[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Форум «Предложения и пожелания» / Предложения по монетизации сайта Клавогонки.ру

pashkhan Сообщение #141 3 марта 2010 в 19:06
Новичок
96
Спасибо всем кто заценил мои предложения. Серёге (Переборычу) и Диме (Dimast17) отдельная благодарность за обстоятельные комментарии и интересные предложения - читал с удовольствием!

Поддержи проект - дельное предложение, только поддержка должна быть только реальными деньгами. Хорошо смотрелась бы кнопочка "пожертвовать" с заполняемой шкалой и указанием цели. Например, для покупки нового сервера, и как только наберется необходимая сумма (шкала заполнится), то будет новая цель (на оплату художника, для новых машинок) и т.д.
В профиль участника добавлять значок "спонсора" - если человек потратит определенную сумму - замечательная идея.

Батлы - это было не предложение, а коротенькая иллюстрация иного геймплея на базе слепого набора. Для клавогонок это не подходит, но если (ради интереса) представить что то подобное тут, то это должен быть отдельный режим с другими правилами, по сути - другая игра.

пунк 4.1 - создание фондов для внутри-игровых нужд позволило бы более удобно и эффективно собирать очки для различных конкурсов. Остается только вопрос - кто будет распоряжаться каждым из фондов?

Автомойка и поломки машинок - это идеи усложняющие жизнь пользователям, но стимулирующие вывод очков из игры. Не уверен что это надо, т.к. большинству такие нововведения будут не по нраву.

Ресурсы и техосмотр - идея введения "кристаллов" заключалась в том, чтоб сделать приобретение машинки похожим на "квест" и получения "лута" после "убийства" каждого текста :) Согласен, что очки основная "валюта" и она должна выдаваться за все режимы и словари, поэтому можно изменить эту идею.

Делать "техосмотр" платным и регулярным - многим не понравится. Но можно ввести испытания для приобретение каких то определенных машинок, вот тогда будет "квест" с призом - открытие доступа к покупке конкретной тачки. Например, берешь "квест" (на покупку нового джипа) и чтоб его выполнить, нужно проехать 200 заездов в обычном, 50 в спринте, и 25 марафонов. Как только всё сделал, то новая машинка станет доступной в магазине и можно будет приобрести её за очки.

А чтобы сделать набор каждого текста ещё интересней, можно ввести "секретные" машинки. Такой автомобиль будет состоять из нескольких кусочков, чтобы его заполучить, нужно собрать их все. После набора каждого текста есть шанс получить такой кусочек одного из "секретных" автомобилей.

Например:
"секретная" машинка-1 состоит из 3-х частей с вероятностью их выпадения 0,05% (если текст набран без ошибок, то вероятность выпадения 0,1%)
машинка-2 состоит из 3-х частей (0,3% / и 0,6% если без ошибок)
машинка-3 состоит из 3-х частей (0,5% / и 1% без ошибок)
машинка-4 состоит из 5-ти частей (2% / и 3% без ошибок)
проценты и кол-во частей приведены условно, выпасть могут только в обычном режиме если человек набрал текст до конца. Когда один человек собрал все части одной из машинок - то он её получает. Так же можно сделать возможность передавать эти "кусочки" друг другу (продавать свои найденные трофеи за очки, обменять "повторку" или дарить друзьям, которым недостает твоей части). Это даст стимул доезжать тексты до конца и добавит азарта.

Апгрейд - "монстров" это я нарисовал :) Профессиональный дизайнер добавит несколько штрихов к базовой модели и все будет смотреться очень хорошо (хотя это довольно трудная задача). Допустим, Артём введёт новый бетмобомиль (из современных кинофильмов) - но чтобы его приобрести, нужно обязательно иметь базовый. Тогда ценность бетмобиля-2 будет выше, чем если б его можно было купить просто так.

ежедневное посещение - если поощрение будет в виде лотереи, то дополнительный стимул зайти на сайт будет желание выиграть максимальную сумму. т.е. получаешь (в основном) 100 очков, но мотивирует 5000 очков (проверка своей удачи). Для проекта это будет не накладно и мотивация будет более сильная чем гарантированные 300 очков в Спринте.

добавлять тексты в избранное или задавать жанровые критерии применительно к стандартным режимам - мне кажется излишне. Если хочется покататься в каком то жанре под настроение - можно найти такой словарь или сделать его самому. Моя идея по оцениваю текстов делится на 2 части - красные кнопки справа, для снятия негатива и более эффективного метода определения неподходящих текстов. Кнопки слева и общая оценка сложности текста - для развлечения пользователей (когда из-за бага можно было перед соревнованием просматривать текст, все спрашивали у подглядевшего какой сложности будет текст - значит такая оценка многим будет интересна).

Разноцветные медальки и свои словари - очень понравилась эта идея. Наградам действительно не хватает разнообразия, пусть хотя бы цветом отличаются. Так же многие авторы словарей хотят выделить свое творение, можно им помочь и заработать на этом. Например предоставить возможность "купить" уникальные медальки для своего словаря. т.е. автор словарика выбирает понравившейся вид медалек (оплачивает это дело) и каждый кто будет кататься по его словарю и зарабатывать медали, получит "уникальную" награду. Красивая-необычная медалька может вызвать интерес к словарю у многих игроков.

Очень рад что Артём заглядывает в эту тему. Мы предлагаем различные идеи и пытаемся представить как они будут работать, если бы были осуществлены. Может ни одна из них не будет осуществлена или будет, но совсем по другому - так, как представляет Артём. И это здорово - ведь клавогонки это авторский проект.
zenz Сообщение #142 3 марта 2010 в 20:38
Экстракибер
42
А чтобы сделать набор каждого текста ещё интересней, можно ввести "секретные" машинки. Такой автомобиль будет состоять из нескольких кусочков, чтобы его заполучить, нужно собрать их все. После набора каждого текста есть шанс получить такой кусочек одного из "секретных" автомобилей.
Боюсь идея провалится, поскольку в общих заездах можно увидеть секретные машинки. Так как люди будут делиться друг с другом как ее получили. Все-таки клавогонки общественная игра, а не персональная. Разве что делать секретную машинку ради фурора, который она произведет первым появлением на публике...
А вот сделать нечто подобное для покупки обычных машин, только с меньшими усилиями.. 200 текстов и 25 марафонов - это все-таки очень много. и за безошибочность не так сильно надбавлять;) (ну это личное, безошибочность не есть такая крутая штука). Однако как идея - это +1

Апгрейд
Лучше всего здесь будет делать именно линейку машин А1 А2 А3 А4. Таких, чтобы А2 приобреталась только при наличии А1. А3 - А2 и А1. А4 - А3, А2, А1. При этом чтобы можно было кататься на любой. - это легче технически воплотить. Идеально было бы при покупке А2, чтобы из твоего гаража уходила А1, получается апгрейд в чистом виде... Но я не шарю в реализации. Но как и раньше было сказано - идея +1

ежедневное посещение
По-моему это дурь для постоянных.. так как со временем новость об этом нововведении уйдёт в небытие, а новые посетители сайта об этом не узнают, только распрашивая народ в чате. До сих пор часто народ на форуме даже темы создает "в безошибочном с 1 ошибкой засчитало! как так?!" или в чате этому же удивляется... Если делать такую лотерею - то надо ее рекламировать на главной, чтобы ярко было, чтобы было заметно... Но это какое-то загромождение главной страницы... Есть над чем подумать:) привлекать посетителей надо. Но не таким способом -1
Разноцветные медальки и свои словари
Да, надо чтобы медальки если и рисовали, то авторы словарей, или делали из представленных сайтом набора инструментов! +1
Последний раз отредактировано 3 марта 2010 в 20:38 пользователем zenz
olimo Сообщение #143 3 марта 2010 в 21:27
Супермен
51
надо чтобы медальки если и рисовали, то авторы словарей
все авторы словарей художники такие прям оО представляю, что я для "обычного английского нарисую" :D
pashkhan Сообщение #144 3 марта 2010 в 21:37
Новичок
96
"секретная" - наверное не совсем правильный термин. Главное не в том, что неизвестно что за машинка (пусть все знают как она будет выглядеть), а в том что её будет сложно заполучить (собрать благодаря своему везению и большому кол-ву заездов или выменять/выкупить недостающие части у других игроков). Добывать такие части - это как в "Diablo 2" выбивать из монстров зеленые шмотки для того чтобы собрать сет.

"квесты" для получения машинок, эта идея возникла благодаря "Конкурсу Переборыча". Чтобы стать участником конкурса нужно было совершить определенное кол-во заездов, в определённых словарях - мне показалось это очень увлекательным, когда я был вынужден кататься по совершенно неожиданным словарям. Если для некоторых машинок будут похожие требования, они будут сильнее цениться игроками.

по поводу лотереи - ничего загромождать она не будет, войдя в свой профиль (первый раз за день) откроется всплывающее окошко в котором произойдет розыгрыш, и ты узнаешь сколько очков выиграл сегодня. Нажал Ок - и оно исчезло. Пример реализации можно посмотреть в zynga poker на фейсбуке. Привлечение пользователей заключается в том, что жажда халявных очков будет заставлять нового пользователя заходить на сайт каждый день, со временем он станет постоянным и эта функция для него будет просто фаном (проверка своей удачи).

по уникальным медалькам - проще, чтобы дизайнер клавогонок подготовил различные образцы (чем красивее - тем дороже), а авторы словарей выбирали понравившуюся и покупали. Но идея с конструктором - тоже красивая, хотя и более сложная для реализации.
Последний раз отредактировано 3 марта 2010 в 21:42 пользователем pashkhan
Dimast17 Сообщение #145 3 марта 2010 в 22:11
Маньяк
47
pashkhan писал(а):
пунк 4.1 - создание фондов для внутри-игровых нужд позволило бы более удобно и эффективно собирать очки для различных конкурсов. Остается только вопрос - кто будет распоряжаться каждым из фондов?

Как кто? Насколько я понимаю, собирает очки и распоряжается ими организатор конкурса. Ведь именно так и сделано в БОЛЬШИХ гонках:)

pashkhan писал(а):
идея по оцениваю текстов делится на 2 части - красные кнопки справа, для снятия негатива и более эффективного метода определения неподходящих текстов. Кнопки слева и общая оценка сложности текста - для развлечения пользователей (когда из-за бага можно было перед соревнованием просматривать текст, все спрашивали у подглядевшего какой сложности будет текст - значит такая оценка многим будет интересна).

Вот я как раз и предположил, что пользователи будут оценивать текст ради того, чтобы выбрать наиболее простые тексты, а затем на них ставить рекорды. Сложные тексты станут никому не интересны.

olimo писал(а):
все авторы словарей художники такие прям оО представляю, что я для "обычного английского нарисую" :D

Именно поэтому Паша и написал, что можно сделать возможность купить медаль нестандартную. А я чуть ранее предлагал раскрашивать медали (т.е. выбирать цвета по шаблону - ничего рисовать не нужно).
Tolstij Сообщение #146 3 марта 2010 в 22:17
Гонщик
8
pashkhan писал(а):
по поводу лотереи - ничего загромождать она не будет, войдя в свой профиль (первый раз за день) откроется всплывающее окошко в котором произойдет розыгрыш, и ты узнаешь сколько очков выиграл сегодня. Нажал Ок - и оно исчезло.
Поддерживаю. Мелочь, но приятно :). Просто так, на шару - только из-за того, что ты сюда зашел. Как улыбка метрдотеля в ресторане :).

Может быть реализована совсем просто. При первом входе за текущие сутки по некой формуле рассчитывается количество очков, записывается в базу и показывается где-нибудь в верхней строке. Можно с правого края (возле логина и выхода), можно с левого или посередине - место найти не проблема :). Например, Бонус - 100, или Улыбка - 200, или Подарок - 300.
olimo Сообщение #147 3 марта 2010 в 22:29
Супермен
51
Вход за сутки... я отсюда вообще не выхожу :)
Tolstij Сообщение #148 3 марта 2010 в 23:03
Гонщик
8
olimo писал(а):
Вход за сутки... я отсюда вообще не выхожу :)
Значит, у вас подарка не будет :).
pashkhan Сообщение #149 3 марта 2010 в 23:11
Новичок
96
оценивать тексты не для того, чтобы исключить сложные, а просто чтоб заранее настроиться.
Например, если видишь, что текст будет "зеленым" - то готовишься сделать рывок, а видишь - что "красный", то готовишься печатать знаки и иностранные слова. Те, кто набирает до конца только простые тексты, будут особенно рады такому нововведению. Им не придется дожидаться начала заезда, они будут видеть красный значок и сразу выходить искать что-то позеленее.
Последний раз отредактировано 3 марта 2010 в 23:15 пользователем pashkhan
sergfila Сообщение #150 4 марта 2010 в 01:07
Маньяк
8
Здрасте. Помоему финансовая проблема (Если она конечно есть, и все это не утка) в первую очередь проблема, самого автора, когда он создавал проект "НЕКОМЕРЧЕСКИМ" он должен был понимать, что платить за Про Акуанты и прочие привелегии, это дело каждого. Для меня лично, этот проект так же беслпатен как и пользование тем же Яндексом и тд. Как вы будете относится, если в вашем любимом поисковике, за один поиск с вас будут браться 10 копеек предположим?!... или на томже Ютубе за просмотр ролика рубль?! Врятли это кому-то понравится, учитывая, что за трафик интернета уже приходится платить. Поэтому автор сам должен думать над этой проблемой, для меня это чисто ресурс для того чтобы зайти прокатиться и пойти дальше заниматься своими делами, на всякие там машины очки рейтинг и тд мне с высокой колокольни... Ну и конечно пообщаться с теми кто тоже сидит и долбит по клаве... (в обычной жизни не так много клавишников встретишь...)
zenz Сообщение #151 4 марта 2010 в 09:44
Экстракибер
42
Уважаемы, sergfila! название этой темы немного не соответствует смыслу... название ей дал автор, который не правильно понял одну из реплик Artch'a, на что сам Artch и дал ответ в этом посте... Далее эта тема превратилась в рассадник идей для развития сайта. для более интересных соревнований и различным наворотам... Кому-то это будет интересно. Кому-то нет. так же Artch сказал, что проект как был некоммерческим, так им и останется!
olimo Сообщение #152 4 марта 2010 в 10:49
Супермен
51
Предлагаю модераторам переименовать тему, например "Идеи о развитии сайта и его окупаемости". Действительно, слова "сайт клавогонок не окупается" не соответствуют действительности.
Переборыч Сообщение #153 4 марта 2010 в 21:49
Клавомеханик-Организатор событий
55
Такого инструмента, как "Переименование темы", пока что не предусмотрено. :(
pashkhan Сообщение #154 6 марта 2010 в 01:58
Новичок
96
Я решил немного дополнить и расширить свое предложение о введении уровневой системы на основе рейтинга. Считаю, что такая небольшая надстройка существенно добавит интереса к зарабатыванию рейтинга. Расти в уровнях, получать ранги - привычное дело для многих игроков. Рейтинг сейчас очень похож на "экспу" из любой онлайновой игры - так почему бы не привязать к нему Lvl'ы?

Эту систему можно сделать исключительно графической, не меняя механику игры. Но Артём считает, что сейчас вводить это дело нецелесообразно, т.к. машинок мало, и стимул копить рейтинг готовится другой. Тем не менее, нам никто не мешает пофантазировать какой вид могла бы принять уровневая система в клавогонках: сколько будет уровней - 30, 40, 55 ....или 100 и более; сколько очков рейтинга необходимо для каждого уровня, будет ли это кол-во постепенно увеличиваться от уровня к уровню или фиксированное число; и самый главный вопрос - что должно быть изображено на символах к каждому уровню?

Решил проверить на практике, будет ли мне интересно в течении долго времени следить за изменением уровней, для этого создал свой ранговый табель до 500 000 очков рейтинга:

значки взяты из игры BF - 2142

для получения нового уровня необходимо набрать 10 000 рейтинга, сумма фиксированная чтоб проще было следить, хотя системы где кол-во необходимых очков растет от уровня к уровню, предпочтительней. Придется пожертвовать аватаром, но чего не сделаешь ради эксперимента :) Если есть желающие присоединиться, то картинки лежат здесь: http://depositfiles.com/files/n81ezppqa

Другие варианты уровневых систем можно посмотреть в этой подборке:
http://depositfiles.com/files/aahdc3k4y
В основном они очень похожи и копируют армейскую символику, ранги для гонщиков я не нашел.

В идеале, как я себе представляю, если Артём введет уровни то выглядеть это должно примерно так:

т.е. информация об уровнях располагается над машинкой, т.к. больше и девать её некуда, а значки выполнены в том же стиле что и награды за пробег.

Когда игрок получает максимальный уровень, можно выдать ему медаль "престижа" 1-го уровня и заставить получать все уровни по новой. (так сделали разработчики CoD MW)


з.ы. Серёг, ты предлагал разместить картинку уровня рядом с аватаром, но это не правильно. Во-первых ники бывают очень длинные, во-вторых две картинки подряд будут плохо смотреться.
gard Сообщение #155 6 марта 2010 в 02:50
Профи
9
Кому-то нет. так же Artch сказал, что проект как был некоммерческим, так им и останется!

А что значит "некоммерческий проект" в котором участвуют деньги? Без прибыли?
Последний раз отредактировано 6 марта 2010 в 02:51 пользователем gard
Dimast17 Сообщение #156 6 марта 2010 в 03:59
Маньяк
47
<оверквотинг> [M]

Основной его целью (проекта) не является получение прибыли.
Последний раз отредактировано 6 марта 2010 в 05:06 модератором Переборыч
Переборыч Сообщение #157 6 марта 2010 в 05:28
Клавомеханик-Организатор событий
55
pashkhan писал(а):
Серёг, ты предлагал разместить картинку уровня рядом с аватаром, но это не правильно. Во-первых ники бывают очень длинные, во-вторых две картинки подряд будут плохо смотреться.

В таком случае Уровень можно было бы отображать, если у клавогонщика нет Аватара, т.е. вместо него. Длинный ник желательно делать меньшим шрифтом и с выравниванием по левому краю, именно так я делал в табличках ВБГ.

Меня смущает то, что сверху машинки расположен Номер и Медаль в текущем режиме/словаре, а Уровень общий, так что рядом им тоже не_место. Но кто сказал, что обязательно надо облепливать машинку? Поверх машинки тоже не годится, ибо будут шульмовать с аэрографией, а вот отдельно – вполне приемлемо.

Например, под Настройками мог бы располагаться список клавогонщиков, участвующих в заезде, отсортированный по убыванию. Тогда не_пришлось бы запоминать всю систему уровней, чтобы понять кто круче. Как вариант, есть ещё местечко: расположить значок уровня на финишной полосе игрока.
metatron08 Сообщение #158 6 марта 2010 в 16:40
Новичок
14
pashkhan писал(а):
Я решил немного дополнить и расширить свое предложение о введении уровневой системы на основе рейтинга.

Давай дальше рассказывай, как космические корабли бороздят большой театр.
pashkhan Сообщение #159 6 марта 2010 в 17:11
Новичок
96
Если вы против какой то идеи - это ваше право, но хотелось бы услышать объективную критику, почему вы считаете что та или иная идея не подходит проекту "клавогонки" и может навредить механике игры.
zenz Сообщение #160 6 марта 2010 в 17:55
Экстракибер
42
захламление машинок... пропадает простота и привлекательность. Разве что себе в профиль значки помещать - другое дело.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена