[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 99

Форум «События» / Командные игры - архив

_Влада_ Сообщение #1053 10 ноября 2014 в 20:40
Организатор событий
29
Тома, пожалуйста, всех, кто будет записываться, записывай, пожалуйста, в Высшую Зеленую пробу. Будем пробовать, будем что-то решать. В любом случае, я считаю, что команда должна остаться и я буду рада всем новым и всем вернувшимся игрокам! Добро пожаловать!
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #1054 10 ноября 2014 в 22:27
Организатор событий
115
Влада с удовольствием, собирай команду, делай рассылки всем незанятым, переманы только не приветствуются. Удачи!
скрытый текст…
agile Сообщение #1055 11 ноября 2014 в 06:12
Новичок
37
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
agile писал(а):
  1. Пересмотреть ограничение на число участников в одной команде
  2. Пересмотреть срок, после которого удаляются из списка команды неактивные участники
  3. Можно ли что-нибудь сделать с дисбалансом по рангам участников разных команд?
  4. Можно ли в главном зачете как-то учитывать количество заработанных для команды очков участником?

1. изначально ограничений не было, ограничение предложили, когда стало слишком много участников, дарклорд (команда нынешняя Влады) расширялся ибо посылал рассылку всем вновь зарегистрированным, тогда у нас вроде даже любители катались. Надо смотреть историю этой темы, я ничего не убирала, кроме личных перепалок, и то не все. Но решение было принято коллективно.
2. насчет срока вообще не рекомендовала бы что-то менять, так как у меня были люди, объявлявшиеся через год с огромным желанием участвовать, просто дела реала важнее, вроде бы бесспорно.
3. для этого и есть зачет дополнительный, где берется по одному лчшему игроку каждой команды в каждом ранге
4. нужен наверное, специальный скрипт, не знаю как это поможет в расчетах, ведь длина обычки фиксирована и всем игрокам выдается равное количество очков за заезд. Проще наверное взять среднюю обычку и умножить на 15.


Насчет второго пункта — тогда таких людей нужно не удалять, а перемещать в отдельный список запаса. Только в этом случае, на мой взгляд, получится адекватная картина возможных составов на день соревнований. Если взять для примера ту же команду «ПопКорн» и всем известного экстракибера HRUST — когда он появлялся в последний раз на командных соревнованиях? Март 2013? А не слишком ли долго его не было?

По третьему — да, наверное, это была не самая лучшая идея (да и пример привел некорректный, думал про одно, написал про другое :) ).

По четвертому — подразумевались не те клавогоночные очки-валюта, а скорости участников в заездах, по которым и определяется победитель в главном зачете. Для последних соревнований, такая нормировка будет следующей:

Атомоходы

93520 / 16 = 5845

ПопКорн

162682 / 29 ≈ 5610

Высшая проба

85277 / 16 ≈ 5330

— победитель Атомоходы, а не ПопКорн. И это, на мой взгляд, более справедливо, т.к. победить числом всегда проще. Можно вообще сделать цветовую дифференциацию штанов похожую нормировку для участников одного ранга, но, думаю, даже простой нормировки на общее число игроков будет достаточно.

ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
Насчет времени - наверное не выйдет, 20,05 законное время Лиги маньяков уже очень долгое время, задолго до начала командных.


Пичалька. Ну ладно, тогда желаю удачи команде «Высшая проба», и отдельно — ее новому капитану Владе! У вас все получится, я уверен :)


_Влада_ Сообщение #1056 11 ноября 2014 в 10:12
Организатор событий
29
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
Влада с удовольствием, собирай команду, делай рассылки всем незанятым, переманы только не приветствуются. Удачи!
скрытый текст…

мне, конечно, не хватает твоего опыта в отлавливании клонов, потому я и надеюсь на помощь кого-то более энергичного, потому что действительно мало где участвую. но в любом случае надеюсь, что все у нас будет замечательно!
Korner Сообщение #1057 11 ноября 2014 в 11:24
Экстракибер
65
agile писал(а):
По четвертому — подразумевались не те клавогоночные очки-валюта, а скорости участников в заездах, по которым и определяется победитель в главном зачете.

agile писал(а):
И это, на мой взгляд, более справедливо

agile писал(а):
простой нормировки на общее число игроков будет достаточно.

Какое минимальное количество участников в команде? Три? Создаем команду из трех киберов/экстра и становимся непобедимыми
Последний раз отредактировано 11 ноября 2014 в 11:28 пользователем Korner
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #1058 11 ноября 2014 в 11:36
Организатор событий
115
Собственно, я на это хотела ответить чуть попозже и про запасников тоже, но раз уж Корнер коснулся этой темы. То вот такой троллинг из трех киберов или суперов можно обойти установив минимум для вот такого зачета в 10 человек. 10 что суперов собрать за раз сложно, что киберов. Даже если усираться, чтобы провести такую махинацию, один или два человека из 10 не придут, и в этот зачет автоматом можно не попасть. Да и не забывайте это киберы и суперы, которые уже в зените славы, они неудобный текст не доедут, сумма то скоростей не будет такой уж высокой. Тут и человеческий фактор сыграет свою роль. Плюсом можно ввести ограничение в попадание команды в этот зачет в качестве трех обязательных рангов, если присутствует только два - то зачет не действует, только другие команды соревнуются
Но делать такой зачет основным нельзя, в качестве измерения только удельного веса каждого игрока в общем вкладе команды - это да, он подходит, делать второй зачет взамен более сложного выбывшего зачета по объективным причинам, сосчитать его не составляет никакого труда.

Про запасников чуть позже, надо еще обдумать варианты практического осуществления такого варианта с запасами.
Последний раз отредактировано 11 ноября 2014 в 11:42 пользователем ТОМА-АТОМНАЯ
Korner Сообщение #1059 11 ноября 2014 в 12:55
Экстракибер
65
Тома, как давно ты стала так выражаться?
скрытый текст…
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #1060 11 ноября 2014 в 13:06
Организатор событий
115
Корнер, ответ на этот вопрос связан с фактом моих неофициальных приглашений в команду.
скрытый текст…
Последний раз отредактировано 11 ноября 2014 в 13:08 пользователем ТОМА-АТОМНАЯ
_Влада_ Сообщение #1061 11 ноября 2014 в 13:06
Организатор событий
29
Korner писал(а):
Тома, как давно ты стала так выражаться?
скрытый текст…


после наших баталий этого месяца еще и не так завыражаешься!
Phemmer Сообщение #1062 11 ноября 2014 в 13:33
Супермен
71
agile писал(а):
скрытый текст…

1 и 2. Состав команд в командных играх получается редкообновляемым, в среднем около 90% записавшихся на игру переходят автоматически из предыдущей игры. Соответственно средняя посещаемость таким образом 20-50% от состава команды. Можно рассмотреть этот вопрос по-другому. Бо́льшая часть первых двух команд записалась более года назад, есть также такие кто уже 2 года участвует, или, правильнее сказать, старается участвовать, попадает хотя бы раз в 4-5 месяцев.
Таким образом предсказать на год вперед, будет ли возможность поучаствовать в конкретный вечер во вторую субботу месяца сложно, у каждого могут быть дела, либо постепенно будет теряться интерес к клавогонкам, или еще что-то. Поэтому, едва ли наберется такая посещаемость как в Кубке Скилла (80-90%).

Проблема старых неучаствующих игроков на данный момент прописана так: "Неактивные в играх в течение 4-5 месяцев игроки убираются из списка участников, освобождая места." Это осуществляется так: Капитан любым способом сообщает ведущему кого он хочет убрать из-за неактивности и он убирается. Ну само собой если игрок, 3-4 месяца не участвующий сообщит что он вернулся и намеревается быть, или наоборот сообщает что в этот раз не получится, а на следующий постарается, капитан пойдет навстречу. Если уже убрали и игрок снова хочет участвовать, он снова пишет капитану, тот находит ему место.

agile писал(а):
скрытый текст…

Как уже сказали, если считать по качеству, то есть по среднему количеству зарабатываемых очков на игрока, то получится, чтобы победить, новой команде нужно будет просто ограничить набор маньяками+ и она будет всегда выигрывать в таком зачете у всех существующих команд. Почему маньяки+. берем максимальное количество очков на игрока (атомоходы) 5845 , делим на 15 заездов, получаем среднюю скорость которую нужно иметь всем игрокам ~390, достаточно будет взять трех маньяков и победа их.

Можно конечно сделать следующим образом: действительно ввести такой зачет, но ограничить минимальное количеством человек, выступивших в соревновании, для участия в этом зачете, например 8-10 человек. Хотя через какое-то время (не сразу) можно собрать и команду из 8 маньяков и выше. Тогда получится все равно так что они постоянно берут зачет. Ну и после этого (как они соберутся) они будут естественно против убирания этого зачета. Не кажется мне лучшим вариантом... По сути получается мерянье уровнями команд и количеством доездов. И те и другие отражаются в первом зачете, да и количество доездов легче держать на уровне при небольшой, но высокоранговой команде. Чтобы не было простым меряньем можно предложить следующее:

Раньше был такой зачет, отражающий полноту выступления, силу участников, и то, как они действительно проехали. Последний раз он был здесь. Считался так:
Результат = сумма скоростей скоростей пришедших из результата /весовая категория. (Весовая категория (ВК) - сумма 5 лучших средних скоростей участников из статистики).
В случае закрытой статистики вместо средней из 5 лучших результатов, берется рекорд, что повышает ВК команды, уменьшая расчетный показатель.

раньше был такой api с 5ю лучшими результатами. (вручную его считать было кстати очень долго)

Вообще, наверно имеет смысл такой зачет возродить, взять можно не сумму лучших 5 результатов, а просто рекорд, потому что его проще получить. Для того чтобы нивелировались личные рекорды (у кого-то завышен, у кого-то занижен) достаточно будет, думаю, допускать к этому зачету если пришло на игру 5 и более человек в команде.
Еще раз: здесь учитывается количество доездов каждого (недоезды сильно ударяют по набранным очкам скорости на игрока, которые потом складываются делятся, а не просто складываются, как в 1м зачете), также то как он реально выступил относительно своего текущего уровня (рекорда). И почти не влияет ранг и количество пришедших в команде (не влияет как раз то, что учитывается в первом, основном зачете).

Интересно услышать мнение от других о таком варианте выше.

И еще интересно мнение о теперешнем зачете №2:
Дополнительный: зачет лучших в ранге по скорости и точности – сумма скоростей лучшего игрока в каждом ранге.

- нужен, не нужен, отражает что-то, не отражает, выделяет лучших игроков, не выделяет и т.д.?
Последний раз отредактировано 11 ноября 2014 в 13:45 пользователем Phemmer
Reset82 Сообщение #1063 11 ноября 2014 в 13:37
Маньяк
42
Даже если *********, чтобы провести такую махинацию

Так заинтриговали звездочками, что даже захотелось узнать что за ними скрывается, перечитал сообщение Томы, и понял что ожидал чего-то большего )))
agile Сообщение #1064 11 ноября 2014 в 15:03
Новичок
37
Korner писал(а):
Какое минимальное количество участников в команде? Три? Создаем команду из трех киберов/экстра и становимся непобедимыми


Пока не был дома, уже сам понял, что не учел этот вариант :) В принципе, Тома уже написала, как можно поступить в таком случае, но все же добавлю от себя. Проблема в том, что ранговый состав команд в день соревнований может сильно различаться.
А меряться силами можно только в своей весовой категории (ваш К. О.). Собственно, можно придумать несколько способов, как выйти из этой ситуации:

  1. (Вариант Томы) Ввести ограничения на минимальное количество участников в команде и ранговый состав
  2. Не включать в зачет результаты тех участников, ранг которых не встречается хотя бы в одной команде (откровенно не самая лучшая идея)
  3. Суммировать отнормированные величины по рангам (это будет стимулом собирать «разношерстные» команды)
  4. Ввести какие-нибудь весовые коэффициенты для каждого ранга и придумывать велосипедные формулы «ктожпобедил» уже на их основе


Только в любом случае будет наблюдаться какой-нибудь дисбаланс, с которым, по-моему, нужно уже просто смириться (еще раз: если хочется абсолютной справедливости — нужно балансировать составы на месте/жестко их регламентировать, что либо очень сложно, либо невозможно в принципе).

Примерно такая же ситуация порой наблюдается в том же мини-конкурсе Котанчик-а — например, продолжительное время между собой соревнуются три гонщика-новичка, как вдруг появляется недоманьяк с рекордом в Обычном в 497 зн/мин и без особого труда забирает призовые печеньки за первое место (и, возможно, оставляет без печенек слабых маньяков). Справедливо? На мой взгляд, не очень. Но ввести дополнительную внутриранговую дифференциацию новичок/середнячок/старичок нельзя, из-за небольшого числа участников конкурса.

ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
Но делать такой зачет основным нельзя, в качестве измерения только удельного веса каждого игрока в общем вкладе команды - это да, он подходит, делать второй зачет взамен более сложного выбывшего зачета по объективным причинам, сосчитать его не составляет никакого труда.


С текущим главным зачетом тоже нужно что-то сделать, ибо он сейчас не показывает ничего интересного (что можно было бы как-то соотнести с соревнованием трех команд) :)

Phemmer писал(а):
Проблема старых неучаствующих игроков на данный момент прописана так: "Неактивные в играх в течение 4-5 месяцев игроки убираются из списка участников, освобождая места."


Тогда почему тот же HRUST еще находится в списке команды «ПопКорн»? :)

Phemmer писал(а):
Раньше был такой зачет, отражающий полноту выступления, силу участников, и то, как они действительно проехали.


Выглядит очень интересно. А почему от него отказались? Кстати, сейчас очень не помешали бы экселевские таблицы с результатами последних «Командных игр» (если они у вас с Томой сохранились :) ) — чтобы не просто философствовать, а проверять все предложенные варианты уже на реальных данных.
_Влада_ Сообщение #1065 11 ноября 2014 в 15:07
Организатор событий
29
Reset82 писал(а):
Даже если *********, чтобы провести такую махинацию

Так заинтриговали звездочками, что даже захотелось узнать что за ними скрывается, перечитал сообщение Томы, и понял что ожидал чего-то большего )))

а звездочки привлекли внимание! я тоже возвращалась к первоисточнику
Phemmer Сообщение #1066 11 ноября 2014 в 15:34
Супермен
71
agile писал(а):
Выглядит очень интересно. А почему от него отказались? Кстати, сейчас очень не помешали бы экселевские таблицы с результатами последних «Командных игр» (если они у вас с Томой сохранились :) ) — чтобы не просто философствовать, а проверять все предложенные варианты уже на реальных данных.

Отказались сразу после того как перестал работать тот самый api, выдающий 5 лучших результатов.
А таблицы найдем, выложим предположительно вечером. Также стоит не забывать кроме существующих команд легкость создания малых команд под определенные цели.

Тогда почему тот же HRUST еще находится в списке команды «ПопКорн»? :)

Где-то глубоко сидит надежда, что он придет и покажет знаков 800 среднюю :)

С текущим главным зачетом тоже нужно что-то сделать, ибо он сейчас не показывает ничего интересного (что можно было бы как-то соотнести с соревнованием трех команд) :)

Какие варианты? Основной зачет мне кажется должен задействовать всех участвующих игроков, поощрять скорость игроков (скорость вообще основной показатель на клавогонках почти везде), полноту доездов тоже. О полноте заездов: пришел игрок лишь на 5 заездов - добавил очков, пришел на 10 - еще лучше, а пришел на 15 - вообще супер и много очков принес. В случае если за недоезды снимать с команды очки, как это по сути получалось раньше во втором зачете - для основного зачета это не лучшее решение. Так на человека который пришел на 5 заездов или пропускает какие-то заезды будет негативное отношение ото всей команды за уменьшение очков, по сравнению если бы он вообще не пришел, если брать процент доездов или просто брать его сумму очков и делить на 15. Ну а для второго (неосновного зачета), каким он был раньше это уже нормально годится.
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #1067 11 ноября 2014 в 17:00
Организатор событий
115
(Вариант Томы)
1. Ввести ограничения на минимальное количество участников в команде и ранговый состав
2. Не включать в зачет результаты тех участников, ранг которых не встречается хотя бы в одной команде (откровенно не самая лучшая идея)
3. Суммировать отнормированные величины по рангам (это будет стимулом собирать «разношерстные» команды)
4. Ввести какие-нибудь весовые коэффициенты для каждого ранга и придумывать велосипедные формулы «ктожпобедил» уже на их основе


1. А какой смысл воспринимать левые команды из одних маньяков, из одних суперов - в этот зачет по удельному весу вклада каждого игрока? Левые команды - если очень даже постараться, больше 10 человек в одном ранге не наберут. Поэтому если вводить твой вариант зачета пусть даже не основным, то надо учесть не только минимум пришедших в турнир 10 человек в команде, но и чтобы состав был не менее 3-х рангов, иначе смысла в нем вообще не будет.
2. это я так понимаю речь идет о дополнительном ныне действующем зачете, где в какой-то из команд не присутствует данный ранг, но набирается в целом три разных ранга в КАЖДОЙ из команд. Да, если этого ранга нет хотя бы в одной из команд, ранг в зачете не участвует, должно быть пересечение не менее, чем по трем рангам. Если не набирается три пересекающихся ранга у всех команд, этого зачета в данном турнире вообще нет
3. Не поняла про отнормированные. Почему разношерстные, приятно когда участвуют разные ранги и растут от турнира к турниру
4. это речь идет о том зачете, где была вытяжка из пяти лучших результатов по скрипту, который мы хотим возродить, но только вместо пяти лучших отталкиваться от рекорда, это тоже личный вклад каждого в общий результат команды.

Вот как мы тут не наформулировали, а все вертится вокруг общего результата команды, сумма подчеркивает и количество доездов, как подчеркнул Феммер и рост скоростей.
agile Сообщение #1068 12 ноября 2014 в 06:38
Новичок
37
Phemmer писал(а):
Где-то глубоко сидит надежда, что он придет и покажет знаков 800 среднюю :)

Ну, надежда — надеждой, но правила все-таки стоит соблюдать (как бы из-за добавления новых игроков сверх старого лимита у нас и пошел тут сыр-бор на несколько страниц, с демонстративными уходами из «Высшей пробы»).

Phemmer писал(а):
Какие варианты? Основной зачет мне кажется должен задействовать всех участвующих игроков, поощрять скорость игроков (скорость вообще основной показатель на клавогонках почти везде), полноту доездов тоже. О полноте заездов: пришел игрок лишь на 5 заездов - добавил очков, пришел на 10 - еще лучше, а пришел на 15 - вообще супер и много очков принес.

ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
Вот как мы тут не наформулировали, а все вертится вокруг общего результата команды, сумма подчеркивает и количество доездов, как подчеркнул Феммер и рост скоростей.


Мне не нравится в текущем главном зачете то, что его можно легко выиграть, используя «тактику муравьев» — просто набрать в команду кучу активных клавогонщиков (можно даже Профи, потому как один средний статистический Экстракибер Виталька равняется двум стабильным игрокам ранга Профи).

Поэтому мое мнение — главный зачет нужно либо заменить тем, что предложил Phemmer, либо как-то еще модифицировать, чтобы число участников в команде не влияло на итоговый результат.

А что касается недоездов — в тех же «иксах» многие очень не любят, когда кто-то стабильно недоезжает, так почему это не должно касаться командных соревнований, где важна сплоченность и общий результат, а не индивидуальные результаты каждого?


ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
1. А какой смысл воспринимать левые команды из одних маньяков, из одних суперов - в этот зачет по удельному весу вклада каждого игрока?

Смысла нет, да (вроде бы я и написал про дополнительное ограничение на ранговый состав команды, наряду с лимитом на минимальное число участников)

ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
2. это я так понимаю речь идет о дополнительном ныне действующем зачете, где в какой-то из команд не присутствует данный ранг, но набирается в целом три разных ранга в КАЖДОЙ из команд.

Да, по принципу этого зачета (но еще раз повторюсь, это не самая лучшая идея, т.к. обидно, если твой результат не попадет в зачет только потому, что ты быстрее (медленнее) большинства участников)

ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
3. Не поняла про отнормированные. Почему разношерстные, приятно когда участвуют разные ранги и растут от турнира к турниру

Имеется в виду следующее: для каждого ранга в команде суммируем скорости участников и делим на число участников в ранге. После этого полученные величины складываем, и уже по этой сумме определяем победителя. (тоже плохая идея, т.к. результат сильно зависит от рангового состава команд на соревнованиях).

ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
4. это речь идет о том зачете, где была вытяжка из пяти лучших результатов по скрипту, который мы хотим возродить, но только вместо пяти лучших отталкиваться от рекорда, это тоже личный вклад каждого в общий результат команды.

Да, мне тоже нравится этот вариант (но нужно еще проверить его на реальных данных).
Phemmer Сообщение #1069 12 ноября 2014 в 09:21
Супермен
71
Таблицы xls за 5 последних игр http://rghost.ru/59020414
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #1070 12 ноября 2014 в 14:01
Организатор событий
115
Да, по принципу этого зачета (но еще раз повторюсь, это не самая лучшая идея, т.к. обидно, если твой результат не попадет в зачет только потому, что ты быстрее (медленнее) большинства участников)

вот потому этот зачет и не является основным
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
4. это речь идет о том зачете, где была вытяжка из пяти лучших результатов по скрипту, который мы хотим возродить, но только вместо пяти лучших отталкиваться от рекорда, это тоже личный вклад каждого в общий результат команды.
Да, мне тоже нравится этот вариант (но нужно еще проверить его на реальных данных).

А кто мешает его проверить, он существовал год, если не больше, посмотри результаты прошлых соревнований.

Филиппов, что бы мы тут не изобретали и не прикручивали, если клавогонщик заболел командным духом, он все равно придет и все доедет, в каком бы ранге он ни был. Поэтому я за то чтобы учитывали всех пришедших и по их полным доездам, а не по средней, а тут зачет прост как две копейки.
Хотя вот нюанс: у нас ездят на пределе возможностей, мы всегда в расчете коэффициента выигрывали, просто хочется поощрения за это достижение, а что не можем собрать всех активных игроков сайта первыми, так это скорее упущение мое и только мое. Ибо сразу скажу и повторюсь, мне нее очень хочется, чтобы у меня был в команде клон, который уже состоит в чьей-то команде, а клону-киберу накатать 1000 текстов за недельку не составит труда, выйти на свой ранг если рекорд на основном профиле не превышает 715 знаков, уже сложнее. Получается он будет отнимать очки у лучшего супера? Хотелось бы вовлечь клавогонщиков, в которых уверена, что в командных они играют честно. Не знаю насколько это простительно в плане недобора участников, но попытку оправдаться я сделала. Активных новых игроков от таксиста тоже буду отслеживать и пытаться вовлекать наравне с другими капитанами. Пожелаю в этом же самом удачи и Владе.
velocipede Сообщение #1071 12 ноября 2014 в 14:34
Супермен
41
Что-то у вас здесь слишком уж замудрено всё. Если функционал сайта не способен делать все это автоматически, то как мне кажется усложняя всё сами мы делаем только хуже.
agile Сообщение #1072 12 ноября 2014 в 14:58
Новичок
37
Phemmer писал(а):
Таблицы xls за 5 последних игр http://rghost.ru/59020414

Благодарю :)

ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
А кто мешает его проверить, он существовал год, если не больше, посмотри результаты прошлых соревнований.

Для большинства прошлогодних соревнований уже посмотреть толком и нечего — изображения со сводными таблицами удалились на хостинге картинок. И для определения «весовой категории» тогда использовались пять лучших средних скоростей из статистики (в то время как сейчас планируется использовать рекордные скорости).

Но если смотреть на то, что сохранилось — результаты по этому зачету выглядят гораздо адекватнее простой суммы скоростей, как по мне. Как освобожусь — поковыряю еще на примере пяти последних турниров, которые выложил Phemmer (может, еще чего придумается).

ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
Хотя вот нюанс: у нас ездят на пределе возможностей, мы всегда в расчете коэффициента выигрывали, просто хочется поощрения за это достижение

Так я про то и талдычу уже несколько сообщений — из простой суммы скоростей этих стараний не видно в принципе :)

ПВО писал(а):
Что-то у вас здесь слишком уж замудрено всё. Если функционал сайта не способен делать все это автоматически, то как мне кажется усложняя всё сами мы делаем только хуже.

Если бы этот функционал еще обновлялся :) Введения клубов ждать еще долго придется, так что пока только костыли, только хардкор

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 99

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена