[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 18

Форум «Академия» / О реактивной и креативной печати

zenz Сообщение #102 4 февраля 2010 в 17:22
Экстракибер
42
на мой взгляд для развития креативности куда продуктивней читать серьезную литературу, думать, размышлять, а совсем даже не печатать)))
вообще для этого важнее творить, создавать, придумывать... музыкант - играй. писатель - пиши. :)

у меня вообще сложилось мнение (можете отныне считать меня гардофобом), что ему просто хочется быть первым в чем-то общепризнанном... или чтобы его идеи были признаны лучшими и новаторскими.. вот и придумываются соревнования в креативном наборе... реактивном... придумываются термины... определения.... ерунда короче...
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 17:23 пользователем zenz
nebovluje Сообщение #103 4 февраля 2010 в 17:23
Экстракибер
26
gard писал(а):
Я не знаю, о какой параллели идёт речь, но приведу свою.
Вот, скажем, есть пианист-импровизатор. Но с листа от может читать только в самом медленном темпе. И его на основании этого записывают определяют во 2 класс музыкальной школы по уровню.

есть великие пианисты-виртуозы при этом в чтение с листа совсем не блистающие.
Но это совсем не мешало им заканчивать консерватории и так далее.
На деле качественный навык чтения с листа напрямую нужен только концертмейстерам.
gard писал(а):
Или другой пример. Аккомпаниатор прекрасно читает с листа, но все ноты куда-то затерялись и ему надо как-то выкручиваться и импровизировать. Но он не может этого сделать, потому что не знает как.

Импровизировать по настоящему нельзя научить.
Тут должна быть определенная склонность, дар, восприятие своеобразное.

Ну зато можно научить тупо квадраты гонять - многие этим и ограничиваются.
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 17:24 пользователем nebovluje
nebovluje Сообщение #104 4 февраля 2010 в 17:25
Экстракибер
26
zenz писал(а):
вообще для этого важнее творить, создавать, придумывать... музыкант - играй. писатель - пиши. :)


проблема в том, что чтоб творить/создавать/придумывать нужно уже иметь базу в голове)

А для базы и нужно много читать, думать, размышлять.
Ну в плане музыки отслушивать кучу всего, анализировать, искать, учиться слышать в себе.

Не появляется ничего ведь просто так))
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 17:26 пользователем nebovluje
zenz Сообщение #105 4 февраля 2010 в 17:26
Экстракибер
42
Ну зато можно научить тупо квадраты гонять - многие этим и ограничиваются.
ага, а мелодия ограничивается тональностью. т.е. 7 нот.. а соло ограничивается гаммами... (что можно сравнить со словарем из 30 слов - тоже гамма)
gard Сообщение #106 4 февраля 2010 в 17:26
Профи
9
Это отсутствия профессионализма в печати реактивной - вот и все.

В том то и дело, что отсутствие "профессионализма" в перепечатке не мешает мне не делать подобных "ошибок перепечатки" при создании текста. Поэтому я делаю вывод, что это существенно разные навыки.
автандилина же синхронист-наборщик на конференциях.. работа же..

Ну, во-первых, Автандилиной надо сначала стать, а во-вторых, по-моему и для неё в этом сейчас всё не так просто в смысле заказов...
печатая одно слово, ты не знаешь, какое наберешь дальше? я знаю обычно мысль на пару шагов вперед - следовательно получается реактивный набор. я вижу часть предложения, который буду набирать после...

А когда вы разговариваете, вы тоже видите перед собой мысль и читаете её вслух?
зачем соревноваться в подобных вещах? просто... зачем?

Хм. А зачем соревноваться в реактивной печати? Многие считают это пустой тратой времени в наш век ксероксов и сканеров...
nebovluje Сообщение #107 4 февраля 2010 в 17:28
Экстракибер
26
В музыкальном творчестве кстати очень показательно когда дилетанты/любители, как правило не особо то и музыкально одаренные, пытаются скреативить очередной "шедевр" ))

получается очень смешно.

хотя иногда их примитивизм может оказаться очень и к месту.. ))
zenz Сообщение #108 4 февраля 2010 в 17:30
Экстракибер
42
Не появляется ничего ведь просто так))

воистину! :) сначала научись грамоте. научись играть с листа или чужие песни. после этого научись слушать, подбирать... после учись делать свое, познав азы... в редких случаях, если ты талант - то сможешь сам творить, но это редкость....

не мешает мне.... Поэтому я делаю вывод
Раз вы настолько зацикленны на своих навыках, и не слушаете что говорят во круг - то вряд ли вы получете объективный результат в своих исследованиях про креативную и реактивную печать.
А зачем соревноваться в реактивной печати?
ответ вопросом на вопрос - уходите от ответа. а зачем на машинах соревноваться в гонках? парад технологий, показ совершенства техники на одной и той же трассе. так и в реактивности на одной трассе многие люди показывают кто быстрее умеет это делать. в вашем случае нет объективности и одних условий для всех. соревнования из этого не выйдет... это как конкурс пушкина и лермонтова - кто быстрее придумал произведение.
nebovluje Сообщение #109 4 февраля 2010 в 17:30
Экстракибер
26
zenz писал(а):
ага, а мелодия ограничивается тональностью. т.е. 7 нот.. а соло ограничивается гаммами... (что можно сравнить со словарем из 30 слов - тоже гамма)


естественно, но если вся импровизация сводится к квадратам то там куда больше возникает ограничений )
zenz Сообщение #110 4 февраля 2010 в 17:32
Экстракибер
42
хотя иногда их примитивизм может оказаться очень и к месту.. ))

краткость - сестра таланта... все гениальное просто.. так-то оно конечно так... :) но лишь гений напишет просто и кратко настоящий шедевр :) а дилетанту следовать этим правилам рановата:))))
gard Сообщение #111 4 февраля 2010 в 17:32
Профи
9
Но без предварительного оформления мысли в уме вы не сможете ничего напечатать.
С таким же успехом можно сказать, что мы не разговариваем, а считываем фразу в уме при разговоре. Однако все считают, что они говорят, а не читают собственные мысли. :)
Создание мыслей - это отдельная часть, а не органическая, так как создания ТЕКСТА может и не последовать.

Креативная печать ― это не создание мыслей, а создание текста.

Вот вы когда рукой пишете кому-то письмо, вы считаете, что вы его ПИШЕТЕ или ПЕРЕПИСЫВАЕТЕ его из головы?
nebovluje Сообщение #112 4 февраля 2010 в 17:33
Экстракибер
26
zenz писал(а):
воистину! :) сначала научись грамоте. научись играть с листа или чужие песни. после этого научись слушать, подбирать... после учись делать свое, познав азы... в редких случаях, если ты талант - то сможешь сам творить, но это редкость....


Собственно о чем изначально я и говорил )
Для креатива нужно быть не табуреткой)) и развивать это дело, причем желательно все же не на тех же клавогонках))

nebovluje Сообщение #113 4 февраля 2010 в 17:33
Экстракибер
26
zenz писал(а):
краткость - сестра таланта... все гениальное просто.. так-то оно конечно так... :) но лишь гений напишет просто и кратко настоящий шедевр :) а дилетанту следовать этим правилам рановата:))))


ну на деле тут всплывает еще вопрос пиара, доступности, и так далее )
zenz Сообщение #114 4 февраля 2010 в 17:34
Экстракибер
42
не читают собственные мысли. :)
это вы так считаете... а людей вы спрашивали про это? думаю не случайно появились фразы: "сначала подумай - потом сделай" и мало кто делает наоборот, да такие есть - но это уже настолько оттренированный мозгом процесс, что ты не замечаешь как читаешь мысль свою - но ты ее читаешь. иначе никак... ты же знаешь как произнести слово! просто потому что уже прочитал его...

к примеру когда ты маленький ребенок - ты не можешь говорить еще.. ты еле-еле произносишь слоги... а потом ты научился это делать и не обращаешь внимание как лепишь из них слова... но ты же делаешь это последовательно - следовательно обдуманно.

ну на деле тут всплывает еще вопрос пиара, доступности, и так далее )
реалии и пакости современного мира :)
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 17:35 пользователем zenz
gard Сообщение #115 4 февраля 2010 в 17:35
Профи
9
Валчица, тут есть один важный момент. Действительно, возможна ПЕРЕПЕЧАТКА текста из головы. Например, если вы выучили стихотворение наизусть, а потом "тупо" перепечатываете его из головы.
Но креативная печать ― это совсем другое. Здесь вы создаёте текст без перепечатки ― напрямую. Особенно это очевидно, если пальцы успевают за мыслью ― вы как бы начинаете РАЗГОВАРИВАТЬ пальцами.
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 17:45 пользователем gard
zenz Сообщение #116 4 февраля 2010 в 17:36
Экстракибер
42
начинаете РАЗГОВАРИВАТЬ пальцами.
фак мой мозг... О_о...
но как я уже писал выше - если такое случается, значит процесс обдумывания слова и его набора настолько мал - только из-за огромной практики... но он все равно есть... и здесь все равно реакция...

а на математическом языке... скорость набора креативного ограничена сверху скоростью набора реактивного.
и к тому же ограничена креативностью мозга человека... и в любом случае она будет НЕ ВЫШЕ скорости перепечатывания.
Последний раз отредактировано 4 февраля 2010 в 17:38 пользователем zenz
nebovluje Сообщение #117 4 февраля 2010 в 17:37
Экстракибер
26
мдя..
gard Сообщение #118 4 февраля 2010 в 17:40
Профи
9
у меня вообще сложилось мнение (можете отныне считать меня гардофобом), что ему просто хочется быть первым в чем-то общепризнанном... или чтобы его идеи были признаны лучшими и новаторскими.. вот и придумываются соревнования в креативном наборе... реактивном... придумываются термины... определения....

Это не "гардофобия", просто ваше мнение. Которое я считаю не совсем точным, но уважаю. А гардофобия ― это совсем другое. :)
На деле качественный навык чтения с листа напрямую нужен только концертмейстерам.

Ну, значит реактивный кибергонщик ― это концертмейстер. Только вот не понятно где концерт?
zenz Сообщение #119 4 февраля 2010 в 17:43
Экстракибер
42
Концерт не всем нужен.. кому-то приятно самому для себя считать себя одним из самых быстрых - это придает самоуважения и уверенности в других делах и косвенно помогает в жизни:)
gard Сообщение #120 4 февраля 2010 в 17:45
Профи
9
ага, а мелодия ограничивается тональностью. т.е. 7 нот.. а соло ограничивается гаммами... (что можно сравнить со словарем из 30 слов - тоже гамма)

Кстати, там уже под 60 слов, кому интересно. :)
научись играть с листа

Интересно, zenz, а вы сами с листа в музыке хорошо читаете? Вальс Грибоедова смогли бы прочитать в оригинальном темпе?
вАлчица Сообщение #121 4 февраля 2010 в 17:45
Маньяк
35
вот то, о чем написал zenz, я и хотела выразить, но он опередил :)
gard, ПИСАТЬ или ПЕРЕПИСЫВАТЬ письмо из головы - действие по сути одно и то же, только названия разные. А название - понятие очень и очень относительное. Прошу прощения за оффтоп, но клубнику мы тоже называем ягодой, хотя по сути это орех :)

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 18

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена