[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5

Форум «Академия» / Время идет, а скорость так и не растет. Помогите

pelei Сообщение #1 14 марта 2012 в 21:19
Профи
2
Здраствуйте друзья . Я писал вам уже в начале своего пути на клавогонках. Моя скорость не как не может подняться выше 240 , хотя если по словарю 5000 слов там 280 ну вобщем-то результат , слабоват при условие того , что я занимаюсь около 4 месяцев , выделяя по 1-0.5 часу в день , а иногда пропускаю денёк. Мне нужна ваша помощь!!!! Я много раз видел , как разнообразные пользователи печатают со скоростью выше моей порядка в 3 раза . Меня бы устроила 300-500 знаков, печатаю я на ноутбуке, может причина в этом . Мне кажеться я делаю многовато ошибок (15-7) вобщемто говорю себе все сейчас с нулем , только вот ни как не получается. Мне нужна ваша помощь !!Любой совет, метод, вообщем буду доволен всем тем , что посоветуете .Может какие методики . Спасибо за ответ ! Сайт действиетельно хороший .Блогодарю за помощь !
olimo Сообщение #2 14 марта 2012 в 21:24
Супермен
51
У вас очень маленький пробег. Не знаю, чем вы занимаетесь по часу в день в течение четырех месяцев. 847 текстов — это реально очень мало. Если бы вы катали хотя бы по 50 текстов в день, набрали бы столько за пару недель, а не за 4 месяца.



http://klavogonki.ru/profile/288031/stats/ — вот человек начал примерно тогда же, когда и вы. Почти гонщик. Но посмотрите на пробег.
Последний раз отредактировано 14 марта 2012 в 21:28 пользователем olimo
D1mchik Сообщение #3 14 марта 2012 в 21:25
Кибергонщик
34