gard
|
Сообщение #41
26 ноября 2010 в 04:36
|
Профи
9 |
1) Как ставить оценки? 2) В течение какого срока нужно посещать уроки кибординга?
Как вы думаете? Можно сделать 2 норматива: по реактивной (перепечатке) и креативной печати. Реактивную можно оценивать по результатам (это не сложно), а креативную с учётом содержания напечатанных текстов. Типа как за сочинение. Посещать уроки можно пока не выполнишь поставленную (вместе с преподавателем) цель. Но всё это пока лишь наметки. Конкретный разговор можно будет вести после принятия решения о необходимости обучения работе с клавиатурой. В том числе и такие, с какого возраста желательно начинать. Пока рано обсуждать детали. Последний раз отредактировано 26 ноября 2010 в 04:37 пользователем gard
|
lins
|
Сообщение #42
26 ноября 2010 в 07:21
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 06:59 пользователем lins
|
olimo
|
Сообщение #43
26 ноября 2010 в 07:49
|
Супермен
51 |
Но всё это пока лишь наметки. Конкретный разговор можно будет вести после принятия решения о необходимости обучения работе с клавиатурой. В том числе и такие, с какого возраста желательно начинать. Пока рано обсуждать детали. А мне кажется, все как раз наоборот. Необходимость должна быть чем-то обусловлена, а не наоборот. Почему вы считаете, что обучение кибордингу должно быть обязательным?
|
gard
|
Сообщение #44
26 ноября 2010 в 17:41
|
Профи
9 |
Почему вы считаете, что обучение кибордингу должно быть обязательным? Потому что клавиатура сейчас такое же популярное орудие письма, как и ручка. А письму ручкой учат в школе. Вы полагаете, что учить письму ручкой в школе необязательно?
|
olimo
|
Сообщение #45
26 ноября 2010 в 18:45
|
Супермен
51 |
Я считаю, что введение нового предмета в школьную программу должно быть обосновано какими-то более вескими аргументами, чем аналогия.
|
гард
|
Сообщение #46
26 ноября 2010 в 19:41
|
Профи
1 |
Хм. А то, что в школьной программы огромное количество откровенной туфты по сравнению с клавиатурный набором — это для вас веский аргумент? :) Последний раз отредактировано 26 ноября 2010 в 19:41 пользователем гард
|
lins
|
Сообщение #47
26 ноября 2010 в 22:23
|
Новичок
1 |
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 07:00 пользователем lins
|
olimo
|
Сообщение #48
26 ноября 2010 в 23:50
|
Супермен
51 |
Хм. А то, что в школьной программы огромное количество откровенной туфты по сравнению с клавиатурный набором — это для вас веский аргумент? :) Нет. Наличие огромного количества туфты не означает, что добавление чего-то, отличающегося от откровенной туфты в лучшую сторону, является оправданным и тем более обязательным. Последний раз отредактировано 26 ноября 2010 в 23:57 пользователем olimo
|
гард
|
Сообщение #49
27 ноября 2010 в 01:02
|
Профи
1 |
Олимо, чем, по-вашему было обосновано введение в школьную программу предмета "информатика"? Кстати, можно было бы учить кибордингу в рамках этого, уже существующего предмета. И, вообще, Олимо, прежде чем обсуждать школьную программу следовало бы сначала избавиться от заблуждения что весь кибординг — это только слепой американский метод (классический или с отступлениями от классики). Если продолжать оставаться в рамках этого заблуждения, то тогда, разумеется, ни о какой обязательной программе не может быть и речи... Обязывать всех печатать исключительно по буквам, мизинцами и с возвращениями (ну, или без них, если отступать) — это кощунство. Заблуждение это, поверьте, очень сильно, и мне кажется, что даже вы не совсем от него избавились. Последний раз отредактировано 27 ноября 2010 в 01:08 пользователем гард
|
olimo
|
Сообщение #50
27 ноября 2010 в 02:51
|
Супермен
51 |
Олимо, чем, по-вашему было обосновано введение в школьную программу предмета "информатика"? Сие тайна великая есть)) Доводилось заглядывать в нынешние учебники по информатики — сказочная смесь из основ компьютерной грамотности, общего бла-бла про информацию и законы ее передачи, задачек на перевод чисел из десятичной системы в двоичную и обратно, растолковывания кодировок и алгоритмов сжатия изображений... ЗАЧЕМ и зачем именно так беспощадно — мне неведомо)) Разве что предположить, что кто-то ввел это дело, руководствуясь аналогией: письму ручкой учат в школе, а пользоваться компьютером сейчас не менее важно, чем писать ручкой, поэтому давайте-ка введем, а уж детали позже сообразим. В результате имеем что имеем: множество некомпетентных учителей, которых троллят школьники-линуксоиды и им подобные от невыносимой тоски на уроках, какую-то небольшую долю учеников, которые не успели предварительно овладеть преподаваемым на своих компах дома и действительно учатся, плюс кучу «блондинок», напрочь не понимающих эти ваши двоичные системы, Excel, кодировки-алгоритмы и так далее. Последний раз отредактировано 27 ноября 2010 в 02:57 пользователем olimo
|
гард
|
Сообщение #51
27 ноября 2010 в 16:27
|
Профи
1 |
В результате имеем что имеем: множество некомпетентных учителей, которых троллят школьники-линуксоиды и им подобные от невыносимой тоски на уроках, какую-то небольшую долю учеников, которые не успели предварительно овладеть преподаваемым на своих компах дома и действительно учатся, плюс кучу «блондинок», напрочь не понимающих эти ваши двоичные системы, Excel, кодировки-алгоритмы и так далее. Мне кажется, на уроках физики или математики в старших классах ситуация ещё хуже. Там почти ВСЕ нынешние ученики в роли "блондинок". :) Вот давайте разберём пример с пацанёнком из Контакта. Если ввести в программу обязательное обучение слепым американским методом (за что ратует ВВШ и комп.), то мальчику скажут, что его печать — это дурные привычке, которых нет в программе и от которых ему надо избавляться, пока он молодой. На уроке же PC_ма преподаватель, напротив, похвалит ученика за выдающиеся успехи и СМОЖЕТ с ним работать без ломки навыка, хотя при таких результатах обучение скорее всего будет заменено изучением феномена мальчика, в целях пополнения арсенала 2-пальцевого зрячего метода. Я думаю, анализ и некоторая рефлексия может быть даже полезны самому мальчику. Возможно также, что в итоге он подключить некоторое количество пальцев. Вот в чём суть комплексного подхода к кибордингу. Последний раз отредактировано 27 ноября 2010 в 16:27 пользователем гард
|
olimo
|
Сообщение #52
28 ноября 2010 в 09:54
|
Супермен
51 |
Давайте разберем пример с пацаненком из контакта. Зачем ему эти ваши уроки кибординга? Он бы может домой после пятого урока пошел, а вы предлагаете ему обязательно посетить еще один урок. Для изучения феномена бла-бла-бла. Фактически вы критикуете отсутствие выбора в немецкой школе (см. тему про немецкого студента), но взамен предлагаете кажущееся наличие выбора. Уроки-то вы все равно хотите оставить обязательными. Т.е. как ни крути — умеешь печатать, не умеешь, быстро печатаешь или медленно — на уроки изволь ходить, а уж там мы решим, что с тобой делать — учить или «изучать феномен». Ваша схема хороша только при условии, что все ученики без исключения ХОТЯТ научиться печатать на клавиатуре и стремятся помочь в улучшении программы. На деле огромная доля школьников выполняет минимум, необходимый для получения устраивающей их оценки, а после этого перестает напрягаться и предпочитает пойти домой. Если не отпускают — начинают валять дурака и мешать остальным. Последний раз отредактировано 28 ноября 2010 в 11:07 пользователем olimo
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #53
28 ноября 2010 в 10:18
|
Экстракибер
26 |
Вы тут про операционные системы говорили, так русская "типавинда" уже есть: http://lurkmore.ru/ReactOSА насчет подозрений... дизассемблируйте, смотрите... Про ненависть линуксоидов к виндузятникам: в голову просто вогнали "винда - хуита, линукс - крута", хотя нынче линукс почти не отличается от винды. и вообще: люди уже ставят нормальный, чистый DOS. Про патриотизм: ну... их дело же! P. S. Все темы, в которых есть одновременно и гарды и olimo вызывают у меня facepalm. Ведите разговоры в другом месте.
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #54
28 ноября 2010 в 10:38
|
Экстракибер
26 |
Не, еще напишу. скрытый текст… Я вчера скачал СуперКлавоГонщик. Старую, первую версию. Переключатель на 150 скоростей. Переключатель старый, в "About..." выводится 64-й год, но сохранилась хорошо, "масленок". СуперКлавоГонщик в ZIP-архиве, сегодня его распаковал, подправил пару байт, дизассемблировал главную часть. Запускал, но читерить не пробовал - я уверен, что и так хорошо сработает. Где скачал - не скажу. Но на сервере еще лежали программы оптического распознавания капча-тестов. Я не взял, уверен, что капчу сам смогу пройти, да и скорость распознавания не та. Я вас всех ненавижу. Ненавижу дуэли, ненавижу Большие Гонки, ненавижу пентатлоны, ненавижу клуб "Лузер", ненавижу "Формулу-1". Я начитерю себе сотни знаков в минуту. Я пока не решил, на каком автомобиле буду это делать. Наверное, все-таки на "Жуке". Я его ненавижу. Хотя одинаково ненавижу и другие "типа маффынки". Я ненавижу гонщиков и выше. Вы у меня попляшете. На раскаленной сковородке.
|
olimo
|
Сообщение #55
28 ноября 2010 в 11:14
|
Супермен
51 |
Ведите разговоры в другом месте. Сходи прогуляйся :)
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #56
28 ноября 2010 в 11:20
|
Экстракибер
26 |
Оля, у Вас ОБЖ в школе было? Где сказано, что при температуре тела 38-39 градусов можно гулять, учитывая, что у нас СНЕГ И МИНУС? Хоть бы пожалела :(
|
olimo
|
Сообщение #57
28 ноября 2010 в 11:27
|
Супермен
51 |
А, ОК. Температура 38-39 — почти уважительная причина для бреда. Последний раз отредактировано 28 ноября 2010 в 11:28 пользователем olimo
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #58
28 ноября 2010 в 11:46
|
Экстракибер
26 |
:( Нет чтобы сказать "выздоравливай, Андрюшенька, делай 807+ и отожми у гопников 3000000 очков" она тут устраивает драму "он бредит!". Кстати, только что мерил температуру, градусник показал 36.7 градусов.
|
gard
|
Сообщение #59
28 ноября 2010 в 16:40
|
Профи
9 |
Он бы может домой после пятого урока пошел, а вы предлагаете ему обязательно посетить еще один урок. Очень многие дети умеют читать, приходя в школу. Вы предлагаете их отпускать с уроков чтения? К тому же, у меня впечатление, что его хлебом не корми — дай похвастать своим результатом и почувствовать себя суперменом. Так что остался бы и на шестой и на седьмой уроки. :) Фактически вы критикуете отсутствие выбора в немецкой школе (см. тему про немецкого студента), но взамен предлагаете кажущееся наличие выбора. Уроки-то вы все равно хотите оставить обязательными. Не понял, вы за отмену школы??? Огромное количество школоты ВЫБРАЛИ бы пить пиво и тусоваться, чем ходит на уроки. :) Кстати, Маттиас не требовал, чтобы его отпускали с уроков, а только индивидуальный учебный план. Не его вина, что учитель был плохим профессионалом. Т.е. как ни крути — умеешь печатать, не умеешь, быстро печатаешь или медленно — на уроки изволь ходить, а уж там мы решим, что с тобой делать — учить или «изучать феномен». Да можно же сделать так, чтобы он сам бежал на эти уроки, чтобы ждал их с нетерпением! Конечно, если его ломают навык слепым американским способом, то это ему не понравится. А вот если предложить ему научить кого-то из класса печатать так, как он, попытаться оформить свой метод — вот это ему интересно. Кто заставлял Зенза рисовать перламутровую схему? Другое дело, что непонятно, как по ней печатать. Короче, при комплексном подходе есть множество путей сделать урок интересным для учеников, а не тупо ходить и бить указкой по рукам за то, что подглядывают и печатают не всеми пальцами. :) Ваша схема хороша только при условии, что все ученики без исключения ХОТЯТ научиться печатать на клавиатуре и стремятся помочь в улучшении программы. На деле огромная доля школьников выполняет минимум, необходимый для получения устраивающей их оценки, а после этого перестает напрягаться и предпочитает пойти домой. Если не отпускают — начинают валять дурака и мешать остальным. Пробуждение интереса к кибордингу — одна из важных частей при комплексном подходе. Вот, скажем, кто-то думал что слепой американский метод — это нуднейшая зубриловка. А почитает ваши посты про невозвращения и поймёт, что не такая уж нудная. :) К тому же общаться любят почти все, а клавиатура — это важный инструмент общения. Вот представим, что вы и пришли ко мне на урок в качестве ученицы. :) Я предложу вам научить кого-нибудь печатать по-американски сразу без возвращений и с удовольствием посмотрю: 1. Найдутся ли желающие 2. Как будет протекать обучение "выздоравливай, Андрюшенька, делай 807+ и отожми у гопников 3000000 очков" Теперь понятно, в чём смысл жизни Андрюшеньки. :) Последний раз отредактировано 28 ноября 2010 в 16:49 пользователем gard
|
Andre_Macareno
|
Сообщение #60
28 ноября 2010 в 17:16
|
Экстракибер
26 |
Это еще что, в "Что? Где? Когда?" 6 мужиков в течение часа пытаются как можно больше пенсий у старичков отжать :(
|