Здравствуйте друзья мои Клавогонщики и уважаемая Администрация сайта, представители которой, я надеюсь, прочитают эту тему и
дадут какой-нибудь мотивированный ответ.Дело в том, что давным-давно (19 мая 2011года) мною на счет данного сайта (klavogonki.ru) посредством сервиса Xsolla и терминала Qiwi были перечислены денежные средства в размере 200р. (двести рублей) что равнялось на тот момент 88888 игровым очкам.
В подтверждение зачисления денег на сайт от сервиса Xsolla на мою электронную почту пришло письмо следующего содержания:
скрытый текст…
Здравствуйте!
Вы совершили покупку через сервис Xsolla
Статус вашей покупки:
Способ: QIWI кошелек
Состояние: Деньги получены
Товар/услуга : Игровые очки в Клавогонки
Количество : 88888
Реквизиты : _onix
Состояние : Готово!
Проверить текущий статус также можно по ссылке:
http://2pay.ru/oplata/history.html?zakaz=4...7902ad6bfc084deЕсли у Вас есть вопросы или пожелания по нашему сервису, обращайте к консультанту:
email: support@xsolla.com
Бесплатные телефоны: 8 820 0071 2729 (Россия) и 0 800 50 27 29 (Украина)
ICQ: 232437503
Skype: payment_support
Т.е. деньги пришли, а очки, как это иногда бывает, зачислены не были.
Мною через "обратную связь" сайта были отправлены около двух писем с просьбой зачислить оплаченные мной очки. Ответа на письма не последовало.
Подобные заминки с зачислением очков случались и раньше. Однажды прождал две недели, написал письмо, и очки с извинениями были зачислены.
В общем ситуация весьма неприятная.
Администрации сайта:прошу зачислить мои очки и объяснить, почему не было ответа на письма в обратную связь.
Пользователям:Если у кого также были или есть проблемы с оплатой - пишите сюда. Возможно, что стоит что-то менять в самой системе расчетов, если данные проблемы носят массовый характер.