[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7

Форум «Академия» / Набор без остановки на ошибках

Fenex Сообщение #83 18 апреля 2012 в 10:42
Клавомеханик
49
Про подсветку ошибок в браузере:

Вместо обычного поля ввода можно сделать своё псевдополе. Тогда этой проблемы не будет.
Последний раз отредактировано 18 апреля 2012 в 10:44 модератором Fenex
AvtandiLine Сообщение #84 18 апреля 2012 в 13:21
Кибергонщик
61
Переборыч писал(а):
qq01 писал(а):
Если хоть что-то оставить из подсказок, то весь смысл опции пропадает...

Автандилина, это вполне практично. Текстовые процессоры, браузеры и почтовики могут (а зачастую по умолчанию) подсвечивают орфографию моментально (по окончании набора слова), т.о. режим будет привычным.
Переборыч, конечно, в реальности в той или иной программе можно встретить разные способы профилактики ошибок. Но здесь речь об одной-единственной возможной альтернативе. Так надо выбрать наиболее важную, базовую.
Переборыч писал(а):
На курсах машинописи преподаватель рекомендовал нам не исправлять ошибки сразу при наборе. И в этом есть здоровое зерно профита. Т.е. ты опечатался, даже почувствовал этот промах, но всё равно пилишь дальше. Назовём это - посткорректура ошибок. Лично я приветствую такой способ.
Опять же, виды упражнений при обучении на курсах очень разнообразны, но и подаются упражнения в разных комбинациях и в разной последовательности, всё специально подобрано.
Полностью же разъединять набор и исправление ошибок - это уже либо индивидуальный стиль работы, либо профессиональная специфика.

Fenex писал(а):
Про подсветку ошибок в браузере:
Вместо обычного поля ввода можно сделать своё псевдополе. Тогда этой проблемы не будет.
Fenex, спасибо, но это мне, что ли, делать для себя псевдополе? ))))
А серьёзно - мало ли что возможно сделать в качестве надстройки. Тут-то важно, что входит в готовый, "стандартный" набор режимов и опций.
Переборыч Сообщение #85 18 апреля 2012 в 14:18
Клавомеханик-Организатор событий
55
qq01 писал(а):
Так надо выбрать наиболее важную, базовую.

Если под важной и базовой альтернативой Вы понимаете развитие навыка естественного тормоза (детектора опечатки), то я бы предложил ввести режим «Ошибочный» с типа такими ограничениями: скорость не ниже 95% от Средней и опечаток не менее 5-ти штук (чтобы натренироваться вдоволь). Но в рамках этой темы я не вижу смысла обсуждать отдельные режимы или зачёты, ибо их можно напридумывать множество самых разнообразных.

Меня же больше интересует непосредственно максимальная сопоставимость набора с затяжным* блоком (который сейчас) с набором без блока. Если утрировать, то хотелось бы такой соразмерности, при которой в независимости от положения [вкл.|выкл.] опции «Без остановок», у одного клавогонщика результат был одинаковый.

*"затяжным" я назвал блок потому, что в тренажёре может быть капитальный блок: неправильный символ тупо не разрешается ввести.

qq01 писал(а):
Полностью же разъединять набор и исправление ошибок - это уже либо индивидуальный стиль работы, либо профессиональная специфика.

Либо соревнования Интерстено с их (с позволения сказать, нашими) ТекстПродакшн и ТекстКоррекшн. Вот набираем мы нынче на Х-х соревнованиях текст, ляпаем ошибки, - и в результате получаем полуфабрикат, который (куда б его надо было этот текст) требует правки, включая перестановки слов и строк и т.в.т.
А взять Клавогонки – любо дорого: будь любезен, набери в точности. Что и отражает моё последнее предложение в посте #82.
Artch Сообщение #86 18 апреля 2012 в 16:04
Клавомеханик
15
Заставлять игрока после заезда делать корректуру так, чтобы это тоже считалось в скорости, крайне тяжело технически, ведь для этого надо будет с сервером обменяться данными, и если на сервере лаг, то скорость будет сильно падать. Не вижу, как это можно реализовать.
lins Сообщение #87 18 апреля 2012 в 16:10
Новичок
1
Последний раз отредактировано 21 апреля 2012 в 14:53 пользователем lins
Переборыч Сообщение #88 18 апреля 2012 в 16:25
Клавомеханик-Организатор событий
55
Artch писал(а):
Заставлять игрока после заезда делать корректуру так, чтобы это тоже считалось в скорости, крайне тяжело технически, ведь для этого надо будет с сервером обменяться данными, и если на сервере лаг, то скорость будет сильно падать. Не вижу, как это можно реализовать.

Какие именно данные требуются от сервера? Ведь маркировка ошибок выполняется также во время набора на стороне пользователя (сигнализатор всё так же работает), и до тех пор, пока клавогонщик не потрёт ошибки, набор не считается оконченным. Может на сервере планируется поселить ненужных Дамерау с Левенштейном? Непонятненько…

Но даже если и потребуется зачем-то там сделать обмен с сервером, то есть запасной вариант. Между набором и корректурой, как в Соло, можно выставить паузу в 2 секунды, при этом набранный текст скрыть надписью «Сейчас надо будет поправить косяки».

Т.о. вместо недоездунов, на Клавогонках появятся недокорректоры. :)
Artch Сообщение #89 18 апреля 2012 в 16:31
Клавомеханик
15
Переборыч писал(а):
Artch писал(а):
Заставлять игрока после заезда делать корректуру так, чтобы это тоже считалось в скорости, крайне тяжело технически, ведь для этого надо будет с сервером обменяться данными, и если на сервере лаг, то скорость будет сильно падать. Не вижу, как это можно реализовать.

Какие именно данные требуются от сервера? Ведь маркировка ошибок выполняется также во время набора на стороне пользователя (сигнализатор всё так же работает), и до тех пор, пока клавогонщик не потрёт ошибки, набор не считается оконченным. Может на сервере планируется поселить ненужных Дамерау с Левенштейном? Непонятненько…


Да, Дамерау с Левенштейном будут жить именно на сервере, потому что по этой же технологии будет работать капча, и еще кое-почему.

Но даже если и потребуется зачем-то там сделать обмен с сервером, то есть запасной вариант. Между набором и корректурой, как в Соло, можно выставить паузу в 2 секунды, при этом набранный текст скрыть надписью «Сейчас надо будет поправить косяки».

Т.о. вместо недоездунов, на Клавогонках появятся недокорректоры. :)

Если еще и паузу делать, то собьется весь механизм и азарт распределения мест в заезде, получится какая-то замороченная схема вместо обычной "приехал раньше - получил выше результат - выиграл". В одиночном режиме такое еще куда ни шло, но в групповых заездах - сомнительно.
Artch Сообщение #90 18 апреля 2012 в 16:39
Клавомеханик
15
Кроме того, сколько давать на перепечатку? Все слово целиком? А если слово символов эдак в 15-20? Или лишь несколько знаков контекста вокруг? Часто чтобы исправить ошибку, достаточно удалить один знак, и это гораздо быстрее, чем перепечатать какой-то кусок.

UPD: Хотя можно поступить иначе: после набора говорить "Вы допустили вот такие ошибки в тексте, это штраф -X зн/мин. Хотите ли вы взять дополнительное время и исправить их?" и выдавать снова весь текст как он был набран. И повторять эту процедуру пока текст не станет безошибочным.

Получается ли справедливое сравнение такой результирующей скорости (объем знаков на суммарное время всех этих "сеансов" набора) со скоростью в остановочном режиме?
Последний раз отредактировано 18 апреля 2012 в 17:03 модератором Artch
olimo Сообщение #91 18 апреля 2012 в 17:11
Супермен
51
Artch писал(а):
Вы допустили вот такие ошибки в тексте, это штраф -X зн/мин.
Как вы не понимаете, некорректно из скорости что-то вычитать. Скорость — она такая, какая есть. Можно рассчитывать баллы из скорости и ошибок, но саму скорость нельзя трогать, и знаки в минуту нельзя вычитать :(
Artch Сообщение #92 18 апреля 2012 в 17:13
Клавомеханик
15
olimo писал(а):
Artch писал(а):
Вы допустили вот такие ошибки в тексте, это штраф -X зн/мин.
Как вы не понимаете, некорректно из скорости что-то вычитать. Скорость — она такая, какая есть. Можно рассчитывать баллы из скорости и ошибок, но саму скорость нельзя трогать, и знаки в минуту нельзя вычитать :(

Вычитают же на Интерстено из знаков. Тоже не очень корректно - я, понимаешь, набрал столько-то знаков, а мне взяли и вычли из них. Да, вычитают не из знаков, а из баллов, но баллы это и есть знаки за вычетом штрафа.

На Клавогонках скорость - это те же баллы, потому что по ней раздаются места. И из нее при распределении мест можно вычитать что угодно. А где-нибудь в статистике можно сохранять и нештрафованную скорость.
Переборыч Сообщение #93 18 апреля 2012 в 17:13
Клавомеханик-Организатор событий
55
Artch писал(а):
Переборыч писал(а):
Может на сервере планируется поселить ненужных Дамерау с Левенштейном?
Да, Дамерау с Левенштейном будут жить именно на сервере, потому что по этой же технологии будет работать капча, и еще кое-почему.

1-й момент. Насколько я понял, заморочка идёт с вариантом 1 «Умная корректура». Я просто не знал, что «Работа над ошибками» делает запрос на сервер. Значит силами сервера мы исключаем компоновку для перенабора.

2-й момент. Что нам даёт Дамерау при раскладе без штрафов и лимитов? (см. #82) Детектирует ошибки? Так я про то и пишу, что этим по-прежнему будет заниматься стоп-чекер, только вместо красного сигнала и стоп машины, он подчеркнёт всё слово и успокоится. А что бы ты не придумал с капчей, я полагаю она тут не помешает.

Попробуем расписать пример по варианту 2 «Стандартная корректура»:
Включил я опцию «Без тормозов», набираю текстик, вижу местами появляющиеся краснушные слова, но невозмутимо шлёпаю до конца. Нажимаю точечку, нажимаю Enter и тут… реально курсор ввода перекинуть в начало первого краснушного слова? А после нажатия пробела швырнуть ко второму подчёркнутому? Как только все краснушки закончились – стоп игра.

Мне наоборот видится (умозрительно) это самым простым вариантом для реализации, но может я упустил в своём примере какой-то существенный нюанс?
Artch Сообщение #94 18 апреля 2012 в 17:16
Клавомеханик
15
Мне наоборот видится (умозрительно) это самым простым вариантом для реализации, но может я упустил в своём примере какой-то существенный нюанс?

Существенный нюанс в том, что Дамерау не сможет в реальном времени разрисовывать текст в красное, это ресурсоемкая операция, которая выполняется однократно после набора и отправки текста.
olimo Сообщение #95 18 апреля 2012 в 17:17
Супермен
51
Artch, на Интерстено вычитают из баллов и конечный результат показывают в баллах. Нигде там не пишется, что вы набрали меньше знаков или с меньшей скоростью, чем на самом деле. По-моему, это очень важно.
Artch Сообщение #96 18 апреля 2012 в 17:20
Клавомеханик
15
olimo писал(а):
Artch, на Интерстено вычитают из баллов и конечный результат показывают в баллах. Нигде там не пишется, что вы набрали меньше знаков или с меньшей скоростью, чем на самом деле. По-моему, это очень важно.

Пишется, что ваш результат меньше, чем вы реально набрали знаков. На Клавогонках может по аналогии писаться, что ваш результат меньше, чем вы реально набрали скорости (это не значит, что реальная скорость канет в Лету).

На Интерстено ранжирующий параметр - знаки, потому что фиксировано время. На Клавогонках ранжирующий параметр - время (читай скорость), потому что фиксированы знаки.
MMMAAANNN Сообщение #97 18 апреля 2012 в 17:23
Супермен
36
Artch писал(а):
Мне наоборот видится (умозрительно) это самым простым вариантом для реализации, но может я упустил в своём примере какой-то существенный нюанс?

Существенный нюанс в том, что Дамерау не сможет в реальном времени разрисовывать текст в красное, это ресурсоемкая операция, которая выполняется однократно после набора и отправки текста.

А нельзя ли рассчитывать Дамерау для фрагментов текста? Скажем, разбивать его на фрагменты по 50 символов, и для каждого из них считать, а потом усреднять показатели. Чтобы не было проблем со стыками - можно попробовать сделать фрагменты перекрывающимися.
Artch Сообщение #98 18 апреля 2012 в 17:25
Клавомеханик
15
MMMAAANNN писал(а):
А нельзя ли рассчитывать Дамерау для фрагментов текста? Скажем, разбивать его на фрагменты по 50 символов, и для каждого из них считать, а потом усреднять показатели. Чтобы не было проблем со стыками - можно попробовать сделать фрагменты перекрывающимися.

Нет, к сожалению.
Переборыч Сообщение #99 18 апреля 2012 в 17:32
Клавомеханик-Организатор событий
55
Artch писал(а):
Существенный нюанс в том, что Дамерау не сможет в реальном времени разрисовывать текст в красное

Артём, хм... я не спорю, Дамерау - отличная штука, но не Левенштейном единым сильны наши инструменты. В моём описании и примере "Стандартной корректуры" нет никакого Дамерау. Я уже прямо же ш написал, что слова подчёркивает нынешний стоп-чекер. Нажал неверный символ - слово сразу же подчеркнулось, в чём проблема? :-/
Artch Сообщение #100 18 апреля 2012 в 17:34
Клавомеханик
15
Переборыч писал(а):
Артём, хм... я не спорю, Дамерау - отличная штука, но не Левенштейном единым сильны наши инструменты. В моём описании и примере "Стандартной корректуры" нет никакого Дамерау. Я уже прямо же ш написал, что слова подчёркивает нынешний стоп-чекер. Нажал неверный символ - слово сразу же подчеркнулось, в чём проблема? :-/

Как узнать верный символ или не верный, если текст браузеру не известен?
Переборыч Сообщение #101 18 апреля 2012 в 17:43
Клавомеханик-Организатор событий
55
Artch писал(а):
Как узнать верный символ или не верный, если текст браузеру неизвестен?

Пусть о верности символа скажет тот, кто при ошибке сейчас делает поле ввода красным, пищит в колонки и выводит надпись "Исправьте опечатку!".

* добавлено *
Или текст неизвестным становится на второй стадии? (т.е. некий буфер подчёркнутых слов потребуется создавать?) Чувствую, здесь какой-то секретик прячется. )
Последний раз отредактировано 18 апреля 2012 в 17:50 модератором Переборыч
MMMAAANNN Сообщение #102 18 апреля 2012 в 17:48
Супермен
36
Artch писал(а):
Как узнать верный символ или не верный, если текст браузеру не известен?

В качестве идеи: передавать браузеру хеши фрагментов текста и сравнивать хеши набранного с ними?

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена