов и ранги от маньяка). Дима эти 204 соревнования иксовые, а тут та же проблема, о которой говорил я, предложение не подходит, как впрочем, и предложение MMMAAANNN кататься в обычных соревнованиях, те, кто пытался систематически кататься в них знают, как долго порой приходится ждать желающих, особенно если цель заработать очки а не дождаться 3 суперов... Но вот слова rgall меня удивили, ведь он профи и я решил посмотреть, на основе какого опыта даётся такие оценки: скрытый текст… Месяц|Позиция|очков|+бонусы (если есть) Июль 77. 14664 543 +34 Июнь 108. 10011 395 Май 170. 5034 206 Апрель 317. 2396 110 На мой взгляд, это уже другая крайности - мне не дают очков, пусть и другим будет сложно их накопить. Или просто от недопонимания сложностей вхождения в зону с нормальным начислением очков. P.S. Пока система сохранится такая – я не буду гнаться за топ 100, так как для меня это слишком и слишком сложно и слишком долго по месяцам. На настоящее время рейтинг мне нужен только для покупки машинки, буду ли копить дальше с достижением 22 уровня не знаю. В моём лице сайт потерял гонщика, стремительно спускающего очки на рейтинг, а следовательно и не покупающего очки, ибо до начала гонки за бонусами у меня как раз хватало не продление премиума. P.P.S. Пока писал появилось ещё одно сообщение от rgall. Подробно отвечать на эти повторение слов Олимо – не буду, ибо всё было сказано выше. Очков выдаётся слишком мало, я приводил расчёт и предложения по изменению сложившегося положения дел http://klavogonki.ru/forum/news/27/page15/#post301 желающие могут проверить с калькулятором, сколько месяцев им понадобится. Последний раз отредактировано 2 августа 2010 в 22:12 пользователем Русинов
|
olimo
|
Сообщение #407
2 августа 2010 в 22:27
|
Супермен
51 |
Олимо, ты меня извини, но это бред. Ну я бывала в самых поздних иксах, народу было весьма немного. По этому и сужу. Я просто предложила версию, почему глубокой ночью и ранним утром иксов нет. Я ничего не имею против, пусть бы они были, какие проблемы :) Русинов, из твоих высказываний по теме меня убеждает более-менее только одно — сравнение с онлайновыми играми и сроками набора всяких плюшек в них... это выглядит объективно и здраво, в отличие от «что же делать тем, кто...» — при всем уважении к тебе :) не считаю корректным слушать суперменшу с онлайном во время дневных иксов я все думаю — хорошо еще мои машинки тюнингом не обвешанные, а то мне бы еще вменяли жадность и нежелание видеть у других то, что есть у меня)))))) Последний раз отредактировано 2 августа 2010 в 22:28 пользователем olimo
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #408
2 августа 2010 в 22:40
|
Экстракибер
26 |
Русинов, попрошу ознакомиться с этим материалом: http://bit.ly/9p80YF Последний раз отредактировано 2 августа 2010 в 22:41 пользователем Andre_Macareno
|
rgall
|
Сообщение #409
2 августа 2010 в 22:53
|
Профи
29 |
На мой взгляд, это уже другая крайности - мне не дают очков, пусть и другим будет сложно их накопить. удивительный вывод :) - я вот знаю, что мне не дают много бонусов, потому что я езжу средненько, и я рад что дают тем, кто делает это отлично :) Я привык в жизни ставить перед собой цели, все эти бонусы и машинки - это всего лишь цель, и уж точно я не страдаю ночами что кому-то дают бонусы а мне нет, и что пусть тогда никому не дают :) а покупать эти бонусы мне не интересно - это не цель ни в одном месте :) И сколько времени (месяцев, лет) мне понадобится на достижение цели - это лишь технический вопрос - с калькулятором я не буду сидеть, мне интересен процесс достижения цели, и те навыки и умения, которые я смогу приобрести достигая эту цель. И уж точно меня не волнуют "сложности вхождения в зону с нормальным начислением очков" :) Как уже говорилось тут - покупка бонусов неминуемо приведет к цветнику машинок, полной минимизации моральной ценности тюнинга как такового. А сайт сделает шажок в сторону системы для выдавливания денег, и это будет грустно. И уж от Русинова такой пост читать более чем странно... до этого у меня было ощущение что у вас на первом плане - теория и практика слепого набора .. и уж никак не калькуляторы по скорости набора очков с бонусами... А если нужен эксклюзив - всегда можно потратиться и заказать уникальную машинку за реальные деньги - вот и все. Последний раз отредактировано 2 августа 2010 в 23:45 пользователем rgall
|
Русинов
|
Сообщение #410
3 августа 2010 в 01:19
|
Маньяк
24 |
Прочитайте ту часть полностью, я сделал два вывода, если Вы отвергли первую, тогда косвенно признали вторую. Не люблю поверхностности, а Вы делаете выводы, не имея достаточного практического/теоретического представления о том, сколько сил необходимо затратить среднестатистическому гонщику, сколько месяцев ЗАДРОСТВА, ради тюнинга ОДНОГО авто, которое весьма вероятно спустя некоторое время вы захотите сменить… rgall писал(а): И уж от Русинова такой пост читать более чем странно... до этого у меня было ощущение что у вас на первом плане - теория и практика слепого набора .. и уж никак не калькуляторы по скорости набора очков с бонусами... Если бы Вы читали предыдущие страницы дискуссий, удивления бы не возникло, я где-то там объяснил, откуда эта привычка. Балансировка социальных структур меня всегда интересовала. Представление, о сбалансированности сложно прикидывая в уме, модель нужно просчитывать.
|
AlexeiD
|
Сообщение #411
3 августа 2010 в 07:30
|
Супермен
51 |
Действительно, всё поверхностно. Я свое мнение уже высказывал, мне пофиг на тюнинг как на набор пикселей, мне интересен момент соревновательности каждый месяц и постоянное наличие наполненных соревнований с интересными людьми в чате.
Давайте конкретику, как вы хотите увеличить набор бонусов? Я из всего форума видел всего три предложения: - давать бонусы за рекорды. Это обсуждаемо, но вызывает перекосы среди народа. На мой взгляд некорректное предложение. - покупать бонусы за деньги. - давать бонусы за полную накатку больших книг. Тут ничего не могу сказать, не уверен насколько это технически реализуемо.
Что ещё можно сделать? Просто давать больше бонусов за первую сотню? Опять же грабли, кто не попадает - ничего не получит. Тогда как?
|
rgall
|
Сообщение #412
3 августа 2010 в 09:00
|
Профи
29 |
Русинов писал(а): Прочитайте ту часть полностью, я сделал два вывода, если Вы отвергли первую, тогда косвенно признали вторую. Не люблю поверхностности, а Вы делаете выводы, не имея достаточного практического/теоретического представления о том, сколько сил необходимо затратить среднестатистическому гонщику, сколько месяцев ЗАДРОСТВА, ради тюнинга ОДНОГО авто, которое весьма вероятно спустя некоторое время вы захотите сменить… самое удивительное для меня тут, это то, что вы считаете, что если кто-то не согласен с просьбами облегчить набор бонусов - то этот человек просто не понимает сколько времени на это нужно среднестатистическому гонщику. Т.е. вы считаете, что если бы я допер таки своими мозгами, что мне надо год и больше чтобы оттюнюнговать одну машнику, то я с вами сразу бы согласился? А те кто не соглашается - либо недопонимают сложностии и долгости, либо уже купаются в бонусах (супермены с онлайном во время дневных иксов)? Увы, но нужно признать, что это вы, Русинов, делаете выводы о других людях, основываясь непонятно на чем. Сначала я про себя узнал что я не хочу чтобы облегчали набор бонусов потому что мне их сложно набирать (ни себе ни людям), затем я узнал что я не имею "достаточного практического/теоретического представления о том.... бла-бла-бла" хотя для того чтобы прикинуть примерный срок набора бонусов для тюнинга для себя - даже калькулятор не нужен, а уж тем более "опыт". Одна фраза - что вас удивило что "профи" не согласен, и что это вас так удивило что вы полезли собирать статистку по "опыт" - несет в себе столько информации, что теперь я буду ваши посты пропускать уже через несколько другой фильтр... особенно не связанные с собственно набором. А насчет задротства - вы лично, Русинов, провели на сайте больше года, проехали почти 18 тысяч текстов и потратили на это под двести часов чистого печатного времени, и все это сделали без всяких бонусов, и я думаю не ради тюнинга автомобилек.
|
Morrikone
|
Сообщение #413
3 августа 2010 в 13:53
|
Маньяк
20 |
Вот Алексей молодец, вместо пустого длительного трепа ввел хоть какую то конкретику.
Я лично считаю что поощрять бонусами рекорды - это хорошая идея, но только если ее правильно реализовать. Чтобы люди не создавали всякие левые акки и не ездили там сначало 100 специально, потому 150, 200 символов в минуту и так далее. Вот если это как то обойти то получится очень интересно. И за каждый символ в плюс предыдущему рекорду давай бонусы. Опять же считаю что чем выше ранг, тем больше бонусов давать. Объясняю почему - допустим зенз побьет свой рекорд в 839 символов на 1 знак. Это по мне так несравнимо с тем, если я побью на один или какой нибудь гонщик. Думаю позиция понятно, но опять же это пустой треп, потому что может быть Артем уже все решил и не собирается точно ничего менять уже в этой системе.
Не считаю, что покупать бонусы за деньги это хорошая идея, правда все зависит от того, опять же, как это правильно реализовать. И думаю, что если такое ввести, все же бонусы должны быть просто "золотыми" для того, чтобы их опять же смогли купить только самые упорные поклонники тюнинга машинок.
Давай бонусы за накатку книг - это полюбому. А так же за медальки, короны, шлемы и т.д. За пробег короче. Например за 10000 текстов в режиме Обычный давать 100-200 рейта хотя бы, я считаю вполне разумным. Объясните мне, если это не так по-вашему.
Считаю еще, что за попадание в дневной ТОП и в недельный, в 15 лучших, стоит давать рейт. Но это опять же правильно нужно реализовать, потому что всякие "противные" зензы и лужи будут каждый раз его отхватывать)
|
Pcholka
|
Сообщение #414
3 августа 2010 в 14:24
|
Супермен
83 |
+1 к посту 412 От себя добавлю. Позвольте разбить всех игроков на три весовых категории. На сайте достаточно плюшек и ватрушек для игроков разных "весовых категорий". 1) для редко и нерегулярно заходящих - есть бесплатная ранговая машинка, на которой по своему желанию можно поставить любой цвет. Есть возможность купить машинку ниже классом (дешевую типо запорожца, владельцы запорожцев пардон, или подороже и покрасивее за 100-200 тыс. очков). Есть возможность поставить аэрографию за 30 тыс очков или за Премиум. 2) для игроков заходящих регулярно, но не задротов - есть всё то же самое, плюс возможность потихоньку накапливать рейтинг для покупки машинок выше классом. Не надо задротить для этого, но регулярно катаясь и попадая хотя бы иногда на иксы постепенно это осуществляемо. 3) для игроков, живущих на сайте - всё то же самое что и номеру 1 и 2, плюс возможность тюнинговать машинки. Что не так? Кто-то предлагает слить воедино категорию 2 и 3, а может сразу 1, 2 и 3 и всем сделать тюнинг... Тогда надо будет придумать еще плюшки для категории игроков №3. Они же есть, они же никуда не денутся. Согласна, что бонусы набирать трудно и для категории №3, если ты всего лишь профи-гонщик. Нужно несколько месяцев "задротства"(пардон). А если сделать бонусы легко набираемыми, игроки категории №3 протюнингуются за пару месяцев. Тогда какие другие "плюшки" вы им предложите ? Кататься просто так, ради интереса? Кстати, вы заметили, сколько народу за последний месяц-два приобрели себе тарелки? Видимо, Артем это предугадал, вот и придумал бонусы и тюнинг для тех, кто уже купил или просто в состоянии купить себе любую тачку из автопарка. Чтобы им было для чего кататься в соревнованиях. Последний раз отредактировано 3 августа 2010 в 14:28 пользователем Pcholka
|
AlexeiD
|
Сообщение #415
3 августа 2010 в 15:29
|
Супермен
51 |
Morrikone писал(а): Я лично считаю что поощрять бонусами рекорды - это хорошая идея, но только если ее правильно реализовать. Её очень сложно правильно реализовать. Нужно обдумать и описать идею, нужно придумать как учесть предыдущие заслуги, нужно это вшить программно. И всегда найдутся те, кто найдет способ абузить подобную систему. Morrikone писал(а): Давай бонусы за накатку книг - это полюбому. Опять же, реализация. Надо определить размер книги для возможности получения бонусов, надо следить, чтобы книга состояла из нормального текста. Я не знаю, как организована система, но наверняка надо следить, чтобы игрок проходил всё по порядку, плюс организовывать дополнительную базу по пройденным книгам, чтобы не было возможности повторять бонусы. Это же опять вызовет недовольство тех, кто уже прошел какие-то книги, и ничего не получил. Morrikone писал(а): А так же за медальки, короны, шлемы и т.д. За пробег короче. Например за 10000 текстов в режиме Обычный давать 100-200 рейта хотя бы, я считаю вполне разумным. Объясните мне, если это не так по-вашему. Опять реализация. Надо допиливать защиты и прочее. При текущей системе никто не мешает набить 10000 текстов, удалить один, снова набить 10000 и постоянно получать бонусы. Morrikone писал(а): Считаю еще, что за попадание в дневной ТОП и в недельный, в 15 лучших, стоит давать рейт. Но это опять же правильно нужно реализовать, потому что всякие "противные" зензы и лужи будут каждый раз его отхватывать) А вот это странно видеть от того, кто за увеличение набора бонусов как такового. Это же просто апофеоз текущей "дискриминационно-несправедливой" системы. Всё почти сразу упирается в реализацию, что сразу поднимает вопрос - а надо ли? Артем пошел от простейшего и достаточно объективного решения. Оно естественно не оптимально и не гладко для каждого. Кстати. текст сверху, от Пчелки, развивает удачно одну из предыдущих мыслей, повторюсь опять. В любой игре (и не только игре) есть различные категории людей по степени успешности в ней и желания занимать ею свое свободное время. Создатели игры не имеют права полностью игнорировать создание целей какой-то из групп. Тут же, в основном, предлагается размывание границ. Но это никогда не приведет к положительному эффекту. Думаю мое мнение уже всем надоело, поэтому не вижу смысла дальше спорить, но чужие мнения есс-но почитаю с удовольствием :) А пока будем кататься, и ждать новых интересных обновлений, и чтобы они побольше реакции на форумах вызывали ;)
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #416
3 августа 2010 в 15:34
|
Экстракибер
26 |
Оставить как есть, иначе некошерно. Вспомните вчерашнее обновление вконтакта.
|
Morrikone
|
Сообщение #417
3 августа 2010 в 15:40
|
Маньяк
20 |
Алексей, твое мнение никому не надоело, пиши исчо, наконец-то появился человек, который способен все конкретизировать, а не трепаться языком и не отстаивать лишь свои права и желания.
Насчет 15ти первых мест, да я уже понял, что это глупость, потому что в основном одни и те же люди будут в топе и будут получать бонусы. Но все же я считаю, что если подумать, то можно ввести что нибудь такое, как например - бонус за то, что первый раз выбился в недельный топ 15. Чтобы было всегда желание туда попасть (хотя оно в принципе и так у всех присутствует)).
"Всё почти сразу упирается в реализацию, что сразу поднимает вопрос - а надо ли?" А я считаю надо, потому что проект и соревновательную деятельность можно сделать еще интереснее, чем она построена сейчас. И с бонусами тоже можно придумать что-то интереснее.
Насчет контакта, о каком обновлении идет речь? Там где новую систему статусов ввели? Не понимаю, почему она не понравилась и не прижилась, по мне так довольно неплохо было задумано.
|
AlexeiD
|
Сообщение #418
3 августа 2010 в 15:51
|
Супермен
51 |
Morrikone писал(а): А я считаю надо, потому что проект и соревновательную деятельность можно сделать еще интереснее, чем она построена сейчас. И с бонусами тоже можно придумать что-то интереснее. С такой точкой зрения тут никто не будет спорить. Люди здесь против позиции "Тюнинг очень дорогой и надо чё-то срочно поменять, чтобы я мог быстро затюнить свою тачку!" Это всё-таки разные вещи. Некоторому расширению возможностей набора бонусов почти все будут рады. Я точно буду. Но при этом время на тюнинг одной машины не должно кардинально измениться.
|
Morrikone
|
Сообщение #419
3 августа 2010 в 15:58
|
Маньяк
20 |
Ну тюнинг конечно дороговат, но возможно придумать что то более интересное, для его получения. Я первым буду "ЗА" то, чтобы рейт давали за пробег по текстам. Потому что как я уже писал, у меня нет шансов зарабатывать его в соревнования, буду компенсировать это пробегом в то время, в которое мне удобно печатать, много печатать. А именно - ночью. За рекорды тоже что то стоит придумать я считаю.
Но определенно нужно не сидеть на месте, нужно бороться за улучшение клавогонок, даже учитывая, что это и так проект без огрехов, как я считаю и Артем все делает так, как надо. С каждым днем посетителей на сайте все больше и больше. Но пределов совершенству - нет.
|
draaagon
|
Сообщение #420
4 августа 2010 в 13:55
|
Маньяк
15 |
1)Например бонусы за рекорды можно реализовать следующим образом: Количество бонусов для любого игрока можно расчитать как разницу между его последним рекордом и средней скоростью, от которой идет отсчет "прогресса" и тогда например blackdog, который находится на 1-м месте по "успехам" получит 504 бонуса, т.е. хватит на 1 деталь тюнинга. или у nebovluje - будет 234 бонуса. И прекрасно понятно, чтобы добиться хотя бы 200 очков бонусов надо попотеть. Morrikone, создание левых акков и искусственное повышение скорости начиная например от 50 потребует длительного времени, потому что как вы сами понимаете, чтобы добиться прогресса например +200 знаков требует полгода точно. А тюнингованный кузов, который наверно единственная, ИМХО, привлекательная вещь стоит от 400 до 600 бонусов. Да и чрезмерный и быстрый прогресс в скорости сразу виден, так что нету смысла в этом плане читерить. И все-таки ведь очень приятно, когда есть поощрение за развитие в скорости. За такое поощрение можно будет накопить максимум на 1 деталь, а чтобы собрать полный комплект, тут действительно надо задротствовать по полной. И я например не вижу в принципе сложности в реализации такой схемы: довольно-таки простенький триггер запускающийся при пробеге более 300 текстов в обычном, а потом просто добавление бонусов разницы между рекордами. И тогда все будут равны, что супермен, пришедший на сайт и ставший экстракибером спустя, что любитель, ставший профи. И у последнего есть стимул развиваться, что не скажешь о первом, но ведь мы сами знаем у кого преимущества в соревнованиях. Получается некий баланс. Ведь к цели тогда можно будет идти разными путями, а не одним. 2)и очень интересная идея давать бонусы за книги. Их не так уж и много и их набор требует длительного времени. А "задроты", не в обиду никому, в любом случае наберут тюнинга через какое-то время, и тюнингованных машин будет все больше и больше, и опять пропадет уникальность. Но ведь, я полагаю, смысл именно в желании получить необходимый обвес или какую-то машинку только тобой и мне без разницы какие там машинки у других. И при каких-то таких "послаблениях", я считаю, интерес получить деталь тюнинга наоборот повысится, потому что при таких условиях многие вообще не видят смысла в тюнинге, его просто не достичь без задротства. И получается стимул получить все эти плюшки есть только у самых активных игроков. Последний раз отредактировано 4 августа 2010 в 14:00 пользователем draaagon
|
LightStorm
|
Сообщение #421
4 августа 2010 в 14:43
|
Маньяк
35 |
draaagon писал(а): скрытый текст… 1)Например бонусы за рекорды можно реализовать следующим образом: Количество бонусов для любого игрока можно расчитать как разницу между его последним рекордом и средней скоростью, от которой идет отсчет "прогресса" и тогда например blackdog, который находится на 1-м месте по "успехам" получит 504 бонуса, т.е. хватит на 1 деталь тюнинга. или у nebovluje - будет 234 бонуса. И прекрасно понятно, чтобы добиться хотя бы 200 очков бонусов надо попотеть. Morrikone, создание левых акков и искусственное повышение скорости начиная например от 50 потребует длительного времени, потому что как вы сами понимаете, чтобы добиться прогресса например +200 знаков требует полгода точно. А тюнингованный кузов, который наверно единственная, ИМХО, привлекательная вещь стоит от 400 до 600 бонусов. Да и чрезмерный и быстрый прогресс в скорости сразу виден, так что нету смысла в этом плане читерить. И все-таки ведь очень приятно, когда есть поощрение за развитие в скорости. За такое поощрение можно будет накопить максимум на 1 деталь, а чтобы собрать полный комплект, тут действительно надо задротствовать по полной. И я например не вижу в принципе сложности в реализации такой схемы: довольно-таки простенький триггер запускающийся при пробеге более 300 текстов в обычном, а потом просто добавление бонусов разницы между рекордами. И тогда все будут равны, что супермен, пришедший на сайт и ставший экстракибером спустя, что любитель, ставший профи. И у последнего есть стимул развиваться, что не скажешь о первом, но ведь мы сами знаем у кого преимущества в соревнованиях. Получается некий баланс. Ведь к цели тогда можно будет идти разными путями, а не одним. 2)и очень интересная идея давать бонусы за книги. Их не так уж и много и их набор требует длительного времени. А "задроты", не в обиду никому, в любом случае наберут тюнинга через какое-то время, и тюнингованных машин будет все больше и больше, и опять пропадет уникальность. Но ведь, я полагаю, смысл именно в желании получить необходимый обвес или какую-то машинку только тобой и мне без разницы какие там машинки у других. И при каких-то таких "послаблениях", я считаю, интерес получить деталь тюнинга наоборот повысится, потому что при таких условиях многие вообще не видят смысла в тюнинге, его просто не достичь без задротства. И получается стимул получить все эти плюшки есть только у самых активных игроков. Очень хорошая концепция!!! жирный, жирный +1 :) Только что, отправил этот концепт по обратной связи. Интересно будет ли от Артема ответ и если да то какой... Последний раз отредактировано 4 августа 2010 в 14:49 пользователем LightStorm
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #422
4 августа 2010 в 14:58
|
Экстракибер
26 |
Успехи очень легко накручиваются. Достаточно написать скрипт, который бы ездил со скоростью 0 знаков в минуту (точнее переопределял результат) и так 300 текстов. Затем мы набираем еще дофига текстов и имеем среднюю 500. Накрутка бонусов, однако!
|