JohnnyCar
|
Сообщение #182
3 декабря 2010 в 03:16
|
Профи
12 |
А в том, что информатизация повальная деньги экономит всем в Украине хотят всем купить электронные книги, это экономит 50млн долларов ежегодно а в Грузии уже начали переходить а теперь представьте сколько на тетрадях можно экономить, они куда чаще меняются Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 03:17 пользователем JohnnyCar
|
gard
|
Сообщение #183
3 декабря 2010 в 03:19
|
Профи
9 |
директор начальной школы Центра образования № 1811 «Измайлово» в Москве Алексей Муранов малость отстает от жизни водянистые ответы на водянистые вопросы — интервью из пальца Щёки надуваете? Если в языке есть четкие правила чтения (как в немецком, например — я не ошибаюсь?), то запоминать произношение слова не обязательно — достаточно выучить, как оно пишется, а прочитать его можно по правилам. В немецком надо учить артикли с каждым словом. Ещё большая засада. :) скрытый текст… Если аппликатуру нельзя никак вывести, например из написания слова, — придется ее заучивать. Оптимальную аппликатуру невозможно вывести из исходной позиции. Её можно только посчитать по специальному алгоритму, а потом выучить пальцами. Большинство людей справляются без заучивания побуквенных аппликатур без возвращений. Большинство людей не справляются даже с печатью с возвращениями и бросают такую печать на первых уроках.
|
JohnnyCar
|
Сообщение #184
3 декабря 2010 в 03:21
|
Профи
12 |
Щёки надуваете? Директора школы, между прочим в 99,99999999% случаях далекие люди между прочем, куда более далекие чем преподаватели, последние хоть что-то более менее новое знают зы между прочим с преподом по одному из образований пытаешься спорить Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 03:25 пользователем JohnnyCar
|
gard
|
Сообщение #185
3 декабря 2010 в 03:26
|
Профи
9 |
Директор школы здраво рассуждает Ага, он — здраво, а я — не здраво. Наверное, потому что я не отождествляю всё PC_мо со слепым десятипальцевым методом PC_ма. Если бы отождествлял — был бы мил. :) зы между прочим с преподом по одному из образований пытаешься спорить Преподы, между прочим в 99,99999999% случаях далекие люди :) Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 03:29 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #186
3 декабря 2010 в 03:29
|
Супермен
51 |
В немецком надо учить артикли с каждым словом. Ещё большая засада. :) Это да, меня артикли и падежи больше всего напрягали)) Точнее не то чтобы напрягали — учителя закрывали на это глаза и не снижали оценки за кривые артикли и их неправильное склонение — так что раздражала не сложность запоминания, а каша в голове (мотивации для того, чтобы выучить как следует и не писать артикли наугад, мне в школьном возрасте не хватало). Ага, он — здраво, а я — не здраво. Наверное, потому что я не отождествляю всё PC_мо со слепым десятипальцевым методом PC_ма. Нет, как раз метод набора ни при чем в данном случае. Просто он не умалчивает о проблемах и не считает, что главное — принять решение и официально что-то разрешить или ввести. Официальные изменения тоже нужны, но что-то можно начинать и продвигать и с низов. Но приходят преподаватели, кто уже не мыслит своей жизни без компьютера. Они активно используют его на занятиях, их дети пишут сочинения на компьютере, снимают видео, делают мультфильмы. ...и без официальных постановлений правительства. Внедряют постепенно, не ждут заказа или приказа от правительства, а делают что-то конкретное, и это хорошо. Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 03:36 пользователем olimo
|
JohnnyCar
|
Сообщение #187
3 декабря 2010 в 03:33
|
Профи
12 |
Преподы, между прочим в 99,99999999% случаях далекие люди :) далекие от современной техники, о контексте разговора не забывай и если написано одно из образований это значит что я не только препод по образованию, поэтому ваши намеки безосновательны Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 03:36 пользователем JohnnyCar
|
olimo
|
Сообщение #188
3 декабря 2010 в 03:34
|
Супермен
51 |
Директора школы, между прочим в 99,99999999% случаях далекие люди Я эту фразу не осилила без пояснения «далекие от современной техники»)) кому-то из нас явно пора спать :)
|
JohnnyCar
|
Сообщение #189
3 декабря 2010 в 03:40
|
Профи
12 |
надо следить о контексте разговора, напомню разговор шел об интервью с директором у него там еще спрашивали о информатизации школы Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 03:41 пользователем JohnnyCar
|
gard
|
Сообщение #190
3 декабря 2010 в 03:42
|
Профи
9 |
Просто он не умалчивает о проблемах и не считает, что главное — принять решение и официально что-то разрешить или ввести. Очень многие в своё время рассуждали о необходимости отмены крепостного права. Но отмено оно было не этими разговорами, а официальным указом. Несмотря на ОГРОМНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, связанные с этим решением. Противники отмены рабства, кстати, именно на эти проблемы в первую очередь и ссылались. :) Вот и рабство перед ручкой в школе надо отменять указом, а не робкими подпольными экспериментами некоторых энтузиастов... Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 03:46 пользователем gard
|
JohnnyCar
|
Сообщение #191
3 декабря 2010 в 03:45
|
Профи
12 |
Вот и рабство перед ручкой в школе надо отменять указом, а не робкими подпольными экспериментами некоторых энтузиастов... Хоть в чем-то соглашусь с гардом
|
gard
|
Сообщение #192
3 декабря 2010 в 04:10
|
Профи
9 |
По теме Засилье слепого американского метода в PC_ме (которое на мой взгляд мешает ввести обучение письму на клавиатуре РС в школе) напоминает мне магазин в котором все ботинки чёрного цвета и 50 размера. Продавцы (все как один в этих самых ботинках) настойчиво хватают покупателей за руки и уверяют их, что чёрный (слепой) цвет — самый практичный и оптимальный, а 50 размер — подходит всем. И сильно удивляются, когда посетители уходят разочарованные и в старых, но удобных лаптях. :) Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 04:44 пользователем gard
|
JohnnyCar
|
Сообщение #193
3 декабря 2010 в 04:14
|
Профи
12 |
Если в магазине нет кроме черных больше никаких, то приходится брать черные либо уходить босым Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 04:15 пользователем JohnnyCar
|
gard
|
Сообщение #194
3 декабря 2010 в 20:02
|
Профи
9 |
Если в магазине нет кроме черных больше никаких, то приходится брать черные либо уходить босым А почему бы не начать продавать в этом магазине разные ботинки разных размеров? Спрашивать у каждого покупателя его размер и цвет и предлагать ему то, что ему подходит и за что он согласен заплатить? Или это магазин исключительно "чёрных ботинок 50 размера", а не обуви? Ну, тогда и не надо жаловаться, что так мало ботинок покупают... Да, Олимо, вы пожалуй правы, что надо какую-то альтернативу слепому американскому методу PC_ма. Я, пожалуй, поработаю над 8-пальцевой полузрячей версией PC_ма (вдобавок к 10-пальцевой, которая уже готова) с печатью не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам. Думаю, у этого метода хорошии шансы в будущем. По крайней мере, я, если бы сейчас учился PC_му заново, то выбрал бы именно такую технологию. Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 21:18 пользователем gard
|
JohnnyCar
|
Сообщение #195
3 декабря 2010 в 22:23
|
Профи
12 |
А почему бы не начать продавать в этом магазине разные ботинки разных размеров? Спрашивать у каждого покупателя его размер и цвет и предлагать ему то, что ему подходит и за что он согласен заплатить? Вот вы сначала сделайте альтернативу, докажите что ее можно продавать а не подарить для начала, а потом гляди и собственный магазинчик откроете
|
sbhx
|
Сообщение #196
3 декабря 2010 в 22:58
|
Маньяк
7 |
я сходу через гостя, напечатал 1 пальцем со скоростью 180 знаков в минуту, то есть двумя пальцами это где-то 220 знаков, так что это вполне реально так печатать. правда, очень тяжело развить такую скорость, но можно :)
|
gard
|
Сообщение #197
4 декабря 2010 в 01:02
|
Профи
9 |
Вот вы сначала сделайте альтернативу, докажите что ее можно продавать а не подарить для начала, а потом гляди и собственный магазинчик откроете Так я и сделал. Сейчас печатаю по-другому, чем 5 лет назад. И по результату на перепечатке, и по ошибкам и по ощущению. я сходу через гостя, напечатал 1 пальцем со скоростью 180 знаков в минуту, то есть двумя пальцами это где-то 220 знаков, так что это вполне реально так печатать. правда, очень тяжело развить такую скорость, но можно :) Какая-то у вас любопытная математика. Почему если одним пальцем 180, то двумя — 220? Если почти полностью чередовать пальцы (как скорее всего делала якутская машинистка), как минимум 360 получается. А то и все 500. Кстати, любопытный метод — 2 пальцами с абсолютным чередованием (исключая шифты). Думаю, на него был бы спрос у пользователей. Вот сейчас сходу напечатал так — совсем не так плохо, как кажется. Хотя лучше, конечно, к абсолютному чередованию ещё что-нибудь прикрутить, чтобы гибче было. Короче, даёшь несколько методов PC_ма, чтобы можно было выбрать себе подходящий и учиться ему. Вообще говоря, если печатная машинка была в основном инструментом для копирования чужих текстов (на ней сочиняли, но очень мало), то клавиатура РС призвана, на мой взгляд, стать альтернативным ручке орудием письма (на ней копируют, но относительно мало). Именно в этом, а не в механическом строении, основное различие машинки и клавиатуры. И методы нужно подбирать исходя из этого. В этом ещё одно достоинство термина PC_мо, в отличие от размытых "клавиатурный набор", "тайпинг" и прочее. Сразу понятно, что речь идёт о клавиатуре РС, а не печатных машинках. Последний раз отредактировано 4 декабря 2010 в 02:34 пользователем gard
|
gard
|
Сообщение #198
4 декабря 2010 в 03:26
|
Профи
9 |
Про школу, которая больше интересует Олимо. :) Если в классе всех учат одной технологии печати, то соревнование (которое является очень эффективным средством) можно устроить только между отдельными учениками. Некоторые ученики стесняются соревноваться индивидуально, так как это слишком "лично". А вот если в классе есть пользователи нескольких методов PC_ма, то можно устроить командное соревнование. Причём не только на перепечатке, но и по созданию текстов (с учётом оценки содержания). Разумеется, команда может состоять и из одного участника и одна и та же технология может быть представлена несколькими командами, а не одной. Кстати, Олимо, вам не кажется, что этот немецкий студент мог бы научить некоторых своих одноклассников (склонных к двупальцевому PC_му) лучше, чем "тормознутый" учитель слепого американского метода? :) Да, Олимо, а как вам критерий мастерства наборщика не по результату, а по отсутствию для него трудных сочетаний и слов на клавиатуре? В смысле, что настоящий мастер клавиатуры любые сочетания и слова печатает легко и плавно, без напряга и торможения (то есть с одинаково быстрыми паузами между ударами). На мой взгляд, очень даже логичный критерий. В этом смысле мастером себя можно ощутить и при результате в 200 знаков. А дальше — просто наращивать скорость ударов. Я вот лично, когда гонюсь за рекордом, совсем себя мастером не ощущаю. Скорее наоборот. :) Последний раз отредактировано 4 декабря 2010 в 04:01 пользователем gard
|
JohnnyCar
|
Сообщение #199
4 декабря 2010 в 04:00
|
Профи
12 |
(склонных к двупальцевому PC_му) лучше, чем "тормознутый" учитель слепого американского метода? :) почему вы не употребляете словосочетание "...слепого американского РС_ма..." Последний раз отредактировано 4 декабря 2010 в 04:02 пользователем JohnnyCar
|
gard
|
Сообщение #200
4 декабря 2010 в 04:07
|
Профи
9 |
почему вы не употребляете словосочетание "...слепого американского РС_ма..." или оно только двухпальцевое бывает Ну, в принципе, можно написать и слепое американское PC_мо, в смысле, что это PC_мо слепым американским методом. Проблема в отождествлении письма на клавиатуре РС и слепого американского метода. Это точно так же как если бы письмо отождествлялось с письмом только ручкой, и ничем больше. А писать письма с успехом можно и на клавиатуре. Что такое комплексный подход? Это равноправие всех орудий письма, равноправие всех методов PC_ма (письма на клавиатуре РС), равноправие всех методик обучения PC_му, всех раскладок PC_ма и прочее. Разве вы такое не поддерживаете? Разве вам понравилось бы, если бы кто-то захотел освоить вашу раскладку, а Олимо бы сказала — зачем её осваивать — она же явно левая?! Но равноправие не в смысле одинакового навязывания, а в смысле одинокового внимания. А сейчас всё что не вслепую и не 10?пальцами — считает "дурными привычками". Разве это нормально? Какая-то дрессировка получается, а не обучение. Да, Олимо (вы уже для меня превращаетесь в аналогию Сократа для Платона :)) — надеюсь, вы, при всём вашем консерватизме признаёте, что клавиатура — это гораздо более мощное орудие письма, чем ручка? Последний раз отредактировано 4 декабря 2010 в 04:28 пользователем gard
|
gard
|
Сообщение #201
4 декабря 2010 в 04:34
|
Профи
9 |
The Effect of Computers on Student Writing: What the Research Tells UsThe Question What effect do word processors have on student writing—specifically as related to writing quantity and quality, as well as the revision process? The Context Educators have long been interested in the utility of computers in the classroom. While computers present a range of classroom applications, one of their most frequent uses has been for word processing. Much of the research related to computers focuses on the effect of their use on academic achievement in general. This study, however, looks at the body of literature related to the effect of computers used specifically for word processing on student writing. Previous studies have found positive correlations between computer use and the length and quality of writing, but mixed results when looking at the effect of computer use on revision within the writing process (prewrite-draft-revise-edit-publish). The Study This study reviewed 99 recent studies related to the effect of word processing on student writing. From this initial body of studies, researchers selected 26 for meta-analysis.1 To be included in this group, the studies had to: be conducted between 1992 and 2002; use a quantitative methodology (with results reported so as to allow for an effect size calculation; measure a word processor’s effect over time (or directly compare word processing and pencil-and-paper writing); evaluate “quantity,” “quality,” or “revision” of student writing; focus on more than the effect of grammar and spelling checkers or multimedia aspects of word processing; not focus on test administration; and focus on students in grades K–12. In addition to the 26 studies selected for meta-analysis, a separate analysis was conducted on 35 other articles that did not fully meet the requirements above (the studies may have insufficiently reported their data, used a qualitative methodology, or focused on concept or commentary). The data analysis focused on three areas: quantity of writing, quality of writing, and the number of revisions. The researchers found the following: The use of a word processor had a positive effect on the quantity of student writing (the effect size2 was moderate, at .5 standard deviation units). This effect was stronger for middle and high school students than for elementary age students. Word processor use also positively affected the quality of writing, however, the effect was small (an effect size of .41). As with the analysis on quantity of writing, the quality of writing was more strongly affected by word processor use as students reached higher grades. The number of studies examining the relationship between word processor use and revision was too small to analyze statistically. Even so, all of the relevant studies looking at revision (six) found that students using computers did make more changes to their writing than did students using pencil or pen and paper. Thirty-five of the 99 initially identified studies could not be included in the meta-analysis. Because they did focus on the effect of word processors on student writing, however, they were analyzed qualitatively. These studies generally suggest that when students used word processors, the writing process became more collaborative and involved increased peer editing; revision began earlier in the writing process, with students actively revising as they drafted; student motivation to write improved; and students with greater access to word processors performed better over time than students with less access. Despite these generally positive findings, at least one study found a negative effect on writing quantity and quality (a 1994 study focusing on 3rd grade students). Who’s affected? Affected students include, generally, K–12 students developing their writing skills and, specifically, students in middle and high schools. Caveats Although word processors were found to have a small to moderate positive effect on student writing when compared to students using pencil or pen and paper, the study did not attempt to analyze the relationship from a cost-benefit perspective. There may be other, less costly interventions available to improve student writing. Additionally, although some of the studies that were analyzed qualitatively found that students using word processors were more willing to make changes in their writing, those changes did not necessarily rise to the level of “revision”—entailing, instead, altering word choice or making other simple edits, for example. The Bottom Line Students using word processors for writing generally produce longer, higher-quality writing than students using pencil or pen and paper.http://www.vantagelearning.com/docs/articl...ascd.200304.pdfПримечание. С 2003 года, когда была написана статья, стоимость компьютеров резко сократилась. Я вообще думаю, что недалеко то время, когда простенький компьютер будет стоить столько же, сколько и хорошая ручка с золотым пером. А если брать ещё и сетевой вариант для класса — то ещё дешевле. :) Последний раз отредактировано 4 декабря 2010 в 04:38 пользователем gard
|