gard
|
Сообщение #81
25 ноября 2010 в 19:45
|
Профи
9 |
Возвращаясь к теме.Интересно, что бунт против засилья американского 10-пальцевого метода (которому учили в его школе) поднял именно современный машинист, а не обычный пользователь. Это говорит о том, что этой метод не является идеальным даже для некоторых профессионалов перепечатки (для которых он и был разработан), не говоря уже об обычных пользователях, которые "бунтуют" тем, что проходят мимо того же Соло. :) Это ли не показательно, что избирательный подход (когда выбирается один "оптимальный" метод печати и ему учат всех) постепенно изживает себя? Вот и Олимо уже советует отступать от классического слепого метода (с возвращениями на ФЫВА ОЛДЖ) при первой же возможности (если такая появится)... Последний раз отредактировано 25 ноября 2010 в 20:00 пользователем gard
|
lins
|
Сообщение #82
25 ноября 2010 в 19:48
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 06:35 пользователем lins
|
gard
|
Сообщение #83
25 ноября 2010 в 20:04
|
Профи
9 |
чтобы к концу темы можно было торжественно объявить, что ВСЕ подняли бунт против "засилья американского метода"?!))) Ну, все не все, а тихо бунтует любой пользователь, который проходит мимо Соло и огромного количества тренажёров по американскому методу. А таких очень много. Последний раз отредактировано 25 ноября 2010 в 20:05 пользователем gard
|
JohnnyCar
|
Сообщение #84
26 ноября 2010 в 07:53
|
Профи
12 |
Я против соло, но я за версек, так-что не все
|
Переборыч
|
Сообщение #85
26 ноября 2010 в 08:22
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
gard писал(а): тихо бунтует любой пользователь Прям психопатология по Фрейду: "Разнообразные тренажёры одного и того же слепого 10-пальцевого метода вызывают скуку и внутренний протест." / ШленскийОднообразие вызывает ... внутренний протест. Разнообразие вызывает ... внутренний протест. Чередующаяся смена однообразия и разнообразия вызывает ... внутренний протест. Последний раз отредактировано 26 ноября 2010 в 08:24 модератором Переборыч
|
gard
|
Сообщение #86
26 ноября 2010 в 17:35
|
Профи
9 |
Ну вот давайте посмотрим конкретно. Вот печатает обычный пользователь зрячим hunt and peck методом. Находит букву и нажимает её рукой с участием сильного пальца. Что предлагает ему ВВШ и Комп.? Они предлагают ему тот же hunt and peck по буквам, но только вслепую и с участием слабых пальцев. Да, ему обещается, что при слепом hunt and peck методе движения запомнятся, но почему в зрячем hunt and peck должно быть по-другому? Что касается безымянных и мизинцев, то надо ОЧЕНЬ ПОПЫХТЕТЬ, чтобы они стали двигаться автономно и так же быстро как кисть. Ну и с какого перепугу он должен менять обычный метод на слепой американский? Вот Олимо считает слепой американский метод с отступлениями оптимальным для всех, и потому стала бы его рекомендовать всякому новичку. Но если бы он действительно был оптимальным для всех, то все бы и осваивали его, несмотря на трудности его освоения. Разве не так? В реальности же подавляющее большинство не то, что с заумными отступлениями, но и гораздо более простой классический слепой метод (с возвращениями) не могут освоить. Как же можно после этого его называть оптимальным, если статистика показывает обратное? Последний раз отредактировано 26 ноября 2010 в 20:00 пользователем gard
|
JohnnyCar
|
Сообщение #87
27 ноября 2010 в 11:08
|
Профи
12 |
Вот я обычный пользователь, слухом не слыхивал о каких-то там методах и ввш, загрузил себе версек и уже умею. С такого перепугу что технический прогресс диктует и если ты за ним не успеваешь то на обочине окажешься, а вот степень владения диктуется требованиями выполняемых задач. С информатикой в школах таже беда, учителя не везде подготовлены и каждый может и свое рассказывает, но главное дать понятие что такое компьютер получается. Последнее к другом теме правда, но в пит-стопе все темы гарда Последний раз отредактировано 27 ноября 2010 в 11:09 пользователем JohnnyCar
|
gard
|
Сообщение #89
27 ноября 2010 в 19:01
|
Профи
9 |
Вот я обычный пользователь, слухом не слыхивал о каких-то там методах и ввш, загрузил себе версек и уже умею. Если загрузка Версека делает пользователя умеющим печатать вслепую, то почему таких только 2 процента от общего числа? Я думаю возможность загрузить Версек есть у гораздо большего числа пользователей... С такого перепугу что технический прогресс диктует и если ты за ним не успеваешь то на обочине окажешься, А "технический прогресс" это конечно же слепой американский метод, придуманый полтора века назад для печатных машинок на раскладке ЙЦУКЕН. :) Вот только уточните как по-вашему, надо новичку возвращать пальцы или нужно сразу же ломать голову над невозвращениями? Только не говорите, что ему надо дождаться автоматизма возвращений, а потом пытаться его сломать. Последнее к другом теме правда, но в пит-стопе все темы гарда Отношу эту фразу к тому, что вы ещё не проснулись, когда писали её. :) Что касается Пит-Стота, то это единственный раздел, в котором разрешена свобода мысли, и не удивительно, что все мои теми именно там, а не в Академии, где царит строгая цензура на предмет технологии набора (вспомните ваши бесконечные жалобы, что я "развращаю новичков" и проч... Кстати, Олимо, метод аналогии — это очень мощный практический метод. Посмотрите, сколько реальных нововведенний начинались сравнением "во всех развитых странах...". Вообще говоря, не пойму, чем вам не нравится силлогизм: 1. Клавиатура сейчас становится не менее популярным орудием письма, чем ручка 2. Писать ручкой учат в школе Ergo: Учить печатать на клавиатуре стоило бы уже в школе
Олимо, мне кажется, вы немного надорвались, отстаивая "оптимальность" слепого американского метода (даже в его сложном варианте без возвращений на ФЫВА ОЛДЖ). Почему бы вам не встать на более прочную комплексную точку зрения, не ограничивающую кибординг каким-то одним методом? К вопросу о достоинствах зрячих методов печати. Зрячий однопальцевый метод может быть легко перенесён не мобильные устройства (например, смарт-фон или устройство с использованием стилуса). В этом случае "дурная привычка" может оказаться гораздо полезнее слепого американского метода. Я это к тому, что если ученик ставит во главу угла УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ метода набора, то его стоит учит именно однопольцевому методу. Есть даже научные разработки по компьютерной раскладке для однопальцевого метода (Джонни, может внесёте свою лепту? :) ) http://www.ingre.unimore.it/OR/KQAP/keyboards_r01.pdf Последний раз отредактировано 27 ноября 2010 в 19:36 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #90
28 ноября 2010 в 10:52
|
Супермен
51 |
Вообще говоря, не пойму, чем вам не нравится силлогизм:
1. Клавиатура сейчас становится не менее популярным орудием письма, чем ручка 2. Писать ручкой учат в школе Ergo: Учить печатать на клавиатуре стоило бы уже в школе ОК, а как вам такие «силлогизмы»? 1. Клавиатура сейчас становится не менее популярным орудием письма, чем ручка 2. Писать ручкой учат без учета предпочтений учеников Ergo: Учить печатать на клавиатуре стоило бы без учета предпочтений учеников 1. Печать на клавиатуре и письмо ручкой сопоставимы по популярности 2. Печатать на клавиатуре не учат в школе Ergo: Писать ручкой тоже не стоит учить в школе Я думаю, все эти силлогизмы нехороши, потому что исходят из еще одной предпосылки, которую вы опустили: 3. Сопоставимым по популярности методам следует учить одинаково. Я не согласна с этой третьей посылкой.
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #91
28 ноября 2010 в 11:13
|
Экстракибер
26 |
блин, я подумал тут про засилие языка ассемблера (АСМ) , а они про свой десятипальцевый метод. :(
|
gard
|
Сообщение #92
28 ноября 2010 в 16:21
|
Профи
9 |
1. Клавиатура сейчас становится не менее популярным орудием письма, чем ручка 2. Писать ручкой учат без учета предпочтений учеников Ergo: Учить печатать на клавиатуре стоило бы без учета предпочтений учеников Как это без предпочтений? Того, кто левша, учат писать левой рукой, а правшей — правой. Просто рук 2, а пальцев — 10. 1. Печать на клавиатуре и письмо ручкой сопоставимы по популярности 2. Печатать на клавиатуре не учат в школе Ergo: Писать ручкой тоже не стоит учить в школе Если речь о непопулярной школе, то да, в ней не нужно учить ни письму ручкой, ни клавиатурой, ни счёту, ни иностранным языкам. :) Я думаю, все эти силлогизмы нехороши, потому что исходят из еще одной предпосылки, которую вы опустили: 3. Сопоставимым по популярности методам следует учить одинаково.
Я не согласна с этой третьей посылкой. Не совсем точна 3 посылка. Если оба предметы одинаково полезны для общения, но только одному учат в школе, то и второму стоит обучать в школе. С этим согласны? блин, я подумал тут про засилие языка ассемблера (АСМ) , а они про свой десятипальцевый метод. :( А вы разве не 10 пальцами печатаете? Последний раз отредактировано 28 ноября 2010 в 16:22 пользователем gard
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #93
28 ноября 2010 в 16:46
|
Экстракибер
26 |
я вообще лежу в кроватке в своих трусиках с огурчиками и с температурой
|
gard
|
Сообщение #94
28 ноября 2010 в 16:55
|
Профи
9 |
Вот я подумал, если создать ранги по креативной печати, в которых бы полазателями были количество ответов на созданные в Форуме темы, то вышли бы наши киберы-реактивщики даже в таксисты?
Пока что вся их креативность ограничивается профилями по принципу "кукушки хвалят петухов, за то, что хвалят те кукушек". :)
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #95
28 ноября 2010 в 17:13
|
Экстракибер
26 |
По количеству? Ой, а у меня писька меньше, чем у %ник%! Не пойдет. Не по количеству, а по плюсам за пост надо, как на хабрахабре/говнокоде/других проектах с оценками постов. Уверен, Гард, Вы либо до любителя дойдете максимум, либо до кибергонщика (потому что Вы многих, как вижу, достали, но без Вас скучно)
|
gard
|
Сообщение #96
28 ноября 2010 в 19:35
|
Профи
9 |
Не по количеству, а по плюсам за пост надо, как на хабрахабре/говнокоде/других проектах с оценками постов. Настоящий плюс — это ответ, а не простой щелчок мышкой. Иначе самым креативным будет автор темы "Давайте поблагодарим автора Клавогонок за созданный сайт!", написавший только тему. :) А чтобы даже пошакалить, как Линс и сошакальники, нужно кнопочки понажимать. Уже не говоря о толковом развёрнутом ответе... Пока что в креативе здесь за мной идёт Олимо, да и то с большим отрывом. :) Вот только что наткнулся на ещё один перл слепого десятипальцевого гонора“Hunt n peck” syndromeТо есть если у них раньше набирающие по-другому были просто лодырями, то теперь уже стали больными. И это при том, что все мы вышли из Hunt n peck овской шинели. :) http://gatorball.wordpress.com/2007/10/13/...lective-course/Тем не менее, Олимо, подавляющее большинство высказывается за обязательные уроки кибординга. Мнение родителей для вас — это веский аргумент? :) Why children should learn to typehttp://www.independent.co.uk/news/educatio...ype-469120.html Последний раз отредактировано 28 ноября 2010 в 20:32 пользователем gard
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #97
28 ноября 2010 в 19:54
|
Экстракибер
26 |
Просто Олимо ночью как бы не с кем поговорить (странно, у нее же снаружи компьютера есть с кем болтать?) , вот с Вами под водочку разговоры ведет... И... почему Вы пишете "шакалить"? Покажите человека из местных, который "шакалит у иностранных посольств"? По-моему, это Гард.
|
gard
|
Сообщение #98
28 ноября 2010 в 21:05
|
Профи
9 |
Олимо, я всё-таки не совсем понял вашу позицию по поводу обучения кибордингу. Вы за то, чтобы совсем не учить кибордингу в школе? Или за то, чтобы учить но по желанию? А что делать в случае, если школьник не хочет посещать уроки, а родители хотят, чтобы он посещал? Ведь за обучение платит не школьник, а родители (из налогов)... Или вы за что, чтобы учить, но только по желанию, и только одному американскому слепому методу?
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #99
28 ноября 2010 в 21:35
|
Экстракибер
26 |
Гард, протри глаза, я Андрэ :) "АмСМ" - так лучше, но я не сразу понял, что "Ам" есть "Американский", а не "Андре Макарено" или аналогично записывающийся гитарный аккорд.
|
olimo
|
Сообщение #100
28 ноября 2010 в 22:33
|
Супермен
51 |
Если оба предметы одинаково полезны для общения, но только одному учат в школе, то и второму стоит обучать в школе. С этим согласны? Нет. Вы за то, чтобы совсем не учить кибордингу в школе? Или за то, чтобы учить но по желанию? А что делать в случае, если школьник не хочет посещать уроки, а родители хотят, чтобы он посещал? По желанию. Не обязательно в школе, можно в кружках. Можно в кружках при школе. Если родители хотят, а школьник не хочет — разберутся как-нибудь внутри семьи :) Пусть попробуют убедить ребенка. Ну а нет так нет. Возможно, потом он подрастет и захочет учиться. А может, он захочет стать шофером или там строителем, и ему по жизни не особо будет нужно набирать? Так к чему принуждать? Сейчас ведь люди справляются без обучения набору, и не только шоферы, но и преподаватели, и переводчики. А по поводу обязательного обучения кибордингу я уже задавала вам вопросы: какой вы предлагаете срок обучения и какие критерии оценок? Очень хотелось бы услышать ответы на эти вопросы. Последний раз отредактировано 28 ноября 2010 в 22:34 пользователем olimo
|
gard
|
Сообщение #101
29 ноября 2010 в 00:44
|
Профи
9 |
Нет. А почему? Пробуждение интереса — это замечательно. Тогда зачем настаивать на обязательности? На действительно интересные уроки люди и без обязаловки потянутся. Интересно, а как вы вообще представляете себе необязательные уроки? Ну вот стоит необязательный урок третьим — и что в это время остальные делают? Не обязательно в школе, можно в кружках. Можно в кружках при школе. Я не понимаю, почему вы проигнорировали моё предложение обучать кибордингу на уроках информатики, которые, если не ошибаюсь уже являются обязательными? Так к чему принуждать? Сейчас ведь люди справляются без обучения набору, и не только шоферы, но и преподаватели, и переводчики. Я думаю, здесь есть некоторое недоразумение. Я исхожу, что каждый школьник должен иметь право выбора — учиться ему кибордингу или нет? Но для того, чтобы это решить, надо узнать, что такое кибординг, какие есть методы, его историю, попробовать и всё прочее. Без этого выбор не будет выбором, а может быть просто следствием ложного представления о кибординге (например, о том, что это нудная печать по буквам из исходной позиции с риском получить линейкой по рукам от преподавателя за то, что подглядываешь). То есть обязательно прийти и узнать, что такое кибординг. И если узнав, ученик говорит — нет, кибординг мне не нужен, я не планирую в своей жизни пользоваться клавиатурой, потому что великий Бил Гейтс сказал, что она скоро исчезнет — что ж, пускай такой ученик не ходит на занятия. Но пусть он тогда не ходит и на математику, и на физику и на литературу. Пусть пьёт пиво и болтает с подружками, тоже ожидающими конца света и выступающими за свободное посещение школы. :) какой вы предлагаете срок обучения и какие критерии оценок? Очень хотелось бы услышать ответы на эти вопросы. Я бы лично ставил индивидуальную цель каждому ученику и в зависимости от достижения этой цели выставлял оценки и планировал срок обучения. То есть, если в двух словах — обязательным для всех является знакомство с кибордингом (теоретические сведения и практическая проба), а обучение — добровольным. Вообще говоря, я исхожу из того, что основная масса учеников любознательны от природы. И если им скучно, то это скорее говорит о том, что их в школе потчуют нудной туфтой, а не интересными знаниями. Думаю, 90 процентов материалов школьной программы стоило бы заменить на действительно интересные. Но это дело даже не десятилетий, а веков. Последний раз отредактировано 29 ноября 2010 в 00:57 пользователем gard
|