Вот эта фраза говорит о том, что оно будто бы ограниченно... воздавая. Думаю, если ты воздаешь за добро добром, то оно только приумножатся, не зависимо, за что ты воздаешь его...
Будто бы добро ограниченно(его сколь угодно много)... но мы же знаем, если будешь делать добро, что будет тебе добро, если зло, то зло.
Собственно ответ - Не воздавайте, люди, добром за причиненное вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро. Конечно, добро не ограниченно, согласен.
Вот отрывок из моей книги, Вhра и Мhра Кто несет объективное добро и способен очищаться от свойственного ему зла, те будут действовать — хранимые Богом — вне зависимости от следственно-судебной практики общества, живущего по своим субъективно установленным писаным и неписаным законам; а те, кто заматерел во зле, обречены пожать его объективно самоубийственные плоды также, вне зависимости от субъективизма следственно-судебной и медицинской практики общества. Но, как некогда сказал Саади, «миловать злых — значит притеснять добрых». И делать так — это зло. Рекомендую мой словарь.
Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за преумноженное зло лежит на том, кто оставил совершившего зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд. Воздавайте люди за добро только добром, и не сотворяйте злое и непотребное там, где вас принимали с добром и открытой Душой. Не воздавайте, люди, добром за причиненное вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро.
Я по личному опыту в течение жизни еще понял, что если потворствуешь творящемуся вокруг злу, то есть не пресекаешь или просто остаешься бездействующим в стороне, то будешь за это бузусловно отвечать. Во многих религиях говорят про тоже самое, но вот только в буддизме знаю - там как раз противоположное.
Заповедей много, также как и Богов их даровавших, чтобы человек мог выполнять все Заповеди Богов в своей жизни, ему следует помнить два Великих Принципа: Свято чтить Богов и Предков своих и жить по Совести в ладу с Природой.
Вот эта фраза говорит о том, что оно будто бы ограниченно... воздавая.
Думаю, если ты воздаешь за добро добром, то оно только приумножатся, не зависимо, за что ты воздаешь его...
Собственно ответ - Не воздавайте, люди, добром за причиненное вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро.
Конечно, добро не ограниченно, согласен.
Кто несет объективное добро и способен очищаться от свойственного ему зла, те будут действовать — хранимые Богом — вне зависимости от следственно-судебной практики общества, живущего по своим субъективно установленным писаным и неписаным законам; а те, кто заматерел во зле, обречены пожать его объективно самоубийственные плоды также, вне зависимости от субъективизма следственно-судебной и медицинской практики общества.
Но, как некогда сказал Саади, «миловать злых — значит притеснять добрых». И делать так — это зло.
Рекомендую мой словарь.
Будто бы добро ограниченно(его сколь угодно много)... но мы же знаем, если будешь делать добро, что будет тебе добро, если зло, то зло.
Воздавайте люди за добро только добром, и не сотворяйте злое и непотребное там, где вас принимали с добром и открытой Душой.
Не воздавайте, люди, добром за причиненное вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро.
Я по личному опыту в течение жизни еще понял, что если потворствуешь творящемуся вокруг злу, то есть не пресекаешь или просто остаешься бездействующим в стороне, то будешь за это бузусловно отвечать. Во многих религиях говорят про тоже самое, но вот только в буддизме знаю - там как раз противоположное.
"Про зло" отрывок мне не нравиться очень...
Чтобы оставлять комментарии, нужно зарегистрироваться.