[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .

Форум «Академия» / Что делать дальше. ЫВАМ ТОЛД, английская раскладка

SouleWhite Сообщение #1 6 августа 2013 в 02:38
Гонщик
6
Добрый вечер, гонщики. Хотел бы вас спросить, как мне поступить.
Я учусь на программиста, а поэтому ставлю себе цель владеть английской раскладкой со скоростью 400-500. В том числе и спецсимволы. Подумал я так и решил пройти «СОЛО на клавиатуре». Проходил я на ноутбучной клавиатуре в постановке рук ФЫВА ОЛДЖ. Дошел до 74 упражнения и забросил, так как поломалась у меня клавиатура. Да и на английском я стал набирать около 250 символов в минуту. Потом решил пройти русскую раскладку на vse10.ru. Дойдя до цифр, пришел в недоумение, почему такие зоны для мизинцев. Почему он еще и 2 нажимает и 0. Подумал и набросал для себя вот такой вариант, как должно быть.

Потом начал читать дальше, наткнулся на описание ЫВАМ ТОЛД, дескать, она удобнее и быстрее. Действительно, она быстрее и удобнее. И вот теперь я в растерянности. Печатаю на русской со скоростью 250-280 знаков в минуту и процентом ошибок 1-3. Замерял в стамине, перепечатывая рассказы из книг. При диалогах с " и - конечно тормозятся руки.
Так вот. Начал немного изучать ыавм толд. Скорость ФЫВА ОЛДЖ снизилась конкретно, и я подумал нужно ли на нее переходить? Кто может подсказать? Стоит ли дальше тренироваться в этой зоне? Я могу потратить недели три на занятия. Тут опять же вопрос, где заниматься, снова соло пройти? Это все касается русской. А как быть с английской? ЫВАМ ТОЛД хорошо идет с русской раскладкой, так как в ней насколько я знаю по топикам, баланс между пальцами. Так я посчитал, из обслуживаемых пятидесяти клавишах при печати, таких как верхний ряд с ё, табуляция, оба шифта, enter, обслуживание такое:
указательные
пми нрт — 6кл.- 12%
средние
456кеас 78гоь — 12кл.- 24%
безымянные
3увч 9шлбю — 9кл.- 18%
мизинцы
ё12йцфыя <таб> <шифт> 0-=щзхъджэ. <шифт> <ввод> — 23кл.- 46%