[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4

Форум «Пит-стоп» / что вы думаете а потреотизме в этой стране??

gard Сообщение #41 26 ноября 2010 в 04:36
Профи
9
1) Как ставить оценки?
2) В течение какого срока нужно посещать уроки кибординга?

Как вы думаете?

Можно сделать 2 норматива: по реактивной (перепечатке) и креативной печати. Реактивную можно оценивать по результатам (это не сложно), а креативную с учётом содержания напечатанных текстов. Типа как за сочинение.

Посещать уроки можно пока не выполнишь поставленную (вместе с преподавателем) цель.

Но всё это пока лишь наметки. Конкретный разговор можно будет вести после принятия решения о необходимости обучения работе с клавиатурой. В том числе и такие, с какого возраста желательно начинать. Пока рано обсуждать детали.
Последний раз отредактировано 26 ноября 2010 в 04:37 пользователем gard
lins Сообщение #42 26 ноября 2010 в 07:21
Новичок
1
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 06:59 пользователем lins
olimo Сообщение #43 26 ноября 2010 в 07:49
Супермен
51
Но всё это пока лишь наметки. Конкретный разговор можно будет вести после принятия решения о необходимости обучения работе с клавиатурой. В том числе и такие, с какого возраста желательно начинать. Пока рано обсуждать детали.

А мне кажется, все как раз наоборот. Необходимость должна быть чем-то обусловлена, а не наоборот. Почему вы считаете, что обучение кибордингу должно быть обязательным?
gard Сообщение #44 26 ноября 2010 в 17:41
Профи
9
Почему вы считаете, что обучение кибордингу должно быть обязательным?

Потому что клавиатура сейчас такое же популярное орудие письма, как и ручка. А письму ручкой учат в школе. Вы полагаете, что учить письму ручкой в школе необязательно?
olimo Сообщение #45 26 ноября 2010 в 18:45
Супермен
51
Я считаю, что введение нового предмета в школьную программу должно быть обосновано какими-то более вескими аргументами, чем аналогия.
гард Сообщение #46 26 ноября 2010 в 19:41
Профи
1
Хм. А то, что в школьной программы огромное количество откровенной туфты по сравнению с клавиатурный набором — это для вас веский аргумент? :)
Последний раз отредактировано 26 ноября 2010 в 19:41 пользователем гард
lins Сообщение #47 26 ноября 2010 в 22:23
Новичок
1
Последний раз отредактировано 7 апреля 2012 в 07:00 пользователем lins
olimo Сообщение #48 26 ноября 2010 в 23:50
Супермен
51
Хм. А то, что в школьной программы огромное количество откровенной туфты по сравнению с клавиатурный набором — это для вас веский аргумент? :)
Нет. Наличие огромного количества туфты не означает, что добавление чего-то, отличающегося от откровенной туфты в лучшую сторону, является оправданным и тем более обязательным.
Последний раз отредактировано 26 ноября 2010 в 23:57 пользователем olimo
гард Сообщение #49 27 ноября 2010 в 01:02
Профи
1
Олимо, чем, по-вашему было обосновано введение в школьную программу предмета "информатика"? Кстати, можно было бы учить кибордингу в рамках этого, уже существующего предмета.

И, вообще, Олимо, прежде чем обсуждать школьную программу следовало бы сначала избавиться от заблуждения что весь кибординг — это только слепой американский метод (классический или с отступлениями от классики). Если продолжать оставаться в рамках этого заблуждения, то тогда, разумеется, ни о какой обязательной программе не может быть и речи... Обязывать всех печатать исключительно по буквам, мизинцами и с возвращениями (ну, или без них, если отступать) — это кощунство.

Заблуждение это, поверьте, очень сильно, и мне кажется, что даже вы не совсем от него избавились.
Последний раз отредактировано 27 ноября 2010 в 01:08 пользователем гард
olimo Сообщение #50 27 ноября 2010 в 02:51
Супермен
51
Олимо, чем, по-вашему было обосновано введение в школьную программу предмета "информатика"?
Сие тайна великая есть)) Доводилось заглядывать в нынешние учебники по информатики — сказочная смесь из основ компьютерной грамотности, общего бла-бла про информацию и законы ее передачи, задачек на перевод чисел из десятичной системы в двоичную и обратно, растолковывания кодировок и алгоритмов сжатия изображений... ЗАЧЕМ и зачем именно так беспощадно — мне неведомо)) Разве что предположить, что кто-то ввел это дело, руководствуясь аналогией: письму ручкой учат в школе, а пользоваться компьютером сейчас не менее важно, чем писать ручкой, поэтому давайте-ка введем, а уж детали позже сообразим. В результате имеем что имеем: множество некомпетентных учителей, которых троллят школьники-линуксоиды и им подобные от невыносимой тоски на уроках, какую-то небольшую долю учеников, которые не успели предварительно овладеть преподаваемым на своих компах дома и действительно учатся, плюс кучу «блондинок», напрочь не понимающих эти ваши двоичные системы, Excel, кодировки-алгоритмы и так далее.
Последний раз отредактировано 27 ноября 2010 в 02:57 пользователем olimo
гард Сообщение #51 27 ноября 2010 в 16:27
Профи
1
В результате имеем что имеем: множество некомпетентных учителей, которых троллят школьники-линуксоиды и им подобные от невыносимой тоски на уроках, какую-то небольшую долю учеников, которые не успели предварительно овладеть преподаваемым на своих компах дома и действительно учатся, плюс кучу «блондинок», напрочь не понимающих эти ваши двоичные системы, Excel, кодировки-алгоритмы и так далее.

Мне кажется, на уроках физики или математики в старших классах ситуация ещё хуже. Там почти ВСЕ нынешние ученики в роли "блондинок". :)

Вот давайте разберём пример с пацанёнком из Контакта. Если ввести в программу обязательное обучение слепым американским методом (за что ратует ВВШ и комп.), то мальчику скажут, что его печать — это дурные привычке, которых нет в программе и от которых ему надо избавляться, пока он молодой.

На уроке же PC_ма преподаватель, напротив, похвалит ученика за выдающиеся успехи и СМОЖЕТ с ним работать без ломки навыка, хотя при таких результатах обучение скорее всего будет заменено изучением феномена мальчика, в целях пополнения арсенала 2-пальцевого зрячего метода. Я думаю, анализ и некоторая рефлексия может быть даже полезны самому мальчику. Возможно также, что в итоге он подключить некоторое количество пальцев.
Вот в чём суть комплексного подхода к кибордингу.
Последний раз отредактировано 27 ноября 2010 в 16:27 пользователем гард
olimo Сообщение #52 28 ноября 2010 в 09:54
Супермен
51
Давайте разберем пример с пацаненком из контакта. Зачем ему эти ваши уроки кибординга? Он бы может домой после пятого урока пошел, а вы предлагаете ему обязательно посетить еще один урок. Для изучения феномена бла-бла-бла.

Фактически вы критикуете отсутствие выбора в немецкой школе (см. тему про немецкого студента), но взамен предлагаете кажущееся наличие выбора. Уроки-то вы все равно хотите оставить обязательными. Т.е. как ни крути — умеешь печатать, не умеешь, быстро печатаешь или медленно — на уроки изволь ходить, а уж там мы решим, что с тобой делать — учить или «изучать феномен».

Ваша схема хороша только при условии, что все ученики без исключения ХОТЯТ научиться печатать на клавиатуре и стремятся помочь в улучшении программы. На деле огромная доля школьников выполняет минимум, необходимый для получения устраивающей их оценки, а после этого перестает напрягаться и предпочитает пойти домой. Если не отпускают — начинают валять дурака и мешать остальным.
Последний раз отредактировано 28 ноября 2010 в 11:07 пользователем olimo
Andre_Macareno Сообщение #53 28 ноября 2010 в 10:18
Экстракибер
26
Вы тут про операционные системы говорили, так русская "типавинда" уже есть:
http://lurkmore.ru/ReactOS
А насчет подозрений... дизассемблируйте, смотрите...
Про ненависть линуксоидов к виндузятникам: в голову просто вогнали "винда - хуита, линукс - крута", хотя нынче линукс почти не отличается от винды. и вообще: люди уже ставят нормальный, чистый DOS.



Про патриотизм: ну... их дело же!


P. S. Все темы, в которых есть одновременно и гарды и olimo вызывают у меня facepalm. Ведите разговоры в другом месте.
Andre_Macareno Сообщение #54 28 ноября 2010 в 10:38
Экстракибер
26
Не, еще напишу.
скрытый текст…
olimo Сообщение #55 28 ноября 2010 в 11:14
Супермен
51
Ведите разговоры в другом месте.
Сходи прогуляйся :)
Andre_Macareno Сообщение #56 28 ноября 2010 в 11:20
Экстракибер
26
Оля, у Вас ОБЖ в школе было? Где сказано, что при температуре тела 38-39 градусов можно гулять, учитывая, что у нас СНЕГ И МИНУС? Хоть бы пожалела :(
olimo Сообщение #57 28 ноября 2010 в 11:27
Супермен
51
А, ОК. Температура 38-39 — почти уважительная причина для бреда.
Последний раз отредактировано 28 ноября 2010 в 11:28 пользователем olimo
Andre_Macareno Сообщение #58 28 ноября 2010 в 11:46
Экстракибер
26
:(
Нет чтобы сказать "выздоравливай, Андрюшенька, делай 807+ и отожми у гопников 3000000 очков" она тут устраивает драму "он бредит!".
Кстати, только что мерил температуру, градусник показал 36.7 градусов.
gard Сообщение #59 28 ноября 2010 в 16:40
Профи
9
Он бы может домой после пятого урока пошел, а вы предлагаете ему обязательно посетить еще один урок.

Очень многие дети умеют читать, приходя в школу. Вы предлагаете их отпускать с уроков чтения?
К тому же, у меня впечатление, что его хлебом не корми — дай похвастать своим результатом и почувствовать себя суперменом. Так что остался бы и на шестой и на седьмой уроки. :)
Фактически вы критикуете отсутствие выбора в немецкой школе (см. тему про немецкого студента), но взамен предлагаете кажущееся наличие выбора. Уроки-то вы все равно хотите оставить обязательными.

Не понял, вы за отмену школы??? Огромное количество школоты ВЫБРАЛИ бы пить пиво и тусоваться, чем ходит на уроки. :)
Кстати, Маттиас не требовал, чтобы его отпускали с уроков, а только индивидуальный учебный план. Не его вина, что учитель был плохим профессионалом.
Т.е. как ни крути — умеешь печатать, не умеешь, быстро печатаешь или медленно — на уроки изволь ходить, а уж там мы решим, что с тобой делать — учить или «изучать феномен».

Да можно же сделать так, чтобы он сам бежал на эти уроки, чтобы ждал их с нетерпением! Конечно, если его ломают навык слепым американским способом, то это ему не понравится. А вот если предложить ему научить кого-то из класса печатать так, как он, попытаться оформить свой метод — вот это ему интересно. Кто заставлял Зенза рисовать перламутровую схему? Другое дело, что непонятно, как по ней печатать. Короче, при комплексном подходе есть множество путей сделать урок интересным для учеников, а не тупо ходить и бить указкой по рукам за то, что подглядывают и печатают не всеми пальцами. :)
Ваша схема хороша только при условии, что все ученики без исключения ХОТЯТ научиться печатать на клавиатуре и стремятся помочь в улучшении программы. На деле огромная доля школьников выполняет минимум, необходимый для получения устраивающей их оценки, а после этого перестает напрягаться и предпочитает пойти домой. Если не отпускают — начинают валять дурака и мешать остальным.

Пробуждение интереса к кибордингу — одна из важных частей при комплексном подходе. Вот, скажем, кто-то думал что слепой американский метод — это нуднейшая зубриловка. А почитает ваши посты про невозвращения и поймёт, что не такая уж нудная. :)
К тому же общаться любят почти все, а клавиатура — это важный инструмент общения.

Вот представим, что вы и пришли ко мне на урок в качестве ученицы. :) Я предложу вам научить кого-нибудь печатать по-американски сразу без возвращений и с удовольствием посмотрю:
1. Найдутся ли желающие
2. Как будет протекать обучение
"выздоравливай, Андрюшенька, делай 807+ и отожми у гопников 3000000 очков"

Теперь понятно, в чём смысл жизни Андрюшеньки. :)
Последний раз отредактировано 28 ноября 2010 в 16:49 пользователем gard
Andre_Macareno Сообщение #60 28 ноября 2010 в 17:16
Экстракибер
26
Это еще что, в "Что? Где? Когда?" 6 мужиков в течение часа пытаются как можно больше пенсий у старичков отжать :(

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 2 3 4

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена