[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6

Форум «Академия» / 10 пальцев натуральным путём

JohnnyCar Сообщение #90 15 января 2011 в 11:22
Профи
12
неверно мнение музыкантов
это не мнение музыкантов, уже выяснили выше, причем тут музыканты если ты вообще написел
Может, вы ещё и природе претензию выставите, что она на одно сухожилие посадила 2 пальца?
это наглая ложь
Не менее очевидно и отсутствие у большинства пользователей потребности развивать неловкие мизинцы
Для слепого десятипальцевого очевидна надобность развития.
Последний раз отредактировано 17 января 2011 в 14:54 пользователем JohnnyCar
gard Сообщение #91 16 января 2011 в 01:56
Профи
9
Да, но надобность слепого десятипальцевого для большинства пользователей совсем не очевидна.
Последний раз отредактировано 16 января 2011 в 01:57 пользователем gard
JohnnyCar Сообщение #92 16 января 2011 в 03:34
Профи
12
под большинством пользователей ты подразумеваешь конечно себя
польза очевидна когда навык востребован, если человеку не нужно печатать пальцами ног то и развивать их не имеет смысла, а вот мизинцы не помешало бы, ибо это уменьшает количество перемещений по клавиатуре кистью
gard Сообщение #93 16 января 2011 в 03:44
Профи
9
ибо это уменьшает количество перемещений по клавиатуре кистью

У вас просто кисть неразвитая. Потренируйте кисть и не надо будет тренировать слабые и короткие мизинцы.
JohnnyCar Сообщение #94 16 января 2011 в 06:10
Профи
12
У вас просто кисть неразвитая.

Развивай ее сам с собой, мне не нужно ее никуда двигать.
Потренируйте кисть и не надо будет тренировать слабые и короткие мизинцы.
Потренируй мизинцы и будешь соответствовать требованиям слепого десяти пальцевого метода, а если повезет передашь в генах развитость мизинцев. Но последнее вряд ли.
Последний раз отредактировано 16 января 2011 в 06:15 пользователем JohnnyCar
gard Сообщение #96 16 января 2011 в 06:15
Профи
9
Развивай ее сам с собой, мне не нужно ее никуда двигать.

А с нормальной кистью и мизинцы тренировать не нужно.
Потренируй мизинцы и будешь соответствовать требованиям слепого десяти пальцевого метода, а если повезет передашь в генах развитость мизинцев.

Слепой десятипальцевый метод — экстремальный, на любителя или музыканта. Впрочем, так же как и зрячий двухпальцевый. Обычному пользователю больше подойдёт "золотая середина", а не крайности.
Последний раз отредактировано 16 января 2011 в 06:17 пользователем gard
JohnnyCar Сообщение #97 16 января 2011 в 06:17
Профи
12
А с нормальной кистью и мизинцы тренировать не нужно.
ну тебе то хоть откуда знать?
Слепой десятипальцевый метод — экстремальный, на любителя или музыканта. Впрочем, так же как и зрячий двухпальцевый. Обычному пользователю больше подойдёт "золотая середина", а не крайности.
Откуда весь этот бред? Ссылку где почитать можно.
Последний раз отредактировано 16 января 2011 в 06:29 пользователем JohnnyCar
Переборыч Сообщение #98 16 января 2011 в 11:52
Клавомеханик-Организатор событий
55
Джонни, это же элементарно, печатать всеми пальцами - это как глядеть во все глаза, стоять обеими ногами, есть суп двумя руками (в каждой по ложке), улыбаться во весь рот. Причём обычному пользователю ПК или обычному пользователю клавиатуры больше подойдёт полуфабрикат, чем максимально удобный слепой десятипальцевый метод, иначе пользователь перестанет быть обычным.
gard Сообщение #99 16 января 2011 в 19:36
Профи
9
А вроде у нас печатать всеми пальцами не 12-пальцевый метод печати? :)

Невольно приходит мысль о тех, кто придумал телегу с 5 колёсами и убеждает, что так ездить быстрей и удобней, потому что 5 колесо даёт 20% прибавки скорости. :)

На самом деле, экстремальность слепого десятипальцевого побуквенного метода очевидна. Дар зрения полностью удаляется из процесса набора (из головы или со слуха), слабые и короткие мизинцы приходится долго тренировать, прежде чем они могут нормально функционировать, набор осуществляется исключительно по буквам.

Так же экстремален и зрячий однопальцевый метод. Используется только зрение, толко одно палец и только буквы.

Понятно, что оптимальный метод набора для массового использования находится где-то в "золотой середине", которая лежит между крайностями 1 и 10 пальцевого методов.
JohnnyCar Сообщение #100 16 января 2011 в 20:12
Профи
12
РС клавиатура (ее форма) разработана для десяти пальцевого слепого набора, поэтому он является наиболее приемлемым для этой клавиатуры.
gard Сообщение #101 17 января 2011 в 15:30
Профи
9
РС клавиатура (ее форма) разработана для десяти пальцевого слепого набора.

Так — исследования, цитаты и эксперименты в студию!

Может, подписи на клавишах — это специально для слепого набора? Это — часть её оформления. :)
Последний раз отредактировано 17 января 2011 в 15:31 пользователем gard
JohnnyCar Сообщение #102 17 января 2011 в 17:19
Профи
12
Ее символьная часть (что является предметом дискуссии) была перенесена с печатных машинок, которые в свою очередь разрабатывались для набора определенным образом. Совершенно очевидно что разработчику требовалась точка отсчета для проектирования машинки, одной из составляющих есть количество пальцев.
Википедия писал(а):
Википедия
По конструкции клавиатура напоминала рояль и была достаточно широка

Исходя из того что они отталкивались от рояля это ни как не могло быть два пальца, в то время двумя пальцами на рояле уже никто не играл. Количество можешь искать сам, или найми лакея себе или докажи обратное. Как бы там ни было, но:
Википедия писал(а):
Википедия
Слепой метод набора был разработан Франком Эдгаром Макгуррином, стенографистом суда из Солт-Лейк-Сити. 25 июля 1888 года Макгуррин, будучи единственным известным человеком, в то время использующим данный метод, одержал решающую победу над Луисом Тробом, который пользовался восьмипальцевым зрячим методом печати. Это было первым соревнованием по печатанию, проводилось оно в Цинциннати. Результаты соревнования появились на титульных листах многих газет. Макгуррин выиграл 500 долларов, что в пересчёте по индексу потребительских цен на 2008 год составило 11 675 долларов[3]. Эта победа вызвала широкий интерес и к слепому методу печати, и к пишущим машинкам. Этот день можно назвать днём рождения слепого метода печати, на основании которого в дальнейшем строилось большинство методик набора «вслепую».

И еще по теме:
скрытый текст…
Последний раз отредактировано 17 января 2011 в 17:42 пользователем JohnnyCar
gard Сообщение #103 17 января 2011 в 17:30
Профи
9
Совершенно очевидно что разработчику требовалась точка отсчета для проектирования машинки, одной из составляющих есть количество пальцев.

Совершенно очевидно (несмотря на вашу унылую рекламу американского метода), что во времена изобретения машинки изобретателям и в голову не приходило, что на ней можно будет печатать всеми пальцами и не глядя на клавиатуру.
Последний раз отредактировано 17 января 2011 в 17:31 пользователем gard
JohnnyCar Сообщение #104 17 января 2011 в 17:46
Профи
12
Если бы что нибудь разработал за время своего "унылого умирания" то думал бы как разработчик. Как любой разработчики они пошли по пути от простого к сложному и естесвенно клавиатуру рояля взяли не с потолка.
Может тебе придет наконец в голову, что без мизинцев набор медленнее на 500 долларов, доказано в 1888 году.
Последний раз отредактировано 17 января 2011 в 18:16 пользователем JohnnyCar
gard Сообщение #105 17 января 2011 в 19:06
Профи
9
Если у кого-то в гараже 5 колёс, то он вполне может разработать 5-колёсную тележку и начать кричать на всех углах, что у неё нагрузка на все колёса меньше, чем у 4-колёсной, и что скорость такой тележки на 20 процентов выше (колёс-то больше!).
Да, нагрузка может и меньше, но ведь и накачивать 5 колесо — это тоже работа.

Возможно, найдётся немало тех, кто купится на эту рекламу (особенно если у изобретателя большой авторитет в других областях), но это не значит, что 5 колёсная тележка действительно лучше обычной (натуральной) 4-колёсной.

Это тема подтвердила, что натуральным образом к использованию мизинцев не пришёл практически никто из интуитивных наборщиков. Им вполне хватало максимум 8 пальцев для быстрого набора. И эксперимент Филоны также показал, что применение мизинцев только понизило её результат.

Мизинцы — это пятое колесо в телеге клавиатурного набора.
Последний раз отредактировано 17 января 2011 в 19:12 пользователем gard
JohnnyCar Сообщение #106 19 января 2011 в 06:55
Профи
12
Проставь везде "имхо", знаток.
Мизинцы — это пятое колесо в телеге клавиатурного набора.
исследования, цитаты и эксперименты в студию

Мизинцы — это 500 баксов сверху, по ценам 1888 года или 11000$ по нынешним.
скрытый текст…
Последний раз отредактировано 19 января 2011 в 08:35 пользователем JohnnyCar
Жесткий_Мен Сообщение #107 19 января 2011 в 11:05
Профи
7
gard писал(а):
Я не понял — вы натуральным путём пришли к использованию мизинцев? Как вы их используете? Почему вам не хватило 8 длинных пальцев, и вы начали использовать короткие? Было ли целью использовать именно все пальцы?

+о креативности

Я печатал абы как, скорее мизинцы не использовал...хотя все время хотелось, их задействовать. Но как то не получалось)) Пока не задрочил с помощью Veseq ,более мене, 10 пальцевой набор, как результат уменьшение количества ошибок и увеличение скорости. Ах да, я чу-чуть играю на фортепиано, но к 10/9 пальцевому методу так натурально и не пришел. Но по аналогии с пианино, мне кажется 10 пальцевая печать не только эффективнее, но и красивее выглядит.
Последний раз отредактировано 19 января 2011 в 11:06 пользователем Жесткий_Мен
VitekXP Сообщение #108 19 января 2011 в 12:30
Профи
7
gard писал(а):
эксперимент Филоны также показал, что применение мизинцев только понизило её результат.

Мизинцы — это пятое колесо в телеге клавиатурного набора.

По-моему безымянный не особо шустрее мизинца, а средним и тем более указательным тянуться к букве "х" или печатать запятую извращение еще то и скорости оно никому не прибавит.
Вообще, если проанализировать профили клавогонщиков, то можно прийти к выводу, что 7/8-пальцевая печать вероятнее всего не превосходит в эффективности 9/10-пальцевую, хотя наверняка это утверждать тоже не стоит в данном случае, так как нельзя, утверждать что равные по скорости люди, имеют примерно одинаковую практику в наборе и одинаковую генетическую расположенность к ловкости пальцев.
Думаю в сотне быстрейших печатников планеты, людей использующих не менее 9 пальцев будет преобладающее большинство, хотя это тоже не является показателем, поскольку и тренирующихся этому методу тоже будет преобладающее большинство.
Вообще если порассуждать, то даже тренированные мизинцы уступают в какой-то степени остальным пальцам, но за счет преодоления меньшего расстояния при нажатии, они не должны проигрывать в итоговой скорости остальным, как если бы поставить Усейма Болта бежать с обычным человечком, только первому 100 м. а второму 50. Утверждать, что Болт несомненно выиграет, лишь потому что он быстрее - глупость.
Так же глупостью является доказательство превосходства 7/8-пальцевого метода, которое заключается в том, что переходе на десятипальцевый метод печати скорость набора падает. При переучивании скорость всегда падает. Любой, кто делает первые шаги в слепом наборе, набирает на порядок медленне чем зрячим способом. Это по-вашему тоже доказательсто? Если бы правша стал держать ложку исключительно в левой руке на протяжении 2-3 лет, то потом взяв ее в правую руку, он, несмотря на то, что она у него является более послушной, испытывал бы ощутимый дискомфорт, при том, что левой хавал бы на ура.

Рассуждать и спорить можно долго, выскажу свое лишь мнение:
Использование при печати всех 10 пальцев, является самым эффективным, но, по-видимому не в такой степени, чтобы утверждать о явном его доминировании над способами в которых задействовано меньшее количество пальцев.

ЗЫ: тем кто настаивает на несомненной эффективности 7/8-пальцевого метода, советую "наехать" на Небовлуже, чтобы тот перестал маяться дурью, а переучился на нормальный способ, и тогда, все клавогонщики увидят наконец-то долгожданные 900+ если не все 1000+.

ЗЗЫ: Всем клавогонщикам удачи, новых рекордов и невиданных высот! И если вам уж очень неохота переучиваться на какой-нибудь другой способ печати задействующий иное количество пальцев чем вы, то и не мучайте себя, много вы от этого не выиграете.
gard Сообщение #109 19 января 2011 в 17:08
Профи
9
Проставь везде "имхо", знаток.

исследования, цитаты и эксперименты в студию — что мне следует это делать, а вам в ваших вердиктах — нет. :)
Мизинцы — это 500 баксов сверху, по ценам 1888 года или 11000$ по нынешним.

Почему же Филона без мизинцев почти 600 набирала, а вы с мизинцами — только 339? По вашей арифметике получается, что использование мизинцев — это УБЫТОК в 260 знаков результата...
хотя все время хотелось, их задействовать. Но как то не получалось))

Хотелось возможно потому, что вы слышали, что это правильно. А не получалось потому, что, видимо, использование мизинцев ненатурально.
Но по аналогии с пианино, мне кажется 10 пальцевая печать не только эффективнее, но и красивее выглядит.

В том-то весь и вопрос — почему даже музыканты не приходят (как вы писали "не получалось") натуральным естественным образом к 10 пальцам, несмотря на то, что это "эффективней и красивее"? А только искусственным путём, заставив себя волевым усилием.
Вообще, если проанализировать профили клавогонщиков, то можно прийти к выводу, что 7/8-пальцевая печать вероятнее всего не превосходит в эффективности 9/10-пальцевую

Объясните это ДжонниКару, который говорит, что применяя мизинцы вы сможете заработать 11 тысяч долларов сверху. :)
Так же глупостью является доказательство превосходства 7/8-пальцевого метода, которое заключается в том, что переходе на десятипальцевый метод печати скорость набора падает.

Если вы про эксперимент Филоны, то я просто констатирую факт, не более того. Подключив мизинцы Филона так и не смогла достичь прежнего рекорда, не говоря о том, чтобы поставить новый. Думаю, мотивации у неё для этого было достаточно (она, полагаю, очень хотела стать Супервумен).
А вообще, не забывайте, что сторонник того, что результат больше зависит не от метода, а от мотивации и способностей наборщика.
Использование при печати всех 10 пальцев, является самым эффективным, но, по-видимому не в такой степени, чтобы утверждать о явном его доминировании над способами в которых задействовано меньшее количество пальцев.

У 10-пальцевого метода есть большой минус — необходимость тренировки слабых и неповоротливых мизинцев. Многих именно это не устраивает в нём. В 8 пальцевом методе такого минуса нет, а замена мизинца на безымянный практически безболезненна (как вы сами упомянули в смысле скорости), если только не опираться при наборе запястьями на подставку (что, на мой взгляд, нездорово для рук).
ЗЫ: тем кто настаивает на несомненной эффективности 7/8-пальцевого метода, советую "наехать" на Небовлуже, чтобы тот перестал маяться дурью, а переучился на нормальный способ, и тогда, все клавогонщики увидят наконец-то долгожданные 900+ если не все 1000+.

Кстати, сам факт спора о целесообразности использования мизинцев среди сторонников многопальцевого набора уже о многом говорит. Никому же в голову не приходит спорить о целесообразности использования указательных или средних пальцев... :)
waterdeep Сообщение #110 22 марта 2011 в 12:40
Маньяк
4
я пришел к слепому методу естественным образом. никогда не пользовался никакими обучающими программами или методиками.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена