[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Форум «События» / Командные игры - главная тема

pashkhan Сообщение #1267 5 октября 2019 в 11:29
Супермен
71
Сударушка, не-не-не, что значит будет вкладывать серьезное финансовое вливание? Меня командные игры интересуют исключительно как способ серьезного очкового халяво-получения! В свете этого и получения полной информации по очковому стимулированию внутри команд, у меня такое предложение:

Я буду являться двойным-агентом, и прошу зачислить меня в красную и зеленую команды - буду выступать за обе сразу: Тома будет выплачивать мне 1000 очков за явку (ну точных цифр я не знаю, но можно и больше - если всем остальным платят больше, но никак не меньше), а Авалони будет премировать меня за "качество" выступления. Если фиолетовые не будут скупиться, то готов стать - да хоть даже, тройным агентом - и получать еще очки от Сударушки, за "командный дух"!
NIN Сообщение #1268 5 октября 2019 в 12:44
Гонщик
1
Давайте попробуем спокойно разобраться и сформулировать в чем проблема, это уже поможет найти половину решения.
У меня сложилось впечатление от прочитанного, что по мнению Сударушки проблема в том, что при существующих правилах ВП слишком часто выигрывает.
Я не могу говорить за Сударушку, и буду рад, если она прояснит свое видение проблемы.
Очевидно, что победы ВП заслужены, и обусловлены активностью команды и по большей части, капитана. Такое видение проблемы не может считаться конструктивным.

Далее, мнение Анны_Ильиничной и многих других (и мое) в том, что проблема в излишней зависимости зачета, определяющего победу, от явки команды. Предложение avaloni направлено как раз на решение этой проблемы. Позиция КомЦентра, что именно явка команды должна являться решаюшим фактором победы команды, очевидно прямо противоречит данному видению проблемы, что также означает, что только принятие проблемы и отказ от текущих правил подсчета главного зачета КомЦентром может решить эту проблему. Или же КомЦентр может пояснить свою версию, в чем проблема текущего положения, и есть ли она по его мнению вообще.

Дальнейшее обсуждение, по моему мнению, имеет смысл только после подтверждения КомЦентром видения проблемы и согласием изменить правила.
Одним из вариантов решения может быть предложение avaloni, но его также можно обсудить и поправить, если у кого-то есть возражения (я тоже вижу в нем некоторые детали, которые мне не нравятся, но опять, пока не вижу смысла их обсуждать). Предложение Сударушки уменьшить число игроков в команде до 50 человек не является решением данной проблемы.
Последний раз отредактировано 5 октября 2019 в 12:44 пользователем NIN
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #1269 5 октября 2019 в 14:11
Супермен
101
Ну раз Телефункенист пока временно не может ответить, у меня нервы не выдержали. Я высказываюсь по поводу стимулирования внутри команды. А какое дело Сударушке, что я делаю со своей командой, сколько им выдаю и как уговариваю, какое дело до тренировок авалони и их порядкам, и даже до скамейки запасных. Я кого-то насильно переманила из Поп-Корна? У авалони вышел перегруз в количественном плане, когда и заменять некого и новые готовы к игре. Ввели ограничение, чтобы не так быстро звали, а другие тоже успевали позвать особенно это касается команды Тимы, не помню кто нынешний капитан у них и моей, так как я ни много мероприятий веду, а все же недостаточно, чтобы заметить игрока. наиболее часто участвующего и проявляющего интерес к клавогонкам, а когда замечу - он уже у авалони. У Сударушки мощный состав постоянных участников, это свидетельствует, что подборка людей по деловым качествам и интересам на высоте. У меня кроме очков ничего нет, ни "борзости" в самом хорошем смысле слова, ни удачного стечения интересов с клавогоночными вновь прибывшими игроками, так как бываю тут не так часто, если еще будут отслеживать сколько и чего я выдаю внутри команды, я участвовать в этом не буду. Смысл ходить и оттенять победителей? И тайное поощрение не считаю нужным, я не вор, чтобы крадучись раздавать очки и брать слово с участников, чтобы они никому не сказали. Нет, я не преступник. Поэтому если на это наложат вето, я пас. И все, кто тут в теме отписывался или молча читает, видите кто ко мне с удовольствием вступает человек, типа Пашкана, который при случае, если бы Сударушку не уперлась в принципы, а могла бы ему дать больше, с удовольствием бы туда перешел, и с удовольствием убежал бы к авалони при первой попавшейся возможности, если бы за тренировки выдавали по балансу точности и скорости не так уж и мало по клавогоночным меркам. Армия наемников очень непостоянна, появилось важнее в другом месте, они ушли и даже не охнули. Шансов завербовать игроков, которые ходили бы за идею, у меня просто не хватает, в силу собственной медлительности, так я активного капитан в этом и не обвиняю. Такие правила изначально были. Да и она делает это потихоньку, прямо посреди беседы игрока у меня не отбирает, как это делал капитан Плейер с цифрами. Так что я сдаюсь, выхода у меня нет, а плевать мне в рожу, по поводу того что я недостойна и кого-то "подкупаю" я не позволю.

Если бы 5 лет назад или ранее, когда мне понравилось предложение гонщика о созыве командных, хотя до меня еще и киберы его пытались организовать, но все всегда упиралось в явку, что вот так это все обернется? Да я бы энергию тогда направила на что-то более важное. Мероприятие позднее бы организовали и без меня. Киберы в свое время проглотили, когда переходили от суммы скоростей с коэффициентам участия, мне было не больше всех надо, я осталась, но если еще и по поводу выдачи очков внутри команды будут наезды я ухожу.
Alsim Сообщение #1270 5 октября 2019 в 16:08
Маньяк
46

Сударушка писал(а):
Каким фондом очков внутри команды, если капитан пишет, что она награждает людей из своих личных очков?

Очки мы получаем не от Авалони, а от командного аккаунта. Авалони никогда не призывала спонсировать этот аккаунт, поэтому кроме как переводить свои личные очки, ничего другого ей не остается. Но допускаю, что кто-то может по собственной инициативе делиться своими очками, т.к. и сам разово и незначительно поддержал коммандный аккаунт. Значит, кто-то мог поступить аналогично. Поэтому и назвал это фондом. Можно это называть командной копилкой. Если в настоящий момент никто аккаунт не поддерживает, значит там поступления только от Авалони.

Сударушка писал(а):
Откуда членам других команд известно в каком размере и каким образом осуществляется поощрение?

А это никому и не должно быть известно. Зачем считать чужие очки? Это внутрикомандное дело. Командам за каждое действие теперь нужно отчитываться? А у нас еще наградные картинки есть внутри команды! Давайте и это разберем. У других такого нет, значит мы снова нечестно играем? Опять лишний стимул придумали? Подкупаем своих игроков еще и картинками?
Не понимаю и твоих опасений по поводу возможного серьезного финансового вливания в какой-либо из команд.
Не все покупается. Командный дух не купишь. Мастерство не купишь. Ответственность не купишь.

Сударушка писал(а):
премирование не за явку, а за результат может являться еще большим инструментом управления игроками, т. к. может в игроке вызывать чувство неполноценности и недоработанности.

Да, а почему нет? Разве не задача капитана управлять командой? Это один из способов. Лишний раз понимаю, что не доработал. Чувство неполноценности не вызывает. Меня он мотивирует выступать лучше. Еще раз. Как мотивировать игроков - внутрикомандное дело. Это не нужно обсуждать. Это не расходится со словами Авалони про борьбу с самим собой. С собой и боремся, стараясь выступить на максимум своих возможностей.

Еще хочу сказать, что высказываю исключительно свое мнение и видение ситуации, ни в коем случае это не от лица команды, а тем более Авалони.
amt Сообщение #1271 5 октября 2019 в 18:17
Гонщик
24
КомЦентр писал(а):
приоритетами также являются активность разных команд, большее число сильных команд-претендентов на победу. (принцип он в том, я уточню здесь поименно, и чтобы зеленая команда имела победы, и чтобы фиолетовая имела победы и красная имела победы (в случае трех основных команд) если команды стараются и делают много для своего развития)

1. Если в приоритетах Командных игр присутствует идея о наличии "сильных команд-претендентов на победу", не противоречит ли это по смыслу вводящемуся правилу, которое ущемляет сильную команду-победителя?

2. Что значит команды "стараются" и делают "много" для своего развития?
Что такое "много"? Насколько позволительно "стараться"? Соотносить свои старания с количеством стараний других команд?

---

Со стороны, учитывая все обсуждения, и абстрагируясь от конкретных имен, текущая ситуация с Командными выглядит как:

Один из игроков некой Игры захотел выиграть и стал вкладывать в это желание свое внимание, честно и в рамках существующих правил. У него получилось, и получилось здорово.
Другому игроку это не понравилось. И этот другой игрок предлагает изменить правила Игры, в части ущемления того, кто выигрывает, с тем чтобы и он смог выиграть, поскольку его обычных стараний теперь стало не хватать.

Вы действительно считаете такой мотив конструктивным? Даже учитывая, что все это делается фор фан.

Не является ли это просто показателем того, что другому игроку стоит освободить свое место в Игре, раз усилий больше не хватает?

В случае введения правила об ущемлении участника-победителя теряется смысл участия в Игре, причем абсолютно для всех участников этой Игры, независимо проигрывают они или выигрывают, ибо убивается мотивация быть в состоянии выигрыша, а с ней и весь потенциальный Фан участия.

---

По существу:
Абсолютно поддерживаю переработку текущих правил подсчета главного зачета, поскольку, действительно, сейчас интерес участия в Командных уже пропадает. Предложение Авалони мне кажется как раз направленным на конструктивное решение вопроса. Ответы КомЦентра показывают, что в таком виде оно неприменимо. Хорошо, давайте двигаться дальше.. Может быть есть какие-то еще конструктивные предложения, в которых правила будут равны для всех участников?
КомЦентр Сообщение #1272 6 октября 2019 в 00:59
Гонщик
1
NIN писал(а):
Далее, мнение Анны_Ильиничной и многих других (и мое) в том, что проблема в излишней зависимости зачета, определяющего победу, от явки команды. Предложение avaloni направлено как раз на решение этой проблемы. Позиция КомЦентра, что именно явка команды должна являться решаюшим фактором победы команды, очевидно прямо противоречит данному видению проблемы, что также означает, что только принятие проблемы и отказ от текущих правил подсчета главного зачета КомЦентром может решить эту проблему. Или же КомЦентр может пояснить свою версию, в чем проблема текущего положения, и есть ли она по его мнению вообще.

Позиция Комцентра в том, что на данный момент лучше явки ничего не нашлось в качестве решающего фактора. Пока сложно сказать однозначно больше проблема в том ли, что явка - решающая или в том, или что у команд были различные темпы набора и ротации игроков. В следующих играх, с октября, картина должна стать более понятной. В любом случае, лучшие способы расчета для главного зачета ищутся и рассматриваются.

NIN писал(а):
Предложение Сударушки уменьшить число игроков в команде до 50 человек не является решением данной проблемы.

Изначально предложение в теме озвучил Пашкан, поднял на обсуждение КомЦентр (модератор игр, который не состоит ни в одной команде). Предложение никак не относится к возможной проблеме основного зачета. Является средством поднятия численности игроков в малочисленных командах, что в свою очередь сможет привести к более острой борьбе большего числа команд, а следовательно к большей зрелищности Командных игр.
JPM Сообщение #1273 6 октября 2019 в 10:21
Маньяк
61
Сударушка писал(а):
она награждает людей из своих личных очков?

если капитан пишет, что она награждает людей из своих личных очков?
Тогда с чего ТЕБЯ колышет, как посторонний человек распоряжается собственным виртуальным имуществом?! Да ещё провокаторским тоном...
Авалони: мой респект твоим стараниям, но главное - аргументам.
Antokoff Сообщение #1274 6 октября 2019 в 10:51
Маньяк
17
Очень жаль, что Командные игры так лихорадит в последние дни.

И могу сказать, что мне ближе предложение avaloni, поскольку в одной из квизовых франшиз, где мы периодически в оффлайне играем, как раз подобная схема чемпионата мира: играют между собой несколько городов, в зачёт идут 15 лучших команд, чьи результаты уже и сравниваются между собой.

Немного не согласен с метафорой про спорт: как раз там мы видим и лиги по типу НХЛ/НБА с драфтом новичков, и финансовый фейр-плей в футболе, и постоянные технические ограничения новые в F1. Всё это делается ради поднятия интереса/соревновательного духа.

Я понимаю, что у некоторых игроков может возникать недовольство доминированием той или иной команды (как я понял, разные бывали времена), для кого-то это может быть и поводом ограничить своё участие/недовольство высказать.

И, конечно, радует (если можно так выразиться) то, что капитаны вместе с КомЦентром активно пытаются искать выходы из этой патовой ситуации. Конечно, жаль, что это переводится в личную плоскость.

Очень надеюсь, что какой-то компромиссный вариант будет найден. Мне лично нравится как участвовать в командных играх под руководством avaloni, так и общаться с другими игроками, в т.ч. и из других команд, во время прокатов командных. Не хотелось бы этого лишиться.

скрытый текст…
БРЕЗЕНТ Сообщение #1275 6 октября 2019 в 14:12
Кибергонщик
43
Про сокращение состава.
Скамейка — пул игроков, благодаря которому на соревнование приходят активные люди.
Пополнять скамейку можно и нужно, чтобы количество Активных игроков оставалось на уровне 50-60 человек.
Ограничение в 60 человек, приведёт к меньшему количеству людей. А капитанов 4, а тех с которыми хочется играть ещё меньше.
За 4 месяца выкидывают из команды, по правилам.
Если состав Высшей Пробы не уменьшается, значит ходят все, но не каждый раз. Кто будет решать, кого выкинуть из команды, а кого нет?
Давайте рассмотрим вариант расширения скамейки запасных у других команд. Вот это будет выгодно Командным Играм, ВСЕМ командам.
Это решит проблему «перекоса» в сторону Активных Зелёных.
Вопрос: почему вступают на скамейку? А не в другие команды?

Выгонять и не пускать обратно участников — я против!
Явное ущемление, ведь сейчас параметр количества людей — один из ключевых пунктов влияющих на победу.
Это изменение не сделает хорошо для ВСЕХ, это сделает хорошо для НЕКОТОРЫХ.
На практике, сокращение до 50 участников значит, выгнать 9 человек только из основного состава.
При том что бороться за участников никто не мешает.
Из своего опыта скажу, что понимаю ситуацию, т. к в столкнулся в Октябрьской Сборной КомИксов с записавшимися "фо фан", но участвующими, а только числились в составе.
В отличии от СБОРНАЯ-2!! Где катали ВСЕ! Считаю это отличным результатом, что было видно в таблице.

Явка — это показатель команды — лицо капитана.

Вопрос, если Сударушка заявила, что большинство участников Поп-Корн не развивается, а хочет веселиться, то какой смысл в изменении правил в Соревновании на результат?
У Зелёных будут всё те же тренировки, те же НЕМЫСЛИМЫЕ поощрения активным игрокам, ведь только ради них и приходят. (сарказм).
Командные тренировки — это обыкновенный КГ-турнир с ограничением по допуску в итоговую таблицу, куда попадают только участники Зелёной команды.
Поощрения — Личное дело капитана команды!

Книголюб писал(а):
У тебя нет возможности нанимать меркантильных людей, но у тебя есть возможность набрать идейных и ответственных людей.

Ты хочешь сказать, что в команде Зелёных или Красных нет Идейных и Ответственных? Только меркантильные.. И давно у вас такое представление о соперниках?
(Внимание! Я говорю не про весь состав Поп-Корна, речь про отдельные члены).
Я, например, вместо обновления лобового стекла, пополняю Командный фонд. Это мой посильный вклад в развитие команды! Очень рад что я не один такой!

avaloni писал(а):
В чём контруктивность этого предложения? Навесить лидирующей команде гири на ноги и посмотреть, как они там будут дёргаться. С печеньками желательно, по фану. Это развитие турнира? Вы серьёзно? По-моему, это жёсткая демотивация всей нашей команды.

Давайте обозначим, капитан Поп-Корна Сударушка официально заявила, что вся Фиолетовая команда катается веселья ради.

Вопрос, давно ли они Поп-Корн здесь ради веселья? Полагаю, там где проиграли, там они веселились. Так значит 2019 год у Поп-Корна должно быть сплошное веселье
Если не устраивают правила Командных Игр, то для весёлой покатушки есть иксы и других словари, кататься там можно совершенно безболезненно.
А мы, в Зелёной команде, катаемся на результат, а потом веселимся. Тренируемся командой 1 раз в месяц, и 1 раз в месяц приходим на Соревнования.

Вопрос, Поп-Корт неплохо покатался прошлые годы, регулярно занимая призовые места. Наверно тоже веселья ради;) Но в этом 2019 году что-то пошло не так?:) значит 2019 год у Поп-Корна должно быть сплошное веселье. А правила нужно поменять чтобы повысить градус веселья?
Разные команды, должны играть по одним правилам. Сейчас правила создают проблему одной из команд.
Сейчас единственная «проблема» в том, что Авалони проявляет активность, так необходимую Командным Играм, а Сударушка хочет менять правила из-за своей пассивности в виде смены курса на веселье. Правила мешают веселиться.
БРЕЗЕНТ Сообщение #1276 6 октября 2019 в 14:39
Кибергонщик
43
Новые правила. Оставить в зачёте ТОП-15.
Т. е остальные будут как-бы ненужны. Да, выбор будет из 59 человек, но на практике выберут меня, с 500+ средней, или товарища с рекордом 500, а ведь каждый участник должен знать, что участвует в зачёте, и 300 знаков и 15 доездов важнее, 100500 знаков с 1 доездом.
Сейчас Командные Игры принимают всех. Новые правила вынудят капитана выкидывать «неподходящих» людей, в пользу быстрых участников.
С точки зрения Клана, это правильно, с точки зрения Командных Игр — нет.
Командные Игры — пока что единственное масштабное мероприятие, объединяющее весь актив КлавоГонок, может превратиться в обычный турнир.

Гибкость зачастую воспринимается за мягкость.
Установить правила, кому не нравится, не участвуйте. Тут никто ни кому не обязан. Но если проигрываешь, то не обвиняй других. Победа без жульничества - Победа.
В Работе, много работы и немного веселье. Если оставить только веселье, не будет работы. Без работы не будет результата. Следовательно, кто-то веселится но, не работает. В итоге, останутся капитаны вечно проигрывающих команд тянуть короткие спички и радоваться весёлой победе.

Я каждый раз захожу в Командные Игры с надеждой, что Поп-Корновцы соберутся и будет реальная игра. Но если капитан команды настроен на весёлое время препровождение, то о какой борьбе может идти речь?

Зелёные проигрывали Поп-Корну, но я так же как и тогда прилетаю на тренировки и Командные Игры, кто б знал как иногда прилетаю))

avaloni писал(а):
волну они начали поднимать когда увидели, что не справляются с соперником в рамках своих же правил.
- мощное дежавю.
В КомИксах Ноябрь 2018 была ровно такая же история! В тот раз Команда Сударушки заявились на соревнование, начала катать раньше всех, пока сборные собирались, но когда увидели что не справляются, начали менять правила. Не помогло. Был побег.

avaloni писал(а):
Глядя на твои слова и кучу грязи во всём это обсуждении, лично у меня пропадает желание что-либо делать на КГ и особенно участвовать в Командных играх. Обидно до слёз. Жаль, что ты меня видишь именно так.
- снова дежавю, люди не меняются. В КомИксах Ноябрь 2018 она также пыталась убить мотивацию, но хорошо не многие участники повелись. Плюс за 2 недели до окончания турнира Гегемон пообещал 300 000 личных очков победившей команде. За 2 недели до окончания! Сударушка убежала бросив свою команду. В результате, по окончании турнира 300К были распределены на всю команду, а Гегемона исключили из конкурса Книголюбов организованного Сударушкой.


Сударушка писал(а):
avaloni писал(а):
Остальные продолжают поливать друг друга грязью. ... ... Глядя на твои слова и кучу грязи во всём это обсуждении.
кроме члена твоей команды Брезента ни один человек здесь не высказал другому ни единого слова, которое можно бы было охарактеризовать такими словами.

Доказательства оскорблений жду! Ты меня бездоказательно обвиняешь уже не первый раз, как в этом чате, так и в общем.
Ты снова кидаешь беспочвенные обвинения, кидай пруфы прямо в эту тему, где я тебя оскорбил?
Ты говоришь о себе, тебя оскорбили, тебя обидели. Пруфы в студию. Зы: не удивлюсь если тебя тоже что-нибудь оскорбит, и ты снова хлопнешь дверью. Определись. Работать не хочешь, иди на пенсию. Пока что от двоих хлопков дверью только сквозняк.
Пока что кроме тебя смог обидеть только тебя. Это заговор, не иначе.
Похоже для тебя обидные слова — это слова не согласия с твоей позицией. Не по джентльменски и прочее.

Сударушка писал(а):
Юпитер, avaloni, ты сердишься - значит, ты не права.
Окей, на КомИксах Ноябрь, ты рассердилась и убежала — это факт. Значит я прав.
Сударушка, что, снова БРЕЗЕНТ обидел?
Напомню, КомИксы Декабрь 2018 были последними и проведены на волевых усилиях dsdt. Моё мнение, потому что достали. Ну или так удачно совпало.
Зы: Почему я вспоминаю КомИксы Ноябрь? Потому что на них я познакомился с Сударушкой в реальной борьбе, в которой она показала себя во всей красе.

Еремит, опасения по новым правилам есть. За чей счёт будут изменения в правилах?
За счёт активной команды, или за счёт весёлой команды, по словам капитана большинство команды не хочет развиваться, а я вижу людей которые стараются и развиваются, значит не все фо фан?
Зелёные развились по тем же правилам, что в своё время Фиолетовые. Капитан Фиолетовых недовольна и хочет менять правила для упрощения своей капитанской жизни. Но если нет свободного времени на команду, то помогут ли новые правила? И в чём должны помочь? В победе, или в веселье? Для начала с этим нужно определиться. Я понял, что Сударушка не хочет работать с командой, хотя сама команда состоит из крепких людей. Открытый вопрос, что РЕАЛЬНО дадут изменения правил? Если нет цели становится сильными как мы, то ты проигрываешь — это так работает.
БРЕЗЕНТ Сообщение #1277 6 октября 2019 в 15:08
Кибергонщик
43

Сударушка писал(а):
Мы вашу позицию стремящихся быстрее-выше-сильнее принимаем, вы нашу мы-пришли-сюда-для-фана принять - не хотите!

Хороший психологический приём, мы вас хоть какими принимаем, мы хорошие, а вы нас таких весёлых и хороших не принимаете .Кхе-кхе, ты так принимаешь нас, что аж правила менять хочешь ущемляя наши интересы. Значит пока правила помогали ТЕБЕ побеждать, это были хорошие правила, как ТЫ проигрываешь, так правила плохие и их нужно заменить! Проблема не в правилах.


Сударушка писал(а):
Удобный прием. Находясь в позиции сильного объяснять слабому, почему он слаб.
Не прибедняйся, команда Поп-Корн была в позиции сильного, теперь в позиции сильного Высшая Проба. Но мы готовы принять вас, оставайтесь, мы принимать вас такими, какие вы есть, весёлые и не желающие развиваться.
Без проблем катайся рядышком Мы для развития, ты веселья ради.
Итого: Мы побеждаем, а и все вместе веселимся команде Поп-Корн близка эта идея?
Командные Игры растут. Либо ты поспевай за сильными, как ты нас называешь, либо оставайся.

Сударушка писал(а):
я с начала августа по 14 сентября позвала 25 человек и не пришел ни один новый игрок я написала уже несколько раз.
Раньше написал пяти игрокам, найденным за 15 минут, все 5 пришли в команду.
А к Авалони пришли. Факт. Сейчас на сайте есть ещё минимум 25 человек без команды. Почему чаще заходят в Высшую Пробу?
Очевидно, что люди заходящие на КлавоГонки приходят развиваться, а не веселиться.
Активные люди не сидят как бабки и дедки на завалинке.

Ждать прихода новых игроков?
Так они всё равно приходят в Высшую Пробу не из-за названия или цвета, а из-за настроя команды.
Я например со второго раза вступил в Высшую Пробу. Первый раз я отказался из-за нехватки времени, а во второй раз я нашёл время, и ни разу не пожалел о своём решении! Активность!

Неактивных нужно выкидывать отовсюду. Иначе они будут диктовать пассивные условия, а так как активных меньше, общественное мнение будет на стороне пассивных, слабых и беспомощных.

Сударушка писал(а):
Поп-Корн побеждала по 1-му зачету только 8 раз подряд.

Ну да, таких результатов как достигла Высшая Проба команда Поп-Корн не достигала. Невооружённым глазом видно, что Поп-Корн побеждал чаще всех за предыдущие годы. Сейчас же, 2019 год за Высшей Пробой.

Если в борьбе одни заявляются как слабые, а другие сильные:
Если слабые побеждают, то это круто! Если сильные побили слабого, то это ужасно!
Предлагаю обозначить — Стоя на старте участнике не должны решать кто приограл. Решение на финише. На соревнованиях не место соплям.
Давайте договоримся заранее, кто с кем соревнуется.

Численность активных игроков, и численность игроков — это разные вещи.
Актив собирается из разных пулов — Основной список, и Скамейка запасных.
Если отменить Запасных, собранных честным путём, а Сударушка написала как тяжело собирать людей, и я это подтверждаю, собирать и уговаривать прийти сложно, ведь рычагов изначально никаких. Из Запасных тоже приходят люди.

Alsim писал(а):
еще дсдт заложил идею премирования активных участников, создав фонд команды из своих и спонсорских очков. Вот только на явке и количестве побед это не сказалось.

Что и следовало доказать.

Alsim писал(а):
А вот обвинения в нечестной игре легко можно рассматривать как давление на соперника. А это честно?

А это стиль такой, только её обижают.

Сударушка писал(а):
Кто мне (и тебе, и всем остальным участникам командных игр) может дать гарантию, что завтра у нас не появится капитан (да тот же самый пашхан), который не будет вкладывать в достижение целей его команды серьезные финансовые вливания?

Тогда пусть переименовывается в ПаШейх

Сударушка писал(а):
премирование не за явку, а за результат может являться еще большим инструментом управления игроками, т. к. может в игроке вызывать чувство неполноценности и недоработанности.

Мне, как участнику команды Высшая Проба абсолютно не мешают поощрения, я и сам знаю когда плохо прокатал. Не вижу ничего плохо в стимулировании игрока который пойдёт заполнится и проработается Мы тут не веселья ради

Сударушка писал(а):
Предлагаю методы авалони в видоизмененном виде применять для всех участников Командных игр.

Зачем ждать следующего года. Методы Авалони
Авалони применяет в своей команде, свои методы, а ты применяй в своей.
мимими Сообщение #1278 6 октября 2019 в 15:40
Маньяк
50
Сударушка, приютишь бездомных зеленых, если кому перестанет хватать места в зеленой команде, даже на скамейке запасных? Я б покатала за фиолетовых, на безошибку - как могла бы так и покатала бы, то есть, чисто для фана.

Вообще конечно, ситуация "люди идут сидеть на скамейке запасных у зеленых, но не идут в живую команду фиолетовых" - это конечно та еще картина маслом. Я ни на что не намекаю, но по-моему, тут дело все-таки в человеческом факторе, а не в плохо продуманных правилах.
NIN Сообщение #1279 6 октября 2019 в 16:08
Гонщик
1
КомЦентр, спасибо, значит отличающиеся предложения могут быть приняты. Просто часто организаторы соревнований отказываются менять правила принципиально, из консервативности, и в большинстве случаев даже правы, раз правила работают много лет (я сам так считаю). Однако в данном случае, когда даже происходит уход активных (небезразличных) участников, и слабое место текущих правил наконец-то "всплыло" из-за усердия avaloni и ВП, по моему мнению, стоит изменить правила ради сохранения турнира.

Отлично, озвучена вторая проблема (ротации), с чем я совершенно согласен, т.к. частые переходы игроков из команды в команду, а также уход/приход из команды действительно противоречит "командному духу" (прости pashkhan ).
Командным духом здесь считается принцип "постоянства участия игрока в составе команды", сформулированный в первом сообщении.
Поэтому для решения этих двух проблем предлагается следующее.
Чрезмерную зависимость от явки можно смягчить, просто производя суммирование коэффициентов "с весом". Сейчас вес каждого игрока 1, в предложении avaloni для 15 лучших игроков - 1, далее 0.
Лично меня в предложении avaloni смущает то, что результаты остальных игроков игнорируются, а значит, они как бы не вносят явно вклада в победу. Поэтому предлагаю взять что-то среднее, т.е. например, линейную убыль веса от уменьшения коэффициента игрока. 1 - для лучшего, допустим 0.1 - для худшего. Очками при таком подходе тоже можно награждать с таким же весом, но не обязательно.

Решением второй проблемы может быть следующее (прочитанное буквально из положения об играх) - введение "коэффициента постоянства", т.е. учет количества посещенных игр участником из последних 5 (а еще лучше - учет числа заездов, причем без нижней границы доездов в одном соревновании). Допустим, новые игроки при поступлении в команду имеют коэффициент 1, который затем при каждом участии в следующем туре увеличивается линейно до, допустим, 6 (в случае доезда всех заездов за прошедшие 5 игр). Это позволит увеличить ценность постоянных членов команды и лишит большого смысла приходить редко, но замечу, все равно приход любого игрока только увеличивает результат команды.

Главным зачетом может быть комбинация этих двух факторов - сумма результатов игроков с линейным весом по эффективности и дополнительным весом по коэффициенту постоянства.

Также хотел бы ввести еще один принцип - правила должны быть такими, чтобы любое, сколь угодно "плохое" выступление игрока могло только увеличить результат команды (но, допустим, в этом случае - очень мало).
Это даст понять игрокам, что любое их появление будет полезным для команды, а также исключит возможность диверсий . Сейчас второй зачет очень сильно противоречит данному положению, и, по моему мнению, должен быть изменен.

БРЕЗЕНТ, мы только собрались обсудить все спокойно... Неужели ты не согласен, что победа, обусловленная только явкой - не очень интересна?
БРЕЗЕНТ Сообщение #1280 6 октября 2019 в 18:08
Кибергонщик
43

NIN
, мы обсуждаем, делимся мнением.
Например, хорошее предложение выбирать ТОП-15 из всех, дальше выяснили, что лучше добавить коэффициентом посещения и эффективности игроков.
И мы обсуждаем для выбора наилучшего варианта, ведь нам играть с этими правилами. Желательно без постоянной смены правил.

1. Я не согласен рубить с плеча достижения Высшей Пробы, в частности капитана Авалони.
2. Я убеждён, что правила, написанные ранее были написаны не глупыми людьми, прошли обкатку и по сей день являются основными правилами.
Поэтому менять их нужно чётко понимая последствия.

Сейчас нужно понять причину из-за которой поступило решение изменить правила.
Я хочу видеть Командные Игры соревнованием нескольких сильных команд, 3 и больше, чтобы выход на поле был испытанием для всех участников без исключения, каждый заезд решающий.
Для этого модели правила хорошо работали, при условии, что все капитаны преследуют одну цель - победа и развитие.

Выше я уже писал, что в сложившейся ситуации нужно определиться, кто чем собирается заниматься в Командных Играх.
Отдыхать на заездах - я не осуждаю, имеют право.
Потеть в заездах - я не осуждаю, имеют право.

Я за потные заезды 1 раз в месяц.
Вопрос - как мы это совместим?
Пока что, это как спать на футбольном поле во время чемпионата мира по футболу. Не интересно. Не удобно. Мешаешь друг другу делать то, что хочется.

зы: если ты про выяснение отношений, то я хочу с этим разобраться, потому что этот человек мне не первый раз, публично вменяет оскорбление. Не первый раз. Без доказательств. Я хочу разобраться. Отсылка на это мероприятие: КомИкс Ноябрь 2018
Последний раз отредактировано 6 октября 2019 в 18:10 пользователем БРЕЗЕНТ
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #1281 6 октября 2019 в 18:53
Супермен
101
Модели для расчета и зачета все хороши, с коэффициентами и т.д. и т.п., только я другого не могу понять, а остальные, кто не войдет в топ-15 что делать-то будут, сидеть в наблюдателях или чего? Если в запасе не пригодятся и без очков останутся? Выбраковка что ли какая? Тогда уж принудительно и из них команду создавайте или они будут проситься в мою и Тимину команду? Вот как бы в этом плане о последствиях неплохо бы и подумать.
БРЕЗЕНТ Сообщение #1282 6 октября 2019 в 19:14
Кибергонщик
43

ТОМА-АТОМНАЯ
, Согласен. А если создать команду из не вошедших в ТОП-15 Гонщиков, то они не смогут при всём желании победить команду Суперменов. НО, если созданная команда будет катать только веселья ради, без желания попасть в Призёры соревнования, то им будет хорошо. Опасаюсь, что потом эта команда станет требовать изменения правил.
Последний раз отредактировано 6 октября 2019 в 19:19 пользователем БРЕЗЕНТ
Сударушка Сообщение #1283 6 октября 2019 в 19:28
Маньяк
60
Каждый слышит и видит то, что хочет слышать и видеть.
Ваше право интерпритировать мои слова так, как вам угодно.
Мое право – оставаться при своем мнении.
Брезент, а ты можешь не стараться в выражении своих мыслей в отношении моей личности и т. п., я твои вирши все равно не читаю, для нервов полезнее. Хотя, у троллинга тоже есть неоспоримый положительный эффект.

Прошу КомЦентр вопрос снижения численного состава до 50 человек (в любом варианте - за 10 месяцев или за более длительный срок с озвученными ранее КомЦентром принципом) вынести на голосование 4 капитанов (или их представителей, в случае, если капитанов нет - по 1 человеку от команды) и решить вопрос простым большинством голосов, при равенстве голосов решение пусть принимает КомЦентр.

NIN писал(а):
Чрезмерную зависимость от явки можно смягчить, просто производя суммирование коэффициентов "с весом". Сейчас вес каждого игрока 1, в предложении avaloni для 15 лучших игроков - 1, далее 0.
Лично меня в предложении avaloni смущает то, что результаты остальных игроков игнорируются, а значит, они как бы не вносят явно вклада в победу. Поэтому предлагаю взять что-то среднее, т.е. например, линейную убыль веса от уменьшения коэффициента игрока. 1 - для лучшего, допустим 0.1 - для худшего. Очками при таком подходе тоже можно награждать с таким же весом, но не обязательно.

В этом состояло и мое предложение, веса применялись, 1,00, 0,75, 0,50, 0,25 для каждой группы по 7 человек.
Для всех игроков, находящихся далее 28-го места - вес 0,10.
Для несколько отличающегося от существующего по 1-му зачету коэффициента (с целью приведения его к большей интерпретируемости и значению, близкому к единице), а именно:
Итог 1 зачета = Σ [((СуммаСкоростейИгрока - МаксРезтИгрока) / 14 + МаксРезтИгрока) / (МаксРезтИгрока + РекордИгрокаВОбычном)]

Как считать этот показатель для малочисленных команд – пока оставим в стороне.
Как и вопрос, сколько выплачивать игрокам за пределами 100% зачета. Ясное дело, что не в пропорции, в какой учитываются их результаты.

Узкое место данного способа с точки зрения сопоставимости результатов (как и в твоем способе) в том, что все равно команда с большим численным составом, скорее всего, всегда будет побеждать. + на данный момент вы – прокачивающая скиллы команда, активно ходящая на различные мероприятия (возьмите любой турнир и посчитайте, сколько людей в нем из команды ВП и из команды ПК. Когда я брала несколько крупных турниров, зеленых было примерно в 2 раза больше, чем фиолетовых), отсюда - факт, ваш показатель в среднем будет выше. соответственно из большего числа явившихся всегда будет большая доля людей с высоким показателем.
Гораздо более узкое место этого способа в том, что те игроки, чьи результаты за пределами 100% зачета, могут испытывать дискомфорт, что их результаты не учитываются полностью, а уж те, чей коэффициент 0,1 вообще не понятно, зачем в команде находятся (я уж не говорю о способе брать только 15 человек).
В отношение этого момента снижение численности до 50 человек тоже было бы очень разумным.

NIN писал(а):
Решением второй проблемы может быть следующее (прочитанное буквально из положения об играх) - введение "коэффициента постоянства", т.е. учет количества посещенных игр участником из последних 5 (а еще лучше - учет числа заездов, причем без нижней границы доездов в одном соревновании). Допустим, новые игроки при поступлении в команду имеют коэффициент 1, который затем при каждом участии в следующем туре увеличивается линейно до, допустим, 6 (в случае доезда всех заездов за прошедшие 5 игр). Это позволит увеличить ценность постоянных членов команды и лишит большого смысла приходить редко, но замечу, все равно приход любого игрока только увеличивает результат команды.

Смысл приходить редко - он всегда есть, когда у человека есть объективно дела приоритетнее Командных игр.
Факт неприхода людей на игры зачастую связан или с этим фактором, или с тем, что человека в команду позвали, он пошел, а особо идеей не проникся. Когда ты приглашаешь человека в команду, он тебе никаких гарантий дать не может о том, сможет он ходить или нет. Также у него могут поменяться жизненные обстоятельства.

А вот внести коэффициент, учитывающий посещения, в измерении от 1 и менее, который будет применяться перед применением весов по 1-му показателю, возможно, имело бы смысл попробовать применить.
Скажем 1 - новый игрок или игрок, посетивший 1 из последних двух игр (я бы ушла от числа доездов. Я бы вообще в коэффициенте по 1-му показателю убирала 1-2 худших заезда, что равноценно обязательному прокату 13 заездов из 15. Но это дело 10-е), 0,9 – 1 из последних 3. Однако, опять же, скорее всего, у этого показателя будет даже еще более выраженный эффект в пользу команды с более высокой явкой вообще, с участниками, прокачивающими скиллы и более мотивированными на приход на турнир.

У меня еще есть мысль ввести что-то вроде элемента-аналога гандикапа (не для 1-го зачета), но тут еще очень большое поле для обдумывания.

Для 3-го зачета можно брать несколько лучших игроков, возможно, тоже с весами (с несколькими нюансами относительно нехватки в какой-то команде). Брать всех (для скорости) для разношерстных по рангам команд нельзя.

И в заключение хочу сказать, что пункт правил про приорететность нахождения в составе, имхо, должен быть переформулирован. Скажем, человек имеет право в течение года 2 раза поменять команду или что-то в этом роде.
Иначе, этот пункт всеми участниками интерпретируется неверно - как вечная преданность одной команде, хотя он формально и дает возможность человеку после 2 месяцев менять команду.
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #1284 6 октября 2019 в 19:40
Супермен
101
Брезент, что ты привязался к этому веселью, у нас тут каждую осень веселье, исключений пока не было. Тогда ж если отбирать изначально топ 15, то не лучших по абсолютной скорости, а из каждого ранга нное количество народу. Вопрос, что делать с остальными все равно останется, если например, не хватит супермена, есть ли возможность заменить его двумя профи, если их суммарный рекорд примерно равен рекорду супермена? В этом случае лишних будет совсем мало. Такое мероприятие разово провести вообще будет зашкаливать весельем. Да и запасные всегда найдутся.
pashkhan Сообщение #1285 6 октября 2019 в 20:01
Супермен
71
А вот в нитротайпе максимальная численность команды - 50 человек, при том что там команд и игроков в сотни раз больше чем тут (в последнем эвенте, всего за месяц поучаствовало более 4 миллионов игроков (совершили хотя бы 1 заезд)) - это я к тому, что даже там размер команд совсем небольшой, относительно численности активных игроков. Вы же тут держите планку в 60 человек и еще скамейки какие то; а ведь все активные игроки всем известны и новые люди появляются не так часто. В клавогоночных реалиях команды должны состоять из 10-20 человек, максимум. Тогда может и будет 6-9 команд из которых 3-4 будут яростней всего бороться между собой.
alpha_rhinock Сообщение #1286 6 октября 2019 в 20:20
Маньяк
8
Доброго времени суток.

Тоже хочу поделиться своим мнением по поводу правил.

В описании на главной странице командных игр присутствуют примеры расчёта. Цитата из главного (1-го) зачёта, определяющего победителя командных игр:

Очевидно, что данный зачет хоть преимущественно и количественный, тем не менее включает качество катания игрока, максимально абстрагированное от его ранга. Зачет по данной системе устраняет влияние на победу фактора разноранговости команд и стимулирует участие в соревновании игроков всех рангов, их максимальную ориентированность на результат, а также массовость команд.


В моём понимании, командные игры приобрели бы иной расклад, если бы учитывались усреднённые баллы игроков. Для первого зачёта это были бы следующие результаты (на основании данных из таблиц турнира от 2019.09.14):
http://klavogonki.ru/forum/events/18813/page1/#post2

Арго / 1,613
Высшая проба / 1,5501
Атомоходы / 1,5497
Поп-Корн / 1,5354

В трёх командах есть представители от таксиста до экстракибера (не во всех конечно), но в среднем всё это выдаёт результат гонщика, эквивалентный команде Арго и результатам других команд в расчёте один к одному. На моей памяти команда Арго ни разу не выигрывала и при текущем составе с текущими правилами никогда не выиграет. Скорее всего, они участвуют символически, но, в любом случае, это достойно похвалы -- они находят в себе силу воли, чтобы просто прийти сюда и поучаствовать, заранее зная, каков будет результат. Если пришёл один игрок, всё будет зависеть от него, как и произошло сейчас или ранее в команде Арго. Раз это турнир, то, на мой взгляд, условия для всех команд должны быть одинаковые. Не думаю, что мы когда-нибудь будем выступать с четырьмя или даже тремя командами с равным составом, посему данная система позволит при любом составе с учётом текущих формул без изменений оценить силу команды в целом, представив её усреднённые результаты в виде "одного игрока". Надеюсь, я выразился понятно. Если нет и, если, вообще, сам этот разговор имеет хоть какой-нибудь смысл, то можно обсудить более подробно.

Для второго зачёта это были бы следующие результаты (на основании данных из таблиц и подсчёта усреднённых значений всех присутствующих рангов по каждой команде):

Поп-Корн / 451,64
Высшая проба / 419,91
Атомоходы / 417,68
Арго / 365,80

Эти результаты учитывают все ранги, включая кибергонщиков и экстракиберов. Насколько я понял, в текущих реалиях во втором и третьем зачёте два последних ранга не учитываются. На мой взгляд, зря, поскольку у этих ребят может отпасть желание в участии в данном мероприятии. А при учёте их результатов они смогут вносить свой вклад, равно как и остальные участники.

Для третьего зачёта аналогично были подсчитаны усреднённые значения всех присутствующих рангов по командам:

Атомоходы / 1,1896
Поп-Корн / 1,2219
Арго / 1,4467
Высшая проба / 1,4642

На мой взгляд, все эти данные с учётом всех рангов более информативны, поскольку они позволяют посмотреть на ситуацию в целом и вкладываться каждому в общий результат. Ведь для этого и были созданы командные игры? Скорее всего, текущая система была придумана для привлечения большего количества участников. Но будут ли участники других команд при постоянном поражении из-за отсутствия игроков в своей команде продолжать участвовать в командных играх? Скорее да, чем нет. Будут ли они чувствовать честную конкуренцию и равные права на победу? Скорее нет, чем да. Но это лишь моё субъективное мнение. Возможно, я что-то не понимаю и мог допустить ошибки как в логическом понимании ситуации, так и в формулах, которые применял в excel, но, в любом случае, я хотел сообщить эту информацию.

Я создал excel-документ в котором проводил вычисления на основании таблиц из темы командных игр. Возможно, где-то допустил опечатки, поскольку с картинок вводил данные вручную, а уже потом считал и сравнивал результаты с существующими (по крайней мере, для первого зачёта). Для второго и третьего использовал некоторые изменения, о которых говорил ранее. Допускаю вероятность того, что при расчёте результатов командных игр применяются какие-то дополнительные расчёты. Если это так, то хотелось бы о них тоже узнать. Прикладываю ссылку на google sheets:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1yQT...dit?usp=sharing

Я не силён в математике, статистике и смежных областях и вполне возможно, что все эти расчёты не имеют смысла. Если это так, то хотелось бы дополнительно выслушать мнение остальных по этому поводу.

Я также ознакомился с предложениями и мнениями остальных ребят. Дополнительно хотел прокомментировать следующие:

КомЦентр писал(а):
Приветствую!
Некоторые изменения в правила набора игроков в пункте 13.

Количество исключаемых игроков, отсутствующих 3 и менее последних игр – не более одного за 1 игровой месяц. Если у команды нет побед за последние 3 месяца - тогда не более двух.

Действуют с октября. Ранее цифра была 3 человека для всех команд.

Зачем это делается? Не все капитаны хотят использовать скамейку запасных в полной мере. А также в половине команд наблюдается недобор игроков - новые игроки замещают часть игроков из двух заполненных команд, а не идут в незаполненные.

pashkhan писал(а):
ну и команд побольше (а для этого надо уменьшить максимальное кол-во участников на одну команду (человек эдак до 30);

Эта мысль интересная (конечно не до 30 человек, а скажем, плавно до 50), но нужно согласие капитанов на какую-либо схему которая бы всех устроила, например с каждым месяцем снижать численность на одного человека.


Не думаю, что снижать численность правильный путь. Возможно, стоит считать результаты по-другому, чтобы они были применимы независимо от количества (не обязательно так, как предложил я). Быть может, после этого не придётся применять ограничение на количество участников.

avaloni писал(а):
Глядя на текущую ситуацию в Командных играх, проявляющуюся в постепенном снижении интереса участников и всё чаще возникающих предложениях по усовершенствованию правил, задумалась о том, как это можно изменить наиболее экологичным способом. Получилась такая концепция.

На сегодняшний день в правилах турнира предусмотрено 3 зачёта: количественный, качественный и индивидуальный. Сначала о первых двух, вызывающих наибольшее обсуждение.
Количественный, и он же главный, зачёт базируется на замечательной формуле: Σ [(СуммаСкоростейИгрока / 15 + МаксРезтИгрока) / (РекордИгрокаВОбычном + 26)], которая позволяет оценить качество катания каждого игрока и даёт сопоставимость результатов всех участников, максимально абстрагированные от рангов.
Его узкое место - в суммировании полученных коэффициентов по всем игрокам, то есть сильная зависимость от количества пришедших игроков в каждой из команд.
Второй зачёт, качественный, рассчитывающийся по формуле: Сумма скоростей всех игроков / Сумма по всем игрокам (рекорд игрока + 26) уже зависит не от числа участников, а именно от качества их проката. Однако, и у него есть один недостаток, а именно сильное влияние числа доездов у игроков.

Итак, у меня была задача объединить эти два показателя таким образом, чтобы сохранить их сильные стороны, избавившись от недостатков. В результате получился один зачёт по следующей системе.
1. Берём формулу из первого зачёта и убираем из неё значок суммы, то есть находим коэффициент качества для каждого участника Командных игр:
(СуммаСкоростейИгрока / 15 + МаксРезтИгрока) / (РекордИгрокаВОбычном + 26).
2. Сортируем участников каждой команды в порядке убывания коэффициентов.
3. Рассчитываем усреднённый балл. Только делаем это не для всех игроков, принявших участие в турнире, а для лучших 15 из каждой команды.
Тем самым мы снижаем степень влияния количества участников от каждой команды на итоговый результат, однако не убираем его совсем. Ибо чем больше игроков пришло, тем больше возможность выбора и шансов получить самые сильные 15.
Кроме того, лучшие 15 игроков скорее всего проедут именно 15 заездов, поэтому в данном случае сравнение средних результатов действительно покажет качественный уровень игры команды.
4. Сударушка предложила хорошее дополнение на случай, если в одной из команд окажется больше 10 участников, но меньше 15. Чтобы такая команда тоже могла принять участие в основном зачёте, добавляем 5 худших результатов из этих 10 участников до минимально необходимых 15.
5. И вот у нас есть победитель Командных игр по качественно-количественному зачёту. Призовые очки предлагаю распределять среди всех участников команды. Однако, лучшим 15 из них, принявшим участие в расчёте итогов, выдать их больше, например, в 2 раза.

Дополнительный третий зачёт лучших в ранге по скорости и точности сейчас в большей степени зависит от индивидуального мастерства конкретных игроков и рассчитывается как: сумма скоростей лучшего игрока в каждом ранге и среднее из процентов ошибок лучшего игрока в команде по точности.
Предлагаю доработать его в сторону большей командности, а именно так: средняя сумма скоростей всех игроков команды в каждом ранге и среднее из процентов ошибок всех игроков команды в каждом ранге.


Поддерживаю вариант изменений правил подсчёта результатов avaloni. Возможно, этот вариант более адекватный, чем мой.

Сударушка писал(а):
Прошу КомЦентр вопрос снижения численного состава до 50 человек (в любом варианте - за 10 месяцев или за более длительный срок с озвученными ранее КомЦентром принципом) вынести на голосование 4 капитанов (или их представителей, в случае, если капитанов нет - по 1 человеку от команды) и решить вопрос простым большинством голосов, при равенстве голосов решение пусть принимает КомЦентр.

NIN писал(а):
Чрезмерную зависимость от явки можно смягчить, просто производя суммирование коэффициентов "с весом". Сейчас вес каждого игрока 1, в предложении avaloni для 15 лучших игроков - 1, далее 0.
Лично меня в предложении avaloni смущает то, что результаты остальных игроков игнорируются, а значит, они как бы не вносят явно вклада в победу. Поэтому предлагаю взять что-то среднее, т.е. например, линейную убыль веса от уменьшения коэффициента игрока. 1 - для лучшего, допустим 0.1 - для худшего. Очками при таком подходе тоже можно награждать с таким же весом, но не обязательно.

В этом состояло и мое предложение, веса применялись, 1,00, 0,75, 0,50, 0,25 для каждой группы по 7 человек.
Для всех игроков, находящихся далее 28-го места - вес 0,10.
Для несколько отличающегося от существующего по 1-му зачету коэффициента (с целью приведения его к большей интерпретируемости и значению, близкому к единице), а именно:
Итог 1 зачета = Σ [((СуммаСкоростейИгрока - МаксРезтИгрока) / 14 + МаксРезтИгрока) / (МаксРезтИгрока + РекордИгрокаВОбычном)]

Как считать этот показатель для малочисленных команд – пока оставим в стороне.
Как и вопрос, сколько выплачивать игрокам за пределами 100% зачета. Ясное дело, что не в пропорции, в какой учитываются их результаты.

Узкое место данного способа с точки зрения сопоставимости результатов (как и в твоем способе) в том, что все равно команда с большим численным составом, скорее всего, всегда будет побеждать. + на данный момент вы – прокачивающая скиллы команда, активно ходящая на различные мероприятия (возьмите любой турнир и посчитайте, сколько людей в нем из команды ВП и из команды ПК. Когда я брала несколько крупных турниров, зеленых было примерно в 2 раза больше, чем фиолетовых), отсюда - факт, ваш показатель в среднем будет выше. соответственно из большего числа явившихся всегда будет большая доля людей с высоким показателем.
Гораздо более узкое место этого способа в том, что те игроки, чьи результаты за пределами 100% зачета, могут испытывать дискомфорт, что их результаты не учитываются полностью, а уж те, чей коэффициент 0,1 вообще не понятно, зачем в команде находятся (я уж не говорю о способе брать только 15 человек).
В отношение этого момента снижение численности до 50 человек тоже было бы очень разумным.

NIN писал(а):
Решением второй проблемы может быть следующее (прочитанное буквально из положения об играх) - введение "коэффициента постоянства", т.е. учет количества посещенных игр участником из последних 5 (а еще лучше - учет числа заездов, причем без нижней границы доездов в одном соревновании). Допустим, новые игроки при поступлении в команду имеют коэффициент 1, который затем при каждом участии в следующем туре увеличивается линейно до, допустим, 6 (в случае доезда всех заездов за прошедшие 5 игр). Это позволит увеличить ценность постоянных членов команды и лишит большого смысла приходить редко, но замечу, все равно приход любого игрока только увеличивает результат команды.

Смысл приходить редко - он всегда есть, когда у человека есть объективно дела приоритетнее Командных игр.
Факт неприхода людей на игры зачастую связан или с этим фактором, или с тем, что человека в команду позвали, он пошел, а особо идеей не проникся. Когда ты приглашаешь человека в команду, он тебе никаких гарантий дать не может о том, сможет он ходить или нет. Также у него могут поменяться жизненные обстоятельства.

А вот внести коэффициент, учитывающий посещения, в измерении от 1 и менее, который будет применяться перед применением весов по 1-му показателю, возможно, имело бы смысл попробовать применить.
Скажем 1 - новый игрок или игрок, посетивший 1 из последних двух игр (я бы ушла от числа доездов. Я бы вообще в коэффициенте по 1-му показателю убирала 1-2 худших заезда, что равноценно обязательному прокату 13 заездов из 15. Но это дело 10-е), 0,9 – 1 из последних 3. Однако, опять же, скорее всего, у этого показателя будет даже еще более выраженный эффект в пользу команды с более высокой явкой вообще, с участниками, прокачивающими скиллы и более мотивированными на приход на турнир.

У меня еще есть мысль ввести что-то вроде элемента-аналога гандикапа (не для 1-го зачета), но тут еще очень большое поле для обдумывания.

Для 3-го зачета можно брать несколько лучших игроков, возможно, тоже с весами (с несколькими нюансами относительно нехватки в какой-то команде). Брать всех (для скорости) для разношерстных по рангам команд нельзя.

И в заключение хочу сказать, что пункт правил про приорететность нахождения в составе, имхо, должен быть переформулирован. Скажем, человек имеет право в течение года 2 раза поменять команду или что-то в этом роде.
Иначе, этот пункт всеми участниками интерпретируется неверно - как вечная преданность одной команде, хотя он формально и дает возможность человеку после 2 месяцев менять команду.


Ещё один интересный вариант подсчёта. Надо, конечно, подумать насчёт значений для коэффициентов, возможно, они позволят лучше описать командные результаты. И хотелось бы тоже посмотреть на эти результаты расчёта, допустим, на основании какой-нибудь из предыдущих игр, поскольку мне и, возможно, остальным этот расчёт не совсем понятен, пока не взглянешь на результирующие формулы, таблицы и т.д.

Но всё же, повторюсь касательно количества -- не думаю, что снижать его правильный путь. Если разобраться с формулами, может, этого и не придётся делать. Правда, если и применять голосование, то с моей точки зрения, это можно сделать для всех участников, включая запасных, поскольку это, вроде, касается их тоже. А также это позволит взглянуть на картину, в целом.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена