pashkhan
|
Сообщение #41
19 февраля 2017 в 20:05
|
Новичок
96 |
тачка - огонь! + за замену
|
Tuma
|
Сообщение #42
19 февраля 2017 в 20:07
|
Маньяк
28 |
Почему за замену, а не добавление? Это все-таки разные машины.
|
Чертовочка
|
Сообщение #43
19 февраля 2017 в 22:46
|
Новичок
2 |
Так как я не сильна в работе с фотошопом, мной была написана программа для преобразования фотографий авто в прозрачные машины. Собственно все машины, представленные мной в этой теме, были получены с помощью этой программы. TransparentCar Для работы программы необходимо выбрать подходящую картинку и перетащить ее в окно программы, в результате в папке img получится прозрачная картинка. Основные требования к фото: - Формат *.png
- Машина светлого цвета
- Желательно перед началом работы, сделать прозрачный фон, чтобы в последствии прозрачная машина была уже на белом фоне.
Прозрачные результаты работы программы после уменьшения их до размера 100x50 Как видно машинки получаются, с прозрачными дисками и стеклами, а также с черно-белыми фарами поэтому это надо исправлять в ручную в фотошопе. Получается не совсем идеально, но думаю, человеку знающему фотошоп будет проще откорректировать результат, чем рисовать все с нуля. Скачать Последний раз отредактировано 20 февраля 2017 в 11:31 пользователем Чертовочка
|
artt
|
Сообщение #44
20 февраля 2017 в 00:04
|
Супермен
27 |
Tuma, машинки очень крутые! Я долго ковырялся в фотошопе, в итоге получилось сделать вот такой вот мерседес: В принципе, если есть основа, которую можно редактировать, то не так уж трудно нарисовать, самое сложное это сделать так, чтобы машина блестела и не была мутного цвета, для сравнения: С этим действительно пришлось повозиться, но в итоге я просек, что можно наложить полупрозрачный оригинал машинки (черно-белый) с сильно увеличенным контрастом и это даст нужный эффект. В некоторых местах все же надо подрисовывать отдельные пиксели (контуры дверей итд.). В целом, как мне кажется, получилось неплохо :) Потом сделал на скорую руку еще одну машинку, уложился в 1 час
|
Даниэль
|
Сообщение #45
20 февраля 2017 в 00:09
|
Клавомеханик
22 |
artt писал(а): В целом, как мне кажется, получилось неплохо :) Потом сделал на скорую руку еще одну машинку, уложился в 1 час Да, с мерсом вполне добротно вышло.. Сколько времени на него ушло суммарно? А вот с панамерой - беда.. Особенно с черной.. там почему-то всё лесенкой..
|
artt
|
Сообщение #46
20 февраля 2017 в 00:32
|
Супермен
27 |
Лесенку можно подровнять, а на мерс ушло несколько часов точно, но большую часть времени я искал как сделать блеск и осваивал фотошоп))
|
Tuma
|
Сообщение #47
20 февраля 2017 в 01:44
|
Маньяк
28 |
Целая прога о_О. Сейчас этот функционал в фотошопе выполняется одним шагом - картинка копируется и применяется сама к себе как маска. А можно усовершенствовать так, чтобы можно было кликнуть по картинке, чтобы задать "истинный" цвет фона, а программа автоматически все яркие пиксели сделала белыми, а темные - черными? Может, пригодится - записал маленький туториал c Теслой, как это сделать. Желательно брать изображение с нейтральными цветами, с выраженными бликами и тенями. Алгоритм: 1. Обесцвечиваем (хотя можно и не). Создаем две копии в слоях, одну копию инвертируем (ктрл+и) 2. Применяем к первому слою кривую, где указываем черной пипеткой самый темный цвет из тех, что должен стать белым (т. е. от белого до серого, обычно светло-серый). 3. К инвертированному слою, оглядываясь на цвета оригинала, применяем обратный принцип - выбираем самый светлый из тех, что должен стать черным (от серого до черного - тут цвет тоже должен выглядеть светло-серым). 4. Эти два новых изображения используем как маски для белой и черной заливки. Оригинальный слой к белому, инвертированный к черному. Для "входа" в маску нажимайте на ее прямоугольник с зажатым альтом. 5. Если все идет по плану, новый нижний красочный слой теперь должен подкрашивать картинку. Буду рад, если кто-нибудь оптимизирует или дополнит процесс. Например, уже видно, что кривую можно взять одну и ту же. Она будет определять, какой цвет на картинке считать фоном. И гарантирует "бесшовное" наложение по яркости черных и белых цветов. artt, Здорово! Последний раз отредактировано 20 февраля 2017 в 02:01 пользователем Tuma
|
Чертовочка
|
Сообщение #48
20 февраля 2017 в 11:45
|
Новичок
2 |
Tuma писал(а): Целая прога о_О. Сейчас этот функционал в фотошопе выполняется одним шагом - картинка копируется и применяется сама к себе как маска. Результат, получается не совсем такой как в фотошопе, но при этом появляются пыльные цвета. Последний раз отредактировано 20 февраля 2017 в 11:52 пользователем Чертовочка
|
artt
|
Сообщение #49
20 февраля 2017 в 12:08
|
Супермен
27 |
Еще немного поэкспериментировал с мерсом
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #50
20 февраля 2017 в 20:23
|
Организатор событий
116 |
|
un4given
|
Сообщение #51
26 февраля 2017 в 03:10
|
Клавокодер
122 |
Ну что ж... Я тут проделал работу над ошибками и решил представить вам Artega GT в унчеисполнении. оригинал вот: в двух словах как делалось: скрытый текст… Я работал в полном масштабе: отделил аккуратненько машину от фона, затем обвёл кузов с учётом непрозрачных/неизменяемых объектов (колёс, стёкол, фар, и т.д.), добавил вектором мелкие детали (различные линии/дверь/и т.д.)
после этого я сделал чисто чёрный кузов (наложив на него маску с тенями) и чисто белый кузов (наложив на него маску с хайлайтами), установил прозрачность слоёв чёрного и белого кузовов (с масками) по 75%. в конце концов, уменьшил потом всё это счастье до нужных размеров и в итоге получилось то, что вы видите. P.S.: Машинка раскрашена средствами форума, это одно и то же изображение на разных бэкграундах. Код для этого дела под хайдом скрытый текст… [size=7][background="#000000"][img]http://zzzae.biz/_kg/artega/artega-gt-v30-100x50.png[/img][/background][/size] P.P.S: возможно она немного выбивается из масштабов, но это дело поправимое. Последний раз отредактировано 26 февраля 2017 в 03:44 пользователем un4given
|
OverPower
|
Сообщение #52
26 февраля 2017 в 04:27
|
Супермен
50 |
un4given, Имхо, как-то не живо смотрится, плоско. Добить немного объема надо, тень под днищем и в общем с тенями по кузову что-то не так.
|
Anaconda
|
Сообщение #53
26 февраля 2017 в 10:23
|
Супермен
77 |
un4given,
красивые получились машинки, мне нравится. Они без аэрок, поэтому может показаться что "не живо", а по-моему очень неплохо
|
Дед-Пихто
|
Сообщение #54
26 февраля 2017 в 10:38
|
Супермен
52 |
Мне тоже нравятся машинки un4given'a, очень таки прилично получилось. По поводу любителей "теней"... Народ у нас встречается (в большинстве своём) "пряморукий", поэтому некоторые "детали" дорисовывает самостоятельно уже на самой аэрке. Что касается меня, то я выбираю машинки, на которых аэрография смотрится не мутно. Здесь, главное, не переусердствовать, сохранив "прозрачность". OverPower писал(а): un4given, Имхо, как-то не живо смотрится, плоско. Добить немного объема надо, тень под днищем и в общем с тенями по кузову что-то не так. Своё "имхо" ты можешь нарисовать и выложить в этой теме. Возможно, у тебя получится лучше, чем у всех "пробников", которые уже были здесь. А мы тут вечерком соберёмся "тёплой компанией" и откомментим тебя как следует...
|
un4given
|
Сообщение #56
26 февраля 2017 в 11:13
|
Клавокодер
122 |
@OverPower:Тень под днищем, конечно же, добавить нужно, а вот по поводу «объёма» и «теней по кузову» − не согласен. Ты на оригинал-то смотрел вообще? Там Тебя тени по кузову не смущают? @Anaconda:спасибо @Дед-Пихто:скрытый текст… А вот с аэркой на этой машине получается именно что мутность! Можно сделать так, что аэрку будет видно лучше, но тогда тениблики будет видно хуже и машинка станет плоской. Вот бы найти золотую середину! Последний раз отредактировано 26 февраля 2017 в 15:08 пользователем un4given
|
OverPower
|
Сообщение #57
26 февраля 2017 в 11:26
|
Супермен
50 |
un4given, Оригинал смотрел, но тут масштабы другие. К примеру, присмотрись к засветам вокруг передней арки. Если на оригинале это выглядит нормально, то на уменьшенной версии надо как-то переделать, потому что это, как сделал это ты в этой версии, не отражает объема и самой формы арки. В общем, смотрится эти блики на мелкой модели не как атрибуты, придающие объем, а как какие-то засветы. Также и с задним крылом. Во всяком случае, когда я смотрю на текущие модели, вижу не отражение от объемов, а просто беловатые пятна. И саму линию во втором скриншете, попробуй чуть темнее сделать, чтобы контур был более выражен. На мелкой модели он просто сливается. Последний раз отредактировано 26 февраля 2017 в 15:08 пользователем un4given
|
un4given
|
Сообщение #58
26 февраля 2017 в 12:22
|
Клавокодер
122 |
Немного помасштабировал (кто неправильно прочитал − я не виноват :laugh: )+ добавил тень + сделал тени/блики менее ярко выраженными вроде получилось получше, хотя всё остальное не переделывал для сравнения предыдущие Последний раз отредактировано 26 февраля 2017 в 15:04 пользователем un4given
|
OverPower
|
Сообщение #59
26 февраля 2017 в 15:18
|
Супермен
50 |
un4given, смотрится почище, да. Попробуй градиентно сделать дверь. Сейчас создается впечатление, что дверь буквально вдавлена и плоская. За счет теней Посмотри как у Tuma сделано, градиент как бы снизу вверх от более темного к более свелому и снова к темному, что создает округлость двери (, более мягкий переход.
|
un4given
|
Сообщение #60
26 февраля 2017 в 15:25
|
Клавокодер
122 |
OverPower писал(а): Сейчас создается впечатление, что дверь буквально вдавлена и плоская. За счет теней Так-то да, но ведь на оригинале-то то же самое! Это просто форма кузова такая.
|
OverPower
|
Сообщение #61
26 февраля 2017 в 15:33
|
Супермен
50 |
ну не знаю, не такая уж она и плоская, просто фото с которого делал такое.
|