[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2

Форум «Программное обеспечение» / Мультиязычное определение сложности

vnest Сообщение #21 30 июня 2022 в 21:43
Организатор событий
42
Версия 3.1.3 - поддержка Мини-марафона украинского в авто режиме.
Последний раз отредактировано 30 июня 2022 в 21:43 пользователем vnest
Душа_Чата Сообщение #31 11 мая 2023 в 02:03
Маньяк
2
Есть идея для улучшения этого скрипта.
Добавить отображение сложности текста уже в результативном табло под строкой рекорда по словарю или режиму.
Стрелкой на скриншоте обозначил возможное месторасположение надписи.
скрытый текст…
Последний раз отредактировано 11 мая 2023 в 02:03 пользователем Душа_Чата
vnest Сообщение #32 11 мая 2023 в 10:16
Организатор событий
42
Душа_Чата писал(а):
Есть идея для улучшения этого скрипта.
Добавить отображение сложности текста уже в результативном табло под строкой рекорда по словарю или режиму.

рассмотрю пулл-реквест, если есть :)
сам вряд ли займусь в ближайшее время
Лазер Сообщение #33 19 июня 2023 в 18:01
Супермен
13
Почему оно не работает в Одиночных заездах? (справа нет никакой панели, а если создать Открытый/Публичный, то панель появляется)
Кстати, KlavoTools - ✓KG_ComplexityPanel тоже не работает в Одиночных, но работает в Открытых.
Последний раз отредактировано 19 июня 2023 в 18:11 пользователем Лазер
vnest Сообщение #34 19 июня 2023 в 22:38
Организатор событий
42
Лазер писал(а):
Почему оно не работает в Одиночных заездах? (справа нет никакой панели, а если создать Открытый/Публичный, то панель появляется)
Кстати, KlavoTools - ✓KG_ComplexityPanel тоже не работает в Одиночных, но работает в Открытых.

Та как то хитро текст прилетает раньше чем инициализируется скрипт, если заезд одиночный. Не придумал, как починить, разве что принудительно запрашивать текст для расчета сложности, но руки не дошли это попробовать.
Лазер Сообщение #35 20 июня 2023 в 11:53
Супермен
13
Сложность можно определить на глаз: если много имен собственных (бредни * авторов худ.лит-ры), инициалов, длинных слов, слов в кавычках, цифр, запятых, то такой текст явно сложнее, чем тот, что лишен перечисленного.

(*) Конечно бредни, выдуманные существа, места, явления и т.д. Никогда в жизни эти слова вводить не придется. Жаль, что тексты в основном взяты из худ.книг, а не из газетных статей, научпопа и нон-фикшн. Худ.лит-ра - позапрошлый век. Сейчас для этого есть кино, видеоигры с сюжетом - меньше времени на это требуется.
Последний раз отредактировано 21 июня 2023 в 15:45 пользователем Лазер

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена