gard
|
Сообщение #142
2 декабря 2010 в 17:17
|
Профи
9 |
Этот термин как раз исказился настолько, что ДжонниКар упорно вас не понимает, считая, что РС_мо — это только письмо с использованием вашей программы для слогов-слов-фраз. И не только Джонни, наверное. Я что же получается виноват что ДжонниКар и прочие не взяли на себя труд разобраться где PC_мо, а где мой способ PC_ма? И путать мои успехи на перепечатке с достоинствами комплексного подхода? Вместо того, чтобы осознать свою ошибку они упорно продолжают считать PC_мом то, что они сами себе придумали, а не письмо на клавиатуре РС. Да, я ввёл понятие PC_мо в узком смысле для удобства обозначения некоторых инноваций, которыми я пользуюсь. Но это совсем не отменяет понимание PC_ма как письма на клавиатуре РС. Ещё раз увидел разницу между оппонированием Олимо и пустым шакальством Линса. Последний раз отредактировано 2 декабря 2010 в 17:22 пользователем gard
|
lins
|
Сообщение #143
2 декабря 2010 в 17:36
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 06:36 пользователем lins
|
olimo
|
Сообщение #144
2 декабря 2010 в 17:40
|
Супермен
51 |
Я что же получается виноват что ДжонниКар и прочие не взяли на себя труд разобраться где PC_мо, а где мой способ PC_ма? Ну, сначала вы называли свой способ «РС_мо». Потом стали называть побуквенный набор «нулевым уровнем РС_ма». Ну а затем восторжествовал «комплексный подход» и теперь РС_мом вы называете любой набор на клавиатуре. Но при этом остается еще РС_мо в узком смысле. Вы, может быть, и не виноваты, но путаница имеется, на мой взгляд, еще большая, чем понятия кибординг, тайпинг, набор на клавиатуре — они все искажены отождествлением с американским слепым методом. Слова «кибординг» и «тайпинг» лично мне вообще не нравятся. Сразу как-то вспоминаются «менеджеры по клинингу» и проч. :))) Хотя это короче, чем «набор на клавиатуре», да. Но для краткости вполне можно использовать слова «набор» или «печать», в контексте понятно, что это не «набор пластилина для детского творчества» или не «гербовая печать директора банка» ))) Последний раз отредактировано 2 декабря 2010 в 17:41 пользователем olimo
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #145
2 декабря 2010 в 18:51
|
Экстракибер
26 |
Мне сегодня снился порнофильм с Олимо и Гардом в главной роли. Мне кажется, что после съемок у Олимо и Гарда появятся дети и они займутся наконец внедрением кибординга в школы.
|
gard
|
Сообщение #146
2 декабря 2010 в 18:59
|
Профи
9 |
Ну, сначала вы называли свой способ «РС_мо». Потом стали называть побуквенный набор «нулевым уровнем РС_ма». Ну а затем восторжествовал «комплексный подход» и теперь РС_мом вы называете любой набор на клавиатуре. Но при этом остается еще РС_мо в узком смысле. Вы, может быть, и не виноваты, но путаница имеется, на мой взгляд, еще большая, чем В чём путаница-то? Письмо на клавиатуре РС (сокращённо PC_мо) может выполняться различными методами. Может только по буквам, а может не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам. По сравнению с последним побуквенное письмо выступает в роли нулевого (начального) уровня. Где тут путаница? Но для краткости вполне можно использовать слова «набор» или «печать», в контексте понятно, что это не «набор пластилина для детского творчества» или не «гербовая печать директора банка» ))) Набор, наборщик — тянут за собой ассоциацию пассивной работы с чужими текстами. Печать — вообще устарелое понятие по отношению к компьютеру. А вот письмо на клавиатуре РС (сокрещённо PC_мо), мне кажется, в самый раз. И ассоциаций с перепечаткой не вознакает и "контекст" в самом слове. Олимо, вот в той американской школе, в которой я работал ещё десять лет назад клавиатура была признана таким же орудием письма, как и ручка. И, мне кажется, от этого только все выигрывали. Или вы считаете ручку исконно русским орудием письма и поэтому так возражаете против клавиатуры в школе? :) И что бы было, если бы за уравнение прав ручки и клавиатуры как школьных орудий письма выступила Автандилина, а не я? Вы бы её поддержали? скрытый текст… Мне сегодня снился порнофильм с Олимо и Гардом в главной роли. И что — вам фильм понравился? А какая там была Олимо? В порнофильмах страшненьких не снимают. Красивая? Брюнетка, блондинка? :) Последний раз отредактировано 2 декабря 2010 в 19:07 пользователем gard
|
lins
|
Сообщение #147
2 декабря 2010 в 19:06
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 06:36 пользователем lins
|
gard
|
Сообщение #148
2 декабря 2010 в 19:12
|
Профи
9 |
Гард, а вы ничего не попутали? Нет. Шакалить в чужих темах — это однозначно признак дурного воспитания. Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 00:12 пользователем gard
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #149
2 декабря 2010 в 19:27
|
Экстракибер
26 |
Гард, ну Вы же ее муж, чего же Вы спрашиваете? Волосы черные у нее. Кино понравилось, только страсти мало. МОАР спермы! P. S. С чего это "Ваша" тема? Она опубликована на форуме, значит общая.
|
olimo
|
Сообщение #150
2 декабря 2010 в 21:41
|
Супермен
51 |
В чём путаница-то? Лично я не путаюсь, мне можно не объяснять :) Пыталась пояснить, в чем путаница для невнимательных читателей. Проехали :) Или вы считаете ручку исконно русским орудием письма и поэтому так возражаете против клавиатуры в школе? :) Как бы объяснить-то :) Я не то чтобы против клавиатуры по сравнению с ручкой. Я вижу проблемы, которые появятся, если вместо тетрадок использовать компьютеры. Например, можно ли ученикам пользоваться спелчекером? Если нет — то это какое-то кривобокое использование возможностей компьютера. Если да — то как научить грамотно писать? Или это пофиг, пусть пишут, как хотят, полагаясь на спелчекер? Как быть с интернетом? Надо ли учить то, что можно нагуглить? Если надо, то как исключить выход учеников в интернет на контрольных? (Хотя конечно и сейчас наверняка выходят с мобильников, но на компьютерах это будет уж совсем беспалевно.) И вот так подумать — вроде бы действительно, нафиг не надо учить то, что и так прекрасно в инете найти можно. А с другой стороны, кто знает, что получится из учеников без таких базовых знаний, которые не заучивать? Я по своему опыту помню: если ничего не заучивать, а только читать и разбирать, постепенно становится все сложнее, потому что одно недоученное накладывается на другое и в конце концов разобраться совсем сложно. Где-то это можно устранить практикой (т.е. скажем заучивание формул заменить отработкой их применения, тогда они запомнятся сами собой). Но везде ли можно совсем обойтись без заучивания теории? И насколько востребовано может оказаться письмо (именно письмо ручкой на бумаге) в реальной жизни — не получится ли, что этот навык, изученный когда-то в начальной школе и потом благополучно забытый (благодаря переходу на компьютеры), окажется нужен, но будет на недостаточном уровне? Я не специалист по образованию. Мне такое прогнозировать сложно. Поэтому точно сказать, лучше будет или хуже, — не могу. Вот и думаю, что уж лучше оставить, как есть, чем рисковать навредить. Я на себя ответственности по внедрению компьютеров вместо тетрадок не взяла бы, потому что не знаю, как это грамотно осуществить. Хотя совершенно не исключаю, что в будущем на уроках будут использоваться компьютеры, а не тетрадки с ручками. И возможно, это будет очень хорошо :) Вот вы сравниваете школу с реальной жизнью. В реальной жизни Олимо работает переводчиком и переводит с помощью компьютера: набирает перевод на клавиатуре, пользуется памятью для перевода и прочими средствами автоматизации, словарями, интернетом и так далее, а после перевода проверяет его спелчекером. Почему не разрешить то же самое школьнику на уроках английского? Наверное потому, что смысл работы переводчиком и перевода текстов из учебника разный. Переводчику нужен сам перевод. Перевода конкретно этого софта/руководства/и т.п. в природе нет, его надо сделать. А школьнику нужно учиться, поэтому цель-то — не получить от него перевод, а научить переводить. Перевод-то текстов из учебника и так в любом решебнике найти нужно, дело-то не в них. Если пользоваться в школе компьютерами по полной — так же, как пользуюсь я в работе всем, чем могу, — то переводить учебные тексты никто не будет, а будут копировать готовые переводы. Но сами-то школьники переводить не научатся таким способом. Значит, в учебных целях следует все-таки средства-то ограничить. Или где-то напастись совершенно уникальных текстов для всех учеников, чтобы находить их в интернете стало нереально. По большинству предметов нужно будет принципиально перестроить программу так, чтобы делать упор на мышление учеников, а не на память. Это прекрасно, конечно, если сделать хорошо. Но вы предлагаете сначала принять принципиальное решение (использовать компьютеры вместо тетрадок), а конкретика, типа, нарисуется потом. Пока она будет вырисовываться, много дыр будут оставаться незакрытыми и вреда на какое-то время будет больше, чем пользы... Такие перестройки должны быть постепенными, наверное. Как конкретно — я не знаю, увы. Ну а если на школьных компьютерах закрывать все, что можно, и оставить только возможность ввода текста, т.е. использовать компьютеры исключительно для письма, то это будет очень непрактичное и неэффективное использование недешевого оборудования + расходы на поддержание системы защиты. Стоит ли оно того? Если только для письма, то значительно дешевле ручкой по бумаге. Даже с учетом оплаты времени, которое учителя тратят на проверку написанного от руки. И что бы было, если бы за уравнение прав ручки и клавиатуры как школьных орудий письма выступила Автандилина, а не я? Вы бы её поддержали? Я бы посмотрела на ее аргументы. Может быть, она лучше разбирается в образовании. Олимо, вот в той американской школе, в которой я работал ещё десять лет назад клавиатура была признана таким же орудием письма, как и ручка. И, мне кажется, от этого только все выигрывали. Расскажите, было бы интересно почитать :) Может, у меня отпадут какие-то вопросы. Последний раз отредактировано 2 декабря 2010 в 22:08 пользователем olimo
|
gard
|
Сообщение #151
2 декабря 2010 в 22:49
|
Профи
9 |
Я вижу проблемы, которые появятся, если вместо тетрадок использовать компьютеры. Например, можно ли ученикам пользоваться спелчекером? Если нет — то это какое-то кривобокое использование возможностей компьютера. Если да — то как научить грамотно писать? Или это пофиг, пусть пишут, как хотят, полагаясь на спелчекер? Как быть с интернетом? Надо ли учить то, что можно нагуглить? Если надо, то как исключить выход учеников в интернет на контрольных? (Хотя конечно и сейчас наверняка выходят с мобильников, но на компьютерах это будет уж совсем беспалевно.) Я же писал не про то, чтобы тетрадки заменить на компьютеры (какая-то странная замена?), а про то, чтобы ручку заменить на клавиатуру. Понятно, что если в том же сочинении есть оценка за грамотность, то никаких спеллчекерев использовать нельзя. И интернетом для скачивания чужого сочинения — тоже. Хотя совершенно не исключаю, что в будущем на уроках будут использоваться компьютеры, а не тетрадки с ручками. Ну почему у вас только чёрное-белое? Я же чёрным по белому написал: кто хочет — пишет сочинения ручкой в тетрадку, а кто хочет — клавиатурой в файл. А вы какие-то абстрактные размышления приводите — учить, не учить... И возможно, это будет очень хорошо :) То есть есть, по вашему, в хорошей школе у школьника ЕСТЬ право выбора орудия письма (ручка — клавиатура)? А школьнику нужно учиться, поэтому цель-то — не получить от него перевод, а научить переводить. А что плохого в том, что ученика научат переводить с помощью клавиатуры, а не ручки с тетрадкой? Что он от этого потеряет? Значит, в учебных целях следует все-таки средства-то ограничить. Ну, это же само собой разумеется. Например, средства списывания желательно ограничивать при любом обучении. :) По большинству предметов нужно будет принципиально перестроить программу так, чтобы делать упор на мышление учеников, а не на память. Эка куда вас занесло! Но вы предлагаете сначала принять принципиальное решение (использовать компьютеры вместо тетрадок), а конкретика, типа, нарисуется потом. Вы меня с кем-то путаете, наверное. Я предлагаю не "компьютеры вместо тетрадок", а возможность выбора для ученика орудия письма: ручку или клавиатуру. Разумеется, клавиатура сама не пишет, в отличие от ручки, но через том же Ноутпад на ней прекрасно можно писать сочинения в файл. И эти файлы идут в школьный архив, в них очень удобно что-то искать при надобности (например, чтобы проверить, не списал ли ученик). А школьные тетрадки идут на помойку и требуют уничтожения деревьев для своего изготовления. Ну а если на школьных компьютерах закрывать все, что можно, и оставить только возможность ввода текста, т.е. использовать компьютеры исключительно для письма, то это будет очень непрактичное и неэффективное использование недешевого оборудования + расходы на поддержание системы защиты. Стоит ли оно того? Разумеется стоит. Вы забываете, что учитель в этом случае тоже сможет проверять грамотность спеллчекером, а не выискивать ошибки в порой грязных каракулях учеников. Диктанты вообще можно будет проверять компьютером. А это солидная экономия времени учителей на самой нудной их работе. И т. д. Олимо, кому я это объясняю???? Мариванне из соседнего подъезда или современной переводчице? :) Я бы посмотрела на ее аргументы. Может быть, она лучше разбирается в образовании. Главный аргумент, что школа отстаёт от жизни, где клавиатура уже давно признана равноправным орудием письма. Всё остальное — детали.
|
JohnnyCar
|
Сообщение #152
2 декабря 2010 в 22:54
|
Профи
12 |
письмо на клавиатуре РС (сокрещённо PC_мо) печать по слогам и фразам точно также называете, как-же не путаться, и кто вам дает право навязывать термины? завтра ты скажешь "набор на клавиатуре — бигуди" и не путайте с бигудями которые изобретены для лобка, ну и что, что они называются одинаково Последний раз отредактировано 2 декабря 2010 в 23:02 пользователем JohnnyCar
|
olimo
|
Сообщение #153
2 декабря 2010 в 23:22
|
Супермен
51 |
Эка куда вас занесло! Ну это так. Комплексный подход ))) Если использовать клавиатуру исключительно для письма — да, пожалуй, в этом случае программу практически не надо перестраивать. Но все-таки, не слишком ли жирно использовать компьютеры только ради письма? Или надо какие-то урезанные дешевые учебные компьютеры делать, чтоб только клавиатура да текстовый редактор? Поделитесь опытом, как оно в американской школе? Последний раз отредактировано 2 декабря 2010 в 23:23 пользователем olimo
|
gard
|
Сообщение #154
3 декабря 2010 в 00:08
|
Профи
9 |
печать по слогам и фразам точно также называете, как-же не путаться, и кто вам дает право навязывать термины? Печать не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам — это один из способов PC_ма. Как один из способов PC_ма он тоже является PC_мом. Что тут путаться? завтра ты скажешь "набор на клавиатуре — бигуди" и не путайте с бигудями которые изобретены для лобка, ну и что, что они называются одинаково Вы не понимаете логичность сокращения письма на клавиатуре РС как PC_мо? Но все-таки, не слишком ли жирно использовать компьютеры только ради письма? Я не понимаю, что означает слово жирно? Например, совсем ещё недавно некоторые директора считали, что иметь компьютерный класс для школы — это жирно, а лучше купить новые стулья и сделать ремонт в туалете. А вообще для государства школа — однозначно невыгодна. Только деньги требует, а прибыли от школы — никакой. :) Поделитесь опытом, как оно в американской школе? Да, ничего особенного. Старичок директор из Канады почему-то очень благоговел перед слепым набором и считал, что именно ему нужно в первую очередь учить на уроках компьютера. Поскольку в то время и мысли не было о комплексном подходе к обучению письму на клавиатуре, то вся моя роль как учителя сводилась к тому, чтобы быть надсмотрщиком и следить, чтобы при работе с тренажёром школьники не подглядывали на клавиатуру и сидели прямо. Некоторые старшие школьники при этом считали, что я валяю дурака и что они сами могли бы быть такими учителями. :) Старшие школьники печатали свои сочинения и отчёты (с картинками) на компьютерах, причём не специальных, а обычных. Что касается жирно, то если в школе компьютерный класс не загружен полностью, то превратить его в класс для письма сочинений (диктантов, изложений, отчётов) — раз плюнуть. А если закружен, то создать ещё один класс с одним сервером и несколькими клавиатурами с мониторами — тоже не проблема. Повторю, это всё детали. Главное, чтобы такое важное орудие письма как клавиатура, не была задавлена в школе ручкой. А сейчас письмо клавиатурой считается что-то второсортным, пригодным разве что для кружков выходного дня (в школе же этим навыком всё равно не получится воспользоваться, потому что "жирно")... Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 00:14 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #155
3 декабря 2010 в 00:37
|
Супермен
51 |
Жирно будет, если полностью уравнять клавиатуры с ручками. Ручки ведь можно использовать в любом классе. Принес да используй. А компьютеры надо либо установить во всех классах, либо выдать всем ученикам ноутбуки, либо разрешить приносить свои ноутбуки желающим — в последнем случае вся «жирность» ложится на плечи родителей школьников, однако кто-то должен контролировать, чтобы эти самые ноутбуки только для письма использовались, а не для списывания/скачивания/игрушек. Главное, чтобы такое важное орудие письма как клавиатура, не была задавлена в школе ручкой. Да вряд ли она будет задавлена. Просто замена ручки на клавиатуру начинается не с диктантов. Когда я училась в школе, например, некоторые (тогда немногие) делали рефераты на компьютере, а не писали ручкой. В вузе еще больше — всякие там индивидуальные работы, курсовые, дипломы, лабораторные. Некоторые, кстати, делали их и в компьютерном классе (как в вашем примере про американскую школу). Только это были студенты без своих компьютеров, сейчас таких все меньше становится. Сейчас многие и лекции набирают, и вообще с собой ноутбуки в универ носят. Так, глядишь, и до диктантов на клавиатурах дойдет)) Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 00:39 пользователем olimo
|
JohnnyCar
|
Сообщение #156
3 декабря 2010 в 00:43
|
Профи
12 |
Вы не понимаете логичность сокращения письма на клавиатуре РС как PC_мо? вы можете сокращать что угодно, но общепринятым оно не является раньше было: РС_мо - печать не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам теперь Печать не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам — это один из способов PC_ма ты пошел дальше и обозвал любой набор на ПК своим еРеСьмом все успешно пользуются термином "компьютерный набор" и не кому не нужны твои термины Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 00:46 пользователем JohnnyCar
|
gard
|
Сообщение #157
3 декабря 2010 в 00:45
|
Профи
9 |
Да, Олимо, вы правильно заметили, мои взгляды не стоят на месте, а развиваются но не в том, смысле, что противоречат прежним, а в том, что уточняются в сторону упрощения. Например, я ещё совсем недавно предлагал обязательное знакомство с PC_мом (письмом клавиатурой РС) для каждого ученика в школе (чтобы он знал от чего отказывается). Но с помощью ваших аргументов понял, что это момент может и правильный, но в любом случае спорный. Есть гораздо лучшее решение — снятие глупого запрета на письмо клавиатурой в школе и других учебных заведениях. Сейчас подобный запрет несомненно существует. Попробуйте спросить — и вам скажут — не положено! А глупый этот запрет потому, что он противоречит жизни, где клавиатура давно признана в качестве равноправного орудия письма. Вы понимаете разницу между введением ещё одного предмета в программу и снятием глупого запрета? А как только глупый запрет будет снят, как только пацанёнки из Контакта смогут писать школьные сочинения клавиатурой, как тут же найдётся куча желающих делать то же самое. И родители этих желающих потребуют учить этому в школе на уроках письма. И чиновникам придётся задуматься — а как учить PC_му? И начнётся разработка комплексных программ обучения PC_му в школе. Ну, а потом консерваторы вроде вас скажут — молодец Гард, что тогда нас не послушал — уроки PC_ма оказались одними из самых популярных в школе среди учеников. :) По поводу спелл-чекера. Здесь не всё так просто. По сути спелл-чекер — это тот же учитель правописания, просто вашим любимым "методом тренировок". :) Не надо учить нудных правил (с исключениями) достаточно спелл-чекеру несколько раз указать вам на то, что слово "достаточно" пишется через О, а не А — и всё. Учитель ведь делает то же самое — подчёркивает неправильную форму и пишет правильную. Так что проблема спелл-чекера может и надумана. Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 00:52 пользователем gard
|
olimo
|
Сообщение #158
3 декабря 2010 в 01:02
|
Супермен
51 |
Вы понимаете разницу между введением ещё одного предмета в программу и снятием глупого запрета? Да, вполне понимаю. Просто «глупый запрет» существует в основном не от глупости (вот запрещаю и все!), а от отсутствия налаженной системы компьютеров, ПО и т.п. Там, где какое-то дополнительное оснащение не требуется, «глупый запрет» и так постепенно сходит на нет — рефераты можно в печатном виде, курсовые можно, отчеты всякие и т.п. скрытый текст… Помнится, на 1 курсе делали курсовую по механике. Я тогда спросила, нужно ли ее от руки писать или можно на компьютере сделать. Механичка к компьютерному варианту отнеслась с подозрением — видимо, боялась, что сделаем и растиражируем или еще как-то «оптимизируем» работу))) — и сказала, мол, желательно от руки. Я тогда забила на ее «желательно», сделала на компьютере, распечатала, все прошло успешно, поскольку делала самостоятельно и ответить на любые вопросы могла без проблем :) По поводу спелл-чекера. Здесь не всё так просто. По сути спелл-чекер — это тот же учитель правописания, просто вашим любимым "методом тренировок". :) Не надо учить нудных правил (с исключениями) достаточно спелл-чекеру несколько раз указать вам на то, что слово "достаточно" пишется через О, а не А — и всё. Если спелчекером пользоваться именно для обучения — т.е. сначала написать самостоятельно и вдумчиво, а потом проверить и учесть свои ошибки на будущее — да. Но я сомневаюсь, что дети так будут делать. Скорее, наберут как получится, потом, не особо вникая, примут предлагаемые исправления, да и дело с концом. Это при обыкновенном спелчекере. Поэтому для обучения нужна программа, которая будет не только показывать неправильные слова, но и считать ошибки, чтобы они влияли на оценку. Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 01:03 пользователем olimo
|
gard
|
Сообщение #159
3 декабря 2010 в 01:04
|
Профи
9 |
Жирно будет, если полностью уравнять клавиатуры с ручками. Ну вот на вашей работе клавиатура не только уравнена с ручкой, но и поставлена гораздо выше её. Вы считаете это жирным? Или для вашей фирмы это не жирно, а для современной школы — жирно? Может, школам надо только списанные компьютеры отдавать, чтобы от жира не лопнули? :) Просто замена ручки на клавиатуру начинается не с диктантов. Терпеливо повторяю в который раз. Не замена ручки на клавиатуру, а предоставление возможности писать клавиатурой всем, кто хочет писать клавиатурой в школе. раньше было: РС_мо - печать не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам Ну хорошо. Для особо одарённых продолжаю РС_мо - печать не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам, не только 10 пальцами, но и 8 (6, 4, 2), не только вслепую, но и взрячую... Продолжать? ты пошел дальше и обозвал любой набор на ПК своим еРеСьмом Враньё. Где это я писал, что PC_мо — это набор на ПК? PC_мо — это не набор чужих текстов на ПК, а письмо на клавиатуре РС. Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 01:04 пользователем gard
|
JohnnyCar
|
Сообщение #160
3 декабря 2010 в 01:12
|
Профи
12 |
То что ты теперь называешь РС_мом называется "ввод информации с помощью клавиатуры" PC_мо — это не набор чужих текстов на ПК, а письмо на клавиатуре РС. кроме тебя никому нет разницы между набором чужих текстов и своих просто своей "креативной печатью" ты пытаешься оправдать свою скорость ты же не можешь набирать не свое, тебе приходится смотреть на клавиатуру застрелись, так будет проще всем Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 01:23 пользователем JohnnyCar
|
olimo
|
Сообщение #161
3 декабря 2010 в 01:17
|
Супермен
51 |
Для фирмы не жирно, потому что фирма этим деньги зарабатывает :))) Я представляю, сколько мы заработаем, если вместо компьютеров с программами и интернетом нам дать бумагу с ручкой и бумажные же словари. В школе возможность набора на клавиатуре вместо письма ручкой не увеличит качество или скорость получения образования в разы и десятки раз, увы. Ведь те же диктанты да сочинения. Я повторюсь: никаких проблем с «жирностью» не было бы, если бы можно было позволить школьникам пользоваться собственными компьютерами/ноутбуками. Хочешь — пиши ручкой за два рубля, хочешь — «Паркером» за пару тыщ, а хочешь — набирай на ноутбуке. Но разрешить собственные ноутбуки сложно, потому что будут списывать, скачивать, играть на уроках и т.п. Когда/если придумают, как этого в школе избежать — наверняка разрешат пользоваться ноутбуками. Не замена ручки на клавиатуру, а предоставление возможности писать клавиатурой всем, кто хочет писать клавиатурой в школе. Да я и имела в виду предоставление возможности, а не принудительную и полную замену :)
|