[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 49

Форум «Новости» / Важно! Серьезное обновление от 07.02.17

Даниэль Сообщение #525 15 февраля 2017 в 18:44
Клавомеханик
22
pashkhan писал(а):
Обновление очень крутое. Новые апгрейды машинок получились красивыми.


Я рад, что обновления игры возвращают старых игроков, тем более тех, у кого КПД полезности в большинстве сообщений на форуме зашкаливает ;)

Надеюсь, с полным возвращением!



pashkhan писал(а):
Но лично меня не устраивает ценовая политика на все это дело.
Во-первых: 500 000 очков - это 1 000 рублей; средняя цена полного апгрейда одной машинки - 600 000 очков; обновленные апгрейды - цена более 1 000 000 очков за машинку (2 000 рублей и более). Это без учета стоимости покупки самой машинки, мне кажется это слишком. Текущая политика вынуждает игрока выбрать одну любимую машинку, прокачать ее по мере сил и возможностей и забить на все остальные. А я бы развивал и поощрял коллекционирование и апгрейд всех машин, например ежемесячная поддержка проекта на сумму 300 рублей (а это цена новой и хорошей игры в Steam) - давала бы возможность полностью проапгрейдить одну машинку (100 рублей - 200 000 очков)



Вот не удивительно, что Пашкан первый (возможно) кто совершенно правильно посчитал баланс, но тут правда я некую коррекцию сделаю..

Клавогонки - не стим )) Тут нет миллионов игроков, следовательно если привязывать стоимость апгрейда к реальным суммам ( по аналогии 1-2000 рублей VS 300 рублей в стиме ) то конечно, клавогонки будут монетизироваться совершенно из другого баланса и совершенно из других реалий.

Стоит так же помнить, что в отличии от игр в стиме, тюнинг и машины в клавогонках не продаются за реал в чистом виде..
Они продаются за очки, а эти очки можно получить очень разными способами, в том числе и буквально из воздуха (я перечислял уже как мнимум 5 способов их получения)

Следовательно, мы изначально должны опираться немного на другое понимание экономического баланса..

Я не буду тут расписывать всю структуру, вполне хватит лишь части тех мыслей, на которые я опирался при проектировании.

Новая концепция тюнинга предполагает размер 10х10 слотов ( как бы масштабно это не звучало)
Не для каждой машины безусловно такое количество наберется, но изначально в баланс закладывается именно такая матрица. (живьем её можно видеть как раз на примере того же кайена)

Я не зря начал со слотов, т.к. концепция 10х10 по-сути подразумевает создание практически полностью уникальных авто.
По крайней мере созданы возможности для того, чтобы разнообразие было разнообразным ;)

Если обратиться к исторической экономике, то во времена, когда были голландские аукционы на уникальные авто, ценник стартовал с 4 000 000 очков.

И люди в целом - вполне платили эти самые миллионы, копили и т.д. Правда сама политика ввода подобных машин мне кажется жестко пагубной ( но это уже совсем другая песня )

В общем, памятуя об этих аукционах, посмотря на текущий тюнинг и на новую концепцию стало понятно следующее:

А) Новая концепция хороша и действительно даёт возможность круто выделиться - факт, и чем больше машин с новым тюнингом будет вводиться, тем острее это будет видно и ощущаться в игре.
Б) Новая концепция всё-равно не превращает машины в эксклюзивы, хоть и делает их достаточно уникальными. Как следствие - не должна быть сильно дорого и не должна быть сильно дешевой.

Если аукционы стартовали с 4 000 000 , то как правильно было замечено, текущий тюнинг стоит в основе своей где-то 500-600к , в полном фарше при наличии множества слотов - 1 000 000

Да, если смотреть на это с точки зрения чистой покупки, то 1 000 000 очков это 2000 рублей.. Но это и не 2 и не 4 000 000 Факт?

За 1 000 000 очков, это по-сути полностью эксклюзивная машина.. Если не на 100% , то на 90% точно.
На то собственно и расчет.

В большинстве своём весь основной тюнинг укладывается в формат 500-750 000 , который вполне себе подъемные в реалиях клавогонок.

Мы считали по балансу.. В среднем.. игрок может не особо напрягаясь делать 50 - 100 000 в месяц только прохождением заездов, без учета различных движух в виде соревнований, тотализаторов и т.д.
Следовательно, основную машину затюнинговать даже без реала - вполне можно.. Даже Кайен в полном фарше за год.

Это не 2800 бонусов, которые надо 10 лет добывать.. Год - не десять ... ( но это отдельный диалог)

При учете, что 50-100к в месяц на игрока приходит, можно с уверенностью сказать, если захочет добавить немного - сможет апгрейдиться гораздо быстрее.

Но это при текущей реальности.. Но не стоит забывать, что эта реальность может и будет меняться.


pashkhan писал(а):
Во-вторых: изменить принцип покупки апгрейдов, одинаковые части (но разноцветные) - должны покупаться единым пакетом. Купив "подсветку днища" или "стекла", игрок может в любой момент менять цвет этих деталей. А платить за каждый цвет по отдельности полную цену, как за новый апгрейд - это по жлобски. Выбрал я сегодня красную аэрографию на машинку, купил красные диски, красную подсветку и красное стекло; а через месяц хочу зеленую аэрографию установить - а покупать все то же самое, но с другим цветом и за те же деньги....


Вот тут логика меня малость удивляет ))

Приехал я значит в тюнинг-отелье, спрашиваю, какие у вас варианты тонировки есть? Они мне - 20 вариантов..
Я говорю - мне пожалуйста с синим напылением!
Ребята делают, уезжаю довольный. приезжаю через месяц:
- Парни, я тут что-то подумал, синий мне наскучил, давайте прошлую тонировку снимем и новую сделаем, в красном перламутре..
- Нет проблем, отвечают мне профи. Стоимость работ такая-то.. платить там-то .. вот сроки, всё сделаем..
- Эээ нет.. так не пойдет.. Я же у вас прошлую тонировку покупал, мне пожалуйста выдайте абонемент на любые виды работ. Чтобы я по желанию мог сразу купить 1 вариант, а менять и ставить любые другие.

В ответ я думаю получил бы кучу недоумевающих возгласов..

Так диалог должен был происходить?

Если человек покупает себе один вид тюнинга, то при смене на другой вид, тот другой придется купить. За снять в отличии от реальной жизни тут денег не берут.. За поставить тоже..
Но вот приобрести вариант изначально надо бы.. Потом одевай и снимай сколько хочешь.

Вариант при котором человек будет покупать сразу всю линию слотов наверное возможен, в рамках покупки какого-то комбо-набора, но пока для этого предпосылок нет.

Если речь идет о том, чтобы просто купить массово "комбо-набор" - то с этим проблем нет, это можно предусмотреть.

Скажем есть 5 слотов со стеклами, вместо того, чтобы платить 5х100 000 поэтапно, сразу берем комбо-набор на всю линию за 400к скажем.. Это да, экономия.. Это можно предусмотреть.

Но так, чтобы кто-то купил себе один слот за 100к и потом мог применить сразу все слоты - гдеж тут логика .. Это всё-равно, что в 5-10 раз дешевле тюнинг просто сделать.


pashkhan писал(а):
В-третьих: Последовательный апгрейд корпуса. Доступ к более навороченному должен открываться после покупки предыдущего этапа. Иначе нет смысла приобретать промежуточные варианты. Так же можно добавить дополнительные условия для открытия более совершенного корпуса (например: Porsche Cayenne S, покупаем первый вариант корпуса за 50 000 очков, чтобы открыть следующий нужно проехать 300 заездов в режиме "обычный" на этом авто; затем к покупке становится доступен второй вариант корпуса уже за 100 000 очков и новое задание 50 марафонов и т.д.)


Это в действительности очень хорошая мысль, но она применима не сейчас, а на более позднем этапе в игре, когда апгрейды действительно будут последовательными.

Сейчас тюнинг не несет в себе ничего, кроме эстетической стороны вопроса и он не является последовательным.

В новой концепции тюнинга если брать скажем те же кузова машин, они не последовательные в плане "крутости" , они просто другие.

Взять тот же Порш Кайен.

У него второй кузов, который за 50 000 это кузов созданный специально под аэрографию. Там убраны все лишние элементы, чтобы максимально свободной площади было под графику.
Кузов номер 4 (если смотреть слева) - это кузов с одной стороны в виде стилизованного тюнинга, с другой стороны - он под блэк пак.. Единственый, у кого затемнены все элементы на кузове включая фары.
Остальные же кузова, они отличаются просто эстетически..

Сказать, что какой-то из них круче - нельзя, т.к. они под разные задачи. Т.к. у них нет никаких внешних параметров, то это остаётся только на вкус каждого конкретного человека.

Следовательно, в рамках сегодняшних реалий нет смысла ставить дополнительный фильтр с виде прохождения каких-то "Квестов".

Квесты в игре будут отдельной линейкой с отдельными призами ;)



pashkhan писал(а):
Еще меня позабавило, все правильно разложили по ситуации с получением бонусов, при этом оставили текущие запредельные цены на апгрейд бонусных авто. Чтобы просто купить эти машинки надо годик-другой из иксов не вылазить. Покупку бонусной машинки за бонусы - это логично, но бонусы должны стать общедоступней, должно быть больше способов проще и больше их получать. Такого хардкора с получением бонусов нет даже в китайских гриндилках. А вот апгрейды на бонусные авто можно сделать и за очки - пусть и в 2 раза дороже чем на остальные автомобили.



Я пока не трогал бонусные машины вообще и систему бонусов в игре тоже не трогал (от греха)
Тут и так, как только к ним прикасаешься, начинается какой-то лютый холивар.

Но в целом, да, с точки зрения накопления бонусов - тут просто беда.. Это видно явно, я это много раз описывал.

Буду ли я с этим что-то делать? Да, буду, обязательно. Т.к. в рамках существующей системы пчёла никогда не накопит на ЛМ )))))

Просто эти изменения нужно проводить взвешенно, следовательно - не всё сразу.



pashkhan писал(а):
Текущие цены полного апгрейда всех авто (исправьте ошибку с ценой на красный двигатель SS-X):
скрытый текст…



Да, спасиб, вот тут поправим.
Сударушка Сообщение #526 15 февраля 2017 в 20:44
Организатор событий
65
Слишком-слишком многа букаффф, Даниэль, ниасилить ужо.
Зато сразу уже виден результат - и в скорости печати, и в объемах сделанного, а также предполагаемого к деланию.

Бог в помощь, как говорится!

Я вот не совсем по теме пару слов скажу, но чтобы сработало, надо везде стучать, глядишь, где-нибудь и откроют...
БукТрасту премиум выдайте бессрочный, а?!
вот никак не пойму, почему бы его не взять и не выдать? а с книжками потом разберетесь, успеется!
а то пока Вы все громадье своих планов выполните, БукТраст уж и помре в безпремиумье-то...
Последний раз отредактировано 15 февраля 2017 в 20:46 пользователем Сударушка
3Volta Сообщение #527 15 февраля 2017 в 21:03
Кибергонщик
82
Я с Пашкановским 'во-вторых' согласен.
В рамках компьютерной игры цвет, как отдельный элемент украшательства, вообще не воспринимается.

Пример с тюнинг-ателье может быть сколь угодно логичным, но плохо применимым к этой конкретной игре.
И даже в том примере предложили 20 вариантов цветов, а не 5-10, и то были цвета одного элемента тюнинга,
а не 5 цветов, гордо названных отдельными самостоятельными элементами, как в клавогоночном гараже.

Это одна из причин почему у меня скопилась куча бонусов.
Только изменение формы корпуса мной воспринимается как нормальное улучшение вида машины.
Глядя на остальные - цветовые - элементы, я только, пожав плечами, возвращаюсь к нетюнингуемой Теста Россе )

Да, пока писал этот коммент, у меня сформировалось некое понимание (или скорее ожидание) элемента тюнинга - это должно быть изменение формы.
А цвет этой формы хорошо бы выбирать какой душа пожелает из всего многообразия оттенков.

скрытый текст…
ДядяСаша Сообщение #528 15 февраля 2017 в 21:20
Маньяк
48
Даниэль писал(а):
В среднем.. игрок может не особо напрягаясь делать 50 - 100 000 в месяц только прохождением заездов, без учета различных движух в виде соревнований

это не есть истина!
Последний раз отредактировано 15 февраля 2017 в 21:20 пользователем ДядяСаша
un4given Сообщение #529 15 февраля 2017 в 21:28
Клавокодер
122
@3Volta:
скрытый текст…
lins Сообщение #530 15 февраля 2017 в 21:50
Новичок
1
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 11:47 пользователем lins
Небесный Сообщение #531 15 февраля 2017 в 21:53
Маньяк
45
Последний раз отредактировано 28 декабря 2019 в 11:36 пользователем Небесный
pashkhan Сообщение #532 15 февраля 2017 в 22:01
Новичок
96
Ну понятно, вы свою концепцию развиваете ("доступный эксклюзив"), а я свою предложил ("коллекционирование для всех" - такой вариант, который может увлечь в игру простого игрока и не сильно обременять его затратами на игру; так, как было бы интересно и мне продолжить коллекционирование\апгрейд машинок). Абсолютная эксклюзивность или с очень высокими барьерами (тысячи рублей на обвес; каждый цвет за отдельную плату; бонусы) - лично мне не интересен и я считаю, проекту на пользу не пойдет. Аудитория активных игроков совсем небольшая, тратить реальные деньги на игру (а тем более на украшательства машинок) - готовы единицы. Если у вас цель выдоить эти "единицы" по полной, то удачи, но без меня. Много очков из воздуха, просто катая заезды, не заработать - если участвовать в иксах, то баланс вообще на 0 будет или в минусе (без иксов за месяц где-то 50 000 - если регулярно катать; 100 000 - если жить на клавогонках). Возможно, вы посчитали, что людей которым нравится только одна машинка, и другие авто их не интересуют - намного больше, чем потенциальных коллекционеров, но я думаю что такая ситуация сложилась именно из-за изначально сильно завышенных цен. Про разные цвета одного вида тюнинга - забавно, свою копейку вы не упустите; сравнивать реальный мир и полоску из 20 пикселей (но разных цветов) - немного странно.

Хорошо, что проект продолжил развитие и как-то ожил. Развитие игровой составляющей, лично мне, не совсем нравится выбранное направление (у меня ощущение как от "БК" или "ГанджаВарс" начала нулевых, когда из богатых игроков выдаивали тысячи долларов рисуя им под заказ всякие эксклюзивные супер-пушки; потом под заказ рисовать надоело, сделали конструктор прем-барахла - чем больше бонусов, тем дороже стоит). НО, в тех играх игроки взаимодействуют между собой (бьют\уворачиваются) , а на КГ игроки во время заезда никак не взаимодействуют; и характеристики шмотки конкретно влияют на силу игрока - именно поэтому в тех играх люди и были готовы платить деньги не столько за красоту картинки, сколько за игровые преимущества.
Даниэль Сообщение #533 15 февраля 2017 в 22:16
Клавомеханик
22
Атлантис писал(а):
Простая математика. Если бы все делали легко по 50-100 тысяч в месяц, ситуация в гаражах выглядела бы совсем по-другому..)


Мы с вами оперируем разными понятиями. Вы - своей личной ситуацией и догадками касаемо остальных, а я - цифрами в базе, которая говорит мне, что в игре на счетах игроков располагается.. (барабанная дробь).

Более 600 000 000 очков )) ( их там на самом деле ощутимо больше и каждый день становится всё больше )

Есть 5 способов заработать очки.. Задача дня - тоже неплохой способ. Есть отличные задачи, типа 7 марафонов ( вот недавно была ) и 1000 очков давалось.. чем не прелесть?

Мало того, что в самих марафонах даются очки, так еще и за задачу дня.. Красота..

Повторюсь, мы оперируем разными цифрами. Я проектирую баланс игры исходя из вполне конкретных данных.

Да и гаражи у многих не сказать, что бедные.. А те, у кого они "скудные" - почему-то солят очки и бонусы на счетах, не пойму зачем и почему.. Ну хотят солить - пусть солят )
Последний раз отредактировано 15 февраля 2017 в 22:16 модератором Даниэль
Обгоняша Сообщение #534 15 февраля 2017 в 22:32
Кибергонщик
51
Как вариант, можно оставить стоимость первой покупки подсветки (или стёкол, или чего-то в этом роде), как есть, а на последующие изменения делать небольшую скидку (допустим, 10% или 10000 клавоочков).
В таком случае игроки, которые желают приобрести только один цвет, всё равно заплатят полную стоимость этого вида тюнинга (или даже подумают о приобретении новых цветов), а коллекционеры не откажутся от своей затеи и не испугаются драконовских тарифов.
Таким образом будут немного поощряться неоднократные покупки тюнинга, и их станет больше, что будет полезно для проекта и приятно для гонщиков
Даниэль Сообщение #535 15 февраля 2017 в 22:49
Клавомеханик
22
pashkhan писал(а):
Ну понятно, вы свою концепцию развиваете ("доступный эксклюзив"), а я свою предложил ("коллекционирование для всех" - такой вариант, который может увлечь в игру простого игрока и не сильно обременять его затратами на игру; так, как было бы интересно и мне продолжить коллекционирование апгрейд-машинок). Абсолютная эксклюзивность или с очень высокими барьерами (тысячи рублей на обвес; каждый цвет за отдельную плату; бонусы) - лично мне не интересен и я считаю, проекту на пользу не пойдет.


Я писал в обновлении, что баланс - штука такая, её будет лихорадить, притом достаточно долго.

Слишком долгая стагнация была проекте, чтобы можно было придти и вот там за месяц всё исправить ))

Что же касается разницы в подходах. Я понимаю и точку зрения коллекционирования, в принципе, нет же никакой проблемы с тем, чтобы приобрести машины в гараж.
В действительности, там цены как были, так и остались. Даже Кайен встал не где-нить хрен знает где после тарелки с трамваем, а за вполне подъемные 100 000 очков.

А вот что касается коллекционирования машин в полном обвесе.. То это совсем другая история, т.к. изначально в балансе игры подобного даже в теории не было заложено. Тупо бонусов не хватит.

Учитывая, что они не покупались, а только зарабатывались, коллекционировать машины в полном обвесе было невозможно даже в теории.

Теперь, с новыми веяниями, хотя бы теоретически такая возможность появилась. Другой вопрос, какой ценой.

Сколько машин нужно одеть в полный обвес и за какой срок? - А ведь именно это ключевой вопрос..


pashkhan писал(а):
Аудитория активных игроков совсем небольшая, тратить реальные деньги на игру (а тем более на украшательства машинок) - готовы единицы. Если у вас цель выдоить эти "единицы" по полной, то удачи, но без меня.


Я вот даже не знаю, как ответить на этот вопрос.. С одной стороны, я понимаю, что со мной говорит человек разумный, старожил, который много интересных концепций для проекта выдвигал.
С другой стороны, я вижу в этих строчках явный дисбаланс с реальностью. Т.к. мне кажется, что те изменения, которые тут делаются на данный момент в проекте, явно не способствуют "надою".

Тут пока что исправляются острые моменты, которые давно нужно было исправить.. Скопилось такое количество "никому не нужных очков" в игре, что все не знают и не знали куда их девать столько лет. Вот потихоньку, народ начал избавляться.. а это сильно оздоравливает экономику проекта.

Что же касается тех, кто готов платить, их количество в целом можно посмотреть на дозаправке за последние лет "дцать" ))
Там четко видно, что проект при всех прочих равных давно умереть должен был, чудом выжил )

Так что да, я охотно понимаю, что тут крайне своеобразный пул игроков собран.. Доить нет задач, есть задачи дать возможности.. Кто хочет - заправит, кто не хочет - заработает в игре.

У нас в жизни есть 2 ключевых ресурса, который мы всегда используем. Это время и деньги.

Меньше денег - больше времени, больше денег - меньше времени. Каждый предпочитает тратить что-то своё.

Я предпочитаю лучше платить деньгами, чем временем, но это субъективно я..

Да, я искренне считаю, что на любимый досуг в месяц можно потратить скажем 500 рублей, или даже 1000 ( о господи, откудаж взять такие деньжищи то )...

Но я не транслирую эту политику в целом и каждый игрок волен поступать так, как ему того хочется..

Замечу, что я мог оставить стоимость машин и тюнинга в бонусах и сделать продажу бонусов за реал.. А бонусы - не передаются.. Вот это с точки зрения механики игры было бы правильным..

Но .. я же этого не сделал, а почему? Чтобы не нарушать естественный ход вещей. Поэтому нет задачи доить.. Есть задача потихоньку исправлять.

Я внимательно читаю и слушаю каждого.. Каждый голос важен.



pashkhan писал(а):
Много очков из воздуха, просто катая заезды, не заработать - если участвовать в иксах, то баланс вообще на 0 будет или в минусе (без иксов за месяц где-то 50 000 - если регулярно катать; 100 000 - если жить на клавогонках). Возможно, вы посчитали, что людей которым нравится только одна машинка, и другие авто их не интересуют - намного больше, чем потенциальных коллекционеров, но я думаю что такая ситуация сложилась именно из-за изначально сильно завышенных цен. Про разные цвета одного вида тюнинга - забавно, свою копейку вы не упустите; сравнивать реальный мир и полоску из 20 пикселей (но разных цветов) - немного странно.


Ну я честно могу сказать, что у меня нет задачи, чтобы каждый игрок просто катая заезды мог позволить себе полный гараж в "ТОП-жЫр тюнинг комплектейшен"

Ну вот совсем такой задачи нет.. ( простите, если кого разочаровал )

Я уверен, что игрок, который озадачится подобной историей и захочет себе иметь полный гараж в полном фарше, ему да, придется:

1: Катать заезды
2: Катать марафоны
3: Катать задачу дня
4: Участвовать в мероприятиях
5: Возможно участвовать удачливо в игровых тотализаторах
6: Доплачивать кое-где реалом.. ( если уж на то пошло )
7: Добывать очки в иных игровых механиках, которые будут появляться в будущем.

Иными словами, такая задача достигается только в совокупности методов, но никак не одним методом (если речь не идёт о 100% покупке всего гаража за реал)

Моя задача сводится к тому, чтобы дать игрокам достойные цели и дать достойные инструменты для достижения этих целей..

Конечно, для этого придется много чего "тюнингануть" в самой игре, это неизбежно. Но стоит этого ожидать.



А вот сравнивать реальный мир и игровой всё же можно в некоторых параллелях, мы же не в отдельно взятой вселенной находимся. Она управляется на удивление вполне реальными правилами.
Мы же когда говорим друг с другом, оперируем реальными понятиями временных и материальных затрат и т.д.

Я не считаю, что всё прям нужно привязывать к реальности, вторую реальность мы тут не отмоделируем. Но некоторые вещи аналогиями по крайней мере с реальными миром проще объяснить.

Опять-таки повторюсь, не я закладывал те механики, который тут используются годами. Это было сделано до меня и все вы в этой реальности находитесь уже 8 лет.

Я лишь пока к ней присматриваюсь и предельно аккуратно её меняю.. Но это лишь "пристрел" ..


pashkhan писал(а):
Хорошо, что проект продолжил развитие и как-то ожил. Развитие игровой составляющей, лично мне, не совсем нравится выбранное направление (у меня ощущение как от "БК" или "ГанджаВарс" начала нулевых, когда из богатых игроков выдаивали тысячи долларов рисуя им под заказ всякие эксклюзивные супер-пушки; потом под заказ рисовать надоело, сделали конструктор прем-барахла - чем больше бонусов, тем дороже стоит). НО, в тех играх игроки взаимодействуют между собой (бьютуворачиваются) , а на КГ игроки во время заезда никак не взаимодействуют; и характеристики шмотки конкретно влияют на силу игрока - именно поэтому в тех играх люди и были готовы платить деньги не столько за красоту картинки, сколько за игровые преимущества.


Я рад, что разговариваю с человеком, который хотя бы еще знает названия "БК" и "Ганжа" .. наверняка помнит, что означает "ВЦ", "Артники" и иные странные для многих слова ))

Да, я стоял у истоков этой индустрии ))) ( но это уже совсем другая история )

Тем не менее, замечу, что нет. Сравнение в корне не верное. Я уже описывал выше свои мотивы..


В рамках текущей реальности клавогонок, тут всё является "одеждой для спортсмена" .. это я уже тоже писал раньше в этой же теме.
Эта "одежда" не даёт никаких преимуществ, поэтому мы говорим исключительно о визуальной составляющей..

Если сравнивать с играми, то правильнее было бы сравнить с CS GO скажем.. Можно сколько угодно красить свою пушку в серобуромалиновый цвет, стрелять она от этого лучше не станет, а руки не выпрямятся..

В клавогонках всё тоже самое.. Тут центральная величина ( по крайней мере пока ) это скорость набор, четкость и т.д., то есть руки, мозги, реализация в печать.

Что на запорожце, что на кайене.. Результат таков, какой руки добились.

Следовательно на данном этапе, тут никоим образом модель параметрической игровой механики - не применима..


Что же касается "Выдавливания тысяч долларов из богатых" - да рад бы ) и не только я.. Думаю Артч тоже был бы рад .. но нет..
Вместо этого.. раньше тут проводились аукционы с эксклюзивными авто.
Разве их продавали за реал? - Нет конечно.. за очки ..

То есть Артём.. брал конкретно свои деньги (вполне себе реальные) , затем платил их художнику, художник создавал машину.. Эту машину затем продавали за игровые очки.
Иными словами, Артём трансферил свой реал, на игровые очки .. - прикольно.

Эта традиция затем была упразднена.. И я безмерно прям этому рад )

Я не вижу пока надобности возобновлять практику продажи (хоть за очки, хоть за реал, хоть как ) эксклюзивных авто в игру.. Т.к. для обладателей этих "эксклюзивов" это полный Game Over , что мы собственно и наблюдаем, большинство владельцев уже не с нами..


А вот что я сюда точно вмонтирую, так это Аркадный режим.. Вот там да, будут параметры и вот там я конкретно оторвусь на ММО модели..
Но это будет потом, в отдельном совершенно режиме, в отдельной вселенной клавогонок..

Об этом я буду рассказывать на вебинаре.. Поделюсь своими мыслями.
Последний раз отредактировано 15 февраля 2017 в 23:12 модератором Даниэль
Даниэль Сообщение #536 15 февраля 2017 в 22:52
Клавомеханик
22
Обгоняша писал(а):
Как вариант, можно оставить стоимость первой покупки подсветки (или стёкол, или чего-то в этом роде), как есть, а на последующие изменения делать небольшую скидку (допустим, 10% или 10000 клавоочков).
В таком случае игроки, которые желают приобрести только один цвет, всё равно заплатят полную стоимость этого вида тюнинга (или даже подумают о приобретении новых цветов), а коллекционеры не откажутся от своей затеи и не испугаются драконовских тарифов.
Таким образом будут немного поощряться неоднократные покупки тюнинга, и их станет больше, что будет полезно для проекта и приятно для гонщиков


Сейчас в игре отсутствует подобный механизм, но да, он безусловно заложен в "проектирование", но внедрится сильно позже.. Т.к. тут нет по-факту "корзины" с прогрессивной шкалой скидок )
Это же игра, а не интернет-магазин, тут многие вещи приходится писать с нуля )

А так да.. я уверен, что подобный подход будет крайне хорошо воспринят игроками.
buzzy Сообщение #537 15 февраля 2017 в 23:01
Кибергонщик
41
Обгоняша писал(а):
Как вариант, можно оставить стоимость первой покупки подсветки (или стёкол, или чего-то в этом роде), как есть, а на последующие изменения делать небольшую скидку (допустим, 10% или 10000 клавоочков).

Не, 10% как-то маловато будет, прямо скажем. Вот на 50% я бы согласился, наверное. :)
Уже неоднократно говорил по поводу цвета, но предлагал идею наподобие предложенной Даниэлем "покупки комплекта". Допустим, платишь не 100к, а 250-300к, но можешь после этого выбирать любой цвет. Как я понял, на клавогонках есть проблемы с реализацией "любого" цвета стёкол и т.п. Если так, то пока получать хотя бы возможность выбирать любой из имеющихся цветов (с постепенным расширением ассортимента в будущем, конечно; в идеале - всё-таки возможность выбирать любой цвет, как для самих машинок).
dogs_life Сообщение #538 15 февраля 2017 в 23:01
Маньяк
34
Даниэль писал(а):
Об этом я буду рассказывать на вебинаре.. Поделюсь своими мыслями.

Ну когда уже? (Извиняюсь, если где-то пропустил примерную дату)
Кощей3452 Сообщение #539 15 февраля 2017 в 23:29
Экстракибер
70
Даниэль писал(а):
Тут центральная величина ( по крайней мере пока ) это скорость набор, четкость и т.д., то есть руки, мозги, реализация в печать.

Что на запорожце, что на кайене.. Результат таков, какой руки добились.

Очень сильно напрягает уточнение "по крайней мере пока"...
Сударушка Сообщение #540 16 февраля 2017 в 03:58
Организатор событий
65
Даниэль писал(а):
Мы считали по балансу.. В среднем.. игрок может не особо напрягаясь делать 50 - 100 000 в месяц только прохождением заездов, без учета различных движух в виде соревнований, тотализаторов и т.д.

Может, в данном случае речь идет о среднестатистическом заандроиде (это то самое слово, которого в моем лексиконе нет)?
А сколько он - среднестатистический - тратит на иксы, посчитали?
Очень у вас статистика, имхо, на статистику инфляции в нашей стране похожа.

И еще мне, почему-то, кажется, что больше вы в своих расчетах от ожидаемого выхлопа (какой-нибудь там точки безубыточности) отталкивались, а не он среднестатистического игрока ли, заандроида ли. Могу и ошибаться, не исключено.

А еще...
BookTrust - жил,
BookTrust - жив,
BookTrust - будет жить!
Вы только дайте ему, пожалуйста, глоток свободы вечный премиум!
(Dum spíro, spéro!)
Последний раз отредактировано 16 февраля 2017 в 04:01 пользователем Сударушка
Лень Сообщение #541 16 февраля 2017 в 07:17
Кибергонщик
80
ничто не вечно, даже премиум у буктраста
оральныйДемон Сообщение #542 16 февраля 2017 в 09:54
Маньяк
11
жулик писал(а):
ничто не вечно, даже премиум у буктраста

Жулики тоже не вечны, их иногда изолируют, а дабы этого не произошло, они прячутся за чужими никами, но ловкие мошенники, выводят их ники на чистую воду.
lins Сообщение #543 16 февраля 2017 в 10:00
Новичок
1
Последний раз отредактировано 31 марта 2017 в 11:48 пользователем lins
Ямастер Сообщение #544 16 февраля 2017 в 15:39
Маньяк
63
Я вот например не солю очки, просто держу их плюсовой баланс на счёте для будущего ХХХ беспредела. Хочу выбрать месяц и подрать одни ХХХ. И плохо что у ХХХсов нет ежемесячного вымпела за участие первой 100 и +900 участникам просто на память... Может как раз участникам иксов и ввести венок вокруг количества проездов (медалей - шлемов)... Что думаете?

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 49

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена