[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4

Форум «Академия» / Расположение рук

Ехандрюша Сообщение #1 18 ноября 2014 в 16:23
Таксист
8
Всем привет, я новичек в быстром наборе, у меня вопрос по расположению рук.

Начинал учится на ноутбуке. Во время печати на ноутбуке, для меня удобно было расположение рук, когда нижняя часть ладони лежит на панели ноутбука, а пальци печатают, то есть вот так:

Вот купил клавиатуру, на ней как вы понимаете нижние части ладоней положить не куда. И теперь не знаю как правильно учится печатать на клавиатуре, не могу выбрать среди трех вариантов расположения рук.
Вариант 1.
Запястья опираются на угол стола, локти свисают ниже уровня стола, то есть вот так:

Вариант 2.
Локти опираются на угол стола, вот так:

Вариант 3.
Все предплечье лежит на столе, вот так:


Вообщем я думаю мой вопрос понятен, собственно как правильно размещать руки во время печати на клавиатуре?
Спасибо.
Natalochka Сообщение #2 18 ноября 2014 в 16:32
Маньяк
40
Попробуй еще один вариант - не касаться стола, а держать руки на весу над клавиатурой.
GoodLoki Сообщение #3 18 ноября 2014 в 16:39
Гонщик
30
Ехандрюша
Опираться на запястья плохо. Там под сухожилием провода, нервы проходят, если их передавишь то может плохо закончиться.
Лучше вариант 2.
Ну или вот так, как вариант:
скрытый текст…

Natalochka
Держать на весу бывает утомительно. Но тоже хороший вариант.
Последний раз отредактировано 18 ноября 2014 в 16:47 пользователем GoodLoki
pashkhan Сообщение #4 18 ноября 2014 в 16:45
Новичок
96