Archiffa
|
Сообщение #332
5 апреля 2010 в 05:10
|
Супермен
39 |
гард, твоя теоретика настолько самодостаточна, насыщена лютой латынью и оторвана от всякой связи как с практикой, так и с реальностью, что мы разговариваем каждый о своем. я обсуждаю практику и мой собственный опыт, а ты разговариваешь о выдуманной тобой модели, построенной самостоятельно у тебя в голове и ни на чем не основанной, кроме фантазий о том, как печатают абстрактные воображаемые люди... и заодно рассказываешь мне, как я на самом деле печатаю :) зыж о неееед! там появилась еще одна гардотема... :( Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 05:23 пользователем Archiffa
|
Русинов
|
Сообщение #333
5 апреля 2010 в 06:03
|
Маньяк
24 |
gard писал(а): Русинов, скажите, в чём мораль (месседж) этого поста? На курсах машинисток производительность в 150 знаков считалась минимальной профессиональной. Вы можете считать профессиональной и ПЗ минимум в 800 знаков, но вы не можете требовать, чтобы все подчинялись вашим критериям. Мораль в том, что вы учитесь уже второй год, а не как отвечаете многим про первый месяц… Минимальное профессиональное требование выпускникам профессиональных училищ в СССР 180 на пятёрку доходчиво объяснил: М.П. Портнов писал(а): Для специалистов во все времена было очевидно, что в начале обучения темпы роста скорости письма значительно выше, чем на последующих этапах. Например, А.А.Кононенко на опыте обучения 357 учащихся показала, что за первую неделю обучения (12 часов) учащиеся имели скорость письма в диапазоне 90-160 ударов в минуту, а за четыре недели всего 110-220, т.е. четырехкратное увеличение сроков обучения дает рост скорости письма всего в 1,2 - 1,5 раза3. Неудивительно, что те из организаторов обучения, которые преследовали чисто коммерческие цели, предпочитали не обременять себя доведенном учащихся до начального профессионального уровня. С.Л. Ходыкин; М.П. Портнов Формирование навыка письма на пишущей машине при подготовке машинисток (секретарей-машинисток) в средних профессионально-технических училищах. Москва 1985Обратите особое внимание « начальный профессиональный уровень», а также напомню, что требовательность к безошибочности была на том уровне, на котором сейчас практически никто не удерживает (2-3 ошибки на 2000 ударов, 0,1- 0,15%). Скорость на 2000 символах и с очень низким процентом ошибок, на печатных машинках на не на клавиатурах. ТЕМП ПИСЬМА И МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Е.И. Дмитриевская и Н.Н. Дмитриевский Методика преподавания машинописи 1948 годБольшая советская энциклопедияСредняя скорость М. для лиц, окончивших курсы, — 250 ударов в минуту (около 10 машинописных страниц в час). В то время как все учебники отмечают, что по мере дальнейшей практики скорость постепенно повышается. Дмитриевские писал(а): При обычных скоростях работы наших машинисток (300-400 ударов в минуту) В США минимальные требования к машинисткам (до второй мировой войны только мужчины) на флоте были [b 50 слов в минуту[/b] (250-300 символов в минуту), там исповедовали другой подход к опечаткам (видимо из-за опечаток не лишали жизни как СССР) и учили более длительное время. В разных странах и разных заведениях были разные нормы, так что минимальное требование к профпригодности это вовсе не синоним профессионализма или качества навыка, так как после начала работы с течением времени все повышают свой уровень. Относительно ПРОФИ, я уже объяснил это название ранга, такое же, как СУПЕРМЕН, или вы думаете, все кто имеют этот ранг подобны Супермену
|
gard
|
Сообщение #334
5 апреля 2010 в 15:14
|
Профи
9 |
Мораль в том, что вы учитесь уже второй год, а не как отвечаете многим про первый месяц… Я имел ввиду РЕАЛЬНОЕ время обучения. Впрочем, если вам, для каких-то ваших целей нужно время подольше, то можете считать с 1996 года, когда у меня появилась первая клавиатура. :) Относительно ПРОФИ, я уже объяснил это название ранга, Если вы думаете, что Артём устанавливал ранги "от балды" и они лишены всякого смысла, то это ваше право. Я так не считаю, и для меня производительность выше 300 знаков на перепечатке чужих текстов — это вполне профессиональная производительность, что бы вы там не говорили и кого бы не цитировали...
|
JohnnyCar
|
Сообщение #335
5 апреля 2010 в 15:56
|
Профи
12 |
я имею обыкновение читать темы от начало дабы не задавать глупых вопросов дале ГАРД ВЫ НАСТОЯЩИЙ ВОДОМЕТ - ПРИШЛИ НЕРЕСТИТЬСЯ НА ЧУЖУЮ МЕСТНОСТЬ И РИСКУЕТЕ ИСПОРТИТЬ ПОТОМСТВО ВСЕХ, хватит переливать их пустого в порожнее За пять прочитанных страниц вы не принесли даже малой доли полезной информации хотя успешно переформулируете чужие высказывания на свой лад, принося тем сам самым загадочную атмосферу дурдома в этот довольно узконаправленный форум (добавлено):gard писал(а): Мораль в том, что вы учитесь уже второй год, а не как отвечаете многим про первый месяц… Я имел ввиду РЕАЛЬНОЕ время обучения. Впрочем, если вам, для каких-то ваших целей нужно время подольше, то можете считать с 1996 года, когда у меня появилась первая клавиатура. :) Относительно ПРОФИ, я уже объяснил это название ранга, Если вы думаете, что Артём устанавливал ранги "от балды" и они лишены всякого смысла, то это ваше право. Я так не считаю, и для меня производительность выше 300 знаков на перепечатке чужих текстов — это вполне профессиональная производительность, что бы вы там не говорили и кого бы не цитировали... какое отношение имеет это сообщение к теме разговора (добавлено):из переписки зоны пальцев при ывамтолд : смотри что получается, если средним отдать ЕНПР то указательным останется только МИТ при этом больше нагружаем мизинцы ЦЧЩЮ, эти буквы переходят от средних пальцем итого мы больше нагрузили мизинцы (менее развитые пальцы) и меньше нагружаем указательные (более развитые пальцы), т.е. это тупик При переходе на ывамтолд мы передвигаем более развитые пальцы в центр где более употребляемые буквы, но при этом уходим от дальше от шифтов. Шифты меняем на машинопись. А пальчики внутри коль мы их туда подвинули нужно придумать как использовать по максиму при классике на средних 6 букавак на указательных 12 и даже там люди используют сдвиги скольжения, чтобы легче было набирать "аккорды" пример тому РО которое удобно нажимать скольжением указательного либо сдвигом правой руки после чего набираем Р указательным О средним, используется тот либо иной метод в зависимости от обстановки короче идея такая что при ывамтолд надо набирать в идеале "аккордами" и машинопись PS Я думаю то что называется "динамика" это и есть набор аккордами, только аккорды эти выросли до размера слова или нескольких, т.е. при больших скоростях нужно обрабатывать не то каким пальцем тыкнуть а еще какую оптимальную последовательность выбрать для данного слова или последовательности, но сразу этого не бывает PPS все проблемы от раскладки которая придумана хрен знает когда и от нее не кто не хочет отказываться а ведь у америкосов кроме дворака еще пару альтернативных есть Не забывайте о кнопке "редактировать". Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 16:19 модератором Fenex
|
gard
|
Сообщение #336
5 апреля 2010 в 21:09
|
Профи
9 |
Я думаю то что называется "динамика" это и есть набор аккордами, только аккорды эти выросли до размера слова или нескольких, Аккорды (настоящие) невозможны при обычном наборе по буквам. Аккорд в музыке отличается от быстрого арпеджио тем, что в нём НЕ ВАЖНА последовательность ударов или нажатий. Вы можете нажать один и тот же аккорд до мажор и как до-ми-соль и как ми-до-соль и как соль-ми-до. При обычном же наборе последовательность нажатий очень важна и потому никакие аккорды при нём НЕВОЗМОЖНЫ. Возможны только переборы (арпеджио) клавиш, но это не аккорды. Аккорды — это недостижимая желанная мечта при обычном побуквенном методе, и для реализации этой мечты необходимо переходить на новую технологию печати, которая поддерживает настоящие, а не псевдо-аккорды. Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 21:15 пользователем gard
|
JohnnyCar
|
Сообщение #337
5 апреля 2010 в 22:15
|
Профи
12 |
Я думаю, что все кроме Вас поняли о чем шла речь, видимо когда Вам нечего делать, Вы ч....... (добавлено):gard писал(а): В чём причина-то, почему ты считаешь, что нельзя научиться попадать из второго ряда по четвёртому, из третьего по первому, из любого по любому? Научиться можно не только попадать на клавиши, но и попадать на них самыми подходящими пальцами. Можно считать, что Хинт научился попадать с любой на любую клавишу на Клавогонках. Но как Хинту научить этому остальных? :) Я пользуюсь чёткой системой, ...
* 1. Поставить пальцы в исходную позицию, начинаем набирать. * 2. После каждого удара всегда сразу совершать следующий удар из текущего положения. * 3. Возвращением в исходную можно считать удар по клавише исходной позиции. Я при всём желании не могу признать это ни чёткой, ни просто системой. Если вам удастся научить кого-либо по ней, то ради бога. Никто не говорил про систему обучения, это система набора. Как по мне у zenz есть система набора, может ее и трудно описать это не значит, что ее описать не возможно Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 23:23 модератором Fenex
|
Переборыч
|
Сообщение #339
5 апреля 2010 в 22:34
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Cистема набора и программа обучения у Гарда неразрывны: якобы не может быть системы без чётко описанной программы тренировок и не могут существовать бессистемные тренировки по определению. Даже если бы ему удалось разлепить эти понятия для себя, то он всё равно не_верит в чистую систему невозвращений, стараясь впихнуть в неё возвращения при каких-то (не)определённых условиях. Т.е. как запарился насчёт комбинированной/смешанной системы-несистемы, так и не_понимает о какой вообще системе невозвращений идёт речь.
|
JohnnyCar
|
Сообщение #340
5 апреля 2010 в 22:37
|
Профи
12 |
я уже представляю как на уроках фортепиано учитель детям рассказывает: "Дети, отныне РЕ нажимается только мизинцами"
|
gard
|
Сообщение #341
6 апреля 2010 в 02:01
|
Профи
9 |
Как по мне у zenz есть система набора, может ее и трудно описать это не значит, что ее описать не возможно Насколько я понял из видео и описания, похоже, что его пальцы действительно выбирают клавиши так, чтобы было побольше его любимых "переборов". Причём, возможно, что они делает это даже не в контексте слов, а в контексте целых предложений (что на порядок сложнее). Повторю, печатный транс — это очень мощное состояние, в котором любая рациональная система аппликатуры может выглядеть примитивной. Но проблема в том, чтобы уметь впадать в этот транс. Хинт и Зенз впадают, а подавляющему большинству он просто недоступен. И им нужна система аппликатуры, которая может быть и менее оптимальной, но зато поддаётся описанию и овладению. Последний раз отредактировано 6 апреля 2010 в 02:02 пользователем gard
|
gard
|
Сообщение #342
19 апреля 2010 в 20:54
|
Профи
9 |
Артёму уже диссертацию на наших потугах наклепать можно. Где наука в этих потугах? Где принципы? Где система? У каждого — свой "ывам толд"... :) Последний раз отредактировано 19 апреля 2010 в 21:11 модератором Fenex
|
zenz
|
Сообщение #343
19 апреля 2010 в 20:58
|
Экстракибер
42 |
Наука такая, метрология, есть... там есть метод такой симплификация... смысл ее в том, что разные группы приборов, товаров и т.п. группируют под одно название. при условии, что они отличаются на чуть-чуть! каждый телевизор в мире рзаный.. и можно назвать.. но система набора основывающаяся на "ывам толд" с отлокнением от них +-10% - это ывам толд. и мы именно это обобщение называем ывам толд. Все что связано с человеком не может быть доказано строго. Потому что физиология человека не является строгим понятием. Потому гард, со своим идеализмом "у каждого свой" вы правы. Однако слишком педантично подходите к вопросу. все, что отталкивается от ывам толд - это "ывам толд" в нашей речи и терминологии. (тех, кто в этой теме общается). Последний раз отредактировано 19 апреля 2010 в 21:12 модератором Fenex
|
gard
|
Сообщение #344
19 апреля 2010 в 21:18
|
Профи
9 |
но система набора основывающаяся на "ывам толд" с отлокнением от них +-10% - это ывам толд. и мы именно это обобщение называем ывам толд. Я пока что вижу, что "ывам толд" — это не самостоятельный метод печати, а скорее могильщик фыва олдж (зон). Причём не всегда успешный. Вы ведь сами иногда по-фываолджевски набираете Н указательным пальцем. :) Кстати, Зенз, вы не боитесь, что с чисто спортивной точки зрения (беглость пальцев) при одинаковых результатов преимущество будет у Небовлуже, потому что он печатает без всяких ухищрений и упрощений, вроде "ывам толд", "скольжения" и т. д.? :) Последний раз отредактировано 19 апреля 2010 в 22:08 пользователем gard
|
Гавик
|
Сообщение #345
20 апреля 2010 в 05:25
|
Гонщик
36 |
Я пока что вижу, что "ывам толд" — это не самостоятельный метод печати, а скорее могильщик фыва олдж (зон). В моём понимании, что фыва, что ывам - это начальная позиция, своеобразный аэродром для пальцев, на который нужно возвращаться, когда хочется или когда надо, или когда "горючее кончается")). Например слова "мать" или "грамота" гораздо удобнее печатать на "ывам", конечно появляются слова, которые становится неудобней печатать, ну что жеж поделать. Идеалы только фантасты смогли описать и то как-то корявенько, на мой взгляд. "Системы несистемные, стандарты нестандартные, пространство неевклидово, хрен знает чьё оно". Шавов Т. (с) А у Вас, Владимир (Вениамин?) какая исходная позиция/ии? Последний раз отредактировано 20 апреля 2010 в 07:26 пользователем Гавик
|
gard
|
Сообщение #346
20 апреля 2010 в 15:39
|
Профи
9 |
В моём понимании, что фыва, что ывам - это начальная позиция, своеобразный аэродром для пальцев, на который нужно возвращаться, когда хочется или когда надо, или когда "горючее кончается")). Если возвращаться, то это скорее конечная позиция, а не начальная. :) Кстати, что вы имеете ввиду под "возвращаться"? Стоять на клавишах, или висеть над клавишами? Если висеть, то на какой высоте? Например слова "мать" или "грамота" гораздо удобнее печатать на "ывам", конечно появляются слова, которые становится неудобней печатать, ну что жеж поделать. Мне нравится, что вы перешли к словесному мышлению. Это уже конструктивно. Идеалы только фантасты смогли описать и то как-то корявенько, на мой взгляд. Мой "идеал" — оптимальная аппликатура слова по перемещению кисти, не только хорошо описан, но и легко можно посчитать. То есть он вполне доступен для реализации — бери и запоминай (не надо по каждому сомнительному слову Зенза дёргать). :) А у Вас, Владимир (Вениамин?) какая исходная позиция/ии? А что вы понимаете под "исходной позицией/ями"? Я — не Вениамин. :) Последний раз отредактировано 20 апреля 2010 в 15:40 пользователем gard
|
Гавик
|
Сообщение #347
20 апреля 2010 в 20:17
|
Гонщик
36 |
А что вы понимаете под "исходной позицией/ями"? под ней я понимаю то, что Вы конечной обозвали)), а именно фываолдж и ывамтолд - тот набор клавиш на котором (у меня) пальцы стоят, чуть прикасаясь к клавишам, перед началом печатания и возвращаются когда хочется или когда надо, или когда "горючее кончается")). Вы же ведь всё равно перед тем как начать печатать куда-то пальцы ставите? Или же каждый раз по разному, и у Вас миллионы комбинаций начальных позиций?) Последний раз отредактировано 20 апреля 2010 в 20:20 пользователем Гавик
|
gard
|
Сообщение #348
21 апреля 2010 в 03:56
|
Профи
9 |
В том же Соло есть упражнение: 10 раз поставить руки на ФЫВА ОЛДЖ. Многим даже новичкам это удаётся. Если вы можете поставить руки на ФЫВА ОЛДЖ, то вы можете также и попасть на первую букву набираемого вами текста. Прямо с колен или с висячего положения. Ну, а если вам нужно отдохнуть, то можете положить запястья на подставку. Тогда пальцы и в естественно растопыренном состоянии отдохнут гораздо лучше, чем "слегка касаясь" ФЫВА ОЛДЖ. Зачем вам ФЫВА ОЛДЖ, если вы давно уже интуитивно переучились печатать без неё? Для красоты? :) Кстати, если выразить ваше "лёгкое касание" в конкретных граммах, то сколько будет граммов? Ноль? Либик, мне кажется, у вас не очень-то получается впадать в "печатный транс" с вашим развитым левым полушарием и средней харизмой. :) Мой вам совет, возьмите хотя бы одну инновацию из новой технологии печати — ОАС. Составьте список из 500 ваших частотных слов, где надо много махать указательными. Вычислите ОАС, запомните за месяц-другой аппликатуру — толку будет, думаю, для вас поболе всяких там "ывамтолдов". :) Последний раз отредактировано 21 апреля 2010 в 04:29 пользователем gard
|
Гавик
|
Сообщение #349
21 апреля 2010 в 06:22
|
Гонщик
36 |
Вы не ответили на мой вопрос: А у Вас, Владимир какая исходная позиция/ии? и уже начали другие задавать. Неконструктивно получается. Я так не люблю беседовать, поэтому отвечать Вам не буду тоже.
|
Olexandero
|
Сообщение #350
21 апреля 2010 в 08:15
|
Супермен
28 |
скрытый текст… А кто отвечает вопросом на вопрос? Таки да!
|
gard
|
Сообщение #351
21 апреля 2010 в 16:13
|
Профи
9 |
и уже начали другие задавать. Неконструктивно получается. Я так не люблю беседовать, поэтому отвечать Вам не буду тоже. ФЫВА ОЛДЖ типа. Последний раз отредактировано 21 апреля 2010 в 16:14 пользователем gard
|
Гавик
|
Сообщение #352
21 апреля 2010 в 17:29
|
Гонщик
36 |
Спасибо за ответ, был даже важнее сам факт ответа, но и знания, что Вы ставите пальцы на фываолдж перед тем как печатать, думаю, будут полезны. ...то сколько будет граммов? Ноль? Я думаю, если идёт касание, то число уже будет отличное от нуля), но более точно не могу ответить, моя левая половина мозга не способна на такие вычисления, даже приблизительные, а правая вообще молчит. Мой вам совет, возьмите хотя бы одну инновацию... За совет, конечно, спасибо, но я ещё пока не закончил "ывамтолдить". Да, возможно, Вы и правы, и мне этот метод печати не подойдёт. Но я уже согласился на жертвы времени ради эксперимента и пока идут улучшения бросать не намерен. Да, и вероятнее всего к фываолдж я не вернусь уже.
|