[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6

Форум «Академия» / 10 пальцев натуральным путём

JohnnyCar Сообщение #23 6 января 2011 в 19:09
Профи
12
Почему случаев натурального полного ослепления достаточно много, а вот случае полной интуитивной десятипальцевости — очень мало?
Потому что расположение буковок на клавиатуре как и ее пропорции и многие другие параметры учтены не интуитивно а под работу определенным методом. То есть была разработана клавиатура под определенную методику работы на ней. Те кто изначально не знает об методе работы на клавиатуре осваивает ее интуитивно. Естественно верхом совершенства может считаться интуитивно выйти на задуманный метод набора для этой клавиатуры, но этого не происходит по причине не развитости мизинцев. По методике требуется тренировать мизинцы, по интуиции место этого включаются перемещения, т.е. фактически динамический набор.

Путь интуитивного развития можно охарактеризовать как наращивание количества пальцев с параллельным уменьшением перемещений.
Всему виной клавиатура разработанная под определенный метод ее использования.

Но это все не оправдывает Матиаса поэтому Гарду не подойдет :)

ЗЫ Результата можно достигнуть быстрее если использовать к каждому типу клавиатуры соответствующий метод обучения, я например на цифровой клавиатуре использую три пальца, а не пять :) и когда появились электрические машинки замах кисти у машинистки уменьшился, а то что кто-то может идти своим путем это не значит что его путь лучше, он скорее исключение нежели опровержение. Его путь нельзя взять за основу, так количество людей кому он подойдет будет еще меньшим по сравнению с изначально разработанным.
Последний раз отредактировано 6 января 2011 в 19:49 пользователем JohnnyCar
Pcholka Сообщение #24 6 января 2011 в 22:36
Супермен
82
Пчёлка, скажите — а почему вы считаете, что для сложнейшей системы невозвращений на ФЫВА ОЛДЖ ("аспирантуры" слепого набора) не нужно специального обучения, а любой может стихийно научиться этой сложнейшей системе?
Гард, откуда у Вас привычка отвечать вопросом на вопрос???
[M cut]

Я так считаю потому что лично я смогла это сделать без обучения. А слепой десятипальцевый метод не смогла освоить без обучения. И еще пять-десять моих друзей невозвращения смогли освоить стихийно, без обучения, а слепую десятипальцевую печать стихийно освоить не смогли. Именно на этом основании я и считаю, что невозвращениям можно научиться стихийно, а слепому десятипальцевому - гораздо сложнее.
Последний раз отредактировано 11 января 2011 в 08:03 модератором Переборыч
gard Сообщение #25 6 января 2011 в 23:07
Профи
9
Так сложилось, попытки убрать мизинец ни к чему хорошему не привели, руку слишком долго переносить и возвращать, чтобы набирать другими пальцами, это приводит к гарантированным ошибкам по возвращении и общему сбою ритма.

Ничего не понимаю. Почему далёкий забой вы нажимаете безымянным, а гораздо более близкие ХЪЭ — мизинцем? Возможно, вы специально тренировали мизинец на ХЪЭ?
Потому что расположение буковок на клавиатуре как и ее пропорции и многие другие параметры учтены не интуитивно а под работу определенным методом.

По моим сведениям, раскладка ЙЦУКЕН была разработана под зрячий 2 пальцевый метод. Именно поэтому все буквы подписываются (если бы под слепой, то это было бы излишним), а частые буквы нагружены в центр клавиатуры (чтобы сократить перемещения рук). Поэтому в русском языке 10-пальцевый метод — это больше, чем на 60 процентов 2-пальцевый метод (в других языках поменьше).
Я так считаю потому что лично я смогла это сделать без обучения. А слепой десятипальцевый метод не смогла сделать без обучения.

Мне кажется, вы преувеличиваете. Возможно ведь, что вы совсем не учили невозвращения, а просто распихали свой зрячий опыт движений по зонам, а к десятипальцевому методу вы шли, постепенно увеличивая количество пальцев. Другое дело, что выгода от использования мизинцев может оказаться меньше, чем затраты на их тренировку — выяснить это и есть задача этой темы.

Вы уверены, что мизинцы использовать выгодно. Но при этом вы ведь не знаете, как бы вы набирали без мизинцев, 8 пальцами, возможно, что так же шустро, как и с ними. Поэтому спорить на этот счёт не имеет смысла.

Чрезвычайная редкость использования мизинцев самородками-интуитивистами, на мой взгляд, говорит о том, что их использование излишне. Тем более, если учесть тот факт, что они разделяют одно сухожилие с безымянным.

Я думаю, если бы была статистика по бросившим обучение слепым методом и там бы был высокий процент "из-за мизинцев", то ваша позиция могла бы быть другой...
Последний раз отредактировано 6 января 2011 в 23:43 пользователем gard
Pcholka Сообщение #26 6 января 2011 в 23:32
Супермен
82
Вы уверены, что мизинцы использовать выгодно. Но при этом вы ведь не знаете, как бы вы набирали без мизинцев, 8 пальцами, возможно, что так же шустро, как и с ними. Поэтому спорить на этот счёт не имеет смысла
Да я и не спорю. Посмотрите статистику скорости людей, "приручивших мизинцы" - благо таких тут на сайте много, не одна ведь Филона. Лучше б Вы такую тему запостили - Кто пытался переучиться (печатал без использования мизинцев, а стал печатать с использованием) и какие результаты были ДО и ПОСЛЕ переучивания. Вот и было бы наглядное сравнение - имеет ли смысл использование мизинцев или не имеет.
Последний раз отредактировано 6 января 2011 в 23:32 пользователем Pcholka
gard Сообщение #27 6 января 2011 в 23:39
Профи
9
Лучше б Вы такую тему запостили - Кто пытался переучиться (печатал без использования мизинцев, а стал печатать с использованием) и какие результаты были ДО и ПОСЛЕ переучивания. Вот и было бы наглядное сравнение - имеет ли смысл использование мизинцев или не имеет.

То, что фанаты слепого американского метода хвалят его на всех углах — это я и так знаю. Зачем давать им ещё один повод? :)

Меня интересует другое: почему самоучки-интуитивисты приходят к слепому методу часто, а вот к десятипальцевому — практически никогда? Получается, что интуиция ПРОТИВ применения мизинцев.
Последний раз отредактировано 6 января 2011 в 23:44 пользователем gard
Pcholka Сообщение #28 6 января 2011 в 23:52
Супермен
82
Фанаты, не фанаты - но таких людей много. Переучиваются и ничего, еще шевелятся.

Гард, Вы притягиваете за уши те факты, которые Вам угодны)
интуиция ПРОТИВ применения мизинцев
Интуиция также против применения логарифмов, квадратичных корней, программирования и прочего всего, чему нужно учиться, а интуитивно достичь нельзя.
Последний раз отредактировано 6 января 2011 в 23:55 пользователем Pcholka
gard Сообщение #29 6 января 2011 в 23:59
Профи
9
Интуиция также против применения логарифмов, квадратичных корней, программирования и прочего всего, чему нужно учиться, а интуитивно достичь нельзя.

Вот интересно. А кто же научил изобретателей логарифмов, квадратичных корней, программирования и прочего всего — если не творческая интуиция? А вот по отношению к мизинцам она молчит, хотя было бы очень логично не останавливаться на 8 пальцах, а идти дальше.

И почему невозвращения можно освоить интуитивно, а десятипальцевость — нельзя?
Последний раз отредактировано 7 января 2011 в 00:02 пользователем gard
olimo Сообщение #30 7 января 2011 в 00:09
Супермен
51
Вот интересно. А кто же научил изобретателей логарифмов, квадратичных корней, программирования и прочего всего — если не творческая интуиция? А вот по отношению к мизинцам она молчит, хотя было бы очень логично не останавливаться на 8 пальцах, а идти дальше.
Ну так и десятипальцевый способ давно уже придуман его изобретателями. Им как-то это пришло в голову.
И почему невозвращения можно освоить интуитивно, а десятипальцевость — нельзя?
Почему одни вещи просты, а другие сложны? Почему ходить научится любой ребенок, а логарифмам ему придется учиться в школе? Почему-почему)) Не можете обосновать — примите как факт.
Pcholka Сообщение #31 7 января 2011 в 00:18
Супермен
82
Гард, туше! Вы сами себя загнали в угол!
JohnnyCar Сообщение #32 7 января 2011 в 00:20
Профи
12
Меня интересует другое: почему самоучки-интуитивисты приходят к слепому методу часто, а вот к десятипальцевому — практически никогда? Получается, что интуиция ПРОТИВ применения мизинцев.
ответ выше уже есть, я повторю
скрытый текст…
Ничего не понимаю. Почему далёкий забой вы нажимаете безымянным, а гораздо более близкие ХЪЭ — мизинцем?
потому что забой был разучен интуитивно! а все остальное методически или например потому что до забоя так далеко что приходится перемещать руку, а если уж перемещать приходится, то почему не нажать более удобным пальцем? Гард включай голову!!
По моим сведениям, раскладка ЙЦУКЕН была разработана под зрячий 2 пальцевый метод. Именно поэтому все буквы подписываются (если бы под слепой, то это было бы излишним), а частые буквы нагружены в центр клавиатуры (чтобы сократить перемещения рук). Поэтому в русском языке 10-пальцевый метод — это больше, чем на 60 процентов 2-пальцевый метод (в других языках поменьше).
Немецкий мальчик на йцукен набирал??? :) добавь это в шапку, мальчику цены нет :)))
речь шла о всех свойствах клавиатуры а не только о расположении букв. раскладок много но все раскладки разрабатываются исходя из метода работе на ней. Да действительно йцукен сделана отвратительно, но все-же под десять пальцев, исходя из продолговатости клавиатуры например можно судить что клавиатура разрабатывалась никак не для работы одним пальцем на пол клавиатуры, а пятью. Ты приводишь йцукен, а забываешь о qwerty и других. Может как раз йцукен и виновата в неразвитости мизинцев постигая ее интуитивным способом.

Последний раз отредактировано 7 января 2011 в 00:50 пользователем JohnnyCar
Pcholka Сообщение #33 7 января 2011 в 00:27
Супермен
82
Может как раз йцукен и виновата в неразвитости мизинцев постигая ее интуитивным способом.
Кстати, да! Ведь в раскладке цукен действительно наиболее нагружены центральные пальцы, а мизинцы разгружены по-максимуму. Вот пользователи "интуитивно" их и не осваивают (т.к. они мало использованы)
Как раз и подтверждается тот факт, почему именно АлексейД освоил вслепую интуитивно мизинцы, он ведь много пользовался английской раскладкой кверти)))
asiegres Сообщение #34 7 января 2011 в 00:56
Супермен
56
Все очень просто дядя Гард. Возьмите ребенка и с малолетства развивайте у него все пальцы равноценно. А то понимаешь ли ребенок интуитивно берет ложку в кулак, а нехорошие папа с мамой заставляют зажимать ее только большим, указательным и средним пальцем. Потом держать шариковую ручку, иголку. И так далее и тому подобное. Всю жизнь вы развиваете эти три пальца на руке и потом удивлятесь, что плохо развиты безымянный и мизинец. Ну тогда посадите двухлетнего ребенка за клавиатуру, возможно он дойдет интуитивно до десятипальцевого метода.

А вообще я зря не сдержался и написал в тему, потому что [M cut].

Ну, это несерьезно. Если уже вырезали как я называю Гарда ослом, то справедливости ради стоит почистить все сообщения Гарда, где он называет посетителей форума шакалами.
Последний раз отредактировано 11 января 2011 в 14:53 пользователем asiegres
gard Сообщение #37 7 января 2011 в 01:26
Профи
9
Ну так и десятипальцевый способ давно уже придуман его изобретателями. Им как-то это пришло в голову.

Ну, так и слепой метод тоже придуман изобретателями. И тем не менее к нему многие приходят интуитивно. А вот к мизинцам не приходят.
ответ выше уже есть, я повторю

Не увидел никакого ответа.
потому что забой был разучен интуитивно! а все остальное методически

Вы перепутали темы. В этой теме разговор о полностью интуитивном наборе — без всякой методики.
Да действительно йцукен сделана отвратительно

А может, это просто метод, которым вы меряете "отвратительный" (для большинства пользователей)? :) Для зрячего 2 пальцевого метода — нормальная раскладка.
Кстати, да! Ведь в раскладке цукен действительно наиболее нагружены центральные пальцы, а мизинцы разгружены по-максимуму. Вот пользователи "интуитивно" их и не осваивают (т.к. они мало использованы)
Как раз и подтверждается тот факт, почему именно АлексейД освоил вслепую интуитивно мизинцы, он ведь много пользовался английской раскладкой кверти)))

Кстати, нет. Я читал множество форумов на латинице и ни один ни написал, что научился интуитивно печатать мизинцами. Вслепую — очень много, а вот мизинцами — никого. Застревают максимум на 8 пальцах, как договорились. А ваш Алексей, как выяснилось, вообще методически подключал мизинцы, а это совсем не то.
Все очень просто дядя Гард. Возьмите ребенка и с малолетства развивайте у него все пальцы равноценно. А то понимаешь ли ребенок интуитивно берет ложку в кулак, а нехорошие папа с мамой заставляют зажимать ее только большим, указательным и средним пальцем. Потом держать шариковую ручку, иголку. И так далее и тому подобное. Всю жизнь вы развиваете эти три пальца на руке и потом удивлятесь, что плохо развиты безымянный и мизинец. Ну тогда посадите двухлетнего ребенка за клавиатуру, возможно он дойдет интуитивно до десятипальцевого метода.

Может, вы ещё и природе претензию выставите, что она на одно сухожилие посадила 2 пальца? Не учла достоинств десятипальцевого метода? :)

Хотелось бы удержаться в этой теме от провокационной полемики направленной на перетаскивание её в Пит-Стоп. Я всё-таки надеюсь на появление непредубеждённых участников с их опытом подключения мизинцев, если таковые найдутся.
Последний раз отредактировано 7 января 2011 в 01:29 пользователем gard
JohnnyCar Сообщение #38 7 января 2011 в 01:29
Профи
12
слепой метод тоже придуман изобретателями. И тем не менее к нему многие приходят интуитивно. А вот к мизинцам не приходят.
это проблемы интуитивно набирающих, а не изобретателей. Изобретатели разрабатывали одно, а интуитивщики набирают другое.
Вот тебе говорят что переходь дорогу надо на зеленый, а ты бегаешь только от машин отпрыгиваешь. Да в большинстве случаев ты будешь переходить дорогу быстрее остальных, но не всегда доходить до конца.
Для зрячего 2 пальцевого метода — нормальная раскладка.
Вот только метода такого не существует, нигде не учат.

Немецкий мальчик на йцукен набирал??? :)

как похожа на йцукен!!
Не увидел никакого ответа.
ну и что ты хочешь? посмотри внимательней, соседей попроси поискать, прочитать. Какой тебя интересует вопрос?

Последний раз отредактировано 7 января 2011 в 02:40 пользователем JohnnyCar
Pcholka Сообщение #39 7 января 2011 в 01:56
Супермен
82
Ну, так и слепой метод тоже придуман изобретателями. И тем не менее к нему многие приходят интуитивно. А вот к мизинцам не приходят.
И к логарифмам не приходят... ну и что? )))
gard Сообщение #40 7 января 2011 в 02:41
Профи
9
Вот только метода такого не существует, нигде не учат.

Ему учат производители клавиатур, подписывая клавиши. Нашёл букву и нажал её одним пальцем. Второй для шифта. Но это очень поверхностное обучение.
И к логарифмам не приходят... ну и что? )))

А что — разве логарифмы не избыточны для обычного пользователя? Вам часто в вашей жизни приходится пользоваться логарифмами? Мне, например, никогда... Я же не говорю про спортсменов от клавиатуры, которые в погоне за скоростью пытаются использовать все ресурсы. Для спортсменов-клавогонщиков, наверное, оправдана тренаровка мизинцев. Да и то не факт — ведь интуитивисты-клавогонщики их почему-то не используют, а вот слепоту — используют.
Последний раз отредактировано 7 января 2011 в 02:42 пользователем gard
JohnnyCar Сообщение #41 7 января 2011 в 02:47
Профи
12
gard писал(а):
В этой теме разговор о полностью интуитивном наборе — без всякой методики.
читай до конца
JohnnyCar писал(а):
или например потому что до забоя так далеко что приходится перемещать руку, а если уж перемещать приходится, то почему не нажать более удобным пальцем? Гард включай голову!!


gard писал(а):
Ему учат производители клавиатур, подписывая клавиши. Нашёл букву и нажал её одним пальцем. Второй для шифта. Но это очень поверхностное обучение.
Это ты в инструкции к клавиатуре прочитал? или приснилось? По поводу надписей на клавиатурах, уже давно обсудили в отдельной теме, так что к методу обучения это ни как не относится.

Если по правилам письма на клавиатуре компьютера предполагается выбор школьникам каким методом набирать, то конечно они выберут:
gard писал(а):
Нашёл букву и нажал её одним пальцем. Второй для шифта.
с таким же успехом они и логарифмы научатся считать и дорогу переходить и сдачу считать. То есть если тебя кинули когда сдачу дали то уже обучен :) а на уроке математики можешь выбирать что буду а что не буду.
Последний раз отредактировано 7 января 2011 в 02:59 пользователем JohnnyCar
Pcholka Сообщение #43 7 января 2011 в 02:52
Супермен
82
А что — разве логарифмы не избыточны для обычного пользователя? Вам часто в вашей жизни приходится пользоваться логарифмами? Мне, например, никогда...
Вот этого я и ждала, Гард! Так чёрт меня раздери, давайте же запретим в школе изучать логарифмы?!!!! Какого же рожна тогда они есть в школьной программе? И интегралы туда же, фтопку, и вообще... оставим лишь таблицу умножения?!!
gard Сообщение #44 7 января 2011 в 03:06
Профи
9
По поводу надписей на клавиатурах, уже давно обсудили в отдельной теме, так что к методу обучения это ни как не относится.

Надписи на клавиатуре имеют самое прямое отношение к обучению зрячим методом. Самое прямое. Без них ничего не получится.
Если по правилам письма на клавиатуре компьютера предполагается выбор школьникам каким методом набирать, то конечно они выберут:
gard писал(а):
Нашёл букву и нажал её одним пальцем. Второй для шифта.

Не считайте школьников идиотами. Если им и их родителям хорошенько объяснить различные методы PC_ма, то они не будут выбирать кажущуюся простоту. А кто не определится, для того на PC_ме есть метод по умолчанию.
Так чёрт меня раздери, давайте же запретим в школе изучать логарифмы?!!!! Какого же рожна тогда они есть в школьной программе? И интегралы туда же, фтопку, и вообще... оставим лишь таблицу умножения?!!

Что за методы — запретим? Вы удивитесь, но при хорошем распознавании дарований и склонностей ребёнка я бы не стал грузить всех высшей математикой. Лучше больше о смысле жизни разговаривать — это важней для творческих профессий. Ну зачем будущему художнику, музыканту или танцору интегралы? А вот таблица умножения — это да, это нужно знать. :)
Последний раз отредактировано 11 января 2011 в 08:12 модератором Переборыч
Pcholka Сообщение #45 7 января 2011 в 03:15
Супермен
82
при хорошем распознавании дарований и склонностей ребёнка я бы не стал грузить всех высшей математикой
Вы удивитесь, но будущему художнику нужна математика... А танцору - да, танцору вообще ничего не надо, ибо хорошему танцору математика всегда мешает)))

А школы у нас, между прочим, пока еще ОБЩЕобразовательные. Для музыкантов есть танцоры, а для художников - музыканты... То есть тьфу, три часа ночи на дворе. Для музыкантов есть музыкальные школы, а для художников - художественные школы. Там наверное не изучают интегралы....
Последний раз отредактировано 7 января 2011 в 03:18 пользователем Pcholka

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена