Dimast17
|
Сообщение #1572
11 апреля 2020 в 18:46
|
Маньяк
47 |
Espera писал(а): Dimast17 писал(а): А что, у кого-то есть сомнения? Да какая разница есть у кого-то сомнения или нет? Вон я посмотрел прошлые результаты - несколько лет подряд "Попкорн" всех рвал, и что, тоже заранее писали, что они выиграли? Это неправильно, с какой стороны ни посмотреть.
|
Espera
|
Сообщение #1573
11 апреля 2020 в 19:05
|
Супермен
84 |
Потому что раньше результат игры был непредсказуем, у всех команд был шанс. А сейчас гарантировано - Зеленые. А остальные так, чиста покататься. Последний раз отредактировано 11 апреля 2020 в 19:06 пользователем Espera
|
БРЕЗЕНТ
|
Сообщение #1574
11 апреля 2020 в 19:50
|
Кибергонщик
45 |
Странная штука, вот в заезде в чате здорово, весело, нет душных персон. В главную заходишь и привет. Dimast17, Привет:) Эту тему уже поднимали в этой же теме на 44 странице если интересно. Там много кто высказался. Последний раз отредактировано 11 апреля 2020 в 19:52 пользователем БРЕЗЕНТ
|
Antokoff
|
Сообщение #1575
11 апреля 2020 в 20:19
|
Маньяк
26 |
Dimast17 писал(а): несколько лет подряд "Попкорн" всех рвал Espera писал(а): Потому что раньше результат игры был непредсказуем, у всех команд был шанс. Ну, тут "непредсказуем" не очень верное слово, наверное, если "Поп-корн" побеждали постоянно. Но понятно, что основной зачёт выигрывает более посещающая команда. Есть ведь и другие зачёты. В конце концов, можно их все приравнять, а победу отдавать той команде, которая наберёт большее количество очков, где за 1 место дают 3 очка, за 2 – 2, за 3 место – 1 очко etc.
|
Espera
|
Сообщение #1576
11 апреля 2020 в 20:58
|
Супермен
84 |
Antokoff писал(а): Dimast17 писал(а): несколько лет подряд "Попкорн" всех рвал Espera писал(а): Потому что раньше результат игры был непредсказуем, у всех команд был шанс. Ну, тут "непредсказуем" не очень верное слово, наверное, если "Поп-корн" побеждали постоянно. Неточное выражение тут "несколько лет подряд "Попкорн" всех рвал"". Да, были серии побед. Самая длинная достаточно приличная - 8. Но команды тогда реально конкурировали. Чуть недоработал - и лидер меняется. БРЕЗЕНТ прав - всё это уже не раз поднималось. Почитайте предыдущие страницы. Последний раз отредактировано 11 апреля 2020 в 21:01 пользователем Espera
|
FatBird
|
Сообщение #1577
11 апреля 2020 в 23:56
|
Гонщик
12 |
Примите, пожалуйста, в команду Высшая проба
|
Antokoff
|
Сообщение #1578
12 апреля 2020 в 09:16
|
Маньяк
26 |
Espera писал(а): Неточное выражение тут "несколько лет подряд "Попкорн" всех рвал"". Да, были серии побед. Самая длинная достаточно приличная - 8. Но команды тогда реально конкурировали. Чуть недоработал - и лидер меняется.
БРЕЗЕНТ прав - всё это уже не раз поднималось. Почитайте предыдущие страницы. А я читал, но вот точных выкладок там, помнится, не встречал. И да, вот в этот раз 1 зачёт за ВП, 2 за ПК. И, если бы предложенная мной система начисления очков работала, всё бы решалось в третьем. Почему не предложить систему как в различных мультииграх? От квизов-свояков-сЧГК до многих других форматов, везде для сравнения это используется. И сильные стороны каждая из команд может свои продемонстрировать, вовсе не обязательно пытаясь брать числом.
|
Пофантазируем7
|
Сообщение #1579
16 апреля 2020 в 21:59
|
Профи
21 |
претендую на местечко в поп-корне
|
_Жемчужинка_
|
Сообщение #1580
16 апреля 2020 в 22:02
|
Маньяк
27 |
Пофантазируем7 писал(а): претендую на местечко в поп-корне Всегда найдем местечко для замечательного профи В обычки набери еще немного пробега и добро пожаловать!!! Последний раз отредактировано 16 апреля 2020 в 22:08 пользователем _Жемчужинка_
|
КомЦентр
|
Сообщение #1583
17 апреля 2020 в 11:24
|
Гонщик
1 |
Изменяется лимит по набору игроков в команду - 55 человекИгроки, уже состоящие в командах, остаются в них. Выше лимита набирать игроков нельзя (кроме двоих уже подавших заявку). Двое человек, которые уже подали заявки - FatBird и Пофантазируем7 - могут войти в состав своих команд вместо кого-то, но вместо кого - надо определиться до конца этой недели, последний день - 19.04. Предположительно, после майской игры, лимит будет еще снижен на 5 человек. Также в пункте 3 правил уточняется, что пробег игрока должен соответствовать минимальному на момент подтверждения заявки капитаном (действует для новых заявок). скрытый текст… (До этого этого не было указано, на момент подачи, подтверждения или начала игры должен соответствовать пробег. Для FatBird соответствовал на момент подачи (он был профи), а Пофантазируем7 должен накатать до 500 текстов до начала игры) Последний раз отредактировано 17 апреля 2020 в 11:33 пользователем КомЦентр
|
NIN
|
Сообщение #1584
17 апреля 2020 в 11:54
|
Маньяк
1 |
КомЦентр писал(а): Изменяется лимит по набору игроков в команду - 55 человек Предположительно, после майской игры, лимит будет еще снижен на 5 человек. Можно услышать мотивы такого решения? Проблему излишней зависимости от явки это не решает. Предыдущее увеличение лимита ведь тоже было обоснованным, или лимит будет всё время меняться в разную сторону по усмотрению модераторов?
|
БРЕЗЕНТ
|
Сообщение #1585
17 апреля 2020 в 13:30
|
Кибергонщик
45 |
|
КомЦентр
|
Сообщение #1586
19 апреля 2020 в 23:42
|
Гонщик
1 |
Если кратко, то такие же, какие и были несколько страниц назад: число 60 хорошо работало на несколько другой интенсивности оборота игроков в командах и ее равномерности по командам. О подробностях и других решениях - несколько позже.
|
NIN
|
Сообщение #1587
20 апреля 2020 в 00:19
|
Маньяк
1 |
С нетерпением ждём подробностей. Т.е. вы не признаёте что правила плохие, по вашему надо оставить зависимость от явки, но уменьшить команды; правила - хорошие, но число не то. Что вы имеете в виду под хорошо работало? (предполагаю, чтобы часто выигрывал Поп-Корн?) И говоря про равномерность и интенсивность, вы, конечно, Арго командой не считаете? И, как я понимаю, всё-таки это верно: NIN писал(а): лимит будет всё время меняться в разную сторону по усмотрению модераторов Можно узнать, вы учитывали мнения даже не игроков, а хотя бы капитанов команд? Сколько из них были за/воздержались/были против? UPD: и совершенно непонятно, почему вы считаете, что при 55/50 будет лучше? Последний раз отредактировано 20 апреля 2020 в 00:22 пользователем NIN
|
NIN
|
Сообщение #1588
20 апреля 2020 в 20:52
|
Маньяк
1 |
Намекаю, что капитаны (или и.о.) могут сами написать свое мнение (за/против/воздержались). Просто хотелось бы понять, у нас диктатура, или нет (как я полагал). У меня возникло подозрение, т.к. прозрачности точно никакой нет, что само тоже наводит на мысли... Phemmer, Сударушка, и ещё, по поводу предложения учёта только 15 лучших игроков. Ваши возражения понятны и обоснованы, так давайте продолжим искать решение. Чем больше игроков в команде, тем больше число "сильных" игроков, но тем больше и "слабых" игроков. Так давайте считать как во многих конкурсах - отбрасывать самые высокие и самые низкие показатели игроков, брать, допустим, 15 "средних" игроков. В этом случае победит команда, у которой в целом уровень в данной игре был выше. Или вообще, для простоты, можно брать не 15 игроков, а просто средний балл за команду, он у вас даже в табличке считается (но надо установить разумный уровень минимального числа участников каждой команды в турнире), или медианный. А для того, чтобы не было соблазна для игрока уйти из турнира, если он чувствует, что "не идёт", и тем самым завысить средний уровень для команды, можно баллы в зачёте умножать на коэффициент посещений, как сейчас в награждениях. Заодно в правилах напрямую отразится один из принципов командных игр. Т.е. предлагаю брать 20 (мне кажется более подходит, чем 15) средних баллов по текущей формуле 1 зачёта, с весами коэффициентов посещений. Что думаете? Последний раз отредактировано 20 апреля 2020 в 20:55 пользователем NIN
|
КомЦентр
|
Сообщение #1589
1 мая 2020 в 10:26
|
Гонщик
1 |
Всех с праздником Весны и труда!
Сообщаем всем, что в связи с выпадением 2-й субботы на праздничный день 9 мая, майский тур Командных игр переносится на 16-е мая.
|
КомЦентр
|
Сообщение #1590
5 мая 2020 в 20:33
|
Гонщик
1 |
Изменения в зачетах Командных игрПроведение главного зачета с ключевым фактором посещаемости приостанавливается до тех пор пока капитаны команд не придут к согласию, что им интересно соревноваться в нем. Ключевое слово за ними, поскольку на них ложится основная нагрузка в таком зачете. На его смену приходит новый зачет. (Более простой зачет, например по сумме скоростей, также может быть возвращен, когда капитаны обеспечат примерно равные ранговые составы в командах и примерно равное количество человек в игре.) Результат игрока в новом главном зачете определяется тем, насколько хорошо он проехал относительно своего уровня. Результат команды равен среднему из результатов всех ее игроков (провалились несколько игроков - провалилась вся команда, несколько игроков показали классный результат - команда в хорошем плюсе). Для игрока важно знать две вещи про его результат:1) чем выше средняя скорость в заездах, тем выше результат; 2) чем выше максимальная показанная скорость, тем выше результат. И есть две вещи, которые важны для игры в целом:3) результат игрока не имеет явной зависимости от ранга (все ранги могут показать хороший результат); 4) результат игрока не имеет явной зависимости от стиля набора и ошибочности (игроки всех уровней ошибочности могут показать хороший результат) Любителей формул и тех, кто хотят понять как это обеспечивается, прошу под хайд скрытый текст… До этого в главном зачете присутствовал показатель, который обеспечивал вещи 1, 2 и 3, но не обеспечивал 4. Рассмотрим что изменилось. 1) Переработано вычисление уровня игрока. Вместо рекорда используется 5 лучших результатов игрока (*). Из-за этого вместо старой поправки на рекорд (+26) используется новое значение (+40); 2) большая лояльность к недоездам в главном зачете: разрешен 1 недоезд без штрафов и еще 2 недоезда с некоторыми штрафами, в зачет берется средняя скорость за 14 лучших заездов (**), а меньшее их число (13 или 12) уменьшают результат игрока не так сильно, как раньше; 3) добавлена компенсация на стиль набора - по ошибочности - исходя из 10 (***) заездов с наименьшей ошибочностью (с ограничением). Результат игрока состоит из 3 слагаемых: Результат = (Средняя за 14** заездов) / (Средняя по 5* лучшим из стат + 40) + 0,3 x (Макс результат за игру) / (Средняя за 14** лучших заездов) + 3 x (Ошибочность за 10*** лучших по точности заездов) где: +40 - поправка для равномерности по рангам; 0,3 - обеспечивает +- равноценный вклад ср. скорости и макс результата; третье слагаемое (компенсация по ошибочности) обеспечивает поправку на стиль набора / ошибочность. Коэффициент 3 обеспечивает достаточно релевантную поправку а также достаточно релевантное соответствие дополнительных ошибок потери скорости на них. Файл с расчетом и графиками влияния скорости и ошибочности на результат. Описание есть внутри файла Результат игрока рассчитывается абсолютный и относительный. Относительный результат - это (Абсолютный) / (Среднее по абсолютным результатам по всем игрокам в зачете). Результат игрока имеет ограничение: максимальный относительный результат игрока, идущий в результат команды, равен 1,05. Абсолютный ограничивается пропорционально относительному. (*) Под понятием 5 лучших результатов имеется в виду максимальные скорости за всю статистику игрока по 5 дням с наивысшими максимальными скоростями. Текущий рекорд должен присутствовать в этой пятерке. У кого статистика по дням закрыта - берется 5 раз рекорд (заметим, что это не в интересах игрока, его результат в таком случае будет всегда ниже). (**) Если у игрока 13 заездов – берется (Средняя скорость за 13) x 0,985, если 12 – (Средняя скорость за 12) x 0,97. Это примерно равноценно если бы игрок очень сильно завалил недостающий заезд (заезды). (***) Под понятием ошибочность за 10 лучших заездов имеется в виду средняя за 10 минимальных ошибочностей из всех заездов. Число берется в относительных единицах (не процентах). Имеется ограничение: любой заезд с ошибочностью больше 2,5% считается за 2,5%. Другие изменения, связанные и не связанные с изменением в основном зачете: 1) Для участия в главном зачете количество участвующих в игре должно быть не менее 15 игроков. Если игроков менее 15, результат команды умножается на (Количество игроков) / 15. 2) Для попадания игрока в любой зачет нужно не менее 12 заездов (было 10) 3) Требования по минимальному пробегу в обычном увеличиваются: для профи - 750 текстов, гонщиков - 1500 текстов, маньяков и выше - 2000 текстов. Для активных игроков вводится послабление: если пробег игрока за последние 3 месяца составляет больше 400 текстов, требования уменьшаются до ⅔ от нормы. Правило распространяется на новых, вступающих в команду игроков. 4) Минимальный ранг для вступления - профи. Игроки ниже рангом могут оставаться в своих командах. 5) Игрокам запрещается удалять свои 5 лучших результатов. Уже собраны данные по всем игрокам и собираются по потенциальным. В случае нарушения - дисквалификация из командных игр. 6) Игрокам рекомендуется открыть статистику по дням для всех (хотя бы в день подведения итогов и до момента объявления окончательных результатов), иначе будут использоваться данные о рекорде, что невыгодно для самого игрока. 7) Для игрока, имеющего неподтвержденный квалификацией рекорд (или несколько) более месяца в Обычном режиме, этот результат может быть добавлен к его 5* лучшим результатам для учета в итогах игры. (Глючные рекорды не считаются). В случае неподтверждения более полугода игрок может быть не принят к участию в соревнованиях до подтверждения квалификации. 8) В формуле результата второго зачета меняется (Рекорд игрока) + 26 на (Средняя по 5* лучшим из стат + 40), получается: Итог 2 зачета = (Сумма скоростей всех игроков) / (Сумма по всем игрокам (Средняя по 5* лучшим из стат + 40)) В остальном принцип второго зачета остался таким, как был. 9) Немного изменяется зачет 3.1. Теперь он называется "По лучшим сериям" Итог 3.1 зачета = сумма результатов лучшего игрока в каждом ранге по следующему показателю: результат игрока в этом зачете равен максимуму среди минимальных скоростей из всех возможных семерок заездов подряд. В случае если семь заездов подряд отсутствуют, игрок не участвует в зачете. Требуется наличие не менее трех общих рангов в командах. Минимум команд для участия - две. Если у всех команд нет пересечений по трем рангам - сравниваем у (n-1) команд с наибольшим количеством участников в игре (где n - количество команд). При равенстве количества участников в игре сравнивается количество записанных в команду, а в случае и этого равенства сравнивается сумма скоростей всех заездов. 10) Изменяется зачет 3.2, теперь он называется "По точным и неточным" Показатель 3.2 зачета = Средняя из средних ошибочностей 6 игроков команды: 2, 3, 4 места в команде по точности и 2, 3, 4 места по точности с конца. На этих местах должны быть разные игроки. Таким образом, минимум для участия в зачете - 8 игроков в команде, минимум для зачета - 2 команды. Побеждает команда с наименьшим показателем. 11) Добавляется зачет 3.3 "По сложным заездам" Итог зачета 3.3 = средняя результатов по всем игрокам команды. Результат игрока = отношение средней скорости по трем самым сложным заездам игры к средней скорости игрока за все завершенные им заезды. Если у игрока пропущен такой заезд или несколько заездов, на его место ставится показатель 2 x (Средняя скорость по всем заездам) - (Рекорд игрока). Номера трех самых сложных заездов определяются, исходя из показателя сложности заезда, рассчитываемой как средняя по всем игрокам отношения скорости за этот заезд к средней скорости игрока за все завершенные им заезды. Минимум для участия - 5 игроков в команде, 2 команды. 12) Правила могут корректироваться (например уточняться коэффициенты для более точного расчета). Если придется вносить серьезные изменения - будем стараться делать это заранее (хотя бы за неделю до игр). Также вскоре будет нововведение, не относящееся к правилам, а к принципу набора игроков: 13) Централизовано будут отслеживаться и приглашаться от КомЦентра потенциальные игроки для участия в играх (скрипт для сбора данных для этого находится в стадии тестирования), однако от капитанов и обычных игроков все так же приветствуется приглашение новых участников. Последний раз отредактировано 5 мая 2020 в 23:07 пользователем КомЦентр
|
Лень
|
Сообщение #1591
5 мая 2020 в 21:16
|
Кибергонщик
80 |
аллилуйя, какие-то сдвиги в правилах.
теперь подумаю о возвращении к лету
|
Анна_Банановна
|
Сообщение #1592
5 мая 2020 в 21:53
|
Супермен
66 |
Эх, жаль, что успели мне опротиветь до введения таких классных изменений! Последний раз отредактировано 5 мая 2020 в 21:58 пользователем Анна_Банановна
|
FatBird
|
Сообщение #1593
5 мая 2020 в 22:58
|
Гонщик
12 |
Я не понял, то есть теперь мне надо наигрывать 1500 заездов? И теперь, что ли, команда с любым количеством участников может победить? Просто я недопонял еще правила Последний раз отредактировано 5 мая 2020 в 23:08 пользователем FatBird
|