pelei
|
Сообщение #1
14 марта 2012 в 21:19
|
Профи
2 |
Здраствуйте друзья . Я писал вам уже в начале своего пути на клавогонках. Моя скорость не как не может подняться выше 240 , хотя если по словарю 5000 слов там 280 ну вобщем-то результат , слабоват при условие того , что я занимаюсь около 4 месяцев , выделяя по 1-0.5 часу в день , а иногда пропускаю денёк. Мне нужна ваша помощь!!!! Я много раз видел , как разнообразные пользователи печатают со скоростью выше моей порядка в 3 раза . Меня бы устроила 300-500 знаков, печатаю я на ноутбуке, может причина в этом . Мне кажеться я делаю многовато ошибок (15-7) вобщемто говорю себе все сейчас с нулем , только вот ни как не получается. Мне нужна ваша помощь !!Любой совет, метод, вообщем буду доволен всем тем , что посоветуете .Может какие методики . Спасибо за ответ ! Сайт действиетельно хороший .Блогодарю за помощь !
|
olimo
|
Сообщение #2
14 марта 2012 в 21:24
|
Супермен
51 |
У вас очень маленький пробег. Не знаю, чем вы занимаетесь по часу в день в течение четырех месяцев. 847 текстов — это реально очень мало. Если бы вы катали хотя бы по 50 текстов в день, набрали бы столько за пару недель, а не за 4 месяца. http://klavogonki.ru/profile/288031/stats/ — вот человек начал примерно тогда же, когда и вы. Почти гонщик. Но посмотрите на пробег. Последний раз отредактировано 14 марта 2012 в 21:28 пользователем olimo
|
D1mchik
|
Сообщение #3
14 марта 2012 в 21:25
|
Кибергонщик
34 |
Печатаю на ноутбуке. Заходите ко мне в профиль, смотрите % ошибок в режиме "Обычный" понимаете, что ноутбук тут не причем. Вы набираете слепым методом набора? Если это так, то советую просто побольше практики, ведь освоение набора приходит с опытом. Да и вообще странно всё это. Я когда набирал зряче, дошёл до 400 зн\мин, но понял, что это уже издевательство, и стал переучиваться на слепой набор. Вообще проблем никаких не было, скорость росла с каждым днём. :)
|
Котанчик
|
Сообщение #4
14 марта 2012 в 21:29
|
Маньяк
43 |