[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Форум «Академия» / Суть переучивания с ФЫВА ОЛДЖ (зоны, динамика и т.п.)

RusVodka777 Сообщение #377 30 апреля 2010 в 23:41
Супермен
23
"Tolstij" писал(а):
Есть тройка клавогонщиков за 800 - новый ранг в студию! По-любому :).


По-любому надо!
nebovluje Сообщение #378 30 апреля 2010 в 23:47
Экстракибер
26
Я каждую букву печатаю именно тем пальцем, который и должен ее печатать при методе фыва олдж)
Разве что пробел одним пальцем.
gard Сообщение #379 1 мая 2010 в 01:02
Профи
9
Я каждую букву печатаю именно тем пальцем, который и должен ее печатать при методе фыва олдж)

Охотно верю. Если вы обращаете внимание на это. Но... Вы же не контролируете движения своих пальцев при скорости ударов в 800? Таким образом, вы можете просто НЕ ЗНАТЬ того, что ваши пальцы не выходят из зон...
Точный ответ на этот вопрос мог бы дать только прибор, фиксирующий аппликатуру.

Простой пример. В процессе прохождения Соло у многих "солистов" вырабатывается автоматизм возвращения пальцев на ФЫВА ОЛДЖ. То есть при скорости ударов до 150 их пальцы прилежно печатают буквы из исходной позиции. А вот при более высокой скорости ударов перестают. Но если спросить у неискушённого солиста, печатающего со скоростью 250 ударов — возвращает ли он пальцы не автомате? — то многие, вполне вероятно, скажут: да, возвращаю. Ну, или захочет проверить на практике. И с удивлением обнаружит, что это не так. То же самое может быть и с зонами.

Подчеркну — я не утверждаю, что вы выходите из зон на скорости в 700-800, я просто говорю, что на такой скорости практически невозможно уследить за пальцами, проконтролировать их движения... А без этого нет никакой гарантии. Вот, у меня сейчас в моей программе PC_ма появились подсказки для сочетаний и я в удивлением обнаружил, что иногда печатаю слово "что" 2 ударами, хотя всегда был ЖЕЛЕЗОБЕТОННО уверен, что всегда печатаю одним. Без программы я бы этого ни в жизнь не заметил. :)

Есть, впрочем, и другая сторона вопроса. Я считаю, что для того, чтобы набирать со скоростью 700-800 ударов в минуту необходимо впасть в "печатный транс". И одним из признаков этого транса является выход (отсюда и транс) за рамки рациональных ограничений для пальцев, которыми являются исходная позиция и зоны. Зачем нажимать ИКИ одним пальцем когда можно двумя и с наложением движений?

Я и сам совсем недавно был ЖЕЛЕЗОБЕТОННО уверен, что, к примеру, Автандилина не выходит из зон на очень высоких скоростях. Но сейчас, в свете открывшихся фактов уже не могу не усомниться в этом...
Последний раз отредактировано 1 мая 2010 в 01:17 пользователем gard
nebovluje Сообщение #380 1 мая 2010 в 01:41
Экстракибер
26
Я специально слежу за этим моментом, ибо считаю что каждый палец должен четко знать то, какую клавишу он нажимает и естественно это должно быть отработано на очень высоком уровне.

Ибо когда пальцы нажимают что хотят - вполне возможна сумбур и суета )
А это влечет за собой те же опечатки..

Хотя в плане скоростного набора текстов (особенно коротких и очень коротких) быть может это и имеет смысл.

Если же говорить про слоги вроде ть - все подобное я набираю скольжением и в этом случае не вижу вижу никакого смысла использовать два пальца.
Последний раз отредактировано 1 мая 2010 в 01:45 пользователем nebovluje
gard Сообщение #381 1 мая 2010 в 02:40
Профи
9
Ибо когда пальцы нажимают что хотят - вполне возможна сумбур и суета )
А это влечет за собой те же опечатки..

Я полагаю, что здесь на Клавогонках достаточно тех, чьи пальцы нажимают "что хотят". И уровень их опечаток не особенно отличается от остальных...
Если же говорить про слоги вроде ть - все подобное я набираю скольжением и в этом случае не вижу вижу никакого смысла использовать два пальца.

Как-то странно. А почему постоянное переключение между скольжением на "всём подобном" и обычными нажатиями не приводит к сумбуру и суете?

Да, кстати, было бы очень любопытно узнать на примере какого-либо текста сравнительный анализ зон фыва олдж и ывам толд на предмет чередований рук и пальцев. То есть, какой процент сочетаний набирается разными руками, какой — разными пальцами, какой — одним пальцем. Может, кто напишет утилитку?
Последний раз отредактировано 1 мая 2010 в 02:59 пользователем gard
nebovluje Сообщение #382 1 мая 2010 в 10:51
Экстракибер
26
Для примера - посмотри количество опечаток у тех кто печатает методом "пальцы нажимают что хотят" в том же марафоне.
В большинстве случаев у них этот показатель выше чем при строгом наборе по зонам.

А где тут переключение?
Просто пальцы при наборе не столько стучат по клавишам, сколько проскальзывают + естественно требуется железная отработка всех слогов и сочетаний.

AstonMartinDB10 Сообщение #383 1 мая 2010 в 11:00
Экстракибер
42
nebovluje писал(а):
Для примера - посмотри количество опечаток у тех кто печатает методом "пальцы нажимают что хотят" в том же марафоне.
В большинстве случаев у них этот показатель выше чем при строгом наборе по зонам.

Обычный показатель на вам тол у меня 80 ошибок на марафон...

Вчера прокатился с qq01 (2 день, как переучиваюсь на фыва олдж), и сделал всего 44 ошибки... (она, разумеется, сделала всего 4:))
gard Сообщение #384 1 мая 2010 в 17:04
Профи
9
В большинстве случаев у них этот показатель выше чем при строгом наборе по зонам.

Повторю, набор строго по зонам на скоростях выше 700 ударов не является очевидным фактом даже для Автандилины. По клавиаграмме непонятно, по видео судить очень трудно, а прибора пока нет. Нельзя исключать впадение в печатный транс, который характерен как раз выходом пальцев за все рациональные ограничения (исходная позиция, зоны).
А где тут переключение?
Просто пальцы при наборе не столько стучат по клавишам, сколько проскальзывают + естественно требуется железная отработка всех слогов и сочетаний.

Вот "не столько стучат по клавишам, сколько проскальзывают" — это и есть переключение. Представьте, что вам нужно несколько раз постучать пальцем по столу, а потом потереть, потом опять несколько раз постучать и потереть. Стакатто и глисандо — это же совсем разные приёмы, и их частые чередования вызывают у многих большие трудности.
Вчера прокатился с qq01 (2 день, как переучиваюсь на фыва олдж), и сделал всего 44 ошибки... (она, разумеется, сделала всего 4:))

А может, вы просто стали обращать больше внимание на ошибки и зоны тут ни при чём? Мне это кажется гораздо более вероятным...

Кстати, Вэйрон, не могли бы вы объяснить, как это вы переучиваетесь на фыва олдж при средней производительности в 500 символов? Вам удаётся следить за пальцами при такой скорости ударов?
Последний раз отредактировано 1 мая 2010 в 19:38 пользователем gard
nebovluje Сообщение #385 1 мая 2010 в 21:10
Экстракибер
26
Стакатто и глисандо — это же совсем разные приёмы, и их частые чередования вызывают у многих большие трудности.


явно не у пианистов ;)

(добавлено):
Еще раз.. все медленно отрабатывается, а потом уже быстро.

Простой пример - при быстром пассаже пианист будет выдумывать какие пальцы использовать?)

или те же гитаристы-шредеры играющие по 1280 нот в минуту будут выдумывать?)

Конечно же нет.. там все полностью доведено до автоматизма.
Последний раз отредактировано 1 мая 2010 в 21:56 модератором Fenex
gard Сообщение #386 2 мая 2010 в 02:39
Профи
9
Конечно же нет.. там все полностью доведено до автоматизма.

Я же писал уже, что у прошедших Соло возврат польцев на ФЫВА ОЛДЖ доведён до автоматизма многочисленными упражнениями и тренировками. И тем не менее при скоростях ударов выше 150 они начинают нарушать этот автоматизм. То же самое может касаться и автоматизма зон, так как между исходной позицией и вытекающими из неё зонами нет никакой принципиальной разницы...

Кстати, а скольжение требует особой клавиатуры? У меня на моей что-то не очень получается...
Последний раз отредактировано 2 мая 2010 в 02:43 пользователем gard
Марафонец Сообщение #387 2 мая 2010 в 08:20
Гонщик
30
gard писал(а):
Я же писал уже, что у прошедших Соло возврат польцев на ФЫВА ОЛДЖ доведён до автоматизма многочисленными упражнениями и тренировками.
...

Главное не смущаться, когда неоднократно пишешь глупость!

Вот я прошёл СОЛО (два раза) - пальцы даже не думаю возвращать.
Последний раз отредактировано 2 мая 2010 в 08:24 пользователем Марафонец
AstonMartinDB10 Сообщение #388 2 мая 2010 в 08:57
Экстракибер
42
А может, вы просто стали обращать больше внимание на ошибки и зоны тут ни при чём? Мне это кажется гораздо более вероятным...

Нет, вообще не обращал ничего не ошибки.

Кстати, Вэйрон, не могли бы вы объяснить, как это вы переучиваетесь на фыва олдж при средней производительности в 500 символов? Вам удаётся следить за пальцами при такой скорости ударов?

Это я уже не первый раз делаю... и не второй... и не третий
zenz Сообщение #389 2 мая 2010 в 11:29
Экстракибер
42
Стакатто и глисандо — это же совсем разные приёмы, и их частые чередования вызывают у многих большие трудности.
глиссандо
nebovluje Сообщение #390 2 мая 2010 в 12:57
Экстракибер
26
Я же писал уже, что у прошедших Соло возврат польцев на ФЫВА ОЛДЖ доведён до автоматизма многочисленными упражнениями и тренировками.


Спасибо, рассмешил))))
если бы было все так просто.. ;)

Умение играть кое-как гамму в медленном темпе явно не свидетельствует о том, что она будет "автоматически" так же правильно играться в большом ;)

да и вообще играться ;))

А вот умение играть в большом темпе ровно гамму нужными пальцами уже может о чем-то говорить ;)
gard Сообщение #391 2 мая 2010 в 17:19
Профи
9
Вот я прошёл СОЛО (два раза) - пальцы даже не думаю возвращать.

Соло можно десять раз пройти 2 пальцами. И что? Вы просто бросали пальцы где попало, не обращая внимания на неоднократную рекомендацию по их возвращению на ФЫВА ОЛДЖ после каждого удара...
Это я уже не первый раз делаю... и не второй... и не третий

Фокус-покус? :)
А вот умение играть в большом темпе ровно гамму нужными пальцами уже может о чем-то говорить ;)

Объясните, плиз, почему в ИКИ нужным является именно один указательный палец, а не указательный и средний?
Последний раз отредактировано 2 мая 2010 в 17:20 пользователем gard
AstonMartinDB10 Сообщение #392 2 мая 2010 в 17:21
Экстракибер
42
Фокус-покус? :)

может, сделаю что-то среднее между фыва и ывам
Последний раз отредактировано 2 мая 2010 в 17:21 пользователем AstonMartinDB10
gard Сообщение #393 2 мая 2010 в 17:25
Профи
9
может, сделаю что-то среднее между фыва и ывам.

А это "среднее" будет "жёсткое" или "мягкое"? :)
Последний раз отредактировано 2 мая 2010 в 17:25 пользователем gard
AstonMartinDB10 Сообщение #394 2 мая 2010 в 17:35
Экстракибер
42
динамическое
nebovluje Сообщение #395 2 мая 2010 в 17:38
Экстракибер
26
Объясните, плиз, почему в ИКИ нужным является именно один указательный палец, а не указательный и средний?


Это уже вопросы явно не ко мне ;)
Я тупо взял систему набора, которую и тренирую.
Конечно она не идеал, но..

в музыке очень часто бывают неудобные перестановки пальцев, порой даже нелогические с точки зрения пальцев.. потому мне не привыкать видимо.
Последний раз отредактировано 3 мая 2010 в 00:08 пользователем nebovluje
tech Сообщение #396 2 мая 2010 в 17:41
Новичок
23
nebovluje писал(а):
не логические

Граммар Наци негодуе!
Последний раз отредактировано 2 мая 2010 в 17:41 пользователем tech

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена