Чертовочка
|
Сообщение #1
17 февраля 2017 в 00:27
|
Новичок
2 |
|
Даниэль
|
Сообщение #2
17 февраля 2017 в 00:30
|
Клавомеханик
22 |
Чертовочка писал(а): Благодарю за рвение, но нет к сожалению. Не правильно сделаны машины. Ты же смотришь спрайты, должна видеть, что там машины полупрозрачные.. Сделаны по специальной технике, иначе не наложить аэрографию. Поэтому придется делать так, и никак иначе к сожалению. Еслиб можно было просто цветные картинки вставлять, тут бы давно уже столько машин в игре было ))
|
Чертовочка
|
Сообщение #3
17 февраля 2017 в 00:33
|
Новичок
2 |
Даниэль писал(а): Не правильно сделаны машины. Ты же смотришь спрайты, должна видеть, что там машины полупрозрачные.. Сделаны по специальной технике, иначе не наложить аэрографию. Даниэль, они так и сделаны, и в примерах наложена аэрография именно за счет прозрачности, загрузите спрайты под хайдом и посмотрите.
|
Даниэль
|
Сообщение #4
17 февраля 2017 в 00:40
|
Клавомеханик
22 |
Чертовочка писал(а): Даниэль, они так и сделаны, и в примерах наложена аэрография именно за счет прозрачности, загрузите примеры под хайдом и посмотрите. Да, теперь увидел. Как сделала? Я имею в виду технологию.
|
un4given
|
Сообщение #5
17 февраля 2017 в 01:18
|
Клавокодер
122 |
Спионерено с автокадабры, вот такая вот технология называется, найди 10 отличий: Там все иконки в открытом доступе, можно взять и натырить. Только по шапке получить тоже запросто. P.S.: И вообще мне не нравится эта «мутная» Чертовочка, ходящая сюда исключительно из-под Tor'а.
|
Чертовочка
|
Сообщение #6
17 февраля 2017 в 02:24
|
Новичок
2 |
un4given, не доверяешь ты людям. Хочется немного анонимности в сети, поэтому Tor. Все делается очень просто, лучше всего получается не из фоток, а из рисованных авто. На скорую руку приведу тебе пример такого преобразования. Возьмем для примера фото Преобразуем в прозрачную машинку Уменьшаем до размера 100X50 Готово. Можно подложить Аэро Пример сделан за 5 минут, поэтому не идеален, надо еще изменить прозрачность корпуса, убрать прозрачность с окон и колес, покрасить фары. P.S. по-моему получилось даже лучше чем до этого, из рисованной машинки.
|
un4given
|
Сообщение #7
17 февраля 2017 в 02:49
|
Клавокодер
122 |
Чертовочка писал(а): un4given, не доверяешь ты людям. Было бы кому доверять.
|
Чертовочка
|
Сообщение #8
17 февраля 2017 в 02:51
|
Новичок
2 |
un4given писал(а): Было бы кому доверять. Машинкой хоть доволен?
|
Tuma
|
Сообщение #9
17 февраля 2017 в 03:09
|
Маньяк
28 |
Проблема в выборе подходящих кандидатов с комплектом тюнинга. Рисовать-то несложно, умеючи.
|
un4given
|
Сообщение #10
17 февраля 2017 в 03:15
|
Клавокодер
122 |
Приведенный пример похож на известную иллюстрацию «как нарисовать сову»: А машинки, которые «российские тазы» − тыренные, так что ни о каком доверии речи идти не может.
|
Чертовочка
|
Сообщение #11
17 февраля 2017 в 12:35
|
Новичок
2 |
В итоге поколдовав немного в фотошопе из Получили прозрачную машинку, полностью готовую для загрузки на Клавогонки Спрайт под хайдом
|
Чертовочка
|
Сообщение #12
17 февраля 2017 в 13:27
|
Новичок
2 |
un4given писал(а): Приведенный пример похож на известную иллюстрацию «как нарисовать сову»: Немного знания программирования и немного фотошопа, вот и вся технология. Вот еще примерчик для Унча Исходник Прозрачная машина Машина с подложенной аэркой
|
Tuma
|
Сообщение #13
17 февраля 2017 в 14:15
|
Маньяк
28 |
Чертовочка, чтобы не получить грязных цветов, надо полупрозрачными делать черный и белый, без серых цветов. На некоторых цветах это вылезает: В этом примере видно, что подсветка наложена прямо на серую тень. Подсветка должна быть непрозрачной и закрывать все пиксели тени. Это можно делать через наложение difference с последующим созданием маски для подсветки. То же самое верно для остального тюнинга. А я бы поправил существующие авто. Инсекатор, например.
|
Чертовочка
|
Сообщение #14
17 февраля 2017 в 15:03
|
Новичок
2 |
Tuma писал(а): чтобы не получить грязных цветов, надо полупрозрачными делать черный и белый, без серых цветов. Без серых цветов, не будет теней и машинка получится плоская. Tuma писал(а): видно, что подсветка наложена прямо на серую тень. Подсветка должна быть непрозрачной и закрывать все пиксели тени. Полностью согласна, пример был сделан на скорую руку.
|
Tuma
|
Сообщение #15
17 февраля 2017 в 15:09
|
Маньяк
28 |
Чертовочка писал(а): Без серых цветов, не будет теней и машинка получится плоская. Имею в виду, делать прозрачным черный цвет, а не серый. Например, 25% черного, а не 50% нейтрального серого. Тут видно, кто по пыльному городу ездил, а кто из автомойки выехал: По этой же причине я бы переделал Dodge Viper.
|
Чертовочка
|
Сообщение #16
17 февраля 2017 в 15:55
|
Новичок
2 |
Оригинал Нарисовал Унч Нарисовала я, только не убрала прозрачность с колес и стекол Найди 10 отличий...
|
Tuma
|
Сообщение #17
17 февраля 2017 в 16:12
|
Маньяк
28 |
У вас там челлендж что ли? Унч уже доверяет Чертовочке (или своему альтер-эго). Обе машинки прокалываются на "пыльном тесте":
|
Voronov
|
Сообщение #18
17 февраля 2017 в 16:22
|
Кибергонщик
54 |
Имхо, если и вводить новые авто в игру, нужно их нормально отрисовывать, точнее перерисовывать. Что на это: , что на это: или это: без слез смотреть нельзя. Из тех авто, что сейчас доступны в гараже, только несколько смотрятся достаточно хорошо в плане качества рисовки, к примеру: LM Rally Fighterили Danny Chhang ConceptНе плохо выглядит Беларус 922Ужасно выглядят Инсекатор: Citroen Hypnos Остальные чуть лучше/хуже. Это лишь имхо, не основанное на том, нравится сама модель авто или нет. Если что-то делать новое, то делать нужно качественно. Сейчас не составляет труда найти в интернете качественные 3D модели авто, которые можно отрисовать нужным рендером, с подходящим окружением, отражениями, тенями и они будут смотреться хорошо и не выбиваться из общего стиля.
|
Tuma
|
Сообщение #19
17 февраля 2017 в 17:18
|
Маньяк
28 |
Voronov, заблуждаетесь. 3D здесь плохой помощник, разве что для понимания формы и светотеневого распределения в начале работы над иконкой. Но для этих целей полно референсов в интернете. LM, кстати, тоже "грязноват", а вот Danny Chhang Concept хорош.
|
Voronov
|
Сообщение #20
17 февраля 2017 в 17:40
|
Кибергонщик
54 |
Tuma писал(а): Voronov, заблуждаетесь. 3D здесь плохой помощник, разве что для понимания формы и светотеневого распределения в начале работы над иконкой. Но для этих целей полно референсов в интернете. LM, кстати, тоже "грязноват", а вот Danny Chhang Concept хорош. Почему плохой помощник? Можно отрисовать авто не в перспективе, а в профильной проекции, но с нужными отражениями. Определенный рендер, с одной стороны, оживит авто, с другой стилизует, к примеру, под векторый рисунок, не знаю как это технически правильно называется, ротоскопирование или как-то так. Раньше много занимался 3D max в качестве хобби, нравилось и получалось. Но уже давно не у дел. Поэтому спорить не буду, так как далеко не профессионал в области дизайна, графики и пр. Работал в коллективе с дизайнерами, игровыми художниками и аниматорами. В принципе каждый пользуется инструментами которыми владеет, под конкретные задачи. Кто-то активно использовал adobe illustrator, ae, corel, кто-то блендер и 3d-max. Кому-то быстрее будет накидать сцену с освещением и настроить рендер, кому-то раскрасить референсы/блупринт Моя главная мысль в том, что лучше добавлять не часто, но качественные модельки авто. Потому что на самодельщину в этой ветке (пока) без боли глаз смотреть невозможно (не в обиду старающимся). Не хотел бы чтобы такие авто (с такой рисовкой) колесили на просторах клавогонок Последний раз отредактировано 17 февраля 2017 в 17:46 пользователем Voronov
|