[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17

Форум «Пит-стоп» / Немецкий студент подал в суд на засилье АмСМ

Переборыч Сообщение #102 29 ноября 2010 в 00:53
Клавомеханик-Организатор событий
55
Можно совместить Тайпинг не с Информатикой, а с Иностранным языком, тогда будет по Шестову. ;)
gard Сообщение #103 29 ноября 2010 в 01:15
Профи
9
А что, кстати, неплохая идея. Можно и с родным языком объединить. То есть сначала учить писать ручкой (всех), а потом на клавиатуре (желающих). И тем, кто напечатал своё сочинение, добавлять баллы за оформление (его проще учителю читать).

Вообще, я предлагаю перейти с иностранных терминов "кибординг", "тайпинг" на термин PC_мо (в широком смысле) который лучше отражает суть дела. А именно — письмо с помощью клавиатуры РС. К тому же он короче и звучит привычно. Можно писать без чёрточки (РСмо).

Ещё одним плюсом этого термина является его бешеная популярность на Клавогонках. Как только его не коверкали! Сколько тем по нему пооткрывали! :)

скрытый текст…


Да, Олимо, подумайте вот ещё о чём. Вы предлагаете вынести PC_мо в кружки. Гут. Но не принуждаете ли вы тем самым школьников, которые хотели бы изучать PC_мо, изучать его в неудобное для них время? Ведь кружки — это обычно после занятий, когда устал и хочется идти домой.
Чем это ваше принуждение лучше? Пусть тогда кружки ставят в основное время уроков, чтобы не принуждать желающих учиться в неудобное время.

Автандилина писала:
Вот я не_понимаю, уважаемые модераторы, почему такая интересная и очень сущностная, "кровная наша" тема до сих пор в "Пит-стопе" находится...

А я не_понимаю, уважаемые модераторы, почему уважаемая Автандилина не желает высказаться по такой интересной и очень сущностной, "кровно нашей" теме? Или для неё позорно писать в Пит-Стопе? :)
Последний раз отредактировано 29 ноября 2010 в 06:02 пользователем gard
lins Сообщение #104 29 ноября 2010 в 06:26
Новичок
1
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 06:35 пользователем lins
olimo Сообщение #105 29 ноября 2010 в 08:00
Супермен
51
Я бы лично ставил индивидуальную цель каждому ученику и в зависимости от достижения этой цели выставлял оценки и планировал срок обучения.
Во-о-от. При необязательных уроках это нормально. При обязательных же разные нормативы для разных учеников — это только повод к очередным судебным процессам. Ну представьте. Пришел такой Маттиас на урок, видит, что кому-то поставлена цель 200 зн./мин. Хочет выполнить этот норматив (с лихвой, между прочим), получить зачет и отправиться домой (или к девушке, или пить пиво, и т.п.). А ему говорят: не, родной, вот для тебя требование — 600 выжать. Это ли не несправедливость? Может быть, ему его 500 хватает? Ну не у всех есть интерес к спортивным достижениям.

Называть набор на клавиатуре РС_мом мне не хочется, извините.

Вообще, Гард, если идеализировать до конца, т.е. представить себе некую идеальную школу не только с многообразием изучаемых методов набора, но и с профессиональными учителями по этим методам, способными найти подход к каждому ученику, заинтересовать его и так далее, плюс еще и с любознательными по своей природе учениками — кто ж будет с вами спорить? Конечно, пусть урок будет. Даже все равно, обязательный или нет — на него все равно любознательные от природы ученики будут ходить, тем более к талантливым преподавателям.
Ну а в реальности сами понимаете — где-то получится круто и с удовольствием, где-то полнейший отстой и принудиловка. Поэтому в реальной жизни я против обязательного обучения печати. Кружки — это на здоровье. Сумеете заинтересовать учеников — замечательно. :)
Последний раз отредактировано 29 ноября 2010 в 08:39 пользователем olimo
gard Сообщение #106 29 ноября 2010 в 16:28
Профи
9
Гард, вы еще и читать не умеете;) Написано, по-моему, предельно ясно. Между строками выискивать ничего не надо:)))

Линс, вы что-то путаете. Чего-чего, а Автандилина, в отличие от вас, никогда не шакалила в чужих темах. И не её вина, что кастрированная Академия превратилась в унылый отстой. :)
Называть набор на клавиатуре РС_мом мне не хочется, извините.

А почему, кстати? Мне кажется, очень интересное название. PC_мо — это письмо на клавиатуре РС. Причём если ученик смекалистый, то он это поймёт и без всяких объяснений (в отличие от всяких "кибордингов", "тайпингов", "тач тайпингов", "наборами" — кто кого куда набирает? — которые ещё переводить и растолковывать нужно).
Впрочем, можно оставить все эти термины, указав на их тождество по существу и равноценность. Это тоже будет проявлением комплексного подхода. :) Или вы за откровенную дискриминацию термина PC_мо (письмо на клавиатуре РС)?
Поэтому в реальной жизни я против обязательного обучения печати. Кружки — это на здоровье.

Вы так и не ответили по поводу прав тех учеников, которые вместе со своими родителями хотели бы заниматься письмом на клавиатуре РС в основное время в школе. Таких, кстати, может даже сейчас оказаться немало, если провести опрос. Предлагая им кружки, вы ведь тоже принуждаете их учиться в неудобное время (после обеда или когда — так?). Хотя, конечно, те, кто запрещает им учиться PC_му в школе, принуждает их ещё больше (искать самостоятельные пути обучения или тратить деньги на курсы).
Так что для таких учеников и родителей не моя, а ваша точка зрения будет "обязаловкой".
Кстати, родители в конечном счёте платят (из налогов) за основное время обучения и поэтому имеют право выбирать предметы для основного времени. Это я к вопросу о введении и выведении предметов из программы. А в Министерстве образования, как вы знаете, очень много тупых и продажных чиновников, которым родители и ученики, желающие научиться писать на клавиатуре РС глубоко по-барабану. А вы, получается, берётесь их защищать...

Вы понимаете разницу между "Солы в школы!" и обучением школьников PC_му (письму на клавиатуре РС)? Соло — это всего лишь одна из программ (допустим, неплохая) по одному из методов (допустим, неплохому) письма на клавиатуре РС. Но пропихивание за счёт крупного отката этой программы в школы совершенно не решает проблемы, а только обостряет её (что делать с теми, кому не нравится эта программа и вообще американский метод печати на машинках?). Надо чтобы программ было несколько, и методов было несколько — тогда и толк будет.

Это никакое не идеализирование, а реальное положение вещей. Проведите опрос и вы увидите, сколько родителей захотели бы, чтобы их учеников в школе в основное время научили писать на клавиатуре РС. Я сильно сомневаюсь, чтобы вы отказались от этого в отношении ваших детей, а потребовали бы непременно вечерний или воскресный кружок...
Последний раз отредактировано 29 ноября 2010 в 16:57 пользователем gard
lins Сообщение #107 29 ноября 2010 в 16:54
Новичок
1
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 06:35 пользователем lins
olimo Сообщение #108 29 ноября 2010 в 17:06
Супермен
51
Я считаю, что принимать решения о добавлении обязательных предметов (а также об отмене ныне существующих обязательных предметов) нужно очень осторожно. И учитывать надо очень много факторов, среди которых и полезность предмета, и текущее положение дел (т.е. насколько существенно может добавление или удаление этого предмета повлиять на успеваемость по другим предметам, на дальнейшее обучение, на жизнь после учебы и т.п.), и средства, необходимые на внедрение предмета (в том числе подготовку преподавателей). Много всего. Опять же, перед обязательным внедрением нужны какие-то пробы, эксперименты. Скажем, в какой-нибудь школе открыть кружок, прорекламировать его среди учеников, научить тех, кто в кружок пришел, и посмотреть на результаты. Допустим, окажется, что большинство тех, кто в кружок ходил, гораздо легче справляются с той же информатикой за счет более быстрого набора. Отлично. Тогда можно в рамках этой же школы попробовать ввести обязательные уроки. Опять же, согласовывать это с родителями, опрашивать учеников и так далее. Пройдет опыт успешно в одной школе — ее опыт могут перенять другие школы. А там, глядишь, можно начинать лоббировать и обязательное внедрение во всех школах. Это я так, грубо описала процесс.

не моя, а ваша точка зрения будет "обязаловкой"
Гард, а совсем без обязаловки не получится все равно. Если решат ввести в школах обязательное обучение печати, часть моих налогов на это пойдет, хочу я того или не хочу. Тоже обязаловка в каком-то роде. Почему я должна платить за разработку множества курсов по печати, подготовку преподавателей и внедрение в школах? Почему бы тем, кто хочет учиться восьмипальцевому методу печати по слогам, словам и фразам, не заплатить за это самостоятельно? Пусть обращаются к вам за курсом, договариваются об оплате, платят и учатся. То же самое могу сказать про курсы двухпальцевой печати и проч. и проч.

(что делать с теми, кому не нравится эта программа и вообще американский метод печати на машинках?). Надо чтобы программ было несколько, и методов было несколько — тогда и толк будет.
Что делать с теми, кто не хочет вообще учиться печати на клавиатуре? Что делать с ребятами, у которых уже есть опыт аськи, чатов-форумов и они считают, что вполне справляются с набором без всяких там дополнительных уроков?

У желающих учиться возможности есть уже сейчас. По 10-пальцевому методу полно тренажеров. По «отклонениям» целый форум клавогонок с советами. Сами клавогонки — возможность тренировать любой метод, который нравится. Вы вот даже говорите, что можете разработать курс по требованию. Только знай обращайся. При этом те, кто учиться не желает, спокойно проходят мимо и не забивают себе голову.
При обязательном преподавании учиться придется всем. На это придется тратить время учеников и деньги из налогов их родителей (и не только родителей).

Я сильно сомневаюсь, чтобы вы отказались от этого в отношении ваших детей, а потребовали бы непременно вечерний или воскресный кружок...
Вы знаете, вот я за английский язык, например, обеими руками и ногами. Но так, как он преподается в большинстве школ? Я бы лучше отказалась и отправила ребенка в отдельный языковой кружок, благо таких достаточно и можно выбрать. У меня навалом знакомых, кто в школе учил язык 7-10 лет, но не могут и слова связать, а от сайтов англоязычных или нерусифицированных программ шарахаются. Зачем, спрашивается, потрачено столько времени? Лучше бы лишний часик во дворе побегали или с друзьями пообщались.

А уж в отношении набора я бы для своих детей и требовать ничего не стала. Уверена, что прекрасно научатся сами или с нашей помощью. Поживем — увидим. Детей пока нет и в ближайшее время не планируется :)
Последний раз отредактировано 29 ноября 2010 в 17:38 пользователем olimo
gard Сообщение #109 29 ноября 2010 в 18:36
Профи
9
Опять же, перед обязательным внедрением нужны какие-то пробы, эксперименты. Скажем, в какой-нибудь школе открыть кружок, прорекламировать его среди учеников, научить тех, кто в кружок пришел, и посмотреть на результаты.

И что, если подобный хилый эксперимент в деревенской будет неудачным — то похерить весь замысел?
Тогда можно в рамках этой же школы попробовать ввести обязательные уроки.

Вот уже я вынужден уточнять. Не обязательные уроки, а обязательное знакомство с предметом, для того, чтобы отказ от него был действительно осознанным и добровольным, а не под влиянием какого-либо фальшивого представления (например, что письмо на клавиатуре РС — это только печать по буквам из исходной позиции с риском получить линейкой по рукам от преподавателя за неосторожное подглядывание, как это было на некоторых курсах машинисток).
Если решат ввести в школах обязательное обучение печати, часть моих налогов на это пойдет, хочу я того или не хочу.

Ну хорошо. А эти ваши кружки — кто будет оплачивать? Вечером зимой они будут ещё дороже уроков, так как непременно нужно будет включать свет.
Есть, кстати, компромисс. Родителям и ученикам, желающим учиться письму на клавиатуре РС, можно предложить вынести в кружок какой-нибудь ненужный им "обязательный" предмет, который они не хотят оплачивать для своих детей через бюджет.
Почему я должна платить за разработку множества курсов по печати, подготовку преподавателей и внедрение в школах?

Господи, да в перерасчёте на вас может оказаться что речь идёт о каких-то 100 рублях. Вы станете мелочиться? Тем более, что ваши деньги и так успешно распиливают чиновники ВТИХУШКУ. :)
Почему бы тем, кто хочет учиться восьмипальцевому методу печати по слогам, словам и фразам, не заплатить за это самостоятельно? Пусть обращаются к вам за курсом, договариваются об оплате, платят и учатся. То же самое могу сказать про курсы двухпальцевой печати и проч. и проч.

А зачем платить ДВАЖДЫ, если можно оплатить обучение из налогов? Я, как родитель, скажем, плачу налоги, которые идут на образование моего ребёнка и хочу, чтобы его в школе научили писать на клавиатуре РС (очень полезный навык в наше время). Почему это нельзя сделать? Почему нужно платить 2 раза?
Что делать с теми, кто не хочет вообще учиться печати на клавиатуре? Что делать с ребятами, у которых уже есть опыт аськи, чатов-форумов и они считают, что вполне справляются с набором без всяких там дополнительных уроков?

Для начала нужно объяснить, что письмо на клавиатуре РС — это не только унылое тыканье по буквам вслепую из исходной позиции. А что это, например, может бы и зрячим письмом не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам. Сейчас это сделать совершенно некому. А если объяснить толково, то, глядишь, очень многие и захотят улучшить своё письмо на клавиатуре РС. Я уверен, что если бы Маттиасу предложили поработать над его методом печати (например, предложить ему научить пару товарищей его методу) на уроках, то он с удовольствием согласился бы.
У желающих учиться возможности есть уже сейчас. По 10-пальцевому методу полно тренажеров. По «отклонениям» целый форум клавогонок с советами. Сами клавогонки — возможность тренировать любой метод, который нравится. Вы вот даже говорите, что можете разработать курс по требованию. Только знай обращайся. При этом те, кто учиться не желает, спокойно проходят мимо и не забивают себе голову.

Так ведь голова у них УЖЕ ЗАБИТА. Всякими там предсказаниями Била Гейтса о скорой смерти клавиатуры и прочее. Для того, чтобы эти пользователи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделали выбор, им нужно знать — мимо чего они проходят. Если они проходят мимо Соло — одной из программ по одному из методов PC_ма — это одно, а если вообще мимо обучения письму на клавиатуре РС, то это совсем другое.
Но так, как он преподается в большинстве школ?

Низкое качество учителей в школе отчасти объясняется пассивностью родителей и произволом чиновников от образования. Почему PC_мо должно за всех отдуваться?
Уверена, что прекрасно научатся сами или с нашей помощью.

Понятно. Вы просто не хотите, чтобы ваши дети писали на клавиатуре не так как вы и чтобы их учил профессионал. А ну как они обгонят маму? :)

Кстати, я не уверен, что у вас самой правильное представление о PC_ме. Вы наверняка думаете, что это только печать с помощью какой-то программы. А это совсем не так. Ваш способон набора — это тоже письмо на клавиатуре РС, просто один из его вариантов.
Последний раз отредактировано 29 ноября 2010 в 18:41 пользователем gard
JohnnyCar Сообщение #110 29 ноября 2010 в 19:52
Профи
12
способон
вот она креативность
olimo Сообщение #111 29 ноября 2010 в 20:53
Супермен
51
Кружки и очные школы по обучению набору должны оплачивать те, кто их посещает. Или их родители. Хочешь сэкономить — обучайся самостоятельно и бесплатно, используй тренажеры, разрабатывай свою интуитивную технику, читай форумы. Возможностей навалом.

Налоги пилятся, да. Поэтому проще всего, конечно, сказать «хрен с ним, пусть пилят на что хотят, провались они все» :)
Но если задавать вопрос «хотите ли вы, чтобы ваши налоги расходовались на...»
...дороги? — да
...зарплаты учителям по существующим предметам? — да
...нормальную систему ГИБДД без взяток? — да
...обязательное обучение набору на клавиатуре? — нет

Список неполон. Конечно, обучение набору — это пустяки для бюджета по сравнению с какими-то более масштабными проектами. Но тем не менее. Вы не обосновываете необходимость ничем, кроме аналогии. Я не вижу никаких бедствий, связанных с отсутствием обучения набору.

Понятно. Вы просто не хотите, чтобы ваши дети писали на клавиатуре не так как вы и чтобы их учил профессионал. А ну как они обгонят маму? :)
Подкол не засчитан :) Пусть сначала эти профессионалы появятся хоть в каком виде. Пока знаю две школы: Шахиджаняна и Шестова (про последнего не уверена, что есть очная). Ни про одну из них я не слышала, что ее выпускники в массовом порядке печатают лучше, чем я. Если у нас в городе будет кружок, выпускники которого легко будут обходить мой результат при разумном сроке обучения — с удовольствием туда ребенка отведу. Где профессионалы? Где гарантии достижения какого-то результата? Одни слова, Гард.
gard Сообщение #112 29 ноября 2010 в 22:07
Профи
9
...обязательное обучение набору на клавиатуре? — нет

Да не набору чужих текстов, как машинистки и наборщики, а ПИСЬМУ, понимаете, письму на клавиатуре РС. Это же разные вещи! Вот было время, когда в школах писали перьями (я ещё застал его). А потом все разом перешли на шариковые ручки. И никто не ныл, мол, я, мол, кучу ручек для ребёнка закупил, а вы всё поменяли! Поменяли потому что чище писать без чернильниц и преподавателю легче проверять работу. А при письме клавиатурой ещё чище писать получается и ещё легче преподавателю проверять те же сочинения.
А если вы считаете, что письмо на клавиатуре — это исключительно набор чужих текстов (подобно тому как наборщик набирает их в типографии), то это просто недоразумение. Не набор, а PC_мо. Письмо на клавиатуре РС.
Я не вижу никаких бедствий, связанных с отсутствием обучения набору.

А я вижу. У меня немало старых знакомых, которые можно и хотели бы со мной переписываться, но как представят сколько это у них отнимет времени, тут же обламываются. Если бы их в своё время научили писать на клавиатуре этой проблемы бы не было и общения могло бы быть больше.
Или вы имеете ввиду стихийные бедствия? :)
Где профессионалы? Где гарантии достижения какого-то результата? Одни слова, Гард.

Очень легко встать руки-в-боки и вопрошать — где это, где то, где другое? А где оптимальность вашего любимого слепого американского (с откатами или без) метода? Почему его выбирают только 2 процента от общего числа пользователей? Вот сделайте, чтобы хотя бы 50 процентов было, тогда и будете говорить об оптимальности...

Вот давайте возьмём такую ситуацию. Вот американец, у него в колледже был неприятный опыт обучения тайпингу. В его памяти остались нудные fjjfjjfjfjjfkkd kkd kkd klslsl и учитель, ходящий с линейкой по рядам. Он получил D за этот предмет. Вот у него спрашивают — нужен вашему ребёнку курс кибординга? Он говорит — не нужен! Вы считаете его выбор свободным?

Да, Олимо, и объясните мне — почему "оптимальный метод набора", которым вы считаете американский метод с отступлениями не дал возможности Филоне стать супервумен? Ваше мнение?
Последний раз отредактировано 30 ноября 2010 в 02:39 пользователем gard
gard Сообщение #113 30 ноября 2010 в 03:56
Профи
9
А вообще, Олимо, ны неправильно подходим к делу.
В школьной программе есть замечательный предмет "Письмо". Самое то, что надо. Просто сейчас детей учат письму только ручкой, но в свете современной модернизации этого явно недостаточно. Клавиатура становится таким же (если не более популярным) орудием письма, как и ручка. Поэтому нужно предложить ученикам СВОБОДНЫЙ ВЫБОР — кто хочет по преимуществу писать ручкой в школе, а кто — клавиатурой? Разумеется, тот, как выберет клавиатуру должен немного уметь писать ручкой, а тот, кто ручку — немного клавиатурой. А разрешить писать диктанты и сочинения на клавиатуре — не проблема, раньше перьями в классе громче скрмпели, и ничего. :)
Сейчас вы спросите — а что делать тому, как хочет писать клавиатурой, а компьютера у него нету? Ну, так дать ему школьный компьютер! Или просто клавиатуру с экраном, подобно как в лингофонных кабинетах.

Так что ваши кружки выходного дня — это всё ерунда. Не надо ничего добавлять или убирать. Есть конкретный предмет "Письмо", есть новое современное орудие письма — клавиатура — вот и надо учить всех желающих пользоваться этим новым продвинутым инструментом письма на уроках.
Последний раз отредактировано 30 ноября 2010 в 03:58 пользователем gard
olimo Сообщение #114 30 ноября 2010 в 07:57
Супермен
51
Гард, ваших старых знакомых уже не научишь в школе в обязательном порядке. А молодежь так или иначе с набором сталкивается, поэтому скорости письма ручкой достигает легко.
Я сама еще несколько лет назад думала, что обязательно надо в школе учить набирать (только слепому десятипальцевому). Потому что вот оно как — я набираю быстро, а большинство моих сверстников в университете, а потом на работе — гораздо медленнее и не вслепую. А сейчас я на клавогонках вижу, что проблема-то не в том, что моих сверстников в школе набирать не учили. Просто в детстве у нас и компьютеров-то не было, не говоря уж об интернете и аське. А у нынешних детей — есть. И набору они учатся очень быстро сами.

Очень легко встать руки-в-боки и вопрошать — где это, где то, где другое?
Ну так кто из нас ратует за «права школьников учиться какому хочется методу»? Очень легко идеализировать и представлять, как хотелось бы, чтобы было.
шахиджаняну можно верить он многих научил
Шахиджанян по крайней мере имеет готовый курс и опыт обучения по нему в очной школе. А вы его критикуете, а сами ничего не предлагаете, но считаете, что набору учить обязательно надо.
Последний раз отредактировано 30 ноября 2010 в 08:41 пользователем olimo
gard Сообщение #115 30 ноября 2010 в 17:45
Профи
9
Я сама еще несколько лет назад думала, что обязательно надо в школе учить набирать (только слепому десятипальцевому).

А что — то, что Олимо вдруг передумала — это достаточное основание для того, чтобы не учить письму на клавиатуре (PC_му) в школе, несмотря на желание многих детей и родителей? Многие дети хорошо учатся читать и писать ещё до школы. Их надо отпускать с уроков чтения и письма, по-вашему?
И не впадаете ли вы в крайность, сначала выступая за то, чтобы всех учили одному методу письма на клавиатуре, а потом, когда это явно не получается, что вообще не надо ничему учить? Может, истина где-то посередине? Может, стоит учить каждого тому методу PC_ма, который (в силу различных причин) ему больше подходит? Музыкантов, увлекающихся клавогонками, например, слепому американскому десятипальцевому, а кого-то — зрячему 8-пальцевому с письмом не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам?
И набору они учатся очень быстро сами.

То есть вы признаёте вслед за мной, что тот метод которым печатает этот паренёк из Контакта научился методу ничем не хуже вашего? Это уже шаг вперёд.

Почему вы не ответили на пост номер 113? О том, что в жизни появилось новое современное орудие письма, и школе, которая хочет идти в ногу со временем, нельзя закрывать на это глаза?
Вообще, по уму школа должна учить детей тому, чего пока нет в жизни, а что ещё только будет. А ваша отсталая школа не хочет даже реагировать на реалии жизни (когда вы, например, пишете больше клавиатурой, а не ручкой) и ещё ворчит, когда ей на это указывают. :) Кому нужна такая школа? Не удивительно, что в вашей школе столько безобразия и скуки, раз она не поспевает за прогрессом...
Шахиджанян по крайней мере имеет готовый курс

Этот курс ОЧЕНЬ МНОГИХ РАЗДРАЖАЕТ. Почитайте в сети. Я не знаю, можно ли считать готовым курс, который раздражает такое количество начавших по нему заниматься. Думаю, для успешного прохождения курса требуется фанатичная преданность и доверие к ВВШ как к психологу и сексологу. А у кого её нет, тот весь курс (с возвращениями, кстати) вряд ли осилит...
Причём ВВШ упорно не желает замечать ситуации. В своём "Дневнике ноющего предпринимателя" он жалуется только на чиновников и страну, не желая знать ничего другого...
Последний раз отредактировано 30 ноября 2010 в 19:31 пользователем gard
JohnnyCar Сообщение #116 30 ноября 2010 в 18:31
Профи
12
письму на клавиатуре (PC_му)

не путай письмо с РС_мом, это разные вещи
даже если РС_мо это частный случай письма и даже читается одинаково это не дает тебе права подменять одно понятие другим
Последний раз отредактировано 30 ноября 2010 в 18:33 пользователем JohnnyCar
gard Сообщение #117 30 ноября 2010 в 19:16
Профи
9
не путай письмо с РС_мом, это разные вещи

Согласен. Письмо — это письмо вообще, ручкой или чем-то другим — без разницы. А PC_мо по определению — это письмо на клавиатуре (с помощью клавиатуры) РС, как новейшем популярном орудием письма. То есть частный случай письма вообще. Поэтому я и говорю, что у ученика должно быть право выбора орудия письма, которым он будет преимущественно пользоваться для выполнения заданий в школе. Думаю, этот паренёк из Контакта с удовольствием стал бы писать сочинения клавиатурой, а не допотопной ручкой. И многие другие — тоже, если их научить PC_му. А Олимо принуждает их писать ручкой, вынося письмо на клавиатуре за рамки школьной программы.
Да и учителя с радостью стали бы проверять написанные клавиатурой тексты, а не разные каракули. Вот представьте, если бы я писал тут своими каракулями, Олимо — своими, а ДжонниКар — своими. Кто бы стал читать такой форум? И с точки зрения охраны окружающей среды письмо на клавиатуре выигрышней. И ещё много других плюсов...
даже если РС_мо это частный случай письма и даже читается одинаково это не дает тебе права подменять одно понятие другим

Это вы в корыстных целях подменяете предложенное мной разумное понятие PC_ма как письма на клавиатуре РС исключительно использованием программы (в которой кстати, можно писать по-любому).
Последний раз отредактировано 30 ноября 2010 в 19:37 пользователем gard
olimo Сообщение #118 30 ноября 2010 в 19:41
Супермен
51
Гард, не путайте мнение Олимо с решением правительства :))) Я высказываю свое мнение, оно имеет свойство иногда меняться, это нормально, по-моему.

Почему вы не ответили на пост номер 113? О том, что в жизни появилось новое современное орудие письма, и школе, которая хочет идти в ногу со временем, нельзя закрывать на это глаза?
Хорошо, отвечу. Я считаю, что когда появляется что-то радикально новое, не надо спешить вводить обучение этому новому в школы. Десять-пятнадцать лет назад многие видели компьютеры впервые в школе на уроках информатики (которая часто начиналась лишь в старших классах). И вводить тексты программ или какие-то другие тексты было сложно и долго. Действительно, так и напрашивалось мнение: надо сначала научить набирать, а потом уже программировать или работать с текстовыми редакторами. Сейчас гораздо раньше дети знакомятся с компьютерами и начинают активно использовать набор для общения. Поэтому и к урокам за компьютерами они приходят неплохо подготовленными.

Если школа будет быстро реагировать на все реалии жизни, программа будет очень часто меняться, учителя будут не поспевать ее хорошенько освоить, чтобы преподавать детям. Это если мыслить реально, а не идеализировать. Нынешняя информатика — ярчайший пример. Компьютеры, ОС, программы развиваются и меняются так быстро, что в школах получается полная каша. Повезло, конечно, тем школам, где учителя сами в курсе новинок, совершенствуют курс и преподают его на уровне. Но в большинстве, по-моему, происходит дикая лажа и детей учат явно устаревшим вещам. Лучше бы не учили совсем, чесслово.

Что же касается уроков чтения — я не помню, писала или нет, но в моей, например, школе, читать не учили. Уроки чтения были, но читать умели уже все, и нас не учили, как буквы складывать в слоги, слоги — в слова и так далее. Так что уроки чтения в итоге были чем-то вроде литературы для младших школьников. Не знаю, как сейчас в других школах с этим дело обстоит. Но да, если дети массово приходят в школу уже умеющими читать, их читать учить не нужно. С письмом (ручкой по бумаге) пока такого не происходит, мало кто из детей умеет нормально писать до школы.

Этот курс ОЧЕНЬ МНОГИХ РАЗДРАЖАЕТ. Почитайте в сети.
...
Причём ВВШ упорно не желает замечать ситуации. В своём "Дневнике ноющего предпринимателя" он жалуется только на чиновников и страну, не желая знать ничего другого...
Раздражает. Но курс есть. И по нему обучилось явно больше одного человека.
А вы ноете и жалуетесь на правительство занимаетесь креативной печатью на форумах. А курса тем временем нет и успешно обучившихся по нему — тоже (кроме лично вас). Так что уж простите, Гард, но чья бы корова мычала...
Последний раз отредактировано 30 ноября 2010 в 19:46 пользователем olimo
JohnnyCar Сообщение #119 30 ноября 2010 в 21:15
Профи
12
gard писал(а):
А PC_мо по определению

исключительно твоя отсебятина
письмо на клавиатуре (с помощью клавиатуры)

есть не что иное как компьютерный набор, а твое РС_мо частный случай оного
Последний раз отредактировано 30 ноября 2010 в 21:20 пользователем JohnnyCar
gard Сообщение #120 1 декабря 2010 в 01:17
Профи
9
Я считаю, что когда появляется что-то радикально новое, не надо спешить вводить обучение этому новому в школы. Десять-пятнадцать лет назад многие видели компьютеры впервые в школе на уроках информатики (которая часто начиналась лишь в старших классах). И вводить тексты программ или какие-то другие тексты было сложно и долго. Действительно, так и напрашивалось мнение: надо сначала научить набирать, а потом уже программировать или работать с текстовыми редакторами.

Ага, отсюда уже один шаг до "Бил Гейтс сказал, что лет через 10 клавиатуры не будет, а всё будет писаться диктовкой. Давайте подождём этого счастливого времени". Уж от вас-то такого не ожидал! :)
Компьютеры, ОС, программы развиваются и меняются так быстро, что в школах получается полная каша.

При чём тут это? Что изменилось в стандартной русской компьютерной клавиатуре за последние 20 лет? Пару клавишей добавилось?

Я понял. Вы сторонница тормознутой школы, которая осторожно (как бы чего не вышло!) плетётся в хвосте прогресса, и где ученики порой знают больше учителей. Мне только интересно — это на самом деле так, или только в пику мне?
И по нему обучилось явно больше одного человека.

Ну, так методу-то 150 лет уже. Кстати, откуда вы взяли, что все обучились. Вот, например, ВВШ учит возвращать пальцы на ФЫВА ОЛДЖ (у него нет ни слова про невозвращения), а вы не возвращаете. Значит, не всему, чему он учит вы научились, а выбрали только куски...
А курса тем временем нет

Опять у вас зашоренное представление. Как же нет курса? Ведь ваш любимый американский слепой метод — это тоже часть письма на клавиатуре РС. Значит и все учебники по нему — тоже часть PC_ма. И если кто-то мне скажет: хочу научиться писать 10 пальцами, вслепую, с помощью всего 33 движений из исходной позиции, с минимальным количеством опечаток, у меня не вызывает отторжения Шахиджанян как личность и производительность меня мало волнует — я (при всей моей любви к ВВШ) с готовностью посоветую ему Соло на клавиатуре. Потому что Соло — тоже учит PC_му (письму на клавиатуре РС).
А вот ВВШ никогда не сможет посоветовать письмо не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам. Потому что он, кроме своей программы и своего метода ничего и знать не хочет. И ещё удивляется, что его не понимают... Назвать свою программу "компьютерной грамотностью" (которую он всех призывает продвигать) — это ж надо было такое придумать!..
исключительно твоя отсебятина

Ну, знаете, автору термина всё-таки лучше знать его значение. Если автор говорит, что PC_мо — это письмо на клавиатуре РС, то значит оно так и есть. Не говорили же автору термина "большой взрыв" что это максимум взрыв атомной бомбы, а больше, мол, не бывает... :)
есть не что иное как компьютерный набор, а твое РС_мо частный случай оного

Моё PC_мо — это как раз письмо на клавиатуре РС. А вот ваше "PC_мо" может быть чем угодно. Вы можете считать его просто мелким читерством — никто вам не запретит...
Последний раз отредактировано 1 декабря 2010 в 03:39 пользователем gard
gand Сообщение #121 1 декабря 2010 в 01:30
Любитель
1
У меня клавиатура РС и я на ней занимаюсь письмом при этом не используя каких-либо методов кроме слепого десятипальцевого, а то что кем-то придуманная технология имеет созвучное название это проблемы этой технологии. Уже предлагали не путать людей и произносить название как эР эС мо, но упорно продолжается подмена понятия любого набора на клавиатуре созвучным ПиСимом

Объясню по порядку
частным случаем письма является письмо с помощью клавиатуры — набор
частным случаем письма на клавиатуре является письмо на клавиатуре РС — компьютерный набор
частным случаем письма на клавиатуре РС является письмо на клавиатуре РС методом слепого набора
также частным случаем письма на клавиатуре РС может быть и письмо на клавиатуре РС методом РС_ма
также частным случаем письма на клавиатуре РС может быть и письмо на клавиатуре РС зрячим двухпальцевым
и т.д.
Если РС_мо может быть письмо на клавиатуре РС, это не значит, что письмо на клавиатуре РС обязательно будет РС_мом
Если гард может быть мудаком, это не значит, что мудак обязательно будет гардом
Последний раз отредактировано 1 декабря 2010 в 01:58 пользователем gand

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 17

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена