[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17

Форум «Пит-стоп» / Немецкий студент подал в суд на засилье АмСМ

gard Сообщение #142 2 декабря 2010 в 17:17
Профи
9
Этот термин как раз исказился настолько, что ДжонниКар упорно вас не понимает, считая, что РС_мо — это только письмо с использованием вашей программы для слогов-слов-фраз. И не только Джонни, наверное.

Я что же получается виноват что ДжонниКар и прочие не взяли на себя труд разобраться где PC_мо, а где мой способ PC_ма? И путать мои успехи на перепечатке с достоинствами комплексного подхода?
Вместо того, чтобы осознать свою ошибку они упорно продолжают считать PC_мом то, что они сами себе придумали, а не письмо на клавиатуре РС.
Да, я ввёл понятие PC_мо в узком смысле для удобства обозначения некоторых инноваций, которыми я пользуюсь. Но это совсем не отменяет понимание PC_ма как письма на клавиатуре РС.

Ещё раз увидел разницу между оппонированием Олимо и пустым шакальством Линса.
Последний раз отредактировано 2 декабря 2010 в 17:22 пользователем gard
lins Сообщение #143 2 декабря 2010 в 17:36
Новичок
1
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 06:36 пользователем lins
olimo Сообщение #144 2 декабря 2010 в 17:40
Супермен
51
Я что же получается виноват что ДжонниКар и прочие не взяли на себя труд разобраться где PC_мо, а где мой способ PC_ма?
Ну, сначала вы называли свой способ «РС_мо». Потом стали называть побуквенный набор «нулевым уровнем РС_ма». Ну а затем восторжествовал «комплексный подход» и теперь РС_мом вы называете любой набор на клавиатуре. Но при этом остается еще РС_мо в узком смысле. Вы, может быть, и не виноваты, но путаница имеется, на мой взгляд, еще большая, чем
понятия кибординг, тайпинг, набор на клавиатуре — они все искажены отождествлением с американским слепым методом.

Слова «кибординг» и «тайпинг» лично мне вообще не нравятся. Сразу как-то вспоминаются «менеджеры по клинингу» и проч. :))) Хотя это короче, чем «набор на клавиатуре», да. Но для краткости вполне можно использовать слова «набор» или «печать», в контексте понятно, что это не «набор пластилина для детского творчества» или не «гербовая печать директора банка» )))
Последний раз отредактировано 2 декабря 2010 в 17:41 пользователем olimo
Andre_Macareno Сообщение #145 2 декабря 2010 в 18:51
Экстракибер
26
Мне сегодня снился порнофильм с Олимо и Гардом в главной роли. Мне кажется, что после съемок у Олимо и Гарда появятся дети и они займутся наконец внедрением кибординга в школы.
gard Сообщение #146 2 декабря 2010 в 18:59
Профи
9
Ну, сначала вы называли свой способ «РС_мо». Потом стали называть побуквенный набор «нулевым уровнем РС_ма». Ну а затем восторжествовал «комплексный подход» и теперь РС_мом вы называете любой набор на клавиатуре. Но при этом остается еще РС_мо в узком смысле. Вы, может быть, и не виноваты, но путаница имеется, на мой взгляд, еще большая, чем

В чём путаница-то? Письмо на клавиатуре РС (сокращённо PC_мо) может выполняться различными методами. Может только по буквам, а может не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам. По сравнению с последним побуквенное письмо выступает в роли нулевого (начального) уровня.
Где тут путаница?
Но для краткости вполне можно использовать слова «набор» или «печать», в контексте понятно, что это не «набор пластилина для детского творчества» или не «гербовая печать директора банка» )))

Набор, наборщик — тянут за собой ассоциацию пассивной работы с чужими текстами. Печать — вообще устарелое понятие по отношению к компьютеру. А вот письмо на клавиатуре РС (сокрещённо PC_мо), мне кажется, в самый раз. И ассоциаций с перепечаткой не вознакает и "контекст" в самом слове.

Олимо, вот в той американской школе, в которой я работал ещё десять лет назад клавиатура была признана таким же орудием письма, как и ручка. И, мне кажется, от этого только все выигрывали.
Или вы считаете ручку исконно русским орудием письма и поэтому так возражаете против клавиатуры в школе? :)
И что бы было, если бы за уравнение прав ручки и клавиатуры как школьных орудий письма выступила Автандилина, а не я? Вы бы её поддержали?
скрытый текст…
Последний раз отредактировано 2 декабря 2010 в 19:07 пользователем gard
lins Сообщение #147 2 декабря 2010 в 19:06
Новичок
1
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 06:36 пользователем lins
gard Сообщение #148 2 декабря 2010 в 19:12
Профи
9
Гард, а вы ничего не попутали?

Нет. Шакалить в чужих темах — это однозначно признак дурного воспитания.
Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 00:12 пользователем gard
Andre_Macareno Сообщение #149 2 декабря 2010 в 19:27
Экстракибер
26
Гард, ну Вы же ее муж, чего же Вы спрашиваете? Волосы черные у нее.
Кино понравилось, только страсти мало. МОАР спермы!
P. S. С чего это "Ваша" тема? Она опубликована на форуме, значит общая.
olimo Сообщение #150 2 декабря 2010 в 21:41
Супермен
51
В чём путаница-то?
Лично я не путаюсь, мне можно не объяснять :) Пыталась пояснить, в чем путаница для невнимательных читателей. Проехали :)

Или вы считаете ручку исконно русским орудием письма и поэтому так возражаете против клавиатуры в школе? :)
Как бы объяснить-то :) Я не то чтобы против клавиатуры по сравнению с ручкой. Я вижу проблемы, которые появятся, если вместо тетрадок использовать компьютеры. Например, можно ли ученикам пользоваться спелчекером? Если нет — то это какое-то кривобокое использование возможностей компьютера. Если да — то как научить грамотно писать? Или это пофиг, пусть пишут, как хотят, полагаясь на спелчекер? Как быть с интернетом? Надо ли учить то, что можно нагуглить? Если надо, то как исключить выход учеников в интернет на контрольных? (Хотя конечно и сейчас наверняка выходят с мобильников, но на компьютерах это будет уж совсем беспалевно.)

И вот так подумать — вроде бы действительно, нафиг не надо учить то, что и так прекрасно в инете найти можно. А с другой стороны, кто знает, что получится из учеников без таких базовых знаний, которые не заучивать? Я по своему опыту помню: если ничего не заучивать, а только читать и разбирать, постепенно становится все сложнее, потому что одно недоученное накладывается на другое и в конце концов разобраться совсем сложно. Где-то это можно устранить практикой (т.е. скажем заучивание формул заменить отработкой их применения, тогда они запомнятся сами собой). Но везде ли можно совсем обойтись без заучивания теории? И насколько востребовано может оказаться письмо (именно письмо ручкой на бумаге) в реальной жизни — не получится ли, что этот навык, изученный когда-то в начальной школе и потом благополучно забытый (благодаря переходу на компьютеры), окажется нужен, но будет на недостаточном уровне? Я не специалист по образованию. Мне такое прогнозировать сложно. Поэтому точно сказать, лучше будет или хуже, — не могу. Вот и думаю, что уж лучше оставить, как есть, чем рисковать навредить. Я на себя ответственности по внедрению компьютеров вместо тетрадок не взяла бы, потому что не знаю, как это грамотно осуществить. Хотя совершенно не исключаю, что в будущем на уроках будут использоваться компьютеры, а не тетрадки с ручками. И возможно, это будет очень хорошо :)

Вот вы сравниваете школу с реальной жизнью. В реальной жизни Олимо работает переводчиком и переводит с помощью компьютера: набирает перевод на клавиатуре, пользуется памятью для перевода и прочими средствами автоматизации, словарями, интернетом и так далее, а после перевода проверяет его спелчекером. Почему не разрешить то же самое школьнику на уроках английского? Наверное потому, что смысл работы переводчиком и перевода текстов из учебника разный. Переводчику нужен сам перевод. Перевода конкретно этого софта/руководства/и т.п. в природе нет, его надо сделать. А школьнику нужно учиться, поэтому цель-то — не получить от него перевод, а научить переводить. Перевод-то текстов из учебника и так в любом решебнике найти нужно, дело-то не в них. Если пользоваться в школе компьютерами по полной — так же, как пользуюсь я в работе всем, чем могу, — то переводить учебные тексты никто не будет, а будут копировать готовые переводы. Но сами-то школьники переводить не научатся таким способом. Значит, в учебных целях следует все-таки средства-то ограничить. Или где-то напастись совершенно уникальных текстов для всех учеников, чтобы находить их в интернете стало нереально.

По большинству предметов нужно будет принципиально перестроить программу так, чтобы делать упор на мышление учеников, а не на память. Это прекрасно, конечно, если сделать хорошо. Но вы предлагаете сначала принять принципиальное решение (использовать компьютеры вместо тетрадок), а конкретика, типа, нарисуется потом. Пока она будет вырисовываться, много дыр будут оставаться незакрытыми и вреда на какое-то время будет больше, чем пользы... Такие перестройки должны быть постепенными, наверное. Как конкретно — я не знаю, увы.

Ну а если на школьных компьютерах закрывать все, что можно, и оставить только возможность ввода текста, т.е. использовать компьютеры исключительно для письма, то это будет очень непрактичное и неэффективное использование недешевого оборудования + расходы на поддержание системы защиты. Стоит ли оно того? Если только для письма, то значительно дешевле ручкой по бумаге. Даже с учетом оплаты времени, которое учителя тратят на проверку написанного от руки.

И что бы было, если бы за уравнение прав ручки и клавиатуры как школьных орудий письма выступила Автандилина, а не я? Вы бы её поддержали?
Я бы посмотрела на ее аргументы. Может быть, она лучше разбирается в образовании.

Олимо, вот в той американской школе, в которой я работал ещё десять лет назад клавиатура была признана таким же орудием письма, как и ручка. И, мне кажется, от этого только все выигрывали.
Расскажите, было бы интересно почитать :) Может, у меня отпадут какие-то вопросы.
Последний раз отредактировано 2 декабря 2010 в 22:08 пользователем olimo
gard Сообщение #151 2 декабря 2010 в 22:49
Профи
9
Я вижу проблемы, которые появятся, если вместо тетрадок использовать компьютеры. Например, можно ли ученикам пользоваться спелчекером? Если нет — то это какое-то кривобокое использование возможностей компьютера. Если да — то как научить грамотно писать? Или это пофиг, пусть пишут, как хотят, полагаясь на спелчекер? Как быть с интернетом? Надо ли учить то, что можно нагуглить? Если надо, то как исключить выход учеников в интернет на контрольных? (Хотя конечно и сейчас наверняка выходят с мобильников, но на компьютерах это будет уж совсем беспалевно.)

Я же писал не про то, чтобы тетрадки заменить на компьютеры (какая-то странная замена?), а про то, чтобы ручку заменить на клавиатуру. Понятно, что если в том же сочинении есть оценка за грамотность, то никаких спеллчекерев использовать нельзя. И интернетом для скачивания чужого сочинения — тоже.
Хотя совершенно не исключаю, что в будущем на уроках будут использоваться компьютеры, а не тетрадки с ручками.

Ну почему у вас только чёрное-белое? Я же чёрным по белому написал: кто хочет — пишет сочинения ручкой в тетрадку, а кто хочет — клавиатурой в файл. А вы какие-то абстрактные размышления приводите — учить, не учить...
И возможно, это будет очень хорошо :)

То есть есть, по вашему, в хорошей школе у школьника ЕСТЬ право выбора орудия письма (ручка — клавиатура)?
А школьнику нужно учиться, поэтому цель-то — не получить от него перевод, а научить переводить.

А что плохого в том, что ученика научат переводить с помощью клавиатуры, а не ручки с тетрадкой? Что он от этого потеряет?
Значит, в учебных целях следует все-таки средства-то ограничить.

Ну, это же само собой разумеется. Например, средства списывания желательно ограничивать при любом обучении. :)
По большинству предметов нужно будет принципиально перестроить программу так, чтобы делать упор на мышление учеников, а не на память.

Эка куда вас занесло!
Но вы предлагаете сначала принять принципиальное решение (использовать компьютеры вместо тетрадок), а конкретика, типа, нарисуется потом.

Вы меня с кем-то путаете, наверное. Я предлагаю не "компьютеры вместо тетрадок", а возможность выбора для ученика орудия письма: ручку или клавиатуру. Разумеется, клавиатура сама не пишет, в отличие от ручки, но через том же Ноутпад на ней прекрасно можно писать сочинения в файл. И эти файлы идут в школьный архив, в них очень удобно что-то искать при надобности (например, чтобы проверить, не списал ли ученик). А школьные тетрадки идут на помойку и требуют уничтожения деревьев для своего изготовления.
Ну а если на школьных компьютерах закрывать все, что можно, и оставить только возможность ввода текста, т.е. использовать компьютеры исключительно для письма, то это будет очень непрактичное и неэффективное использование недешевого оборудования + расходы на поддержание системы защиты. Стоит ли оно того?

Разумеется стоит. Вы забываете, что учитель в этом случае тоже сможет проверять грамотность спеллчекером, а не выискивать ошибки в порой грязных каракулях учеников. Диктанты вообще можно будет проверять компьютером. А это солидная экономия времени учителей на самой нудной их работе. И т. д. Олимо, кому я это объясняю???? Мариванне из соседнего подъезда или современной переводчице? :)
Я бы посмотрела на ее аргументы. Может быть, она лучше разбирается в образовании.

Главный аргумент, что школа отстаёт от жизни, где клавиатура уже давно признана равноправным орудием письма. Всё остальное — детали.
JohnnyCar Сообщение #152 2 декабря 2010 в 22:54
Профи
12
письмо на клавиатуре РС (сокрещённо PC_мо)
печать по слогам и фразам точно также называете, как-же не путаться, и кто вам дает право навязывать термины?
завтра ты скажешь "набор на клавиатуре — бигуди" и не путайте с бигудями которые изобретены для лобка, ну и что, что они называются одинаково
Последний раз отредактировано 2 декабря 2010 в 23:02 пользователем JohnnyCar
olimo Сообщение #153 2 декабря 2010 в 23:22
Супермен
51
Эка куда вас занесло!
Ну это так. Комплексный подход )))

Если использовать клавиатуру исключительно для письма — да, пожалуй, в этом случае программу практически не надо перестраивать. Но все-таки, не слишком ли жирно использовать компьютеры только ради письма? Или надо какие-то урезанные дешевые учебные компьютеры делать, чтоб только клавиатура да текстовый редактор? Поделитесь опытом, как оно в американской школе?
Последний раз отредактировано 2 декабря 2010 в 23:23 пользователем olimo
gard Сообщение #154 3 декабря 2010 в 00:08
Профи
9
печать по слогам и фразам точно также называете, как-же не путаться, и кто вам дает право навязывать термины?

Печать не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам — это один из способов PC_ма. Как один из способов PC_ма он тоже является PC_мом. Что тут путаться?
завтра ты скажешь "набор на клавиатуре — бигуди" и не путайте с бигудями которые изобретены для лобка, ну и что, что они называются одинаково

Вы не понимаете логичность сокращения письма на клавиатуре РС как PC_мо?
Но все-таки, не слишком ли жирно использовать компьютеры только ради письма?

Я не понимаю, что означает слово жирно? Например, совсем ещё недавно некоторые директора считали, что иметь компьютерный класс для школы — это жирно, а лучше купить новые стулья и сделать ремонт в туалете.
А вообще для государства школа — однозначно невыгодна. Только деньги требует, а прибыли от школы — никакой. :)
Поделитесь опытом, как оно в американской школе?

Да, ничего особенного. Старичок директор из Канады почему-то очень благоговел перед слепым набором и считал, что именно ему нужно в первую очередь учить на уроках компьютера. Поскольку в то время и мысли не было о комплексном подходе к обучению письму на клавиатуре, то вся моя роль как учителя сводилась к тому, чтобы быть надсмотрщиком и следить, чтобы при работе с тренажёром школьники не подглядывали на клавиатуру и сидели прямо. Некоторые старшие школьники при этом считали, что я валяю дурака и что они сами могли бы быть такими учителями. :)
Старшие школьники печатали свои сочинения и отчёты (с картинками) на компьютерах, причём не специальных, а обычных.
Что касается жирно, то если в школе компьютерный класс не загружен полностью, то превратить его в класс для письма сочинений (диктантов, изложений, отчётов) — раз плюнуть. А если закружен, то создать ещё один класс с одним сервером и несколькими клавиатурами с мониторами — тоже не проблема.

Повторю, это всё детали. Главное, чтобы такое важное орудие письма как клавиатура, не была задавлена в школе ручкой. А сейчас письмо клавиатурой считается что-то второсортным, пригодным разве что для кружков выходного дня (в школе же этим навыком всё равно не получится воспользоваться, потому что "жирно")...
Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 00:14 пользователем gard
olimo Сообщение #155 3 декабря 2010 в 00:37
Супермен
51
Жирно будет, если полностью уравнять клавиатуры с ручками. Ручки ведь можно использовать в любом классе. Принес да используй. А компьютеры надо либо установить во всех классах, либо выдать всем ученикам ноутбуки, либо разрешить приносить свои ноутбуки желающим — в последнем случае вся «жирность» ложится на плечи родителей школьников, однако кто-то должен контролировать, чтобы эти самые ноутбуки только для письма использовались, а не для списывания/скачивания/игрушек.

Главное, чтобы такое важное орудие письма как клавиатура, не была задавлена в школе ручкой.
Да вряд ли она будет задавлена. Просто замена ручки на клавиатуру начинается не с диктантов. Когда я училась в школе, например, некоторые (тогда немногие) делали рефераты на компьютере, а не писали ручкой. В вузе еще больше — всякие там индивидуальные работы, курсовые, дипломы, лабораторные. Некоторые, кстати, делали их и в компьютерном классе (как в вашем примере про американскую школу). Только это были студенты без своих компьютеров, сейчас таких все меньше становится. Сейчас многие и лекции набирают, и вообще с собой ноутбуки в универ носят. Так, глядишь, и до диктантов на клавиатурах дойдет))
Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 00:39 пользователем olimo
JohnnyCar Сообщение #156 3 декабря 2010 в 00:43
Профи
12
Вы не понимаете логичность сокращения письма на клавиатуре РС как PC_мо?
вы можете сокращать что угодно, но общепринятым оно не является
раньше было:
РС_мо - печать не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам
теперь
Печать не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам — это один из способов PC_ма
ты пошел дальше и обозвал любой набор на ПК своим еРеСьмом
все успешно пользуются термином "компьютерный набор" и не кому не нужны твои термины
Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 00:46 пользователем JohnnyCar
gard Сообщение #157 3 декабря 2010 в 00:45
Профи
9
Да, Олимо, вы правильно заметили, мои взгляды не стоят на месте, а развиваются но не в том, смысле, что противоречат прежним, а в том, что уточняются в сторону упрощения.
Например, я ещё совсем недавно предлагал обязательное знакомство с PC_мом (письмом клавиатурой РС) для каждого ученика в школе (чтобы он знал от чего отказывается). Но с помощью ваших аргументов понял, что это момент может и правильный, но в любом случае спорный. Есть гораздо лучшее решение — снятие глупого запрета на письмо клавиатурой в школе и других учебных заведениях. Сейчас подобный запрет несомненно существует. Попробуйте спросить — и вам скажут — не положено! А глупый этот запрет потому, что он противоречит жизни, где клавиатура давно признана в качестве равноправного орудия письма.

Вы понимаете разницу между введением ещё одного предмета в программу и снятием глупого запрета?

А как только глупый запрет будет снят, как только пацанёнки из Контакта смогут писать школьные сочинения клавиатурой, как тут же найдётся куча желающих делать то же самое. И родители этих желающих потребуют учить этому в школе на уроках письма. И чиновникам придётся задуматься — а как учить PC_му? И начнётся разработка комплексных программ обучения PC_му в школе.
Ну, а потом консерваторы вроде вас скажут — молодец Гард, что тогда нас не послушал — уроки PC_ма оказались одними из самых популярных в школе среди учеников. :)

По поводу спелл-чекера. Здесь не всё так просто. По сути спелл-чекер — это тот же учитель правописания, просто вашим любимым "методом тренировок". :) Не надо учить нудных правил (с исключениями) достаточно спелл-чекеру несколько раз указать вам на то, что слово "достаточно" пишется через О, а не А — и всё. Учитель ведь делает то же самое — подчёркивает неправильную форму и пишет правильную.
Так что проблема спелл-чекера может и надумана.
Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 00:52 пользователем gard
olimo Сообщение #158 3 декабря 2010 в 01:02
Супермен
51
Вы понимаете разницу между введением ещё одного предмета в программу и снятием глупого запрета?
Да, вполне понимаю. Просто «глупый запрет» существует в основном не от глупости (вот запрещаю и все!), а от отсутствия налаженной системы компьютеров, ПО и т.п. Там, где какое-то дополнительное оснащение не требуется, «глупый запрет» и так постепенно сходит на нет — рефераты можно в печатном виде, курсовые можно, отчеты всякие и т.п.
скрытый текст…

По поводу спелл-чекера. Здесь не всё так просто. По сути спелл-чекер — это тот же учитель правописания, просто вашим любимым "методом тренировок". :) Не надо учить нудных правил (с исключениями) достаточно спелл-чекеру несколько раз указать вам на то, что слово "достаточно" пишется через О, а не А — и всё.
Если спелчекером пользоваться именно для обучения — т.е. сначала написать самостоятельно и вдумчиво, а потом проверить и учесть свои ошибки на будущее — да. Но я сомневаюсь, что дети так будут делать. Скорее, наберут как получится, потом, не особо вникая, примут предлагаемые исправления, да и дело с концом. Это при обыкновенном спелчекере. Поэтому для обучения нужна программа, которая будет не только показывать неправильные слова, но и считать ошибки, чтобы они влияли на оценку.
Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 01:03 пользователем olimo
gard Сообщение #159 3 декабря 2010 в 01:04
Профи
9
Жирно будет, если полностью уравнять клавиатуры с ручками.

Ну вот на вашей работе клавиатура не только уравнена с ручкой, но и поставлена гораздо выше её. Вы считаете это жирным? Или для вашей фирмы это не жирно, а для современной школы — жирно? Может, школам надо только списанные компьютеры отдавать, чтобы от жира не лопнули? :)
Просто замена ручки на клавиатуру начинается не с диктантов.

Терпеливо повторяю в который раз. Не замена ручки на клавиатуру, а предоставление возможности писать клавиатурой всем, кто хочет писать клавиатурой в школе.
раньше было:
РС_мо - печать не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам

Ну хорошо. Для особо одарённых продолжаю РС_мо - печать не только по буквам, но и по слогам, словам и фразам, не только 10 пальцами, но и 8 (6, 4, 2), не только вслепую, но и взрячую... Продолжать?
ты пошел дальше и обозвал любой набор на ПК своим еРеСьмом

Враньё. Где это я писал, что PC_мо — это набор на ПК? PC_мо — это не набор чужих текстов на ПК, а письмо на клавиатуре РС.
Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 01:04 пользователем gard
JohnnyCar Сообщение #160 3 декабря 2010 в 01:12
Профи
12
То что ты теперь называешь РС_мом называется "ввод информации с помощью клавиатуры"
PC_мо — это не набор чужих текстов на ПК, а письмо на клавиатуре РС.

кроме тебя никому нет разницы между набором чужих текстов и своих
просто своей "креативной печатью" ты пытаешься оправдать свою скорость
ты же не можешь набирать не свое, тебе приходится смотреть на клавиатуру
застрелись, так будет проще всем
Последний раз отредактировано 3 декабря 2010 в 01:23 пользователем JohnnyCar
olimo Сообщение #161 3 декабря 2010 в 01:17
Супермен
51
Для фирмы не жирно, потому что фирма этим деньги зарабатывает :))) Я представляю, сколько мы заработаем, если вместо компьютеров с программами и интернетом нам дать бумагу с ручкой и бумажные же словари. В школе возможность набора на клавиатуре вместо письма ручкой не увеличит качество или скорость получения образования в разы и десятки раз, увы. Ведь те же диктанты да сочинения.

Я повторюсь: никаких проблем с «жирностью» не было бы, если бы можно было позволить школьникам пользоваться собственными компьютерами/ноутбуками. Хочешь — пиши ручкой за два рубля, хочешь — «Паркером» за пару тыщ, а хочешь — набирай на ноутбуке. Но разрешить собственные ноутбуки сложно, потому что будут списывать, скачивать, играть на уроках и т.п. Когда/если придумают, как этого в школе избежать — наверняка разрешат пользоваться ноутбуками.

Не замена ручки на клавиатуру, а предоставление возможности писать клавиатурой всем, кто хочет писать клавиатурой в школе.
Да я и имела в виду предоставление возможности, а не принудительную и полную замену :)

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 17

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена