Приветствую всех!
Ну что ... Как говорится, между первым и вторым - промежуток не большой
На сей раз обновление игры куда более глобально и масштабно, нежели первое, которое было косметическим по большей части, поэтому
настоятельно рекомендую прочитать всё написанное от А до Я, чтобы потом не возникало непонятных моментов.
Особенно не забывайте смотреть под хайд ( скрытый текст) всё самое вкусное - там!
Итак поехали:Новый PorsheНаписал мне в личку
Ice_Wolf и предложил вернуться к диалогу 2013 года, когда он задумал передать всем игрокам свой именной Porsche Cayenne S , но тогда почему-то до дела так и не дошло.
Раз человек хочет национализировать персональный автомобиль - эт всегда пожалуйста.
Встречайте, теперь Porsche Cayenne S доступен для всех
За машину можете смело благодарить
Айс Вульфа, а вот за всё остальное - уже меня и
Фенекса.
Как я говорил ранее, клавогонки для меня в первую очередь возможность вернуться в былые времена разработки игр. Энное хобби в виде создания миров, геймплея, графики и т.д.
Памятуя об этом, я в удовольствие посидел в фотошопе, чтобы создать для вас совершенно новую концепцию игрового тюнинга, ведь голую машину вводить - до ужаса скучно, а новую концепцию хотелось ввести изначально, как раз подвернулся удобный случай.
Что из этого получилось, смотрите сами:
Новая концепция тюнинга и новый гаражВ основу новой концепции легло 2 очень важных момента
1: Тюнинг должен быть разнообразен
2: Он должен быть доступен для всех
Первый пункт потребовал полной переделки всего гаража, поэтому я рад представить вам
Новый ГаражВ гараже изменилось всё от слова "совсем".А) Нет раздражающих серых машин, из-за которых не было видно самого тюнинга.
Теперь тюнинг виден, сама машина превратилась в еле заметный контур.
Б) Полностью изменилась механика примерки.
Теперь:
нажал на ячейку - одел, нажал повторно - снялВ) Все изменения видны сразу, прям сверху.
Как это выглядит до и после, смотрите под хайдом:
Новая концепция:Старый подход:Аэрография Отдельно хочется сказать о механизме аэрографии, который был полностью переработан!
Я думаю все согласятся, что до сих пор, добавить адекватную аэрографию можно было только с помощью умельца, кувалды, матерных слов и т.д. - в общем, у кого как получалось, т.к. старый механизм был конкретно не дружелюбным.
Мы это исправили, и теперь ( барабанная дробь ) .. новый механизм наложения аэрографии в игре.
Теперь практически любой человек, из любой картинки ( да хоть из собственной фотографии) может сделать классную аэрку для любой машины за 2 секунды. Как это ? Да очень просто! Смотрите под хайд:
Новый механизм:Старый механизм:В старом механизме были различные лишние элементы, ластик, попытка рисовать простейшей кистью, чем никто не пользовался..
В новом механизме ничего этого нет, убрали за ненадобностью.
Зато теперь можно любое изображение добавить, отмасштабировать, подвинуть так, как надо и сохранить в виде аэрографии. Попробуйте, получается реально классно!
ТюнингНовая концепция тюнинга как вы могли заметить подразумевает наличие куда большего количества слотов, чем было использовано в игре ранее.
Если ранее, максимум на что можно было рассчитывать, это пара вариантов кузова в лучшем случае, стекла, подсветка и цветные однообразные колеса, то теперь:
А) Слотов гораздо больше
Б) Типов тюнинга стало больше для каждого слота
В) По-возможности присутствуют уникальные слоты
Проще показать варианты было / стало на примере скажем ранговой машины маньяков - формулы 1:
Новая F1:Старая F1:В общем, вариантов может быть великое множество:
Ну или так:
В общем, стало куда интереснее, чем было - факт.
Т.к. эти тюнинг элементы делал лично я, без помощи художников и иных специалистов, то на все машины сразу времени конечно же не хватило.
Будем постепенно добавлять на радость клавогонщикам ;)
Ну и вот мы плавно подошли к революционному пункту 2...
Доступность тюнинга Наверное один из наиболее противоречивых моментов в игре.
Исторически так сложилось, что тюнинг в клавогонках был доступен лишь крайне ограниченному кругу людей, которые могли позволить себе денно и ночно участвовать в соревнованиях.
С первого дня в игре, я сразу увидел, что эта концепция противоречива, но не понимал на сколько.
Чтобы это проверить, я весь месяц наравне со всеми вами, участвовал в соревнованиях насколько мог и даже больше. Иногда приходилось вполне конкретно жертвовать рабочим временем, досугом, ради участия в соревнованиях.. в общем, говоря игровым языком - пришлось весь месяц "задротить".
Что в итоге?
В итоге я получил 62 место в ТОПе .. и 55 бонусов. И это при том, что я в ранге "Маньяк".
Месяц реальной жизни, месяц задротства и что? 55 бонусов? Дырка от тюнинга? - Класс!
Говорить о том, что я купил бонусную машину, или что я купил хотя бы спойлер от этой машины - как вы понимаете не приходится.. Мне на спойлер нужно таким "макаром" копить 4 месяца, а на тюнинг комплект - 2 года реальной жизни.
98% Игроков сталкиваясь с подобным "балансом тюнинга" успевают бросить игру раньше, чем накопят на первый спойлер.
Говорить о том, что можно в полном комплекте тюнингануть не одну, а 2-3-4 машины? Да бросьте, это за 10 лет в игре, занимая ТОП-1
( да-да, я знаю, что найдутся те, кто непременно захочет с этим поспорить, но ребят - ситуация крайне грустная.. вот прям совсем).
В общем, то, что мне изначально казалось крайне сомнительным и противоречивым, конкретно подтвердилось на практике. Разговоры с игроками это одно, а на своей шкуре - совсем другое..
В итоге:
Тюнинг теперь доступен за обычные игровые очки!Я уже предвижу возможный холивар на эту тему, поэтому сразу постараюсь пояснить некоторые моменты:
А) Т.к. очки - это общеигровая валюта, то теперь в принципе любой человек, может позволить себе красивую машину ( если хватит ранга и уровня ) и комплект тюнинга к ней.
Б) Тюнинг даже за очки - не дешевый, поэтому абы кто и каждый первый в полном фарше издить всё-равно не будет. Когда вы пройдетесь по гаражу, вы это вполне конкретно увидите.
В общем, кто там сетовал, что очки в игре некуда девать? - Поздравляю, теперь точно есть куда!
В) Особенно приятно, что тюнинговаться смогут не только участники бонусных соревнований ( иксов ), но и участники различных других соревнований, которые проводят организаторы.. на форуме. Т.к. призы там выдаются в очках, а значит участие в таких соревнованиях приобретает дополнительный вес!
Лиги, Заезды, Дуэли - всё теперь актуально! Участвуйте, побеждайте, наслаждайтесь!
А что же с бонусами спросите вы? С ними всё хорошо!Я уважаю тех, кто тратит собственное время на участие в иксах в борьбе за ТОП!
Безусловно, иксы - это массовые мероприятия, которые являются одним из центральных элементов в игровой повседневности.
Я понимаю, что многие крайне долго задротили, копили бонусные баллы, чтобы позволить себе "нечто эдакое".
Я всё это понимаю - серьезно! Поэтому:
За бонусы будет совершенно отдельная линейка машин, которые можно будет купить только за бонусы и никак иначе. Тюнинг этих машин тоже за бонусы..
В общем.. никто завтра просто так на LM или на Danny Chheng Concept ездить не начнет.. А линейку бонусных машин я в ближайшее время расширю.
В дальнейшем, за бонусы можно будет еще много чего, поэтому менее актуальными они не станут.Так же заранее отвечу на вопрос о возвратах:
Их не будет.Бонусы и очки, это разные игровые валюты. Если вы пару лет назад купили себе тюнинг за бонусы, то это не значит, что теперь вы можете его сдать, получить обратно бонусы, а потом купить его же за очки.
Повторюсь - этого
НЕ БУДЕТ! .. По крайней мере пока точно.. так как подобная операция, это по-сути обмен бонусов на очки, а это уже совсем другая песня.. тут уже был холивар на 60 страниц..
Так что ребят - сорри.. Кто раньше покупал, это было раньше.. Купили, используйте.. никто сам тюнинг у вас не забирает.
Просто вы теперь можете себе позволить больше, легко тюнингануть другие машины, без необходимости годами задротить.. Вот это реально ценно - поверьте мне..
В конечном итоге, если раньше в заездах было 95% базовых машин. Изредка изменяемых цветом или аэрографией, то теперь нас ждет игровое многообразие и это круто!К слову о многообразии:Теперь вы можете выбрать цвет для каждой конкретной машины.
Цвет более не привязан к нику в чате. Все машины могут быть смело разных цветов.
Ну и сами ИксыПо соревнованиям в целом есть 3 момента:
1) Рейтинг как игровое понятие
2) Рейтинговые соревнования ( они же иксы )
3) Время этих соревнований.
4) Стоимость соревнований
Изменения есть по всем четырем пунктам.
1) Исторически рейтинг когда-то был рейтингом, потом преобразовался в некий аналог опыта.
Когда я посмотрел на игру глазами новичка, то долго не мог понять, почему вопреки всем иным игровым моделям, тут очки являются валютой, бонусы - другой валютой, а рейтинг - уровнем.
Во большинстве игр, рейтинг - это рейтинговые таблицы. Очки - это как правило очки опыта, а бонусы - это вообще какие-то плюшки.
И вот когда новичок попадает в клавогонки, у него случается "заворот мозгов", т.к. тут как в зазеркалье - всё наоборот.
Это прикольно, когда ты старый игрок и для тебя это привычно и это та самая пресловутая "ламповость", но это совсем не прикольно, когда ты только попал в игру и вообще не понимаешь, что и где, потому что даже базовые понятия - работают не так, как везде..
Это примерно, как попасть в город, где все ходят на руках. Вроде прикольно, вроде ходят, но почему на руках - не понятно.
В общем..
В игру официально введены понятия: Уровень и ОпытРейтинг отныне стал тем, чем он должен быть, а именно рейтингом, рейтинговыми таблицами, чем угодно, только не опытом.. не уровнем и т.д.
Всем нам, кто привык - без разницы как оно называется, так сказать "хоть горшком" .. всё-равно все иксы будут звать иксами, а рейтинг рейтингом, пока не привыкнут иначе.. А вот новичкам в клавогонках будет легче адаптироваться и этого хорошо.
2) "Иксы" теперь именуются соревнованиями, чуть позже добавим там же в описании их стоимость, чтобы было видно не заходя в заезд.
3) Изменению подверглось расписание соревнований, теперь они начинаются с 6 утра по московскому времени.
Х2 стартует в 6 утра и далее каждые пол часа ( то есть в 6:00, в 6:30 , 7:00 , 7:30, 8:30 ) заключительный в 2:30 ночи.
Х5 добавлен в 8 утра
Х3 идут следом в 8:10 и 8:20, так же добавлено ночью в 2:00 мск.
Теперь жители любых регионов могут принять участие с бонусных соревнованиях и заработать бонусы наравне со всеми. Ну а истинные "задроты" видимо перестанут спать совсем ))
4) Стоимость "иксов" теперь стала линейной! Х = 50 очков.Х1 = 50 очков
Х2 = 100 очков
Х3 = 150 очков
Х5 = 250 очков
То есть теперь совершенно без разницы, гоняете ли вы х1 или х5
Разница только в экономии времени, т.к. за Х5 сразу дают всяко больше, чем за х1 .. тем не менее, если пропустил Х5, теперь можно 5 раз съездить Х1
В общем, вполне справедливые изменения в политике иксов, обсуждались ранее на форуме - вот теперь внедрено.
Игровые режимы:Квалификация! - Как много в этом слове
Тоже один из самых противоречивых казалось бы моментов в игре, но к сожалению - столь необходимых.
Квалификация, она же "Капча" была введена в игру как защита от накруток в противовес различного рода читерам, злоумышленникам и прочим "добрым людям".
В одной стороны - она жестко необходима, с другой стороны - многих бесит, делает режимы неудобными и так далее.. Вечная "боль дырка задница"
Правда с этой болью сталкивались по большей части только те, кто перешагнул отметку в 500 зн/мин.
Остальные 90% игроков о существовании квалификации если и подозревают, то лишь отдаленно и то, когда сами в ручном режиме её поставили.
Теперь вы с этой "радостью" будете сталкиваться к сожалению чаще!
А) Квалификация теперь обязательна для всех при прохождении отметки в 300 зн/мин.Любой рекорд выше этой цифры придется подтверждать.Знаю, что это крайне тяжелая мера и надеюсь, что она временная. Но к сожалению, другого способа борьбы с бот-фермами, который можно было бы быстро организовать - не существует.
Мы пишем обновление безопасности и я надеюсь, когда допишем, барьер опять будет поднят..
А пока, искренне прошу меня простить, пришлось понизить до 300 зн/мин.
Я помню о ваших просьбах пересмотреть модель квалификации для мини-марафонов и т.д.,
Пересмотрим, по крайней мере постараемся сделать менее болезненно не в ущерб безопасности.
Б) Из хороших моментов: Добавлена отдельная иконка для всех режимов с квалификацией, теперь путаться не будете!
Как всё это выглядит, сам режим и иконки, смотрите под хайдом:
В) Так же исправлен один момент с квалификацией:Раньше, когда вы делали рекорд, затем его подтверждали (возможно не сразу) в системе создавалось 2 рекорда, но при попытке публикации рекорда, оказывалось, что публикуется рекорд квалификации, а не тот, что был до него и который вы собственно подтверждали.
Теперь это исправлено, квалификация даже при публикации будет идти ниже основного рекорда, чтобы в вашем БИО всё было четко.
Безошибочный режимВ безошибке просили избавить от бага с появлением машины на финише в момент слета с трассы.
Сделано! Правда не только это, добавлена еще забавная анимация, смотрите под хайдом:
Теперь четко видно до какого момента доехал игрок и что с ним случилось ;)
Предвидя диалоги в стиле "почему провал", поясню:
Иных адекватных коротких слов заменяющих FAIL в русском языке не обнаружено, пробовали не только мы, но и некоторые игроки тестеры ))
Так что экономим время, это можно не обсуждать.
Иные правки в заездахОбщая небольшая
правка в заездах за которую спасибо
Унчу.
Длинные названия словарей и т.д. в заездах, теперь отображаются для удобства в две строки.
Профиль и настройкиТ.к. вы читаете это обновление на форуме, то полагаю, уже могли заметить некоторые унаследованные изменения.
Аватары пользователейПо аватарам есть несколько моментов
1) Добавлен еще один размер 100х100 и он теперь является основным на форуме.
Тут сказывается унификация с остальными форумами рунета, да и в целом в аватарках принятый размер 100х100.
Знаю, что придется возможно привыкать, или кому-то придется перезалить свою аватару, но ничего страшного, это к добру.
К тому же,
2) Механизм заливки аватар полностью переписан и теперь добавить аватару - просто удовольствие.
Смотрите под хайд:
Сразу видно как будет смотреться в том или ином размере, двигается, изменяется размер. В общем - красота!
Раньше ставилось "на авось" ;)
Для тех, кто вдруг не помнит, как оно было раньше, показываю:
Аватарки теперь поддерживают прозрачность, поэтому вы можете добавить изображение на прозрачном фоне, которое будет красиво смотреться везде, и на форуме и в чате и в заезде и в БИО.
Настройки цвета ника в чатеТеперь цвет ника в чате более не наследуется от цвета машины, т.к. у каждой машины может быть свой цвет.
Изменить цвет ника можно в общих настройках, под аватаркой.
Ну и под хайдом в живом режиме:
Со временем настройка цвета ника в чате перейдет к настройкам чата, когда они появятся, а пока что пусть побудет в общих настройках.
К слову, на всех кнопках с выбором цвета, теперь есть маленький квадратик указывающий на текущий цвет, мелочь, а приятно ;)
История изменения ников Теперь при наведении на небольшой значок рядом с ником в БИО можно увидеть, какие еще ники были у того или иного игрока.
Очень давно просили, много где есть такая штука, в частности в том же стиме.. В общем - полезно, а то местами не понятно, "who is who".
Кстати, о "who is who" на форумеЧтобы не гадать, кто есть кто на форуме, теперь сделали вывод дополнительной информации.
Добавлены:
А) Ранг
Б) Статистика по наведению
В) Уровень игрока
Общие моменты1) Добавлено множество подсказок по наведению в интерфейсе ( наводишь на элемент - показывает значение )
2) Исправлены ошибки с доступами к различным страницам
3) Ну и всякие баги, не вижу смысла их описывать - тоже исправлены.
Модераторам:У модераторов на форуме добавлена возможность выделить сообщения и создать сразу новую тему, без необходимости предварительного её создания..
В общем, как на "взрослых" форумах ;)
Ну и в завершении Хочу сказать, что, обновление получилось конечно вполне масштабным, как по значению для игры, так и по объему правок в коде.. ( более 1000 строк кода исправлено и более 2000 новых добавлено, суммарные изменения порядка 3500 строк кода )
За стратегию, графику и т.д. - винить меня
За технические баги - Фенекса ;)
Надеюсь, сильно винить не придется.. ( хотя у нас тут очень уж любят утрировать, посыпать голову пеплом и выдвигать суицидальные тезисы )
В целом - всё к добру ( даже если какие-то моменты вам изначально так не покажутся ), это часть достаточно долгоиграющей стратегии, которую описывать в рамках этого топика смысла нет, я безусловно поделюсь своими мыслями на живом вебинаре, который я проведу для игроков и на котором вы сможете задать мне вопросы.
О дате будет объявлено дополнительно. Запись тоже будет в обязательном порядке.
Благодарю всех за советы и рекомендации в разделе "
предложения и пожелания"
Я их читаю, изучаю, даже если не пишу там постоянно. Некоторые предложения внедряются быстро, некоторые позже, некоторые под вопросом, но обратная связь - крайне важна!
Новые обновления тоже не за горами, тут все работают не покладая рук и ног , но а подробности, подробности будут уже в следующих сериях ...
Отдельно хочу отметить, что так как прошел всего месяц и по большому счету я еще нахожусь в режиме "притирки" к игре, игровой баланс в результате обновлений невзначай может лихорадить.
Но - прошу так сказать "понять и простить".. Постараемся оперативно реагировать на возможные "неучтенки".
Ценники в магазинах тоже могут меняться. Особенно при вводе нового тюнинга.. Страшного в этом ничего нет на самом деле, цены - это живая материя, в магазинах в реальности они тоже постоянно меняются в разные стороны, но не предупредить - не могу.. Т.к. тормозить ввод вещей в игру не хочется, а четких формул баланса, таких, чтоб вот прям "непоколебимо было" - не придумано.
Буду рад вашим комментариям по обновлению и обратной связи. Пишите!
P.S. - если вдруг у вас что-либо из этого не отображается, чистим кеш!! Ctrl+F5P.P.S. - Перезалейте свои аватарки, чтобы уже 100х100 было. Последний раз отредактировано 7 февраля 2017 в 11:35 модератором Даниэль