Flightz
|
Сообщение #353
12 ноября 2013 в 19:21
|
Профи
10 |
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а): Вот я тоже подумала об игровой составляющей, все же считаю, что для новичков и любителей не особо есть смысл затевать что-либо. Тамара, это не справедливо. Люди с медленным набором имеют такие же права, как и люди с быстрым набором. Есть люди, которые долго и с трудом переучивались с двух-четырёх пальцев. Есть ещё люди, которые при всём своём желании не могут набирать быстро.
|
ТОМА-АТОМНАЯ
|
Сообщение #354
12 ноября 2013 в 19:36
|
Организатор событий
116 |
Flightz писал(а): Тамара, это не справедливо. Люди с медленным набором имеют такие же права, как и люди с быстрым набором. Есть люди, которые долго и с трудом переучивались с двух-четырёх пальцев. Есть ещё люди, которые при всём своём желании не могут набирать быстро. Кто желает, тот профи, хотя у кого напряг со временем - игра единственный выход, чтобы не тратя много времени, чего-то получить, так как на многочисленные и длительные тренировки просто нет времени. Если речь об этом, почему бы тебе уже сейчас не изучить контингент новичков, любителей, таксистов, организовав формулу3, помнится предыдущая катала обычный, короткие, частотный. Безошибка для обучающихся не подойдет, с мини-марафоном они не успеют. С парсером тебе поможет организатор формулы2. Не думаю, что откажет, на сайте нехватка организаторов по причине занятости в реале. Вот покатаетесь, познакомитесь, посоревнуетесь, сделаешь выводы и о целесообразности и быстроте прогресса.
|
Flightz
|
Сообщение #355
12 ноября 2013 в 19:37
|
Профи
10 |
-Жу- писал(а): А еще появилось у меня новое забавное развлечение: поймай кнопку "свернуть" в списке игр) Oh my God! Маньяки на "Клавогонках" уже кнопки ловят: достиг запицота? иди ловить кнопку! Spirus писал(а): Предлагаю ввести титул "Лучший в своем ранге". У меня в профиле картинка "Лучший таксист". Радовался я ровно 10 минут.
|
Flightz
|
Сообщение #356
12 ноября 2013 в 19:49
|
Профи
10 |
ТОМА-АТОМНАЯ писал(а): на сайте нехватка организаторов по причине занятости в реале. Теперь понятно, что имелось в виду под "затевать что либо". Рано или поздно "живых" организаторов заменит автоматическая система проведения соревнований. За автоматикой будущее. Последний раз отредактировано 12 ноября 2013 в 19:47 пользователем Flightz
|
-Жу-
|
Сообщение #357
12 ноября 2013 в 19:50
|
Маньяк
50 |
Flightz писал(а): ТОМА-АТОМНАЯ писал(а): Вот я тоже подумала об игровой составляющей, все же считаю, что для новичков и любителей не особо есть смысл затевать что-либо. Тамара, это не справедливо. Люди с медленным набором имеют такие же права, как и люди с быстрым набором. Есть люди, которые долго и с трудом переучивались с двух-четырёх пальцев. Есть ещё люди, которые при всём своём желании не могут набирать быстро. скрытый текст… в этом случае речь должна идти не о соревнованиях, а об улучшении навыков печати. преимущество же должны иметь клавогонщики с большим объемом набираемых текстов. т.е. перефразируя вас же: люди с большим пробегом должны иметь больше прав, чем люди с меньшим пробегом) так же логично) так как скорость по-любому вырастет у тех, кто много печатает.
а про людей, которые при всем желании не могут набирать быстро: уж гонщиком при желании точно можно стать (даже имея проблемы со здоровьем), а кто не может - это скорее исключение и ради исключений переделывать систему?.. в принципе же, для каждого своя граница "быстро". всегда надо стремиться выше. а если не хочешь стремиться выше - сиди и печатай книги или тренируй безошибочность печати. есть чем заняться... мне кажется, что мотивации на этом сайте себе не могут найти люди, которые в принципе не склонны быть мотивированными. мотивация должна идти изнутри прежде всего. это когда на сайте провел уже несколько лет, тут может и требуется какая-то поддержка "извне"... игровой и соревновательной мотивации на этом сайте достаточно. для новичков уж точно... просто плохо ищите)
ну это я так вижу, конечно.
про кнопку это вы, видимо, сарказмом? зря =) И если уж мы задаемся здесь вопросом почему народ уходит с сайта (тут я про новичков), то ответ же лежит на поверхности: специфика игры такова, что остаются только целеустремленные и те кто любит работать над собой. А эти качества присущи далеко не всем. Может звучит сильно пессимистично, но мне моя правота кажется очень правдоподобной))) Последний раз отредактировано 12 ноября 2013 в 20:02 пользователем -Жу-
|
Flightz
|
Сообщение #358
12 ноября 2013 в 21:09
|
Профи
10 |
Ольга, про кнопку - это я без сарказма. Честно. Сложилось впечатление на минуту, что ловля кнопок происходит со скуки.
А народ уходит с сайта, когда понимает, что "Клавогонки" это не игра с элементами тренажёра, а тренажёр с элементами игры. Игра затягивает (такое уж у неё назначение), а тренажёр (как ты уже отметила) для людей целеустремлённых и мотивированных. Если сайт хочет дальше развиваться из узкого кружка до крупнейшего в мире клавиатурного проекта, то нужно привлекать народ. Иного пути нет. И английская версия актуальна - на Западе СДМ-щиков на порядок больше, чем в СНГ.
|
Supersonic
|
Сообщение #359
13 ноября 2013 в 16:08
|
Организатор событий
55 |
А после дозаправки это будет?
|
kameheb
|
Сообщение #360
13 ноября 2013 в 16:27
|
Супермен
25 |
И английская версия актуальна Проекту определенно следует двигаться в сторону зарубежных пользователей. Для этого, помимо дублирования интерфейса на английском языке, необходимо ввести англоязычные режимы, аналогичные существующим. Это может выглядеть следующим образом: на странице создания игры две вкладки: одна - полностью повторяет ныне существующую страницу, а вторая содержит аналогичные пункты для английского языка. Режим Цифры/Numbers присутствует на обеих вкладках. И ранги нужно присваивать по лучшему из двух рекордов - в обычном русском и обычном английском. Рейтинговые соревнования также можно сделать двуязычными - проводить икс-3 с периодичностью в два часа, чередуя русский и английский языки набора.
|
задумчивый
|
Сообщение #361
13 ноября 2013 в 17:14
|
Супермен
75 |
Даешь английские иксы как стимуляцию к покорению английской раскладки!
|
Flightz
|
Сообщение #362
15 ноября 2013 в 20:19
|
Профи
10 |
Artch писал(а): Проблема с реализацией идеи из Блока 2 в том, что ритмичность средствами браузера мерять очень ненадежно, а лишь двух параметров скорость+ошибки для такой концепции маловато. Подумал ещё над экспериментальным аркадным режимом и параметрами. Всего у меня получилось 5 параметров для машинки. Ритмичность заменил на замер "медленных" и "быстрых буквосочетаний". Самое главное: появилась зацикленность игрока на процессе (под катом). Для чего всё это нужно? скрытый текст… Цель: увеличение непредсказуемости заездов и мест в рейтинговых таблицах.
Идея: достижения наибольшей средней скорости движения складывается из виртуальных возможностей машинки и способностей живого человека (пилота).
Главное преимущество аркадного режима: долговременная мотивация играть через зацикливание игрока (как бы цинично это не звучало). Об этом - ниже.
Т.о. получаем баланс "человек/аватар", у которого есть свои граничные условия. 1) Человек с максимальной скоростью набора, ритмичностью и точностью не имеет 100% шанса стать лучшим игроком и не может стать худшим. 2) Человек с минимальной - не имеет 100% шанса стать худшим и не может стать лучшим. Какие могут быть виртуальные параметры машинки? скрытый текст… Износ (прочность). Допущение пилотом ошибки в тексте приравнивается к износу машины. Пробег текстов также увеличивает износ. Износ накапливается. У простеньких машинок он небольшой, у дорогих и навороченных - больше. По мере накопления износа снижаются параметры управляемости и мощности движка машинки. Одно из двух - менять машину на новую или "чинить" старую. Это ключевой момент концепции, т.к. игровая валюта становится нужна как воздух (или как бензин). Живой человек не может не ошибаться или не проезжать тексты. "Недоезд" увеличивает износ ровно настолько, чтобы выгоднее было доезжать при любом раскладе. (безразмерная величина) Управляемость. Характеристика, связанная с подсчётом разницы между "быстрыми" и "медленными" буквосочетаниями. Чем меньше разница, тем лучше управляемость. Общий показатель управляемости вычисляется путём вычитания условной "управляемости" машинки из временной разницы между "быстрыми" и "медленными" буквосочетаниями пилота. Самые дорогие и навороченные машинки позволяют достичь большей управляемости. (мс) Мощность двигателя. Определяет максимальную скорость машинки, которая складывается из средней скорости пилота по тексту и условной мощности двигателя машинки. (зн/мин) Надёжность. Это самый спорный параметр. Может ли он в принципе прижиться или убьёт игру? В процессе заезда иногда случайно возникают ошибки (поломки машинки). Чем дороже и навороченней машина, тем реже возникают ошибки, тем выше надёжность. (безразмерная величина, коррелирует с износом) Разгон (ускорение) до "сотни". Позволяет достичь преимущества в скорости на старте, что особенно актуально на коротких текстах. Влияет на скорость машинки на первых 100 знаках. Круче машина - выше ускорение. (повышающий коэффициент)
С "человеческими" параметрами всё как обычно: % ошибок, скорость, медленные буквосочетания. Как это всё будет выглядеть? скрытый текст… Скорость движения машинки интерполируется по совокупности реальных ("человеческих") и виртуальных составляющих. Кроме, может быть, "управляемости", которая отражается лишь в конечном результате. По логике машинка должна двигаться заметно плавнее, без остановок/рывков.
В качестве результата выдаётся: а) % ошибок; б) средняя скорость по тексту (как сейчас); в) интерполированная скорость машинки-аватара, которая является главным показателям.
Как уже писал, с вводом аркадного режима появляется возможность развернуть полноценный гараж. Машинки, их покупка, обмен, совершенствование аналогичны таковым в любой игре серии Need for Speed. Запчасти и навороты открываются с ростом виртуального уровня игрока. Плюс на них надо ещё заработать. А этот процесс зациклен на постоянный износ машинки+ошибки. Это стимулирует пополнение очков извне, что даст проекту дополнительную возможность развиваться.
Рост уровня в самом простом случае зависит пробега. В случае посложнее - пробега+динамики роста средней скорости+динамики роста/уменьшения ошибок. Иными словами, кто реально быстрее прогрессирует, тот быстрее прогрессирует в игре. Аналогичное предложение направил DIgorevich'y. На компе это конечно проще потестить, но там мультиплеера нет. Последний раз отредактировано 15 ноября 2013 в 20:29 пользователем Flightz
|
Skywriter
|
Сообщение #363
16 ноября 2013 в 13:02
|
Маньяк
61 |
Уже как-бы половина дозаправленного месяца прошла, а игровых новинок ни слухом ни духом, и даже не тестируем
|
BI-FI-Car
|
Сообщение #364
16 ноября 2013 в 14:01
|
Маньяк
40 |
Уже как бы половина следующего за слегка дозаправленным месяца прошла, а уверенности нет, что 100 к соберется. Давайте же не допустим, чтобы тема назвалась "Жизнь без дозаправки"!
|
Korner
|
Сообщение #365
16 ноября 2013 в 14:05
|
Экстракибер
65 |
Соберется 100к в этом месяце или нет - это уже больше не от клавогонщиков зависит, а от Артема. Ну, мне так кажется, по крайней мере. Ах да, ну и ошибкой, на мой взгляд, была отмена аэрографии за дозаправку на сумму выше средней. Последний раз отредактировано 16 ноября 2013 в 14:15 пользователем Korner
|
Бэтмен
|
Сообщение #366
16 ноября 2013 в 14:37
|
Маньяк
97 |
Korner писал(а): Соберется 100к в этом месяце или нет - это уже больше не от клавогонщиков зависит, а от Артема. Дозаправка буксанула из-за того, что многие ожидали в ноябре интересных, обещанных Артемом, новинок (пусть хотя бы только на тестовом сервере), и не дождались, в связи с чем были разочарованы! Думаю, как только они появятся, дозаправка опять активизируется! Гы!)) ...ну и ошибкой, на мой взгляд, была отмена аэрографии за дозаправку на сумму выше средней. Это была ошибка лишь в том случае, если планировалось, перед тем, как совсем забросить проект, выкачать из народа побольше денег! Гы!))
|
Artch
|
Сообщение #367
16 ноября 2013 в 15:00
|
Клавомеханик
15 |
azaza писал(а): Уже как-бы половина дозаправленного месяца прошла, а игровых новинок ни слухом ни духом, и даже не тестируем Работа над новыми профилями и системой достижений ведется полным ходом. Скоро будет что посмотреть на тестовом. Из этих двух недель большая часть времени была потрачена на переезд сервера, настройку нового техцентра и рабочее место агентов поддержки. Дозаправка буксанула из-за того, что многие ожидали в ноябре интересных, обещанных Артемом, новинок Это довольно странное ожидание, с учетом того, что ноябрь - это первый месяц, профинансированный Дозаправкой. И уже, как минимум, есть новый оптимизированный сервер, что должно ощущаться каждым. А основные нововведения, если вспомнить, ожидались в ноябре-декабре, а никак не в начале ноября. Если думать в духе "вот увижу нововведения, тогда и дозаправлю", то нововведений не будет. Последний раз отредактировано 16 ноября 2013 в 15:01 пользователем Artch
|
_Влада_
|
Сообщение #368
16 ноября 2013 в 15:01
|
Организатор событий
29 |
В том месяце об этом и была речь - когда там еще случится вся эта клавокарьера и суперобновления. Понятно, что все это не быстро, но все-таки хотелось бы чего-то более глобального, нежели изменение только геймлиста. Новый сервер - это здорово, но больше-то ничего так и нет. Так что в этом месяце Дозаправка буксанула конкретно и вряд ли мы минимум соберем.
|
Виталька
|
Сообщение #369
16 ноября 2013 в 15:04
|
Экстракибер
95 |
Сейчас клавогонки заправило почти 200 человек. В том месяце было в три раза больше)
|
_Влада_
|
Сообщение #370
16 ноября 2013 в 15:04
|
Организатор событий
29 |
Artch писал(а): Дозаправка буксанула из-за того, что многие ожидали в ноябре интересных, обещанных Артемом, новинок Это довольно странное ожидание, с учетом того, что пока что дозаправкой профинансировано лишь 2 недели работы. И уже, как минимум, есть новый оптимизированный сервер, что должно ощущаться каждым. Если думать в духе "вот увижу нововведения, тогда и дозаправлю", то нововведений не будет. К сожалению, это психология, и она себя вполне подтверждает. Дозаправили, ждали АХ, его не случилось - получите две недели декабря, и скажите за это спасибо. В январе, может так статься, и этого не будет
|
Artch
|
Сообщение #371
16 ноября 2013 в 15:06
|
Клавомеханик
15 |
Понятно, что все это не быстро, но все-таки хотелось бы чего-то более глобального, нежели изменение только геймлиста. Думаю, что в конце ноября будет нечто глобальное. Как минимум, на тестовом сервере. Дозаправили, ждали АХ Мне кажется, полное исчезновение всех тормозов на сайте может вызвать небольшое облегченное "АХ"... Тем более, что если Дозаправка не оправдает себя и в дальнейшем, то тормоза имеют все шансы вернуться. Последний раз отредактировано 16 ноября 2013 в 15:05 пользователем Artch
|
Бэтмен
|
Сообщение #372
16 ноября 2013 в 15:10
|
Маньяк
97 |
Artch писал(а): Если думать в духе "вот увижу нововведения, тогда и дозаправлю", то нововведений не будет. Я имел в виду ожидания дозаправлявших в октябре, реализацию которых они хотели увидеть в ноябре! Не увидели. В связи с чем, в ожиданиях на декабрь, наступило некоторое разочарование! По поводу сервера - вопросов нет! Ощущается, но не видится - эффект не тот! Гы!)) Artch писал(а): Думаю, что в конце ноября будет нечто глобальное. Как минимум, на тестовом сервере. Не то чтобы я пытаюсь кого-то учить, но имхо, можно было припасти какой-нибудь туз в рукаве. Дать народу хлеба и зрелищ какую-нибудь мелочь, не "нечто глобальное", но реально "видимое"! И дозаправка бы темп не потеряла, и на глобальное бы время было! А так - весь октябрь ажиотаж, а начало ноября - опять болото, как будто никто ничего и не ждет! Гы!)) Последний раз отредактировано 16 ноября 2013 в 15:18 пользователем Бэтмен
|