[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Форум «Программное обеспечение» / LossPlay - плеер для расшифровщиков

Harder Сообщение #166 11 мая 2013 в 17:32
Маньяк
23
DIgorevich, , наверно, у меня руки кривые, или что-то опять слетело. Портативная версия открывает этот файл через диалоговое окно "открыть с помощью..." (далее выбираю LossPlay из списка программ), а новая красивешная версия не хочет открывать. Все грохну, переустановлю , может, поможет. Спасибо.
DIgorevich Сообщение #167 11 мая 2013 в 17:41
Новичок
62
Внимание!
Есть ли кто-нибудь использующий плеер, у кого установлен антивирус Касперского? Если да, то вопрос: ругался ли Касперский хоть раз на плеер или на обновление? В случае положительного ответа, прошу прислать мне скриншот детектирования и желательно лог.
Harder Сообщение #168 11 мая 2013 в 17:58
Маньяк
23
KIS 2013 не ругался ни разу.
скрытый текст…
Последний раз отредактировано 11 мая 2013 в 18:00 пользователем Harder
qwe2010 Сообщение #169 11 мая 2013 в 18:01
Профи
26
У меня плеер установлен, но я им не пользовалась. Увидела установила. Касперский не замечает. Может когда устанавливала что и было, но не критично. Может что-то спросил при установке. На Драг-тренера ругался сильно, не хотел скачивать, потом еле скачала, но он его все равно в карантин удалил.
DIgorevich Сообщение #170 11 мая 2013 в 18:09
Новичок
62
qwe2010, насчет Драгтренера мне ответили вот только что: http://klavogonki.ru/forum/general/1489/page2/#post38
qwe2010 Сообщение #171 11 мая 2013 в 18:59
Профи
26
Я уже прочитаю, надо будет попозже попробовать.
Спасибо)
AvtandiLine Сообщение #172 18 мая 2013 в 02:31
Кибергонщик
61
Поздравляю с новым этапом в жизни замечательного плеера!

Пока там выложены только иллюстрации, да? фактически отправить ещё нельзя?

(Про 30 дней не поняла, правда. Ежемесячная оплата, что ли?)
Последний раз отредактировано 18 мая 2013 в 02:32 пользователем AvtandiLine
Harder Сообщение #173 18 мая 2013 в 02:59
Маньяк
23
Обсуждать можно?
30 дней - вообще неудобно. Можно сделать регистрацию сразу на год или на 6 месяцев, чтобы каждые 30 дней не суетиться с смс-ками? Еще лучше без смс-ок, а оплату с карты или киви-кошелька.
Последний раз отредактировано 18 мая 2013 в 03:03 пользователем Harder
DIgorevich Сообщение #174 18 мая 2013 в 08:31
Новичок
62
AvtandiLine, да, ежемесячно. Для России порядка 23 рублей. Для остальных стран примерно в такую же стоимость, насколько позволит sms-биллинг.

Harder, на данный момент технические возможности не дают реализовать какой-либо другой вариант оплаты. А 30 дней - думаю, что все-таки удобно. За полгода-год может всякое случиться: кто-то поменяет работу, кому-то не нужен будет плеер, кто-то переустановит Windows, кто-то заменит деталь в компьютере, и еще многое чего - не вижу смысла в этом случае платить лишние деньги, если плеер придется после переустановки ОС заново регистрировать, или в нем вообще нужда отпадет.

Пока версия 0.9.9.5 не выходила, поэтому весь материал представлен для ознакомления.
DIgorevich Сообщение #175 22 мая 2013 в 23:25
Новичок
62
Обновление

0.9.9.5
  • Плеер стал условно-платным (есть варианты не платить, но это уже на совесть каждого пользователя). Подробнее об оплате и регистрации;
  • Добавлена возможность включения тайм-кода во вставляемый по горячей клавише пользовательский текст. Подробнее;
  • Исправлены мелкие ошибки.
Последний раз отредактировано 22 мая 2013 в 23:56 пользователем DIgorevich
Harder Сообщение #176 24 мая 2013 в 23:44
Маньяк
23
Уважаемый, Дмитрий Игоревич. У меня не получается зарегистрировать плеер . Вчера он открылся (первое открытие версии 0.9.9.5), срок окончания лицензии был 24.05.2013, регистрацию не предлагал. Сегодня при открытии выскочило окошко с предупреждением, что "ваша версия не зарегистрирована". Окошко исчезло и все... больше ничего не появляется. При повтором открытии плеера выскакивает ошибка:


скрытый текст…
DIgorevich Сообщение #177 24 мая 2013 в 23:52
Новичок
62
Harder, а причем здесь файл LP.exe? Это всего лишь файл обновления (который, видимо, был недокачан). Запускать надо файл LossPlay.exe напрямую, либо с ярлыка на рабочем столе.
Harder Сообщение #178 24 мая 2013 в 23:54
Маньяк
23
У меня с этого файла запускается всегда почему-то портативная версия, а основная только через файл LP.exe
Может быть, они конфликтуют, и из-за этого странности с файлами и регистрацией?

Поправка: теперь с файла LossPlay.exe пытается открыться портативная версия, запрашивает разрешение внести изменения, выскакивает табличка с предупреждением, что у вас нет совести вы пользуетесь незарегистрированной версией... и ничего не происходит.
Последний раз отредактировано 25 мая 2013 в 00:00 пользователем Harder
DIgorevich Сообщение #179 24 мая 2013 в 23:59
Новичок
62
LP.exe проводит процесс обновления и запускает тот файл, который обновила. Ярлык на рабочем столе после запуска LP.exe должен присутствовать. Либо можно поиском пройтись по компьютеру на наличие файла LossPlay.exe - он должен быть в папке, а рядом с ним еще папки плагинов и всякие файлики.
Harder Сообщение #180 25 мая 2013 в 00:07
Маньяк
23
скрытый текст…


Дело не в том, что я не знаю, где у меня что лежит, а в том, что этот файл открывает версию 0.9.5 (а сейчас и она пропадает после нескольких секунд). Ярлык работает аналогично.
DIgorevich Сообщение #181 25 мая 2013 в 00:14
Новичок
62
А почему файл версии 0.9.5? По идее он должен при запуске инициировать скачивание файла LP.exe и отправлять его на запуск. А тот, в свою очередь, заменяет исполняемый файл самого плеера на новую версию. То есть версия файла LossPlay.exe 0.9.9.5 где-то да должна быть, раз плеер просил регистрацию...
Harder Сообщение #182 25 мая 2013 в 00:26
Маньяк
23
У меня больше нигде ничего нет, только ярлык на раб. столе и ярлык в VAIO Gates. Все трое работают одинаково
скрытый текст…

Потом стандартное предупреждение Windows о вносимых изменениях.
Появляется табличка о регистрации:
скрытый текст…

Нажимаю "ОК", все пропадает. И так по кругу.
П.С. Это я еще до смс-ок не дошла , а уже ничего не понимаю( Завтра на другой машине попробую зарегистрировать.
Все остальные пользователи зарегистрировались без проблем? Я смотрю, кроме меня, ни у кого никаких вопросов не возникает. Чувствую, что дойду до смс, и выяснится, что моего провайдера нет в списке.
Последний раз отредактировано 25 мая 2013 в 00:28 пользователем Harder
Тарья Сообщение #183 25 мая 2013 в 00:34
Маньяк
68
Harder писал(а):
П.С. Это я еще до смс-ок не дошла , а уже ничего не понимаю( Завтра на другой машине попробую зарегистрировать.
Все остальные пользователи зарегистрировались без проблем? Я смотрю, кроме меня, ни у кого никаких вопросов не возникает. Чувствую, что дойду до смс, и выяснится, что моего провайдера нет в списке.

таки у вас еще все впереди, ага. Я уже Диму сегодня достала с регистрацией. Мало никому не показалось.
DIgorevich Сообщение #184 25 мая 2013 в 00:34
Новичок
62
Harder писал(а):
Вчера он открылся (первое открытие версии 0.9.9.5), срок окончания лицензии был 24.05.2013, регистрацию не предлагал.
Отсюда я делаю вывод, о следующих действиях:
1) был скачан файл обновления LP.exe (либо пользователем, либо самим плеером при автообновлении);
2) этот файл запустил версию 0.9.9.5;
3) плеер отработал, и пользователь снова попытался запустить файл LP.exe (что не есть правильно, потому что подчеркиваю это файл ОБНОВЛЕНИЯ, а не самого плеера);
4) естественно обновлять (то есть заново переустанавливать) обновлялка плеер не будет, потому что он уже обновлен, да еще и не зарегистрирован.

Я рекомендую поискать на компьютере все вхождения файла LossPlay.exe, потому что сам факт запуска его в прошлый раз (смотреть цитату) указывает на то, что плеер все-таки куда-то установлен (помимо портативной версии). и это "куда-то" имеет четкий путь, по которому файл LP.exe и проводит обновление и последующий запуск.

И еще раз повторяю, что запускать файл LP.exe не имеет смысла, потому что все равно, что для запуска Windows каждый раз вставлять установочный диск и проходить процедуру установки Операционной системы. Это всего лишь файл установки и обновления.

Если и после этого останутся вопросы и будет что-то не так - милости прошу ко мне в скайп, через удаленный доступ всегда помогу.
Harder Сообщение #185 25 мая 2013 в 00:50
Маньяк
23
В сообщении № 182 скрины моментов, появляющихся при запуске LossPlay.exe (при запуске LP.exe немножко по-другому, но заканчивается все одинаково). Если завтра ничего не выйдет на другой машине (там нет портативной версии, если в ней причина), то обращусь в скайп.
П.С. Пользователь не ищет легких путей, уже пару месяцев запускает плеер через LP.exe и нормально все было
П.П.С. Спасибо за терпение

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена