[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Первое правило волшебника
(211)       Используют 708 человек
skye 3 июня 2010
Роман Терри Гудкайнда в стиле фэнтэзи. Дал начало серии произведений «Меч истины» (англ. Sword of Truth).
3Volta 21 июля 2010
Ох, ох. Хочется откомментить книжку, но потерплю. Решил допечатать до конца. Там и скажу, что думаю.
xks 24 июля 2010
Жесть книжка на мой взгляд) читал всю серию.
skye 30 июля 2010
Всю серию в 11 или 12 правил ? о_О
zotqa 6 августа 2010
скока-скока? О_О да я за жизнь стока не отпечатаю) может, стоит уже бросить эту фигню +) или они практически не связаны между собой?) и можно прочитать только первое правило ? )
skye 31 августа 2010
Да-да, зотка :) В базе режима обычного раз-через-десять попадается одно из этих правил)
Связанные.. даже очень.. )
Сериал "Легенда об Искателе" - по мотивам; быстрее будет :)
Андруша 31 августа 2010
Эх... сегодня попросил знакомого, чтобы скачал парочку серий этого самого сериала, посмотрел первую серию, очень расстроился. Дальше смотреть не хочется...
Хотя и говорят, что:
Сериал имеет весьма отдаленное отношение к сюжету книги, особенно в финале. Взяты основные персонажи и образы, цитируются отдельные ситуации, но в целом сюжет серьезно перестроен. Скорее всего, это вызвано невозможностью переложения на экран различных ощущений магии и эволюции этих ощущений, что составляет существенную часть повествования в книге.

(Википедия)
но такое чрезмерное издевательство очень бесит.
*обиделся и ушел печатать книгу* :)
скрытый текст…

скрытый текст…
skye 31 августа 2010
Да, сериал однозначно в разы хуже книги.. как и в общем любое видео снятое по мотивам :)
Смотрел 2 сезона, сначало от нефик делать... потом - чисто поржать со смешных сцен, когда Ричард с Кэлен в одиночку гасят пару десятков дхарианцев, и еще всяких проколов :), но следующий сезон, имхо, более удачно вышел)
После этого решил начать читать серию правил... очень порадовала.. жаль только образы у меня уже были сложены... да и знание что будет дальше немного мешает.. но куча мелких сцен\деталей, которых не было в сериале, радуют :)
fps70 5 сентября 2010
ох, спасибо за словарик :) Сам хотел его создать когда очков для про накоплю.
Это одна из моих любимых серий. И да сериал ни в какое сравнение не идет с книгами.
Кстати читал ктонить уже The law of nines?
Это продолжение серии меча истины после разделения миров.
fps70 5 сентября 2010
skye, а что есть третий сезон? Просто насколько я знаю после второго сезона отказались снимать дальше из-за того что сериал не набрал ожидаемого рейтинга.
PS я думаю можно было снимать все по книге. А особо брутальные сцены можно было немного порезать. Взять тотже True blood, там не мало таких сцен и тем не менее сериал имеет успех.
fps70 5 сентября 2010
После этого решил начать читать серию правил... очень порадовала.. жаль только образы у меня уже были сложены... да и знание что будет дальше немного мешает.. но куча мелких сцен\деталей, которых не было в сериале, радуют :)

ты кстати очень удивишься когда прочитаешь два тома НАСКОЛЬКО он отличается от сериала.
fps70 5 сентября 2010
ох, пофлудил немного :) Извиняйте ^_^
3Volta 20 сентября 2010
[progress: 45% completed]
Не, не буду терпеть до конца, черкану свои мысли.

Сразу резко: не очень понравилась книга.
Причины: полтора волшебника в фэнтези про волшебников?? слишком подробное и затянутое описание некоторых (многих) событий; не всегда адекватные реакции персонажей (но это еще ничего, писатели уровня Л.Толстого фэнтези не пишут :) ); полностью известный, исхоженный мир без белых пятен на карте (Кэлен понтовалась, что все Средиземье знает :) )?? тухлый злодей.. как-то не вижу в нем искры, хотя вроде для этого многое сделано-написано.

Однако, бросать не буду. И может даже соберусь потом как-нибудь дальнейшие правила попечатать :) Потому как книга, все таки, получше Перумовских странствий мага (единственное читанное мной фэнтези, с которым могу сравнивать :) )

Т.е. есть понравившееся. Некоторые ценные мысли/идеи. Да и уж интересно, что там будет, в первый день зимы.

P.S. Справедливости ради отмечу, что начало Перумовского мага мне наоборот очень и очень понравилось, пока Феса не занесло крошить зомбей. Там такая скукота и ересь пошла, что плеваться хочется.
fps70 22 сентября 2010
3Volta во втором правиле их будет гораздо больше :) А если осилишь дочитать до 5го правила, то поймешь почему же их всетаки так мало.

3Volta 1 октября 2010
Так, а вот скажите мне: с Даркеном Ралом будет покончено уже в первом правиле? Или таки мучиться его присутствием до последнего?..
BI-FI-Car 1 октября 2010
Дим, а тебя раздражает сам персонаж или написание этого имени? Если с персонажем будет покончено, не факт, что он не будет упоминаться до последнего)))
Так у меня получилось с самыми сложными именами в "Сто лет одиночества" - Санта София де ла Пьедад и Фернанда. Особенно последнюю - поминали и после смерти до последнего отрывка =(
3Volta 1 октября 2010
К счастью только персонаж :)) да и то не из-за него самого хочется его смерти в первом же правиле, а просто не представляю, как так пару-тройку месяцев времени можно растянуть на 10-11 Томов (да-да, с большой буквы из-за объема :) )
Андруша 1 октября 2010
3Volta писал(а):
а просто не представляю, как так пару-тройку месяцев времени можно растянуть на 10-11 Томов

А с чего ты взял, что пара-тройка месяцев? ;)
скрытый текст…


У меня вопрос к Скаю: эта книга-словарь - полностью Первое правило, или только его первая часть? (хотя судя по объему все-таки наверное первое :)
fps70 1 октября 2010
3Volta, да, Даркен Рал умрет в конце первого правила.
скрытый текст…
3Volta 1 октября 2010
fps70, ну очень порадовала меня эта информация :)

Андруша писал(а):
А с чего ты взял, что пара-тройка месяцев? ;)

Ну, шкатулки в игре, и с первым днем зимы он либо пан, либо пропал. А до зимы рукой подать :)
skye 1 октября 2010
Полностью первое, Андруш.
serg_omen 23 октября 2010
Даркен Рал? Ааааааааа? Спойлер! Нееееет.
ы?
Я тоже отпишусь, но потом
3Volta 1 ноября 2010
Ребяты! Остался ровно месяц до первого дня зимы! Успевайте допечатать книгу! :D
Андруша 1 ноября 2010
3Volta писал(а):
Ребяты! Остался ровно месяц до первого дня зимы! Успевайте допечатать книгу! :D

Конечно, сам крутой:

А у меня только 2319/3684 :(
Да и первый день зимы - ведь не 1 декабря, может и позже, может и раньше :)
3Volta 1 ноября 2010
Э, нет! ;) Вас никто не заставлял вводить шкатулки в игру (начаинать читать книгу), так что теперь, хошь не хошь, а в сроки укладываться надо :)
serg_omen 1 ноября 2010
Какие сроки?! Если что я ничего не знал)
Андруша писал(а):
А у меня только 2319/3684 :(

Ты то еще можешь успеть, а вот я вряд ли
zotqa 1 ноября 2010
Вас никто не заставлял вводить шкатулки в игру (начаинать читать книгу), так что теперь, хошь не хошь, а в сроки укладываться надо :)


Вот черт! А я и забыл уже 8( какой-то странный из меня Рал получаецца. Ввел шкатулки Одена, да забыл про них
serg_omen 4 ноября 2010
Подожди меня, Вольта)))
3Volta 4 ноября 2010
О, горе! 3684-й отрывок! требуют ввести символ \n. А Enter не нажать ведь. И все - конец. не узнаю последних строк книги...
zotqa 4 ноября 2010
АХАХАХХА МЫ ВСЕ ОБРЕЧЕНЫ

*NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO*
skye 4 ноября 2010
Special 4 3Volta, дабы не расслаблялся: Второе правило волшебника
Андруша 4 ноября 2010
Второе правило волшебника

4182 отрывка, 1834663 символа !

Вольта,
3Volta 4 ноября 2010
Ну красота! Но как приступать ко второму, если первое не закончено?!.
Давайте дружно ищите способ пройти тот отрывок.
zotqa 4 ноября 2010
его нужно отредактировать скаю :) И я уже заждался, когда же уже у вольта появится гордая золотая книга "Первое правило волшебника" :)
olimo 4 ноября 2010
Прямо книга суперменов какая-то))) 3Вольта, Андруша, Сергомен, Зотка... ну и Скай конечно же, хотя и не супермен давно. Ненормальные ребята в хорошем смысле слова)))
olimo 4 ноября 2010
ой да, Зотка ж тоже уже не супермен *_*
zotqa 4 ноября 2010
отменить штоле кибергонщический заезд, а то никак не могу снова выйти, да еще и суперменом считают до сих пор

Кстати да, компашка жосткая была с самого начала :) соревновался со скаем, вольтом и андрушей вначале, потом не выдержал конкуренции :) да и скай уже гораздо меньше стал тут ездить )
3Volta 4 ноября 2010
С горем пополам (и с 20ю ошибками) этот злополучный оторезок допечатался :) Есть золотая книга! Успел до первого дня зимы! с запасом :)
Надеюсь, во втором правиле нет временных ограничений :D

А к концу-то книга расцвела. Думаю даже, что окупается скучноватое начало.
Андруша 4 ноября 2010
ахаха, зотку забыли :)
Оля, Зотов Зотка Зоткоквич этого так не оставит :)

Поздравляю 3Volta с золотой книгой "Первое Правило Волшебника"!
Дима, ты настоящий Искатель Книгопечатник,который с Мечом ИстиныКлавиатурой GigaByte GK-K7100 в руках преодолел все опасности и преграды 3684 отрывков книги!

Но ты нарушил Второе Правило, так что... ну ты понел...
olimo 4 ноября 2010
Ну зотка начинал печатать суперменом, так что не так уж сильно я и ошиблась))) не хотела никого обидеть) просто хотелось подчеркнуть факт, что в такой огромной книге собралось столько сильного народу :)
3Volta 4 ноября 2010
Но ты нарушил Второе Правило, так что... ну ты понел...

^^^
*NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO*

skye 4 ноября 2010
zotqa, не понял о каком редактировании идёт речь.. последний отрезок отображается норм.. без всяких \n и т.п... (:
3Volta, нарушенное тобой правило (2-е) гласит: "Благие намерения могут привести к плачевным последствиям". :D
3Volta 4 ноября 2010
отображается нормально. Но когда печатаешь.. там подходишь к краю строки и текст вдруг оп, и переколбасивается.. Ну, раз я допечатал, то и хорошо :)
ShavgaStas 4 ноября 2010
Всем привет!
Совсем не знаком с серией этих книг, хотя и неоднократно слышал о них.
Хотел спросить - стоит ли читать, на что похоже? Есть ли там магия, или же эльфы и гномы?
Из похожего мои любимые книги Роберта Асприна (серия МИФов)
и Генри Лайона Олди =дуэт Ладыженский и Громов (почти все их произведения, в том числе: Маг в законе, Тирмен, Я возьму сам, Три повести о чудесах, и т.д.)
Заранее спасибо всем за ваши ответы - буду ждать их с нетерпением :)
ShavgaStas 4 ноября 2010
Олехандеро:

Спасибо за ссылку, но хотелось бы услышать мнение наших клавогонщиков, их советы :)
3Volta 5 ноября 2010
я уже писал тут свое мнение о книге. Могу только добавить: эльфов с гномами нету (по крайней мере в первой книге); магии не густо (в сравнении), но хватает.
:)
ShavgaStas 5 ноября 2010
3Volta

хмм, примерно понял. ну так получается, что в первой книге идет завязка сюжета, а чем дальше, тем интереснее будет, наверное. В принципе это хорошо, люблю, когда замысел автора раскрывается постепенно. Жаль, правда, что магии маловато...
zotqa 5 ноября 2010
а мне лично понравилось, что тут мир, который не так уж похож на те, которые были уже описаны известными фантастами, одни гары чего стоят! Признаюсь, некоторые тексты с ними я даже недопечатывал сначала, настолько захватывало :) Но написано, имхо, примитивненько... да и как-то уж слишком все идеально, как мне кажется.. но это мое мнение всего лишь на 862 текстов данного произведения, посмотрим, что будет дальше :) Раз уж Траволта говорит, что книга к концу расцветает, то вполне можно читать дальше :)
serg_omen 12 ноября 2010
Ой, не было всего недели, а столько всего произошло. Вольта все-таки меня не подождал, мне остается лишь тебя поздравить. Мда, скай, конечно же, порадовал и меня;) А как обрадовался Анруша, я уж промолчу. Оля, сергомены нормальные, знай это ;)
Если вам интересно, то я перешел на другую книгу, она мне понравилась. "Метро 2033"
zotqa 12 ноября 2010
эх, я бы тоже, возможно, начал печатать метро, да только читал его уже (нормально читал, а не так, как читает клавогонщик)
Андруша 13 ноября 2010
второйнах!
дополз. отчет будет позже, наверное, на следующей неделе :) сейчас руки отваливаются %)

а последний отрывок - желательно полностью перезалить :)

serg_omen 13 ноября 2010
хыхы, а я не печатаю метро, я вообще что ли)))
Андруша писал(а):
Андруша, айяйяй, какой нехороший.
serg_omen 13 ноября 2010
вернее...

хыхы, а я не печатаю метро, я вообще что ли)))
Андруша писал(а):
второйнах

Андруша, айяйяй, какой нехороший.
zotqa 22 ноября 2010
Ах да, не могу не напомнить то, что все, начинавшие печатать эту книгу, т. е. те, кто ввели в игру шкатулки Одена (ну кроме Траволты и Андруши), погибли, снег выпал вчера ночью в Москве
serg_omen 30 ноября 2010
Мне каким-то чудом удалось выбраться из снега
Т.е. я 8 дней выбирался оттуда :охмай:
Но мне не повезло, не успел я выйти из снега, как тут же был заморожен :(
3Volta 12 февраля 2011
Гляжу, много народу взялось печатать. Хочу замотивировать не бросать эту книгу, и повторю свои слова из коммента ко Второму правилу: история Искателя с каждой "страницей" становится все интереснее и интереснее!
:)
скрытый текст…

Olexandero 12 февраля 2011
Можно исправлять ошибки в словарях-книгах - вводим нужный номер отрывка на странице редактирования словаря и правим его :) Но это муторное дело для такого количества отрывков. Можно считать, что ошибки - это лишняя тренировка внимания у участников :)
Oxanette 13 февраля 2011
Я собираюсь все допечатывать :)
Книги читала все части, и действительно очень интересно!
Сейчас перечитываю на английском, а тут вот печатаю :))
serg_omen 23 февраля 2011
Ааа, я узнал такую вещь...нечаянно увидел этот спойлер..
Внимание: Спойлер
скрытый текст…
3Volta 23 февраля 2011
Да, тут в комментах уже это заспойлеривали, но не так явно. Так что я на ту утку поначалу и не купился. А когда пришло время узнать... - *shocked*
Uncle_Sam 31 марта 2011
Эх... Жалко, что я книгу прочитал заранее, не выдержал. Было бы интересно напечатать :)
terhant 2 апреля 2011
На удивление просто идет, может дело в том, что слова на такие уж и сложные присутствуют с точки зрения механики набора)
Forsher 15 апреля 2011
о, а я сериал такой смотрел, называется "Искатель истины" =)) сейчас и книгу почитаю=) хотя частей то вроде много) ну начнемс...
Forsher 15 апреля 2011
точнее "Легенда об искателе" называется))
Uncle_Sam 15 апреля 2011
По правде говоря, сюжет сериала довольно сильно отличается от сюжетной линии книг...
3Volta 15 апреля 2011
Мне сериальный Ричард на лицо не понравился :) Да и там похоже, как всегда, взяли только основную идею, а все остальное - отсебятина (возможно даже тупая).
Forsher 16 апреля 2011
так то да, поначалу тоже как то к лицам героев привыкал) Кейли конечно хороша (вроде так ее звали). А потом вроде норм. Жаль, что только 2 сезона всего..
zotqa 16 апреля 2011
ее звали Кэлен :)

Соглашусь с Траволтой, увидел Ричарда, выключил и забил =)
Kenshin 14 августа 2011
Ну ппц, "Первое правило волшебника" звучало круче, может быть его вернуть назад?
3Volta 14 августа 2011
Кстати да, на "Меч Истины" я бы, возможно, не клюнул, и не начал бы печатать книгу :)
olimo 14 августа 2011
Странное переименование. Если бы все книги назывались типа Меч Истины 1, Меч Истины 2 и т.п., это понятно. А так, даже в оригинале первая называется именно «Первое Правило Волшебника», без каких-то еще заголовков.
А на русском из-за включения в каждое название номера очередного правила, по-моему, эта серия больше воспринимается как «Правила волшебника», чем как «Меч Истины»)))
skye 14 августа 2011
В оригинале все, кроме первого, имеют название по теме. Делать исключение лишь для первого не вижу смысла. Или же добавлять к каждому приставку с номером правила.
olimo 14 августа 2011
А что мешает назвать по образцу оригинала? «1. Первое правило волшебника», «2. Камень слез», «3. Защитники паствы» и т.п. Номера перед названиями помогут лучше ориентироваться. А назвать первую книгу названием всей серии — разве это не большее исключение? ;)
Kenshin 14 августа 2011
Согласен, назвать первую книгу названием серии - это как раз таки то самое исключение из правил. Да и такое название куда лучше звучит, соглашусь с вольтом, на такое название я может быть бы и не клюнул.
Kenichi 14 августа 2011
С номерами вначале было бы гораздо удобнее.
Kenshin 16 августа 2011
Дочитал, книга до ужаса понравилась, собираюсь читать/печатать продолжение, в зависимости от того, есть ли оно тут или нет. Рекомендую книгу к прочтению, хоть они очень длинная и временами ее становиться довольно-таки нудно набирать.
sorrovv 21 августа 2011
Спасибо за книгу! Как раз недавно купил её, но подарил другу, не успев прочитать. Буду набирать
skye 21 августа 2011
..и временами ее становиться довольно-таки нудно набирать.

Утомительнее всего помню было печатать пару сотен отрывков с содержимым пыток Ричарда. Этот участок книги я растянул по времени на дольше, нежели потратил на всю остальную часть. (:

Рад что правило многим понравилось. Помнится печатал какой-то отрывок в обычных текстах, и чем-то мне он аж настолько понравился, что решил залить книгу и пропечатать всю (: Вот благодаря случайности столько людей узнало про хорошую книгу..
Kenshin 21 августа 2011
А по мне так пытка и весь вытекающий из нее эпизод - был прекрасен. Мне вот утомительнее всего было читать книгу после того, как я около недели с небольшим провел в больнице и там с телефона прочитал солидный кусок, где-то в 1к отрывков, набирать их было во-второй раз не так уж интересно, т.к. интереснее было узнать, что будет дальше, но, вроде бы, выстоял.
Kenshin 21 августа 2011
И да, в описании словаря присутствует ошибка, "Мечь Истины", слово "Мечь" без мягкого знака пишется :)
муявукупше 21 августа 2011
а я только первую книгу прочитал, другие сюжет смотрел, не че то не хочется их читать да и долго это или лучше прочитать? вроде на первой так все хорошо закончилось что дальше снова как то все сначало не охото. и у первой книги с вк некоторые моменты схожи
ТыГонишь 18 ноября 2011
«Торможу», подскажите пожалуйста, где находится необходимый символ?
Не могу «пройти 145ый уровень» (отрывок)! "Срединными Землями и Д`Харой". А выглядит как прямой апостроф с подчеркиванием, как по мне перепробовал все клавиш, на «все» языках и во всех регистрах.
ТыГонишь 2 декабря 2011
Проблема решена.
Загвоздка была в операционной системе.
Если у вас Linux, этот отрывок наберите в другой операционной системе.
zotqa 7 декабря 2011
Долго и нудно я все-таки приблизился к половине данного опуса. Что могу сказать... так то, что читать я ЭТО дальше не буду 100%. Автор просто НЕ умеет писать книги и вообще не понимаю, как у ЭТОГО могут быть фанаты. В основном книжка из себя представляет сюжет максимум на половину существующих символов. Остальная половина - диалоги, где реально ТРУТ НИОЧЕМ (вокруг да около, как будто ДОМ-2 решил прочитать, если честно) и если их выбросить, книжка не только ничего не потеряет, но и заиграет новыми красками.

Хотя, безусловно, мир хороший и фантазия у автора есть.

Если бы читал данное произведение не здесь, а книжкой, то делал бы это между строк, пропуская кучу всего. А такие книжки я по определению не люблю
zotqa 7 декабря 2011
Ах да, описание голых мужиков и сжигание внутренностей мальчиков тоже просто мегаофигительно (как раз на этом тексте я и закончил этот бред).
Venor 23 мая 2012
Книга супер!
andyudol 19 августа 2012
Ну вот, половину напечатал. Позорно много опечаток. Так нельзя. Не культурно. Залить такую книгу - всё равно, что пёрнуть при дамах.
andyudol 10 сентября 2012
Ага, ну вот, добрался до формулировки первого правила. Это конец 2459 - 2460 отрывки.
Вспомнилось ленинское "Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами.".
А когда идея овладевает массами? Когда становится предметом веры. Во, чего я надумал.
Speedyman 2 сентября 2013
Ну и чо там - какое правило первое у волшебника?
olimo 2 сентября 2013
Speedyman, википедия знает, например.
Elieze 26 ноября 2013
Какая замечательная книжка!!!!!!!!! Я оторваться не могла пока до конца не допечатала!!! Очень захватывает!!!! И поучительная! Советую всем!!!
_Lazer_ 5 июня 2014
Как тексты (попечатать) - книжка на 5 (если не считать апострофы, которые там и тут попадаются). А читать лично мне было не слишком интересно, бросил. Слишком много разговоров, слишком мало действия, как для меня. Первые сутки событий в книжке растянулись на 250 текстов из-за бесконечных разговоров. Хотя поклонникам братьев Стругацких может понравиться.
АФИНА 6 сентября 2019
Я читала-печатала эту книгу. Сначала нравилось, волшебство, мистика и прочее, но когда начала печатать вторую книгу, у меня появилось впечатление, что автор писал книги с помощью наркотиков. Временами действия персонажей доходят до абсурда. На мой взгляд не стоит тратить время на эти книги.
Speedyman 18 января 2020
С широко распахнутыми глазами Спиди покорил это чудное творение.
CannotBeFrozen 30 августа 2020
Д'Хара, Карл, Д'Хара!

Чтобы оставлять комментарии, нужно зарегистрироваться.


Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена