[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 ... 9

Форум «События» / /воскресенье, 20:35/ Серия событий «Незаурядный турнир» — главная тема

Игрок3 Сообщение #3 11 июня 2023 в 14:39
Организатор событий
31
Приветствую всех на странице «Незаурядного турнира»! Турнир проводится по воскресеньям, время проведения - 20:35. Турнир проводится в «‎обычных»‎ заездах и является «‎дуэльным»‎‎ (основной зачёт турнира - это дуэли).

В турнире участвуют пользователи, подавшие заявку (можно участвовать без этого, но тогда ваши возможности будут значительно ограничены).

Автор: Nicholas_T, flickr.com + gnokii, openclipart.org (здесь добавлены флаги последнего). Шрифт: Liberation Sans - неполный или полный перечень авторов шрифтов: Vishal Vijayraghavan, Pravin Satpute, Steve Matteson. Подробная информация находится в полных правилах родственного турнира.


Серия дуэльных турниров Незаурядный турнир

Незаурядная лига, Незаурядный кубок, Незаурядный суперкубок

*Незаурядный - по сравнению с другим турниром Игрока3 по количеству заездов, проводимых вне Квалификации.

Подача заявки на участие в серии турниров

1. Для участия в турнире необходимо:
  • иметь аккаунт на сайте, подать заявку (см. п. 3) и дождаться её принятия ведущим;
  • иметь рекорд в Обычных заездах не ниже 200, а пробег в них же - не ниже 1000;
  • не допускать слишком большого числа пропусков турнира - пользователи, пропустившие 8 или более турниров подряд, могут быть исключены из списка участников;
  • соблюдать правила сайта (в особенности правила о честной игре, правила общения на сайте и законы РФ);
  • по желанию (для удобства) — добавить официальный аккаунт турниров (и лиги, и кубка) — OutstandingCup — в друзья.
  • осознать, что все заезды турнира — Обычные заезды, и других типов заездов в этом турнире нет;
  • осознать, что участник турнира должен допечатать текст за 90 секунд, иначе заезд, возможно, засчитан не будет;

2. 1. Примечание.
скрытый текст…

2. 2. Примечание Спорные способы участия в турнире.
скрытый текст…

3. Существуют два способа подачи заявки:
3. 1. Заранее (не позднее чем за 5 минут до начала турнира) подать заявку-сообщение на форуме (в главной теме турнира).
3. 2. Подать заявку в чате с помощью команды /join (нужно написать сообщение с фразой "/join").
3. 2. 1. Для второго способа подачи заявки действуют ограничения:
скрытый текст…

3. 3. После подачи заявки происходит одно из следующих событий:
  • ведущий отклоняет заявку из-за несоответствия участника требованиям правил;
  • ведущий принимает заявку от пользователя, ранее не принимавшего участие в турнире. Участник попадает в лигу в соответствие с его рекордом (см. пункт Лиги);
  • ведущий принимает заявку от пользователя, ранее участвовавшего в турнире. Участник перемещается в ту лигу, где он находился на момент последнего участия в турнире (см. пункт Лиги).

3. 4. Заявка подаётся на все турниры серии Незаурядный турнир, а не на один турнир. Повторно нужно подавать заявку, если вы либо вышли по собственному желанию, либо были исключены за неявку на 8 турниров подряд, в остальных случаях повторно подавать заявку на каждый турнир не нужно.
4. Пункт исключён.
Лиги

5. Лига - это группа пользователей с определённым (сходным) уровнем развития условного навыка набора текста, определяемого по Обычным заездам. В турнире есть 7 лиг:
  • Медная (рейтинг: 13999 и ниже);
  • Бронзовая (рейтинг: 14000-16999);
  • Серебряная (рейтинг: 17000-19249);
  • Золотая (рейтинг: 19250-21499);
  • Платиновая (рейтинг: 21500-23499);
  • Палладиевая (рейтинг: 23500-24999);
  • Легендарная (рейтинг: 25000 и выше).
5. 2. При первой подаче заявки рассчитывается стартовый рейтинг участника, при последующем участии в турнире рейтинг изменяется. Ничто не мешает участнику впоследствии оказаться в более высокой или более низкой по уровню лиге. Правила перехода из лиги в лигу (вверх или вниз) описаны в разделе Переход из одной лиги в другую.
5. 3. Правила формирования рейтинга включают в себя правила определения стартового рейтинга и правила изменения рейтинга по итогам дуэлей.
5. 3. 1. Правила определения стартового рейтинга:
скрытый текст…

5. 3. 2. Правила изменения рейтинга после дуэлей:
скрытый текст…

6-8. Пункты исключены.

Проведение Незаурядной лиги

9. Незаурядная лига состоит из 17 заездов. Первые 2 заезда — это заезды разогрева, а остальные 15 — дуэльные заезды. Незаурядная лига проводится раз в неделю, но возможны перерывы.
10. 1. Участниками лиги могут выступать только люди, подавшие заявку (см. п. 1-3).
10. 2. Чтобы стать участником конкретного турнира Незаурядная лига, человек должен:
  • либо, имея при себе ранее поданную и принятую заявку, проехать хотя бы 1 из 2 заездов разогрева;
  • либо написать /join, если такой заявки не было (см. пункты правил о подаче заявки);
  • либо написать /late согласно п. 36. Если участник пришёл позже, чем на третий заезд, добавить его в список участников турнира возможности нет.
11. Из рейтинга всех людей, подавших заявки на участие в событиях серии «Незаурядный турнир», выбираются только «участники конкретного турнира» (см. п. 10). Из всех этих людей составляется подрейтинг в зависимости от их положения в лигах (сначала идут люди более высокой лиги, в одной лиге выше находятся участники с большим количеством очков, при равенстве очков выше тот, у кого выше рекорд в обычных заездах).
12. Если количество участников конкретного турнира чётное, то участники разбиваются на пары в соответствии с рейтингом: 1-2, 3-4... Список дуэлянтов объявляется организатором.
13. Если количество участников конкретного турнира нечётное, то последние 3 участника объединяются в триэль (дуэль для трёх человек). Для остальных разбиение на пары аналогично предыдущему пункту, список дуэлянтов объявляется организатором.
14. Следующие 15 заездов — заезды дуэлей. Участники самостоятельно следят за ходом своей дуэли. В дуэлях за каждый заезд, в котором участник опередил другого, начисляется 1 очко дуэли (в триэлях одно очко начисляется только победителю, остальным - 0 очков).
15. 1. Тем самым по итогам 15 заездов определяется один победитель дуэли (триэли), причём действуют следующие правила:
15. 1. 1. Пропуск заезда. Если заезд пропущен, то скорость участника в этом заезде считается равной нулю. Следствие: чтобы опередить участника, который вышел из турнира, достаточно всего лишь пройти заезд с любой скоростью, которую засчитает программа.
15. 1. 2. Ничья. Если скорости участников в заезде равны (в частности, обе нулевые), очко дуэли за этот заезд никто не получает (соответственно, в триэли, если равны скорости первых двух участников или всех троих, очков никто не получает).
16. Распределение очков лиги:
скрытый текст…


Проведение Незаурядного кубка

17. 1. Незаурядный кубок состоит из заранее неопределённого числа кубковых заездов и проводится по нокаут-системе, при которой проигравшие не вылетают из турнира, а попадают к участникам с такой же историей заездов, как у них, то есть "проигравшие сражаются с проигравшими, а победители - с победителями".
17. 2. Незаурядный кубок проводится один раз в месяц (в конце месяца), но возможны перерывы.
17. 3. Кубок состоит из следующих заездов:
1-2. Заезды разогрева. Предназначены для определения списка участников турнира.
3-5. Предварительный раунд. На основе заездов 3-5 отсеиваются худшие по скорости участники (нужно, чтобы в Кубке участвовало ровно 2n участников, где n - натуральное число), а также распределяются пары в Кубке.
6-N. Кубковые заезды. Если на турнир пришло 1-3 человека, всего в турнире (с учётом уже пройденных 5) будет 8 заездов, 4-7 человек - 11 заездов, 8-15 человек - 14 заездов; 16-31 человек - 17 заездов, 32-64* человек - 20 заездов.
*Для количества участников более 31 турнир не оптимизирован (возможны сбои), а при количестве участников более 65 гарантированно возникают ещё более серьёзные сбои: программа турнира не сможет генерировать предварительные результаты, турнир отправится на ручное подведение итогов без автоматических предварительных итогов.
18. Чтобы стать участником конкретного турнира Незаурядный кубок, человек должен:
  • либо, имея при себе ранее поданную и принятую заявку, проехать хотя бы 1 из заездов разогрева;
  • либо написать в одном из заездов разогрева /join, если такой заявки не было (см. пункты правил о подаче заявки);
  • либо написать /late согласно п. 36. Если участник пришёл позже, чем на третий заезд, добавить его в список участников турнира возможности нет.
19. В предварительном раунде отсеиваются худшие по скорости участники (нужно, чтобы в Кубке участвовало ровно 2n участников, где n - натуральное число, подбирается максимально возможное n), а также распределяются пары в Кубке. В предварительном раунде не следует пропускать заезды - пропуск заезда может быть подсчитан как 0.
19. 1. Пары в Кубке (Кубковом раунде) распределяются по системе, при которой сильнейший участник сражается со слабейшим (например, для Кубка на 8 участников это 1 vs. 8, 2 vs. 7 и т. д.). Это может вызвать Ваше недовольство, если Вы печатаете медленно, но пары меняются каждые 3 заезда (см. ниже) и проигравшие дуэль участники попадают в группу проигравших (для того, чтобы им достались более слабые соперники в дальнейшем).
19. 2. Список пар определяется не по жребию, а в соответствии с типовыми правилами организации нокаут-системы для заданного числа участников (например, для кубка на 4 человека типовые правила: 1 vs. 4, 2 vs. 3, победитель vs. победитель, проигравший vs. проигравший). При этом номера участников для распределения пар в турнире определяются исходя из места, которое участник занимает в предварительном раунде.
19. 3. После каждого матча, кроме последнего для участников матча, создаётся две альтернативных версии турнира - "для победителей" (дальше выходят победители) и "для проигравших" (дальше выходят проигравшие). Это позволяет к концу турнира раздробить сетку так, что в последних дуэлях турнира будут участвовать примерно равные пользователи (например, если в турнире 8 человек, к последнему раунду турнира останутся 4 пары по 2 участника, в первой паре будут те, кто выиграли все предыдущие матчи, во второй паре будут те, кто выиграл первый матч, но проиграл второй, в третьей паре будут те, кто проиграл первый матч, но выиграл второй, в четвёртое паре будут те, кто проиграл оба предыдущих матча).
19. 4. Сами дуэли состоят из трёх заездов (поэтому пары меняются каждые 3 заезда с момента начала Кубка и до его конца). Достаточно выиграть 2 заезда, чтобы пройти дальше. Если же никто не выиграл 2 заезда, побеждает участник, у которого выше средняя скорость, при сохранении равенства побеждает тот, у кого выше скорость Предварительного раунда.
19. 5. Места участников Кубка определяются в соответствии со стандартными правилами определения места в нокаут-системе (например, для кубка с 8 людьми обозначим В победу и П поражение, тогда ВВВ - 1-е место, ВВП - 2-е место, ВПВ - 3-е место, <...>, ППВ - 7-е место, ППП - 8-е место).
19. 6. Для участников, не попавших в Кубковый раунд, тоже определяются места - проводится Альтернативный раунд, который состоит из всех заездов, где проводятся дуэли Кубка. В этом раунде место участника, не попавшего в Кубковый раунд, определяется по средней скорости, при равенстве применяется приём "деления поровну". Участники Альтернативного раунда располагаются в рейтинге турнира ниже всех участников Кубкового раунда - с учётом этого правила определяется место участников Альтернативного раунда.
19. 7. Для участников Альтернативного раунда предусмотрена специальная активность - дуэль "Победи себя" с ботом. Чтобы выиграть заезд этой дуэли, участник должен превзойти средний результат своих 3 заездов в Предварительном раунде (бот тоже считает, что пропущенные заезды означают 0). Данная дуэль является дополнительной активностью и не влияет на рейтинг турнира, а предназначена скорее для удержания на турнире пользователей. не попавших в основной зачёт. Так как можно схитрить, показав низкую скорость или пропустив один заезд (правда, ценой результатов всего турнира, но можно), за эту дуэль наград участникам не выплачивается вне зависимости от её результата - она носит неофициальный характер.
19. 8. Чтобы результат Альтернативного раунда был учтён, участник должен проехать внутри Альтернативного раунда (то есть в то время, когда более удачливые участники печатают заезды Кубка) хотя бы 5 заездов (важно: не 5 заездов в турнире, а именно 5 заездов в Альтернативном раунде). Если этого не произойдёт, место участника может быть значительно снижено (участник перемещается в конец таблицы и может состязаться только с теми, кто тоже не проехал 5 заездов). Это правило не применяется, если Альтернативный раунд состоит из 3 заездов, поскольку на турнир пришло 3 участника.
20. Пункт исключён.
21. Распределение очков лиги по итогам кубка:
скрытый текст…

Проведение турнира Незаурядный суперкубок

23. Незаурядный суперкубок является главным, финальным турниром серии «Незаурядный турнир» и проводится раз в год - в конце декабря/начале января (возможны перерывы).
Закрытый зачёт (80% призового фонда)
23. 1. Незаурядный суперкубок проводится на основе рейтинга серии «Незаурядный турнир», но этот турнир напрямую не влияет на рейтинг. Суперкубок представляет собой турнир, проводимый по системе плей-офф с двумя поражениями для 16 человек (по системе «сильный против слабого»).
23. 2. Для участия в турнире нужно не только быть участником турниров серии, но и подать отдельную заявку именно на суперкубок. Заявка подаётся на форуме в главной теме турнира.
23. 3. В случае, если 16 человек не набирается, реальные участники дополняются фиктивными, причём реальные люди всегда побеждают фиктивных.
23. 4. В случае, если желающих более 16 человек, составляется рейтинг по следующим критериям:
1) наличие специального золотого приглашения;
2) при равенстве по предыдущему критерию - положение в рейтинге серии;
3) при равенстве по предыдущему критерию - рекорд в Обычных.
23. 4. 1. Только 16 лучших по этим критериям становятся участниками суперкубка.
23. 4. 2. При составлении пар участников суперкубка применяются те же критерии, то есть рейтинг составляется, помимо прочего, с учётом специальных золотых приглашений.
23. 5. Специальное золотое приглашение может разыгрываться: 1) в событиях серии «Незаурядный турнир»; 2) в турнирах-партнёрах, если такие есть. Оно может быть не единственным, но количество приглашений не может превышать 12 (т. е. наличие приглашения гарантирует место в суперкубке).
23. 6. Распределение призового фонда суперкубка (закрытый зачёт)
скрытый текст…

Открытый зачёт (20% призового фонда)
23. 7. 20% распределяются стандартным способом награждения (что это такое, см. ниже) между всеми, кто проедет не менее 5 заездов Суперкубка - даже теми, кто не является участником суперкубка или серии «незаурядных» турниров.

Переход из одной лиги в другую

24. Путь Лиги.
24. 0. По результатам дуэлей рейтинг участника может изменяться. При достижении участником максимального или минимального рейтинга для данной лиги (граничная отметка) дальнейшее изменение рейтинга не производится, а замораживается на граничной отметке.
24. 1. Участник, рейтинг которого находится на граничной отметке (инициатор стыкового матча), обязан пройти процедуру стыкового матча, если турнир проводится в формате Лига.
25. Процедура стыкового матча.
25. 1. Выбор противника. Если участник находится на верхней границе лиги, ведущий в соответствии с рейтингом подбирает ему самого слабого из пришедших на турнир участников более высокой лиги, а при невозможности подбора такого участника - бота, который всегда едет с одной и той же скоростью. Это происходит до распределения остальных дуэлей.
Если участник находится на нижней границы, процедура аналогична, но изначально подбирается самый сильный из пришедших участников более низкой лиги.
25. 2. Дуэль. Процедура стыкового матча проводится по обычным правилам дуэли из 15 заездов.
25. 3. Изменение рейтинга. В результате стыкового матча рейтинг изменяется по обычным правилам за единственным исключением - к инициатору стыкового матча п. 24. 0 не применяется. Это приводит к тому, что участник, из-за которого инициирован стыковой матч, гарантированно повышает лигу при победе, сохраняет лигу при поражении (при матче за сильнейшую лигу), сохраняет лигу при победе, опускается в более низкую лигу (при матче, в котором есть риск падения в более слабую лигу). При этом соперник инициатора стыкового матча лигу сменить не может, за исключением случаев, когда он сам тоже является инициатором стыкового матча и занимает пограничное положение в рейтинге.
25. 4. 1. Бот - это вымышленный противник участника, который всегда проезжает заезды со скоростью:
скрытый текст…

25. 4. 2. Бот в заездах не присутствует, участник самостоятельно следит, преодолел ли он скоростной порог, а ведущий самостоятельно рассчитывает, была ли выиграна виртуальная дуэль с ботом. Бот не является участником и из лиги в лигу не переходит.
26. Путь Кубка. Участник может перейти в более высокую лигу путём Кубка. Чтобы это произошло, необходимо занять в турнире формата Кубок (Суперкубок на рейтинг не влияет) место, соответствующее Лиге, на 1 уровень более высокой, чем та, в которую планируется переход. В этом случае рейтинг участника заменяется на рейтинг, который на 1 выше минимального рейтинга более высокой лиги. Подобным образом разрешается перескакивать через лигу (хотя шанс этого невелик).
26. 1. Пример. Допустим, 1 участник находится в Легендарной лиге, 2 участника - в Палладиевой, остальные - в Платиновой. Если участник займёт 1-е место в Кубке, оно соответствует Легендарной лиге (поскольку на турнир записан 1 участник из Легендарной лиги, 2-е и 3-е места соответствуют Палладиевой лиге, остальные места соответствуют Платиновой лиге). Легендарная лига на 2 уровня выше Платиновой, поэтому победитель турнира имеет право на автоматический переход из Платиновой лиги в Палладиевую. Его рейтинг изменяется: новый рейтинг на 1 больше, чем минимальный рейтинг для Палладиевой лиги.
27-29. Пункты исключены.

Призовой фонд

30. 1. Призовой фонд Незаурядной лиги — 25 000 очков. 5000 очков делятся поровну между всеми участниками, перешедшими по результатам данного турнира Незаурядной лиги в более высокую лигу (если таких участников нет, приз остаётся в фонде турнира, если 5000 нацело не делится на количество участников, применяется система с коэффициентами, в которой каждому из участников начисляется 1 коэффициент, равный максимально возможному целому числу очков, которое выбирается так, чтобы общий призовой фонд не превышал 5000, излишек остаётся в фонде турнира).
Значительная часть оставшихся очков (16000 очков из 20000) распределяется пропорционально коэффициентам (КП) между всеми участниками, подавшими заявку на участие в серии турниров и поучаствовавшими в дуэли турнира (не менее 10 заездов на всём турнире), количество КП у каждого участника зависит от счёта дуэли (количества дуэльных очков, набранных участником). Подробнее:
скрытый текст…

Наконец, 4000 очков распределяются между участниками, прошедшими 5 заездов (необязательно подававшими заявку) по стандартным правилам, описанным в п. 32.
30. 2. Призовой фонд Незаурядного кубка — 45 000 очков, из которых 5 000 очков — приз за переход в новую лигу по результатам турнира, рассчитывается аналогично призу в формате Лига (если никто из участников не перешёл в новую лигу, приз остаётся в фонде турнира, а не переходит в другие призовые категории).
30. 2. 1. По 100 очков из призового фонда получает каждый участник турнира, проехавший не менее 5 заездов в турнире (получают даже те, кто не участвует в лигах). Если участников слишком много (по мнению ведущего), ведущий оставляет за собой право снизить этот приз.
30. 2. 2. Действуют призы (только для подававших заявку и записанных на серию турниров) в зависимости от стадии, до которой дошёл участник (до первого поражения):
скрытый текст…

30. 2. 3. Оставшиеся очки призового фонда распределяются так: последнему по показателю "Место" участнику из числа подавших заявку присуждается 10 коэффициентов, каждому следующему - на 1 больше, после чего стоимость одного коэффициента в очках высчитывается так, чтобы суммарный призовой фонд в данной категории не превышал оставшейся после выдачи призовой суммы очков (часть призов может остаться при этом в фонде турнира).
30. 3. Правила выдачи призового фонда Суперкубка были описаны выше (в п. 23). Фонд этого турнира составляет от 80 000 очков.
31. Пункт исключён.
32. Стандартный способ выдачи призов состоит в следующем:
32. 1. Составляется зачёт по средней скорости.
32. 2. 10 коэффициентов выделяется участнику, занявшему последнее место, а каждому следующему участнику - на 1 коэффициент больше.
32. 3. Определяется стоимость одного коэффициента в очках - максимальное целое число такое, чтобы общий призовой фонд не превышал суммы, выделенной организатором на эту часть призового фонда.
Пример.
скрытый текст…

32. 4. Требования к минимальному пробегу для выдачи призов действуют только в том случае, когда для получения приза необходима подача заявки (при проверке заявки отмечается и пробег). Если для какого-либо приза подача заявки не требуется, он может быть выдан и без пробега.
33. Если приз не выплачен по каким-либо причинам (например, из-за отсутствия участников), он остаётся в фонде турнира.
34. Также участникам турнира полагаются картинки: за победу в дуэли (триэли) или за победу в дуэли (триэли) дня - дуэли между лучшими по стандартному рейтингу лиги пользователями, за 1-е, 2-е, 3-е места в Кубке (особые картинки - для участников кубка высшей лиги), за 1-е, 2-е, 3-е места в Суперкубке, за переход в более высокую лигу.

Прочие правила турнира

35. Если участник опоздал на турнир формата Лига или Кубок, но пришёл на 3-й заезд турнира, он может написать команду /late, чтобы попросить ведущего добавить его в список участников. Ведущий не обязан удовлетворять просьбу.
36. Если участник проехал менее 5 заездов в турнире, призы ему не выплачиваются вне зависимости от наличия заявки и прохождения заездов разогрева. В формате Лига, если участник проехал 5-9 заездов, выплачиваются только призы категории "Общий зачёт".
37. В части, применимой к данному турниру, действуют следующие правила турнира «Квалотлон»:

Боты и дружеские дуэли

38. 1. Боты. В формате Лига предусмотрен режим игры с ботом. Он обозначает, что участник будет соревноваться в рамках своей дуэли не с реальным пользователем, а с ботом. Бот всегда едет с одной и той же скоростью. Бот фигурирует исключительно в итогах турнира, а не в самих заездах. В отличие от ботов, фигурирующих в правилах стыковых матчей, бот, вызванный самим участником, может иметь любую целую скорость от 200 до 999 символов в минуту.
38. 2. Существует два способа вызвать бота.
38. 2. 1. Способ с автоматическим подбором скорости.
В этом случае скорость бота назначается ведущим. Ведущий подбирает бота в зависимости от текущего рейтинга участника. Автоматически подобранный бот признаётся полностью равным противником данного участника с точки зрения рейтинга.
38. 2. 2. Способ с ручным подбором скорости.
Участник самостоятельно указывает скорость бота (он может указать как абсолютную скорость бота, так и запросить бота, который на некоторую величину сильнее/слабее рекомендованного ему бота). Но, если бот слабее рекомендованного ему бота, участник наказывается снижением приза. Приз снижается пропорционально количеству очков, начисляемых в рейтинге за победу в дуэли Лиги для сильнейшего участника. Например, если сильнейшему за победу над ботом начисляется только 200 очков из 250 максимально возможных (выбран такой бот, что его сила соответствует 200 очкам рейтинга при победе из 250), приз (в очках) для данного участника умножается на 0,8 вне зависимости от исхода дуэли с ботом (победа, поражение). Если сильнейшему за победу над ботом рейтинговых очков вообще не начисляется (0 из 250), так как бот гораздо слабее участника по рейтингу, приз в очках для данного участника обнуляется (умножение на 0/250 = 0). Если бот, выбранный участником, сильнее рекомендованного бота, изменения размера приза не производится.
38. 3. Заявка на включение режима игры с ботом подаётся в главной теме перед турниром формата Лига (на каждый турнир - отдельно, если не удастся договориться с ведущим о постоянном включении бота) по следующей форме (допускается отклонение от формы и нестандартное сообщение, если смысл сообщения понятен):
скрытый текст…

38. 4. Если заявка подана позже, чем за 30 минут до начала турнира формата Лига, ведущий оставляет за собой право отклонить такую заявку на участие в турнире с ботом.
38. 5. Из-за технических ограничений с ботом не могут сражаться более 19 участников турнира.
39. 1. Дружеские дуэли. В формате Лига предусмотрены дружеские дуэли. Участники могут договориться о дружеской дуэли (в дуэли должно обязательно участвовать 2 человека, дружеские триэли не проводятся). В этом случае противник для них не подбирается автоматически, а объявляется известным заранее.
39. 2. Дружеская дуэль считается согласованной, если в главной теме турнира оба участника дали на неё согласие, и ведущий после этого утвердил данную дружескую дуэль.
39. 3. Из-за технических ограничений суммарное количество дружеских дуэлей и стыковых матчей на одном турнире не может превышать 9.
39. 4. Если разница в рейтинге турнира между участниками составляет 700 и более, сильнейший участник дружеской дуэли наказывается снижением приза. Приз снижается пропорционально количеству очков, начисляемых в рейтинге за победу в дуэли Лиги для сильнейшего участника. Например, если сильнейшему за победу над противником начисляется только 100 очков из 250 максимально возможных (выбран такой противник по дуэли, что его сила соответствует 100 очкам рейтинга при победе из 250), приз (в очках) для данного участника умножается на 0,4 вне зависимости от исхода дуэли (победа, поражение). Если сильнейшему за победу над противником рейтинговых очков вообще не начисляется (0 из 250), так как противник гораздо слабее участника по рейтингу, приз в очках для данного участника обнуляется (умножение на 0/250 = 0). Если противник по дружеской дуэли, выбранный участником, сильнее данного участника, изменения размера приза не производится.
39. 5. Общение по поводу согласования дуэлей рекомендуется вести на форуме (публично), в главной теме турнира - хотя предварительные договорённости возможны и желательны в личных сообщениях, финальные договорённости должны присутствовать в теме. Заявка на включение режима дружеской дуэли подаётся в главной теме перед турниром формата Лига (на каждый турнир - отдельно) по следующей форме (допускается отклонение от формы и нестандартное сообщение, если смысл сообщения понятен):
скрытый текст…

39. 6. Если заявка на дружескую дуэль подана позже, чем за 30 минут до начала турнира формата Лига, ведущий оставляет за собой право отклонить такую заявку на дуэль.
39. 7. Если ведущий усмотрит, что один или оба участника не согласны на дружескую дуэль, ведущий оставляет за собой право отклонить такую заявку на дуэль или перевести дуэль в режим ожидания подтверждения.

Воззвание :) к спонсорам

Турниру никогда не помешают спонсоры. Если вы хотите поддержать не только этот турнир, но и Квалотлон (другой турнир Игрока3), отправляйте очки на оргаккаунт.

Официальный аккаунт турнира (и лиги, и кубка) — OutstandingCup. Игрок3 рассчитывает на поддержку спонсоров!

Участники серии событий «Незаурядный турнир» по лигам:

Данные извлекаются из базы данных этого сайта и иных источников, см. правила.

Легендарная (25000+)

скрытый текст…

Палладиевая (23500-24999)

скрытый текст…

Платиновая (21500-23499)

скрытый текст…

Золотая (19250-21499)

скрытый текст…

Серебряная (17000-19249)

скрытый текст…

Бронзовая (14000-16999)

скрытый текст…

Медная (до 13999 вкл.)

скрытый текст…


Благодарность

Спасибо спонсорам! И, конечно же, спасибо всем участникам — без каждого из участников турнир был бы немного хуже!

Спонсоры:
скрытый текст…

Прочие пользователи, которым организатор выражает благодарность:

скрытый текст…
Последний раз отредактировано 29 апреля 2024 в 18:26 пользователем Игрок3
HelixOfTheEnd Сообщение #4 11 июня 2023 в 16:56
Организатор событий
1
подаю заявку и участвую! :laugh:.
скрытый текст…


Игрок3 писал(а):
причём Outstanding League считается 1 турниром, Outstanding Cup считается за 2 турнира, а Outstanding Cup для этих целей считается за 3 турнира.

SuperCup*, вероятно.

Игрок3 писал(а):
за победу в двух кубках (в том, из которого участник начал путь, и в следующем).

это значит подряд? не уточнено.
дочитала дальше и поняла, что речь о первом месте в двух лигах в рамках одного турнира - не слишком явно написано, может быть сложно понять, может лучше переписать?

ещё написано, что очки сгорают - тогда не сильно понятно, зачем нужны ежемесячные и особенно ежегодные турниры. вот если бы был абсолютный топ по количеству очков, тогда был бы смысл. либо я чего-то не понимаю. а так это вносит небольшой дисбаланс - допустим, ежегодный и ежемесячный турниры идут друг за другом = 5 турниров в сумме, надо выиграть всего в двух чтобы получить 15 очков; а если ежемесячного по какой-то причине не будет, то надо выиграть будет аж пять (ну либо 4 в обычной среднестатистической ситуации).
тем более, а как будут считаться очки если будет, допустим, СуперКубок Лига Кубок (3 1 2) - ? потому что за 3 подряд будет "6 турниров".

но в любом случае предложение: внедрить и абсолютный топ по количеству очков (можно с разбиением на лиги - т.е. чтобы у каждого человека его очки разбивались по лигам если он участвовал в нескольких).

Игрок3 писал(а):
27. Участник имеет право на переход с помощью лиги методом стыкового матча, если у него не менее 12 очков из 15 возможных за последние 5 турниров (и не выполняется требование предыдущего пункта). Стыковой матч может проходить только на турнире League, и участники стыкового матча исключаются из обычного рейтинга на данный турнир, проводят друг с другом стыковой матч, победитель которого отправляется в более высокую лигу, а проигравший - в более низкую.

в более низкую - не слишком ли? если я правильно поняла и 12 очков надо иметь обоим (ну или кто тут берётся, вообще непонятно), то они как бы оба well established в своей Лиге. он же всё равно в неё вернётся быстро из более низкой, есть ли смысл?
тем более, не понятен в принципе концепт стыкового матча.

Игрок3 писал(а):
29. Участник обязан поучаствовать в стыковом матче, если у него 3 очка или меньше, а также сыграны все 5 турниров. Если такой участник не является на турнир, может быть взята запись его последнего результата в турнире (либо, по согласованию с ведущим, стыковой матч может быть отложен на не более чем 2 турнира). Если участников недостаточно, вместо них для стыкового матча с согласия реального участника могут быть взяты боты, которые всегда едут со скоростью:

а после этого я стала понимать ещё меньше...

Игрок3 писал(а):
20% - приз на основе зачёта по средней скорости всех заездов (распределяется пропорционально следующим коэффициентам: 10 баллов - за участие, 1 балл - за обгон 1 человека, стоимость одного балла-коэффициента в очках округляется в меньшую сторону).

последняя фраза непонятна.
обгон - только внутри своей лиги или в целом?

Игрок3 писал(а):
стоимости одного коэффициента

тоже не слишком понятно. это просто имеется в виду что если там условное 666.67, то приз округлится до 666? или я чего-то не поняла?

Игрок3 писал(а):
32. В суперкубке возможно пропорциональное увеличение каждой из категорий призового фонда, если фонд окажется больше, чем 80 000 очков.

а от чего может зависеть увеличение фонда СуперКубка?

перечитала свой пост перед отправкой.

Игрок3 писал(а):
27. Участник имеет право на переход с помощью лиги методом стыкового матча, если у него не менее 12 очков из 15 возможных за последние 5 турниров (и не выполняется требование предыдущего пункта). Стыковой матч может проходить только на турнире League, и участники стыкового матча исключаются из обычного рейтинга на данный турнир, проводят друг с другом стыковой матч, победитель которого отправляется в более высокую лигу, а проигравший - в более низкую.

насчёт "более низкую" - допустим, что ладно, зачем-то это надо (ну, я понимаю зачем, для освобождения Легендарной Лиги хотя бы). что будет если участник уже находится в Зелёной Лиге?

Игрок3 писал(а):
26. С помощью лиги участник моментально переходит в следующую лигу, если у него не менее 14 очков из 15 возможных за последние 5 турниров.

и сюда такой же вопрос - а если человек уже в Легендарной? хотя для таких случаев можно было бы ввести "Зал славы" - для тех, кто, уже будучи в самых сложных условиях с самыми сильными соперниками, умудрился получить 14 или 15 очков (там ещё можно было бы приписывать сколько раз у человека получилось такого достичь или что-нибудь ещё; но в целом - просто идея на рассмотрение).

в целом противоречий в правилах не заметила, но есть вероятность, что что-то не поняла, потому что некоторые формулировки довольно замудрены и у меня не сразу получилось понять (просто "чтением глазами").
Игрок3 Сообщение #5 11 июня 2023 в 18:25
Организатор событий
31
Презентация картинок турнира

Логотип:
скрытый текст…

За 1-е место в дуэли:
скрытый текст…

За переход в следующую лигу:
скрытый текст…

Хостинг:
скрытый текст…

Жалобы на картинки приветствуются.
Последний раз отредактировано 11 июня 2023 в 18:33 пользователем Игрок3
HelixOfTheEnd Сообщение #6 11 июня 2023 в 18:54
Организатор событий
1
текст кривоват, как по мне. может, стоило не от руки писать? (ну и в "Lига" мне кажется "ига" лучше бы написать как с "Cубок" - в одну строчку, иначе как-то теряется однородность в офоормлении).
Игрок3 Сообщение #7 11 июня 2023 в 20:12
Организатор событий
31
1. Так, убрал, что SuperCup теперь считается за три турнира. Теперь лига считается за 1 турнир, а кубок считается за 2. Суперкубок теперь является отдельным супертурниром, куда надо или получать приглашение, или попадать по рейтингу (то есть сначала будут те, у кого больше очков в высших лигах). И сортировка таблицы в суперкубке тоже будет по этому рейтингу - то есть, первый на 16-го, 8-й на 9-го.
2. Уточнил, как считаются очки, если кубок "разбивается на две части" требованием про 5 заездов. Также поменял систему выдачи очков чуть.
3. Про ТОП с очками по лигам - подумаю.
3. 2. Про сгорающие очки - как я понял, в правилах плохо выражена ещё одна мысль - участник может пропускать турниры (не более 7 подряд), и тогда очки не сгорят. Но очки сгорят, если участник вместо старого турнира проехал новый. Соответственно, учитываются 5 последних турниров данного человека. По поводу дисбаланса - убрал, что суперкубок заменяет 3 турнира, вместо этого он теперь является отдельным суперфиналом, не влияющим на рейтинг вообще, но берущим оттуда данные.
4. Там, где средняя скорость вылезает, задумывалось, что это зачёт "вообще среди всех, даже тех, кто не заявлялся". И там лиги не действуют. Постарался это прописать.
5. Про стыковые матчи. По идее, там же должно быть так: человек из слабой лиги сражается с человеком из сильной лиги, как в футболе. Если человек из сильной лиги проигрывает, он переходит в слабую, а если выигрывает, остаётся в сильной. Постарался переписать это и объяснить, как выбираются противники из сильной лиги для стыковых матчей (которые могут упасть из-за них в слабую лигу).
5. 2. Прописал, что значит "очки делятся поровну" в турнире, в разделе "стандартный метод" п. 32. Это так же, как в Квалотлоне - за стоимость коэффициента выбирается максимальное целое число, чтобы призовой фонд был не выше данного.
6. Про граничные лиги сейчас допишу: человек не может опуститься ниже Зелёной лиги или подняться выше Легендарной.
7. Про доску почёта подумать можно. Буду туда вносить тех, у кого 15 баллов в Легендарной лиге (не думаю, что надо за 14), победителей Легендарного кубка и победителей Суперкубка. Да и остальных победителей малых Кубков, финалистов и полуфиналистов Суперкубка можно отмечать где-нибудь рядом (их роль поменьше). (Отмечать победителей лиг смысла нигде нет, потому что они просто переходят в следующую лигу.)

Понятно, доски лидеров надо делать будет. А такой вопрос - нужен ли этому турниру компонент тренировки и командной борьбы.

Тренировка - это накатывание одного и того же словаря, чтобы получить фору в дуэлях. Если нужно, то надо как-то найти способ легко учитывать такую фору, чтобы люди, например, могли простым прибавлением N к скорости следить за дуэлью.
Командная борьба - это как просто факт существования команды в одном из вариантов, так и бонусы в плане форы в другом варианте. Можно ещё подумать про очковые бонусы за высокие результаты членов команды.

Вопросы к этим двум идеям - хорошая или плохая это идея. И в какой степени должна присутствовать фора от этих двух вещей (в единицах скорости).

Ещё одна идея - фора за Спонсорство (она может быть интегрирована и в командную борьбу). Хорошо ли это и в каких границах?

По картинкам - ну, что же, подумаю, но, похоже, в конце следующей недели... А запускать - тогда ещё через неделю (после обдумывания).
Последний раз отредактировано 11 июня 2023 в 20:21 пользователем Игрок3
Игрок3 Сообщение #8 11 июня 2023 в 22:09
Организатор событий
31
Также Зелёная лига переименовывается в Каменную.
pashkhan Сообщение #9 11 июня 2023 в 22:20
Новичок
96
тогда уж и "легендарную" - в "бриллиантовую" надо :) а для гостей и новичков - "грязомесную лигу"!
Последний раз отредактировано 11 июня 2023 в 22:21 пользователем pashkhan
Игрок3 Сообщение #10 11 июня 2023 в 22:27
Организатор событий
31
pashkhan в сообщении выше писал(а):
гостей и новичков

Ну, если сделать заезды полностью открытыми для увеличения числа участников, хуже не будет, надо только прописать, что гости призов не получают, а сохранение медленных результатов не гарантировано.

По поводу названия последней лиги - ну, 1) никогда не понимал, чем бриллиантовая лучше платиновой, 2) как-то слишком стандартно, 3) мне пока больше легендарная нравится, я её ещё хотел назвать "легендарной лигой Outstanding". Или просто "лига Outstanding", "Outstanding-лига" звучит лучше?
Последний раз отредактировано 11 июня 2023 в 22:28 пользователем Игрок3
pashkhan Сообщение #11 11 июня 2023 в 22:34
Новичок
96
ну пусть тогда легендарной так и остается... или всё же "титановой"?
Вова_10 Сообщение #12 12 июня 2023 в 13:49
Супермен
37
Алмазной пусть будет))
Supersonic Сообщение #13 12 июня 2023 в 23:36
Организатор событий
55
Общие правила турниров выглядят как какой-то кредитный договор. Даже страшно участвовать
pashkhan Сообщение #14 12 июня 2023 в 23:58
Новичок
96
Вот, новичковых лиг напридумывал. Надо же как то юных энтузиастов слепой печати к суровым соревнованиям приучать, пусть и на их улице будет праздник!

• Вакуумная лига (рекорд -∞—0);
• Смрадная лига (рекорд 1—49);
• Пыльная лига (рекорд 50—99);
• Землемесная лига (рекорд 100—149);
• Глинобитная лига (рекорд 150—199);
Вова_10 Сообщение #15 13 июня 2023 в 16:56
Супермен
37
pashkhan, просто !!!
Вова_10 Сообщение #16 13 июня 2023 в 17:00
Супермен
37
Вова_10 писал(а):
Алмазной пусть будет))

В таком случае можно переименовать в алмазную Рубиновую
Вова_10 Сообщение #17 13 июня 2023 в 22:05
Супермен
37
а придумал еще несколько вариантов для лиг - рангами выше: надо ведь и для тахионов, гиперионов, варпов и телепортаторов сделать лиги!
750-849 Сапфировая лига
850-949 Изумрудная лига
950-1049 Обсидиановая лига
1050-1149 Бриллиантовая лига
1150+ Квантовая лига

Норм?
pashkhan Сообщение #18 13 июня 2023 в 22:50
Новичок
96
Вова_10, норм, но последняя лига как то из ряда земельных недр и драгоценных камней выбивается. Я бы предложил перейти на какие то мифические-волшебные камни, к примеру: криптонитовая лига. Хотя наши "наркоманы", уверен предпочли бы Меланжевая лига или Лига Пряности (из Дюны).
Игрок3 Сообщение #19 13 июня 2023 в 23:45
Организатор событий
31
Ясно, тут начался флешмоб "Придумай название лиги".

Если говорить всерьёз, то:
1) я подумал, что тех, у кого рекорд ниже 200, ждать замучаемся, чтобы сохранить результаты. Поэтому лиг для них нет. Я думаю, может быть, пускать в заезды, предупреждая при присоединении /join о минимальном ранге и пробеге, которым эти люди не соответствуют;
2) одна из идей легендарной лиги при текущей реализации - попадание в неё участников только за достижения в турнире. Можно всерьёз подумать о том, чтобы пускать туда людей с рекордом выше 900 без достижений в турнире. Что же касается всех этих названий камней с кучей лиг, то всерьёз это не обсуждается (на мероприятия в принципе эти люди неактивно ходят, не говоря уже о том, чтобы какие-то лиги устраивать). Также я решил сохранить слово "легендарная" в качестве названия последней лиги. Изменения названия "легендарная лига" пока не планируется.

Поэтому сейчас актуальны такие вопросы:
1) нужно ли пускать в Легендарную лигу за рекорд 900 и выше (без достижений в турнире)?
2) нужна ли тренировка перед турниром и в каких границах? Тренировка - это возможность прокатить несколько заездов (набрать пробег), чтобы получить фору в дуэли. Участник, проехавший N заездов, получит бонус в M знаков к скорости - нужно ли это?
3) нужны ли команды в этом турнире сами по себе? Можно выдавать людям призы за достижения их команды.
4) фора - это прибавление какого-то числа к скорости (аналогично тренировочной форе). Если фора будет у обоих участников дуэли, то можно реализовать вычитание большей форы из меньшей и где-то предупреждать о форе. Но сначала надо решить, нужна ли она. Итак, нужна ли фора, которая могла бы выдаваться за достижения команды в турнире?
5) нужна ли фора, которая могла бы выдаваться за сумму выигранных призов (опыт) в турнире;
6) нужна ли фора, которая могла бы выдаваться за сумму выигранных командой призов в турнире?
Вопросы 5-6 переформулированы, от изначальной идеи я отказался.

Так или иначе, вопрос о внедрении новых лиг с различными названиями сейчас неактуален - дело в том, что на мероприятия вообще затруднительно собрать людей с таким рангом. Актуален только вопрос, надо ли допускать сразу в легендарную лигу с рекордом 900 (850?) и выше.

Также требуются спонсоры. Первый турнир пока планируется на 25-е число.
Последний раз отредактировано 13 июня 2023 в 23:51 пользователем Игрок3
Сударушка Сообщение #20 14 июня 2023 в 04:50
Организатор событий
65
В стране приняли закон о недопустимости иностранных слов, а ты, Игрок3, называешь турнир Outstanding League/Outstanding Cup...
Соревнование в английском, что ли, языке проходить будешь? Или русских слов не нашлось?
Обратись к pashkhan'у, он тебе много вариантов может предложить. Если вдруг не вспомнит, что он сейчас радуется, когда ведущие идут в противоположном тренде – отказе от турниров, а не их созданию.
Лазер Сообщение #21 14 июня 2023 в 10:21
Супермен
13
Сударушка писал(а):
В стране приняли закон о недопустимости иностранных слов, а ты, Игрок3, называешь турнир Outstanding League/Outstanding Cup...

меняйте ники на русские аналоги или ждите что к вам постучат люди в форме, Advisor теперь будет Советчик - круто звучит и патриотично
Игрок3 Сообщение #22 14 июня 2023 в 11:09
Организатор событий
31
Отвечу в стиле администрации (если конкретнее, похожим образом выражался Переборыч, если не ошибаюсь) - закон нарушает только использование иностранных слов в государственном языке.
(Вот ссылка на сам закон, а не на новости, шестой пункт.)

Турнир государственным не является и никаких значимых с точки зрения государства церемоний (поднятие флага России, исполнение гимна) не проводит - это просто турнир по набору текста. В статье РБК указаны сферы, где русский язык должен быть государственным - по-моему, проведение здесь турнира под эти сферы не подпадает.

Поэтому каких-либо препятствий к тому, чтобы турнир назывался именно так, не предвидится. Иначе можно докопаться и к тому, что были зарегистрированы аккаунты BigRace, CrashRace и даже MortalRace (бедная Тома), а не русское название этих аккаунтов. Что касается запрета называть бизнес иностранными словами, то он действует в рекламе (рекламироваться турнир за пределами сайта пока не собирается, а если собирается [эх, размечтался о светлом будущем КГ], то надо делать приписку наподобие Outstanding League - название турнира) и в отдельных городах (насколько мне известно, в этих городах и регионах РФ я не живу, неясно также, какое отношение к этому имеет Интернет).

Не отрицаю богатства русского языка, но по-русски конкретно это название не звучит совсем (выдающаяся лига?!). Или мне всерьёз заняться простановкой звёздочек наподобие Outstanding League*?
скрытый текст…
Последний раз отредактировано 14 июня 2023 в 11:14 пользователем Игрок3

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 ... 9

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена