[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Форум «Предложения и пожелания» / Предложения по монетизации сайта Клавогонки.ру

Gosxo_Ruza Сообщение #81 10 февраля 2010 в 18:30
Супермен
33
MMMAAANNN писал(а):
Неплохо бы получить возможность обновлять график статистики чаще, чем раз в сутки, пусть даже эта возможность стоит какое-то количество очков.


40 тысяч очков и ты сможешь целый месяц обновлять график статистики каждые 10 минут.
MMMAAANNN Сообщение #82 10 февраля 2010 в 19:38
Супермен
36
Gosxo_Ruza писал(а):
MMMAAANNN писал(а):
Неплохо бы получить возможность обновлять график статистики чаще, чем раз в сутки, пусть даже эта возможность стоит какое-то количество очков.


40 тысяч очков и ты сможешь целый месяц обновлять график статистики каждые 10 минут.


Я так понимаю это речь об экспорте в эксель? Но ведь это только свою статистику, и график в профиле при этом не обновляется. А хотелось бы иметь возможность обновлять его чаще, чем раз в сутки, и не только у себя в профиле, но и в профилях других участников.
olimo Сообщение #83 10 февраля 2010 в 20:56
Супермен
51
Подозреваю, что ограничение на обновление графика введено не из жадности, а по приченческим технинам))
_Lazer_ Сообщение #84 10 февраля 2010 в 20:58
Кибергонщик
31
Обновлять у 100000+ человек статистику-картинку это самоубийство для сервера вообще
Так что думаю что ничего не изменится.
Последний раз отредактировано 10 февраля 2010 в 20:58 пользователем _Lazer_
MMMAAANNN Сообщение #85 10 февраля 2010 в 21:18
Супермен
36
LazerMax писал(а):
Обновлять у 100000+ человек статистику-картинку это самоубийство для сервера вообще
Так что думаю что ничего не изменится.


Я имел в виду некую кнопочку "обновить график за N очков". 100000+ пользователей не станут жать одновременно на такую кнопочку.
MMMAAANNN Сообщение #86 10 февраля 2010 в 21:20
Супермен
36
olimo писал(а):
Подозреваю, что ограничение на обновление графика введено не из жадности, а по приченческим технинам))


Ну это понятно. Но ведь платное обновление графика вряд ли сделает какую-то сильно высокую нагрузку на сервер.
_Lazer_ Сообщение #87 10 февраля 2010 в 21:32
Кибергонщик
31
Можете сделать патент на создание словаря? Это как аэрография - один словарь создал и все. Пожалуйста!
_Lazer_ Сообщение #88 10 февраля 2010 в 21:52
Кибергонщик
31
MMMAAANNN писал(а):
Я имел в виду некую кнопочку "обновить график за N очков". 100000+ пользователей не станут жать одновременно на такую кнопочку.

Ну это в принципе неплохо, сделать за один заезд одно очко - соответственно потому что если обновлять маленький график, то нагрузка на сервер будет маленькой, а если большой - то большая, получается что платить придется за нагрузку на сервер.
olimo Сообщение #89 10 февраля 2010 в 21:53
Супермен
51
Нехило так тыщи две очков за обновление графика в "Обычном" отвалить))) я уж лучше табличку скачаю и там посмотрю))
_Lazer_ Сообщение #90 10 февраля 2010 в 22:02
Кибергонщик
31
Сортировать по медалькам - у тех, у кого нет ее, брать по несколько очков, например по 3,.. у тех, у кого корона, брать по 1/4, у кого шлем - вообще не брать.
Последний раз отредактировано 10 февраля 2010 в 22:03 пользователем _Lazer_
pashkhan Сообщение #91 16 февраля 2010 в 00:43
Новичок
96
Я думаю кнопку "пожертвовать" нет большого смысла вводить, т.к. покупка очков - это и есть "пожертвование" денег проекту. Но можно ввести "шкалу окупаемости", которая будет показывать величину заработанных денег для оплаты серверов. И каждый игрок сможет увидеть, например, что месяц подходит к концу, а полоска заполнена только на половину. И это может подстегнуть некоторых людей потратить деньги именно в этом "не прибыльном" месяце.

Понравилась идея с сувенирами - с удовольствием бы купил брелок с эмблемой клавогонок. Заказать партию блелоков из ПВХ с уникальным дизайном - дело не хитрое, но продавать их замучаешься и прибыль это вряд ли принесёт...

Такая идея (позаимствованная из Рыбного Фермера) - ввести "магнитолу". Купив эту опцию, можно будет загрузить свою музыку, которую будут слышать все кто заходит в твой профиль. Так же по завершению гонки/соревнования можно проигрывать для всех мелодию победителя (прямо как гимн). Если нет желания слушать чужие песенки, то звук этих мелодий в игре можно отключить.
Вконтакте, в Рыбном фермере - такая штука стоит ~140 рублей, но многие покупают.

Теперь расскажу свои мысли, почему на поддержку проекта люди так неохотно тратят деньги. Главное на клавогонках - это личное умение быстро набирать текст. Это и геймплей и цель игры одновременно. За деньги (сколько бы ты не заплатил) - ничего изменить нельзя, быстрее печатать не станешь. И развивать свой навык можно не только тут, а став суперменом/кибергонщиком - вообще смысл играть пропадает. Если бы акцент был сделан, в основном, на игровой части, то было бы больше вариантов для зарабатывания денег.

Мне это видится как обычная браузерная игра (подобно Ганджа Варс, БК и т.п.) только с механикой игры построенной на наборе текста. Допустим машинки у нас будут с "пулеметами" (или космические корабли). "Крутость" игрока тогда будет зависеть не только от его умения быстро печатать текст, но и от параметров машинки и оружия. Чем круче машинка - тем больше "жизней", а оружие - это величина урона от каждого набранного символа. т.е. набрав 300 символов за минуту с оружием х3 нанесешь 900 урона. Тогда станут возможным "дуэли" между профи и суперменом. И если у профи транспорт и оружие лучше, то у него будет шанс выиграть, даже если он печатает медленнее соперника. Можно ещё много всего напридумывать: бои команда на команду, командный бой против босса-текста и т.п. Суть в том, что при такой системе можно продавать игровые преимущества, а не только визуальные.

Но никакого БК на клавогонках я вводить не предлагаю, совершенно ясно, что Артём такого не допустит. Это была просто информация к размышлению по поводу вариантов геймплея на основе слепой печати.

Теперь ещё одна партия безумных идеек:

По аналогии с поломкой машинки - загрязнение автотранспорта. Тут зависит не от ошибок, а от количества совершенных заездов. Со временем машинка начнёт пачкаться и аэрография станет видна всё хуже и хуже. Тогда надо ехать на мойку и тратить очки :)

Идея про "ресурсы". Можно усложнить приобретение машинок. Очки выдаются только за игру в обычном и словарях. За остальные режимы будут выдаваться кристаллы соответствующих цветов. Тогда машинки будут стоить не только определенное кол-во очков, но и потребуют сколько то кристаллов различных цветов. Принцип зарабатывания кристаллов: (для примера) в тексте марафона могут встретиться слова (подсвеченные красным) содержащие красный кристалл, если набрать это слово без ошибок - то он твой. Можно будет продавать (за деньги) предметы, увеличивающие вероятность появления слов содержащих кристаллы. Таким образом приобретение новой машинки станет похожим на квест :)

помню, что предлагал различные варианты "тюнинга" для машинок. Наверное, это не самая хорошая идея - т.к. для реализации необходимо полностью перерабатывать систему отображения машинок и вряд ли это принесёт много денег проекту. Но ради интереса решил прикинуть, как бы это могло смотреться (различные колеса, антенна, флажок, мигалка, неон, тонировка). Крутой выхлоп тапку бы точно подошёл ;)



интересно услышать мнение о том, как сделать более привлекательным рейтинг - что, кроме машин высших рангов, может побуждать его зарабатывать?


Это сложный вопрос, т.к. никаких других игровых элементов кроме машинок пока нет. И рейтинг - это просто ограничитель. Есть ещё таблица рейтинга, но думаю, мало кто зарабатывает рейтинг только для того чтобы быть в ней первым :)

По иронии судьбы, когда я закончил набирать этот пост, Артём сделал отображение рейтинга по месяцам и вынес его на главную страницу - и я там оказался на первом месте (к чему совсем не стремился).

Пока есть только такая идея: разделить все машинки на классы ( эконом / средний / премиум / спорткары / ретро / концепткары / киберкары / фан кары (трактор, каток, велосипед и т.п.) / гоночные / джипы / грузовики / UFO / и т.п.) - и за каждые 5000 рейтинга игроку дается 1 голос который можно потратить в одну из этих категорий. Как только одна из категорий наберёт 100 очков, будет введён для продажи новый автомобиль этой серии. Хочешь увидеть новую машинку - копи рейтинг :)

Заметил, что клавогонки чем то похожи на Battlefield Heroes. Там тоже можно было бесплатно играть и зарабатывать игровую валюту, на которую покупались какие то шмотки (для красоты) и оружие (без него не поиграешь). За реальные деньги вначале предлагали покупать только всякую уникальную одежду (никаких бонусов она не давала). Но деньги тратило очень мало людей, тогда разработчики сделали так, что игроки стали получать очень мало игровых очков и их не хватало даже для покупки базового оружия. И получается, что надо либо заплатить реальные деньги, либо не играть =) Вот такая история...

Интересно, а будут ли введены новые машинки на 23 февраля и 8 марта (хотя бы по одной)? Я уверен, что именно в эти дни многие согласятся их купить и даже приобретут игровые очки за деньги (если их не будет хватать).
Последний раз отредактировано 16 февраля 2010 в 02:59 пользователем pashkhan
-creed- Сообщение #92 16 февраля 2010 в 22:22
Супермен
18
Я думаю Артему надо обратить внимание на рекламу, в том числе рекламу книг.

Засчет пользователей наврядли напрямую удастся много бабла срубить, потому что мало кто реально считает большой жизненной ценностью иметь НЛО и хвастаться этим. Это конечно тоже источник денег но не основной.

Почему бы не добавить на сайт вообще рекламы это раз.
А второе это специальная реклама книг например.
Довольно часто набрав отрывок из книги у меня возникает желание её прочитать или купить.

амд Сообщение #93 16 февраля 2010 в 22:47
Кибергонщик
15
pashkhan писал(а):


Очень круто придумано. Некоторые варианты не очень качественно осуществлены но это ж макет, очень круто вообщем придумано)) Сделать магазин тюнинга и за очки примочки эти покупать)
Filona Сообщение #94 17 февраля 2010 в 12:18
Маньяк
30
Credo7 писал(а):
Довольно часто набрав отрывок из книги у меня возникает желание её прочитать или купить.

А что мешает ткнуть на название книги после заезда? Открывается как раз ссылка на "Озон", причём если я правильно поняла - партнёрская.
metatron08 Сообщение #95 17 февраля 2010 в 19:31
Новичок
14
Закрыть.
Sej Сообщение #96 17 февраля 2010 в 19:57
Таксист
1
Filona писал(а):
Credo7 писал(а):
Довольно часто набрав отрывок из книги у меня возникает желание её прочитать или купить.

А что мешает ткнуть на название книги после заезда? Открывается как раз ссылка на "Озон", причём если я правильно поняла - партнёрская.

хм хм..эти ссылки видятся как-то бэкграундом конечно я их видела..тексты тоже вызывали иногда интерес..даже и не пойму, почему я на них не тыкала..теперь буду,тем более раз они партнерские..
а вообще лично я против небольшой абонентской платы не возражаю..
-creed- Сообщение #97 17 февраля 2010 в 20:00
Супермен
18
А что мешает ткнуть на название книги после заезда? Открывается как раз ссылка на "Озон", причём если я правильно поняла - партнёрская.


мешает интернет в котором все книжки на шару )
Переборыч Сообщение #98 17 февраля 2010 в 22:38
Клавомеханик-Организатор событий
55
Паша предлагал покупать книги для набора целиком (см. #27), - вот это действительно стимул приобрести на пользу всем. У Артёма уже громадный список интересных нововведений, - надеюсь, что такой долгожданный режим (ранее уже было озвучено предложение такой тренировки) не_останется неудел.
pashkhan Сообщение #99 2 марта 2010 в 00:19
Новичок
96
Новая порция идей (а раз они есть, нужно ими делиться, а не держать в себе):

- для некоторых машинок можно разработать систему "апгрейда". Эта идея немного похоже на "тюнинг", но суть вот в чем: модель машинки более "высокого" уровня будет заменять базовую модель. "прокачка" своей машинки будет интересна тем, кто остановился на какой то конкретной модели и другие покупать не желает. Для "апгрейда" автомобиля так же нужно иметь определенное количество рейтинга и потратить сколько то очков. Пример:



для покупки базового трактора нужно 30 000 очков и 0 рейтинга. Для того, чтобы проапгрейдить до 2-го уровня понадобится 40 000 очков и минимум 10 000 рейтинга. Стоимость апгрейда до 3-го уровня 50 000 очков и минимум 30 000 рейтинга, а до 4-го 100 000 очков и 60 000 рейтинга. (все расчеты условны)

С технической точки зрения - это равносильно введению новых машинок, доступ к которым дается только после приобретения предыдущей модели.

Из базовой модели нарисовать несколько машинок все более и более продвинутых и классных дизайнеру будет очень не просто (то что я налепил это юмор - трактор скрестил с тапком). Можно пойти другим путем, и предлагать для 2-го, 3-го и т.д. уровней разные машины из одного модельного ряда. В эту концепцию вписались бы боллиды, еслиб для покупки более совершенного нужно было бы обязательно иметь базовый.

- увидел хорошую идею в игре Altitude для привлечения новых "Премиум" пользователей. Можно ввести несколько новых машинок которые будут выдаваться по достижении определенного количества рейтинга - БЕСПЛАТНО. Заработал я 1 000 рейтинга, мне открылась первая машинка, заработал 3 000 - вторая, заработал 10 000 - открылась 3-я машинка, НО покататься на 3-й машинке я могу только если я Премиум пользователь. И вот лежат в гараже 3-я, 4-я, 5-я машинки, разблокированные, "бери и катайся" - только нужно премиум оплатить и все ;)

- чтобы люди постоянно заходили на сайт (особенно важно привязать новичков) можно ежедневно выдавать премии в виде очков - либо фиксированную сумму, либо как лотерею (в начале дня каждый кто заходит на сайт выигрывает от 100 до 5 000 очков) Во многих играх так делают, и наверное не зря (онлайн покер в социальных сетях)

- некоторые тексты вызывают жуткий негатив, особенно когда пытаешься поставить рекорд или улучшить среднюю скорость. Они бесят постоянных посетителей сайта и могут отпугнуть новичков, да и, вообще, почему бы не дать пользователям возможность оценивать каждый текст и более удобно жаловаться на неприятные моменты.


(для иллюстрации меню оценок я воспользовался AG-шным интерфейсом)


(такой вариант легче осуществить, а сделать выбор и проголосовать будет еще проще)

Красные кнопки, помогут снять злобу и успокоиться. Нажал, и на душе полегчало )) Если на какой то текст/книгу/автора накопится достаточное кол-во жалоб, то администрация примет меры.
А дать возможность пользователям самим оценивать сложность текста - тоже занятная штука :) Написать список критериев, что если текст нелогичный, с большим количеством сложных слов, имен, и знаков - то давать ему больший процент сложности. Каждый оценит так, как чувствует - в итоге получится объективная оценка. Зная её, можно легче настроиться на сложный заезд во время соревнований, интересно и самому выставлять оценки. Возможность видеть сложность текста перед стартом и выставлять оценки нужно предоставлять только премиум пользователям.

И общее пожелание к текстам - без религии, поменьше бредовых, иностранных (имён и названий) и содержащих огромное кол-во различных знаков. Процент "рекордопригодных" текстов должен быть значительно больше чем сейчас :)

- небольшое предложение по интерфейсу медалек. На своем примере наблюдаю, что строка медалей стремительно растёт в длину. Лучше напротив каждого вида медалек писать сколько их штук и при нажатии на конкретный вид медалек чтоб открывалась полочка содержащая описание всех заработанных наград.



- ну и самое радикальное предложение, которое поможет вывести рейтинг на первый план по игровой значимости. Это выдавать уровни (lvl) по достижению определенного кол-ва очков, требования к машинкам тогда будет не просто по количеству рейтинга, а по уровню. Например: за 1000 рейтинга - 1-й уровень; за 2 500 - 2-й; за 5 000 - 3-й и т.д. Чтоб купить НЛО нужно быть 20 уровнем, к примеру. Критерии эти сделать едиными для всех, т.е. кучу очков рейтинга необходимо заработать не только таксисту, но и кибергонщику. Преимущество у того, кто в более высоком ранге и так огромное, ведь за каждое соревнование такие игроки получают во много раз больше рейтинга чем остальные т.к. приходят первыми. Звания должны остаться (это показатель личных умений человека, а не игровые), но выдавать самую крутую машинку только за личные способности - с игровой точки зрения это не честно (все равно что в WoW прийти, и чтоб тебе сходу дали перса 80-го уровня за то, что ты давно и хорошо играешь в различные MMORPG). Так же это даст небольшую защиту от лже кибергонщиков и клонов - они будут на самых простых машинках и 0 уровня, по крайне мере, их сразу будет видно. Впрочем, на "одинаковость" рейтинговых требований для различных рангов я не настаиваю, главное то - что "уровни" зарабатывать намного интересней, чем копить общее число игровых очков (рейтинга). Ведь если желанная машинка куплена, то копить рейтинг смысла нет - а если будут уровни, то стимул останется. К каждому уровню можно придумать эмблемку (например как воинские значки из Call of Duty или ещё что нибудь более нейтральное и гоночное):




Пока все, какие то идеи хорошие, какие то не очень, но я их высказал и мне полегчало :)
Последний раз отредактировано 2 марта 2010 в 02:14 пользователем pashkhan
Csarsky Сообщение #100 2 марта 2010 в 02:36
Маньяк
14
Мозг взорван.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена