Организатор событий
32 |
Приветствую всех на странице «Незаурядного турнира»! Турнир проводится по воскресеньям, время проведения - 20:35. Турнир проводится в «обычных» заездах и является «дуэльным» (основной зачёт турнира - это дуэли). В турнире участвуют пользователи, подавшие заявку (можно участвовать без этого, но тогда ваши возможности будут значительно ограничены). Серия дуэльных турниров Незаурядный турнир Незаурядная лига, Незаурядный кубок, Незаурядный суперкубок *Незаурядный - по сравнению с другим турниром Игрока3 по количеству заездов, проводимых вне Квалификации. Подача заявки на участие в серии турниров 1. Для участия в турнире необходимо: - иметь аккаунт на сайте, подать заявку (см. п. 3) и дождаться её принятия ведущим;
- иметь рекорд в Обычных заездах не ниже 200, а пробег в них же - не ниже 1000;
- не допускать слишком большого числа пропусков турнира - пользователи, пропустившие 8 или более турниров подряд, могут быть исключены из списка участников;
- соблюдать правила сайта (в особенности правила о честной игре, правила общения на сайте и законы РФ);
- по желанию (для удобства) — добавить официальный аккаунт турниров (и лиги, и кубка) — OutstandingCup — в друзья.
- осознать, что все заезды турнира — Обычные заезды, и других типов заездов в этом турнире нет;
- осознать, что участник турнира должен допечатать текст за 90 секунд, иначе заезд, возможно, засчитан не будет;
2. 1. Примечание.скрытый текст… По просьбе участника при определении пробега могут учитываться клоны. По просьбе участника количество турниров подряд, которые можно пропустить, может быть увеличено (но ведущий может за один раз разрешить пропустить только те 7 турниров, которые по плану следуют за временем просьбы участника). 2. 2. Примечание Спорные способы участия в турнире.скрытый текст… 2. 2. 1. Разрешается использование АЗ, если такое использование администрация не считает читерством (например, читерством является подгон слов под конкретный текст/словарь). Рекомендуется указывать факт использования АЗ, но это необязательно. 2. 2. 2. Разрешается недопечатывать тексты до конца, чтобы поднять свою среднюю скорость (выбор лучших заездов пока не применяется). Тем не менее, если правила турнира предусматривают, что участники обязаны проехать некоторые заезды для участия/зачёта/получения приза и т. п., этот пункт не даёт возможности рассчитывать на какую-либо компенсацию соответствующих результатов или призов. 3. Существуют два способа подачи заявки: 3. 1. Заранее (не позднее чем за 5 минут до начала турнира) подать заявку-сообщение на форуме (в главной теме турнира). 3. 2. Подать заявку в чате с помощью команды /join (нужно написать сообщение с фразой " /join"). 3. 2. 1. Для второго способа подачи заявки действуют ограничения: скрытый текст… 3. 2. 1. 1. В Незаурядной лиге активировать команду /join можно только в ходе первых двух заездов, потому что все остальные заезды уже относятся к дуэлям. 3. 2. 1. 2. В Незаурядном кубке нельзя написать /join, если участники соответствующей вашему уровню навыка уже провели часть своих заездов, из-за чего нельзя вставить нового участника в сетку турнира. 3. 2. 1. 3. Могут быть и другие ограничения, которые или описываются в правилах, или устанавливаются ведущим. 3. 3. После подачи заявки происходит одно из следующих событий: - ведущий отклоняет заявку из-за несоответствия участника требованиям правил;
- ведущий принимает заявку от пользователя, ранее не принимавшего участие в турнире. Участник попадает в лигу в соответствие с его рекордом (см. пункт Лиги);
- ведущий принимает заявку от пользователя, ранее участвовавшего в турнире. Участник перемещается в ту лигу, где он находился на момент последнего участия в турнире (см. пункт Лиги).
3. 4. Заявка подаётся на все турниры серии Незаурядный турнир, а не на один турнир. Повторно нужно подавать заявку, если вы либо вышли по собственному желанию, либо были исключены за неявку на 8 турниров подряд, в остальных случаях повторно подавать заявку на каждый турнир не нужно. 4. Пункт исключён.Лиги 5. Лига - это группа пользователей с определённым (сходным) уровнем развития условного навыка набора текста, определяемого по Обычным заездам. В турнире есть 7 лиг: - Медная (рейтинг: 13999 и ниже);
- Бронзовая (рейтинг: 14000-16999);
- Серебряная (рейтинг: 17000-19249);
- Золотая (рейтинг: 19250-21499);
- Платиновая (рейтинг: 21500-23499);
- Палладиевая (рейтинг: 23500-24999);
- Легендарная (рейтинг: 25000 и выше).
5. 2. При первой подаче заявки рассчитывается стартовый рейтинг участника, при последующем участии в турнире рейтинг изменяется. Ничто не мешает участнику впоследствии оказаться в более высокой или более низкой по уровню лиге. Правила перехода из лиги в лигу (вверх или вниз) описаны в разделе Переход из одной лиги в другую. 5. 3. Правила формирования рейтинга включают в себя правила определения стартового рейтинга и правила изменения рейтинга по итогам дуэлей. 5. 3. 1. Правила определения стартового рейтинга: скрытый текст… Имеются следующие категории, соответствующие тысячам очков: 10 200 10000 11 220 11000 12 240 12000 13 260 13000 14 280 14000 15 305 15000 16 335 16000 17 360 17000 18 390 18000 19 420 19000 20 455 20000 21 490 21000 22 530 22000 23 570 23000 24 625 24000 25 675 25000 26 730 26000 27 790 27000 28 855 28000 29 925 29000 30 1000 30000 31 1080 31000 32 1165 32000 33 1260 33000
Для расчёта категории участника сначала его рекорд умножается на 0,8. Потом ему подбирается стартовый рейтинг, исходя из категорий выше и показателя (рекорд*0,8). Как правило, умноженный на 0,8 рекорд оказывается между указанными границами категорий. В этом случае промежуточные значения рейтинга достраиваются по принципу линейной функции (в итоге получается кусочно-линейная зависимость). Например, при рекорде 375 после умножения получаем 300. Это соответствует рейтингу 14800, поскольку 280 - это 14000, 305 - это 15000, а промежуточные значения достраиваются линейно. Получаем, что рейтинг равен 14000+(300-280)/(305-280)*1000, или 14800. Может применяться округление различными способами. 5. 3. 2. Правила изменения рейтинга после дуэлей: скрытый текст… Имеется следующая таблица:
0000-0099 250 250 0100-0199 225 275 0200-0299 200 300 0300-0399 180 320 0400-0499 160 340 0500-0599 145 355 0600-0699 130 370 0700-0799 115 385 0800-0899 100 400 0900-0999 085 415 1000-1099 070 430 1100-1199 060 440 1200-1299 050 450 1300-1399 040 460 1400-1499 030 470 1500-1599 025 475 1600-1699 020 480 1700-1799 015 485 1800-1899 010 490 1900-1999 005 495 2000-БЕСК 000 500
В зависимости от разницы в рейтинге при победе сильнейшего (по старому рейтингу) ему начисляется количество очков из центральной колонки, при победе слабейшего ему начисляется количество очков из правой колонки. У проигравшего всегда вычитается столько очков, сколько выиграл победитель. БЕСК - бесконечность.
Таблица приведена для формата Лига. Для форматов Кубок и Суперкубок таблица будет объявлена ведущим при их проведении. 6-8. Пункты исключены.Проведение Незаурядной лиги 9. Незаурядная лига состоит из 17 заездов. Первые 2 заезда — это заезды разогрева, а остальные 15 — дуэльные заезды. Незаурядная лига проводится раз в неделю, но возможны перерывы. 10. 1. Участниками лиги могут выступать только люди, подавшие заявку (см. п. 1-3). 10. 2. Чтобы стать участником конкретного турнира Незаурядная лига, человек должен: - либо, имея при себе ранее поданную и принятую заявку, проехать хотя бы 1 из 2 заездов разогрева;
- либо написать /join, если такой заявки не было (см. пункты правил о подаче заявки);
- либо написать /late согласно п. 36. Если участник пришёл позже, чем на третий заезд, добавить его в список участников турнира возможности нет.
11. Из рейтинга всех людей, подавших заявки на участие в событиях серии «Незаурядный турнир», выбираются только «участники конкретного турнира» (см. п. 10). Из всех этих людей составляется подрейтинг в зависимости от их положения в лигах (сначала идут люди более высокой лиги, в одной лиге выше находятся участники с большим количеством очков, при равенстве очков выше тот, у кого выше рекорд в обычных заездах). 12. Если количество участников конкретного турнира чётное, то участники разбиваются на пары в соответствии с рейтингом: 1-2, 3-4... Список дуэлянтов объявляется организатором. 13. Если количество участников конкретного турнира нечётное, то последние 3 участника объединяются в триэль (дуэль для трёх человек). Для остальных разбиение на пары аналогично предыдущему пункту, список дуэлянтов объявляется организатором. 14. Следующие 15 заездов — заезды дуэлей. Участники самостоятельно следят за ходом своей дуэли. В дуэлях за каждый заезд, в котором участник опередил другого, начисляется 1 очко дуэли (в триэлях одно очко начисляется только победителю, остальным - 0 очков). 15. 1. Тем самым по итогам 15 заездов определяется один победитель дуэли (триэли), причём действуют следующие правила: 15. 1. 1. Пропуск заезда. Если заезд пропущен, то скорость участника в этом заезде считается равной нулю. Следствие: чтобы опередить участника, который вышел из турнира, достаточно всего лишь пройти заезд с любой скоростью, которую засчитает программа. 15. 1. 2. Ничья. Если скорости участников в заезде равны (в частности, обе нулевые), очко дуэли за этот заезд никто не получает (соответственно, в триэли, если равны скорости первых двух участников или всех троих, очков никто не получает). 16. Распределение очков лиги: скрытый текст… Дуэль — участник, победивший со счётом 8:7, получает 2 очка лиги, с любым другим счётом — 3 очка лиги. Участник, проигравший со счётом 7:8, получает 1 очко лиги, с любым другим счётом — 0 очков лиги. Так как в дуэли 15 заездов, ничья невозможна, если какой-то из заездов не завершился вничью. Если же ничья всё-таки возникла, оба участника получают по 1,5 очка. Триэль — участник, занявший 1-е место в триэли, получает 3 очка лиги, если оторвался от второго участника более чем на 1 заезд, и 2 очка лиги в противном случае. Участник, занявший 2-е место в триэли, получает 1 очко лиги, а 3-е место — 0 очков лиги. В случае ничьей в триэли очки делятся поровну (из-за этого возможны дробные очки). Проведение Незаурядного кубка 17. 1. Незаурядный кубок состоит из заранее неопределённого числа кубковых заездов и проводится по нокаут-системе, при которой проигравшие не вылетают из турнира, а попадают к участникам с такой же историей заездов, как у них, то есть "проигравшие сражаются с проигравшими, а победители - с победителями". 17. 2. Незаурядный кубок проводится один раз в месяц (в конце месяца), но возможны перерывы. 17. 3. Кубок состоит из следующих заездов: 1-2. Заезды разогрева. Предназначены для определения списка участников турнира. 3-5. Предварительный раунд. На основе заездов 3-5 отсеиваются худшие по скорости участники (нужно, чтобы в Кубке участвовало ровно 2 n участников, где n - натуральное число), а также распределяются пары в Кубке. 6-N. Кубковые заезды. Если на турнир пришло 1-3 человека, всего в турнире (с учётом уже пройденных 5) будет 8 заездов, 4-7 человек - 11 заездов, 8-15 человек - 14 заездов; 16-31 человек - 17 заездов, 32-64* человек - 20 заездов. *Для количества участников более 31 турнир не оптимизирован (возможны сбои), а при количестве участников более 65 гарантированно возникают ещё более серьёзные сбои: программа турнира не сможет генерировать предварительные результаты, турнир отправится на ручное подведение итогов без автоматических предварительных итогов. 18. Чтобы стать участником конкретного турнира Незаурядный кубок, человек должен: - либо, имея при себе ранее поданную и принятую заявку, проехать хотя бы 1 из заездов разогрева;
- либо написать в одном из заездов разогрева /join, если такой заявки не было (см. пункты правил о подаче заявки);
- либо написать /late согласно п. 36. Если участник пришёл позже, чем на третий заезд, добавить его в список участников турнира возможности нет.
19. В предварительном раунде отсеиваются худшие по скорости участники (нужно, чтобы в Кубке участвовало ровно 2 n участников, где n - натуральное число, подбирается максимально возможное n), а также распределяются пары в Кубке. В предварительном раунде не следует пропускать заезды - пропуск заезда может быть подсчитан как 0.19. 1. Пары в Кубке (Кубковом раунде) распределяются по системе, при которой сильнейший участник сражается со слабейшим (например, для Кубка на 8 участников это 1 vs. 8, 2 vs. 7 и т. д.). Это может вызвать Ваше недовольство, если Вы печатаете медленно, но пары меняются каждые 3 заезда (см. ниже) и проигравшие дуэль участники попадают в группу проигравших (для того, чтобы им достались более слабые соперники в дальнейшем).19. 2. Список пар определяется не по жребию, а в соответствии с типовыми правилами организации нокаут-системы для заданного числа участников (например, для кубка на 4 человека типовые правила: 1 vs. 4, 2 vs. 3, победитель vs. победитель, проигравший vs. проигравший). При этом номера участников для распределения пар в турнире определяются исходя из места, которое участник занимает в предварительном раунде. 19. 3. После каждого матча, кроме последнего для участников матча, создаётся две альтернативных версии турнира - "для победителей" (дальше выходят победители) и "для проигравших" (дальше выходят проигравшие). Это позволяет к концу турнира раздробить сетку так, что в последних дуэлях турнира будут участвовать примерно равные пользователи (например, если в турнире 8 человек, к последнему раунду турнира останутся 4 пары по 2 участника, в первой паре будут те, кто выиграли все предыдущие матчи, во второй паре будут те, кто выиграл первый матч, но проиграл второй, в третьей паре будут те, кто проиграл первый матч, но выиграл второй, в четвёртое паре будут те, кто проиграл оба предыдущих матча). 19. 4. Сами дуэли состоят из трёх заездов (поэтому пары меняются каждые 3 заезда с момента начала Кубка и до его конца). Достаточно выиграть 2 заезда, чтобы пройти дальше. Если же никто не выиграл 2 заезда, побеждает участник, у которого выше средняя скорость, при сохранении равенства побеждает тот, у кого выше скорость Предварительного раунда. 19. 5. Места участников Кубка определяются в соответствии со стандартными правилами определения места в нокаут-системе (например, для кубка с 8 людьми обозначим В победу и П поражение, тогда ВВВ - 1-е место, ВВП - 2-е место, ВПВ - 3-е место, <...>, ППВ - 7-е место, ППП - 8-е место). 19. 6. Для участников, не попавших в Кубковый раунд, тоже определяются места - проводится Альтернативный раунд, который состоит из всех заездов, где проводятся дуэли Кубка. В этом раунде место участника, не попавшего в Кубковый раунд, определяется по средней скорости, при равенстве применяется приём "деления поровну". Участники Альтернативного раунда располагаются в рейтинге турнира ниже всех участников Кубкового раунда - с учётом этого правила определяется место участников Альтернативного раунда. 19. 7. Для участников Альтернативного раунда предусмотрена специальная активность - дуэль "Победи себя" с ботом. Чтобы выиграть заезд этой дуэли, участник должен превзойти средний результат своих 3 заездов в Предварительном раунде (бот тоже считает, что пропущенные заезды означают 0). Данная дуэль является дополнительной активностью и не влияет на рейтинг турнира, а предназначена скорее для удержания на турнире пользователей. не попавших в основной зачёт. Так как можно схитрить, показав низкую скорость или пропустив один заезд (правда, ценой результатов всего турнира, но можно), за эту дуэль наград участникам не выплачивается вне зависимости от её результата - она носит неофициальный характер. 19. 8. Чтобы результат Альтернативного раунда был учтён, участник должен проехать внутри Альтернативного раунда (то есть в то время, когда более удачливые участники печатают заезды Кубка) хотя бы 5 заездов (важно: не 5 заездов в турнире, а именно 5 заездов в Альтернативном раунде). Если этого не произойдёт, место участника может быть значительно снижено (участник перемещается в конец таблицы и может состязаться только с теми, кто тоже не проехал 5 заездов). Это правило не применяется, если Альтернативный раунд состоит из 3 заездов, поскольку на турнир пришло 3 участника. 20. Пункт исключён.21. Распределение очков лиги по итогам кубка: скрытый текст… Для каждого турнира формата Кубок составляется таблица, в которой указывается соответствие места, которое занял участник, и набираемых им баллов. Таблица составляется на основе следующих принципов: 1) разбиение по лигам - все места делятся на лиги в зависимости от количества участников (по лигам) пришедших на турнир (но ничто не мешает участнику оказаться на месте, которое не принадлежит его лиге); 2) принцип инкремента - между соседними участниками (имеются в виду всевозможные пары соседних участников), занявшими места, отнесённые к одной лиге, имеется разрыв, соответствующий всегда одинаковому для данной лиги неокруглённому количеству очков; 3) принцип округления - количество очков за Кубок округляется по математическим правилам до целого числа; 4) принцип победы в Лиге - участник, занявший место, соответствующее 1-му месту его лиги, либо более высокое место, получает 6 очков; 5) принцип поражения в Лиге - участник, занявший место, соответствующее последнему месту его лиги, либо более высокое место, получает 6 очков; 6) принцип единственного участника - п. 4 и п. 5 не применяются, если в данной Лиге, соответствующей месту, занятому участником, один человек, и данная Лига совпадает с фактической лигой участника. В этом случае по принципу инкремента и округления баллы от 0 до 6 сопоставляются уже всем участникам турнира, а не только участникам из одной лиге, и участник получит столько очков, сколько было сопоставлено его месту; 7) принцип перехода в следующую лигу - участник получает право моментального перехода в следующую лигу, если занимает место, которое выше всех мест, в отношении которых ожидалось, что они будут заняты как участниками лиги данного участника, так и участниками лиги на одну выше (в две высших лиги нельзя перейти таким образом, нельзя перейти в более высокую лигу, заняв место, которое соответствует первому месту более высокой лиги, а не какому-либо месту лиги "через одну" [или более высокой]). Пример. На турнир пришло 6 человек: 2 участника из Платиновой лиги, 2 из Золотой и 2 из Серебряной (4 из них попали в Кубок, а 2 других - в Альтернативный раунд). В данном случае ожидается, что места 1-2 займут участники Платиновой лиги, места 3-4 займут участники Золотой лиги, места 5-6 займут участники Серебряной лиги. Если участник Серебряной лиги займёт 2-е место (ожидается, что все участники Серебряной и Золотой лиг будут ниже, чем 2-е место), он моментально переходит в Золотую лигу, а если 3-е место - то нет. Проведение турнира Незаурядный суперкубок 23. Незаурядный суперкубок является главным, финальным турниром серии «Незаурядный турнир» и проводится раз в год - в конце декабря/начале января (возможны перерывы). Закрытый зачёт (80% призового фонда)23. 1. Незаурядный суперкубок проводится на основе рейтинга серии «Незаурядный турнир», но этот турнир напрямую не влияет на рейтинг. Суперкубок представляет собой турнир, проводимый по системе плей-офф с двумя поражениями для 16 человек (по системе «сильный против слабого»). 23. 2. Для участия в турнире нужно не только быть участником турниров серии, но и подать отдельную заявку именно на суперкубок. Заявка подаётся на форуме в главной теме турнира. 23. 3. В случае, если 16 человек не набирается, реальные участники дополняются фиктивными, причём реальные люди всегда побеждают фиктивных. 23. 4. В случае, если желающих более 16 человек, составляется рейтинг по следующим критериям: 1) наличие специального золотого приглашения; 2) при равенстве по предыдущему критерию - положение в рейтинге серии; 3) при равенстве по предыдущему критерию - рекорд в Обычных. 23. 4. 1. Только 16 лучших по этим критериям становятся участниками суперкубка. 23. 4. 2. При составлении пар участников суперкубка применяются те же критерии, то есть рейтинг составляется, помимо прочего, с учётом специальных золотых приглашений. 23. 5. Специальное золотое приглашение может разыгрываться: 1) в событиях серии «Незаурядный турнир»; 2) в турнирах-партнёрах, если такие есть. Оно может быть не единственным, но количество приглашений не может превышать 12 (т. е. наличие приглашения гарантирует место в суперкубке). 23. 6. Распределение призового фонда суперкубка (закрытый зачёт) скрытый текст… 20% призового фонда суперкубка получает победитель суперкубка, 15% - финалист, 15% - полуфиналисты (каждый - по 7,5%), 15% - четвертьфиналисты (каждый - по 3,75%), 15% - остальные участники (каждый - по 1,875%). Открытый зачёт (20% призового фонда)23. 7. 20% распределяются стандартным способом награждения (что это такое, см. ниже) между всеми, кто проедет не менее 5 заездов Суперкубка - даже теми, кто не является участником суперкубка или серии «незаурядных» турниров. Переход из одной лиги в другую 24. Путь Лиги.24. 0. По результатам дуэлей рейтинг участника может изменяться. При достижении участником максимального или минимального рейтинга для данной лиги (граничная отметка) дальнейшее изменение рейтинга не производится, а замораживается на граничной отметке. 24. 1. Участник, рейтинг которого находится на граничной отметке ( инициатор стыкового матча), обязан пройти процедуру стыкового матча, если турнир проводится в формате Лига. 25. Процедура стыкового матча. 25. 1. Выбор противника. Если участник находится на верхней границе лиги, ведущий в соответствии с рейтингом подбирает ему самого слабого из пришедших на турнир участников более высокой лиги, а при невозможности подбора такого участника - бота, который всегда едет с одной и той же скоростью. Это происходит до распределения остальных дуэлей. Если участник находится на нижней границы, процедура аналогична, но изначально подбирается самый сильный из пришедших участников более низкой лиги. 25. 2. Дуэль. Процедура стыкового матча проводится по обычным правилам дуэли из 15 заездов. 25. 3. Изменение рейтинга. В результате стыкового матча рейтинг изменяется по обычным правилам за единственным исключением - к инициатору стыкового матча п. 24. 0 не применяется. Это приводит к тому, что участник, из-за которого инициирован стыковой матч, гарантированно повышает лигу при победе, сохраняет лигу при поражении (при матче за сильнейшую лигу), сохраняет лигу при победе, опускается в более низкую лигу (при матче, в котором есть риск падения в более слабую лигу). При этом соперник инициатора стыкового матча лигу сменить не может, за исключением случаев, когда он сам тоже является инициатором стыкового матча и занимает пограничное положение в рейтинге. 25. 4. 1. Бот - это вымышленный противник участника, который всегда проезжает заезды со скоростью: скрытый текст… - Медная: 240 для выхода в Бронзовую лигу.
- Бронзовая: 360 для выхода в Серебряную лигу, 240, если проводится матч за сохранение места в лиге.
- Серебряная: 440 для выхода в Золотую лигу, 360, если проводится матч за сохранение места в лиге.
- Золотая: 500 для выхода в Платиновую лигу, 440, если проводится матч за сохранение места в лиге.
- Платиновая: 580 для выхода в Палладиевую лигу, 500, если проводится матч за сохранение места в лиге.
- Палладиевая: 640 для выхода в Легендарную лигу, 580, если проводится матч за сохранение места в лиге.
- Легендарная: 640, если проводится матч за сохранение места в лиге.
25. 4. 2. Бот в заездах не присутствует, участник самостоятельно следит, преодолел ли он скоростной порог, а ведущий самостоятельно рассчитывает, была ли выиграна виртуальная дуэль с ботом. Бот не является участником и из лиги в лигу не переходит. 26. Путь Кубка. Участник может перейти в более высокую лигу путём Кубка. Чтобы это произошло, необходимо занять в турнире формата Кубок (Суперкубок на рейтинг не влияет) место, соответствующее Лиге, на 1 уровень более высокой, чем та, в которую планируется переход. В этом случае рейтинг участника заменяется на рейтинг, который на 1 выше минимального рейтинга более высокой лиги. Подобным образом разрешается перескакивать через лигу (хотя шанс этого невелик). 26. 1. Пример. Допустим, 1 участник находится в Легендарной лиге, 2 участника - в Палладиевой, остальные - в Платиновой. Если участник займёт 1-е место в Кубке, оно соответствует Легендарной лиге (поскольку на турнир записан 1 участник из Легендарной лиги, 2-е и 3-е места соответствуют Палладиевой лиге, остальные места соответствуют Платиновой лиге). Легендарная лига на 2 уровня выше Платиновой, поэтому победитель турнира имеет право на автоматический переход из Платиновой лиги в Палладиевую. Его рейтинг изменяется: новый рейтинг на 1 больше, чем минимальный рейтинг для Палладиевой лиги. 27-29. Пункты исключены.Призовой фонд 30. 1. Призовой фонд Незаурядной лиги — 25 000 очков. 5000 очков делятся поровну между всеми участниками, перешедшими по результатам данного турнира Незаурядной лиги в более высокую лигу (если таких участников нет, приз остаётся в фонде турнира, если 5000 нацело не делится на количество участников, применяется система с коэффициентами, в которой каждому из участников начисляется 1 коэффициент, равный максимально возможному целому числу очков, которое выбирается так, чтобы общий призовой фонд не превышал 5000, излишек остаётся в фонде турнира). Значительная часть оставшихся очков (16000 очков из 20000) распределяется пропорционально коэффициентам ( КП) между всеми участниками, подавшими заявку на участие в серии турниров и поучаствовавшими в дуэли турнира (не менее 10 заездов на всём турнире), количество КП у каждого участника зависит от счёта дуэли (количества дуэльных очков, набранных участником). Подробнее: скрытый текст… КП - коэффициент приза/пропорциональности (призы в виде очков распределяются пропорционально количеству коэффициентов с округлением стоимости одного коэффициента вниз). Для каждого КП высчитывается стоимость в очках (целое число) так, чтобы суммарный приз в данной категории не превосходил 16000, излишек остаётся в фонде. Победа 15 очков - 15 КП (победа "всухую"). 12-14,(9) очков - 14 КП (разгромная победа). 9-11,(9) очков - 13 КП (уверенная победа). Меньшее количество очков при победе (как правило, 8:7, но теоретически возможны и другие случаи) - 12 КП (неуверенная победа). Поражение (2-е место в триэли, а также место ниже в триэли считаются поражением) 0 очков - 7 КП (поражение "всухую"). 1-3,(9) очков - 8 КП (разгромное поражение). 4-6,(9) очков - 9 КП (уверенная победа противника). Большее количество очков при поражении (как правило, 7:8) - 10 КП (неуверенная победа противника). Ничья (в триэли ничьей считается только ничья за 1-е/2-е место или 1-е/2-е/3-е место, а не за 2-е/3-е) При ничьей награждение зависит от количества очков: 0 очков - 7 КП. 1-3,(9) очков - 8 КП. 4-6,(9) очков - 9 КП. 7 очков - 10 КП. Наконец, 4000 очков распределяются между участниками, прошедшими 5 заездов (необязательно подававшими заявку) по стандартным правилам, описанным в п. 32. 30. 2. Призовой фонд Незаурядного кубка — 45 000 очков, из которых 5 000 очков — приз за переход в новую лигу по результатам турнира, рассчитывается аналогично призу в формате Лига (если никто из участников не перешёл в новую лигу, приз остаётся в фонде турнира, а не переходит в другие призовые категории). 30. 2. 1. По 100 очков из призового фонда получает каждый участник турнира, проехавший не менее 5 заездов в турнире (получают даже те, кто не участвует в лигах). Если участников слишком много (по мнению ведущего), ведущий оставляет за собой право снизить этот приз. 30. 2. 2. Действуют призы (только для подававших заявку и записанных на серию турниров) в зависимости от стадии, до которой дошёл участник (до первого поражения): скрытый текст… 0 очков - вылет в предварительном раунде; 500 очков - вылет в 1/8 финала; 750 очков - вылет в 1/4 финала; 1000 очков - 4-е место; 2000 очков - 3-е место; 3000 очков - 2-е место; 4000 очков - 1-е место (итого - до 17 000 очков). 30. 2. 3. Оставшиеся очки призового фонда распределяются так: последнему по показателю "Место" участнику из числа подавших заявку присуждается 10 коэффициентов, каждому следующему - на 1 больше, после чего стоимость одного коэффициента в очках высчитывается так, чтобы суммарный призовой фонд в данной категории не превышал оставшейся после выдачи призовой суммы очков (часть призов может остаться при этом в фонде турнира). 30. 3. Правила выдачи призового фонда Суперкубка были описаны выше (в п. 23). Фонд этого турнира составляет от 80 000 очков. 31. Пункт исключён.32. Стандартный способ выдачи призов состоит в следующем: 32. 1. Составляется зачёт по средней скорости. 32. 2. 10 коэффициентов выделяется участнику, занявшему последнее место, а каждому следующему участнику - на 1 коэффициент больше. 32. 3. Определяется стоимость одного коэффициента в очках - максимальное целое число такое, чтобы общий призовой фонд не превышал суммы, выделенной организатором на эту часть призового фонда. Пример. скрытый текст… Пусть даны коэффициенты - 10 и 11. Всего 21 коэффициент. Если максимальный приз равен 500 очков, то максимальная целая стоимость коэффициента составит 23 очка. Действительно, 23*21=483, а 23*22=506>500. Это округление до целых чисел более жестоко к участникам, чем просто расчёт дробей и округление до целого результата - значительная часть призов остаётся в фонде турнира (если бы 500 делилось на 21 без этих манипуляций, из-за округления приз мог бы быть больше). Тем не менее, именно этот стандартный способ использует ведущий, чтобы разделить N очков на M человек. Это и есть стандартный способ выдачи призов по средней скорости. 32. 4. Требования к минимальному пробегу для выдачи призов действуют только в том случае, когда для получения приза необходима подача заявки (при проверке заявки отмечается и пробег). Если для какого-либо приза подача заявки не требуется, он может быть выдан и без пробега. 33. Если приз не выплачен по каким-либо причинам (например, из-за отсутствия участников), он остаётся в фонде турнира. 34. Также участникам турнира полагаются картинки: за победу в дуэли (триэли) или за победу в дуэли (триэли) дня - дуэли между лучшими по стандартному рейтингу лиги пользователями, за 1-е, 2-е, 3-е места в Кубке (особые картинки - для участников кубка высшей лиги), за 1-е, 2-е, 3-е места в Суперкубке, за переход в более высокую лигу. Прочие правила турнира 35. Если участник опоздал на турнир формата Лига или Кубок, но пришёл на 3-й заезд турнира, он может написать команду /late, чтобы попросить ведущего добавить его в список участников. Ведущий не обязан удовлетворять просьбу. 36. Если участник проехал менее 5 заездов в турнире, призы ему не выплачиваются вне зависимости от наличия заявки и прохождения заездов разогрева. В формате Лига, если участник проехал 5-9 заездов, выплачиваются только призы категории "Общий зачёт". 37. В части, применимой к данному турниру, действуют следующие правила турнира «Квалотлон»: Боты и дружеские дуэли 38. 1. Боты. В формате Лига предусмотрен режим игры с ботом. Он обозначает, что участник будет соревноваться в рамках своей дуэли не с реальным пользователем, а с ботом. Бот всегда едет с одной и той же скоростью. Бот фигурирует исключительно в итогах турнира, а не в самих заездах. В отличие от ботов, фигурирующих в правилах стыковых матчей, бот, вызванный самим участником, может иметь любую целую скорость от 200 до 999 символов в минуту. 38. 2. Существует два способа вызвать бота. 38. 2. 1. Способ с автоматическим подбором скорости.В этом случае скорость бота назначается ведущим. Ведущий подбирает бота в зависимости от текущего рейтинга участника. Автоматически подобранный бот признаётся полностью равным противником данного участника с точки зрения рейтинга. 38. 2. 2. Способ с ручным подбором скорости.Участник самостоятельно указывает скорость бота (он может указать как абсолютную скорость бота, так и запросить бота, который на некоторую величину сильнее/слабее рекомендованного ему бота). Но, если бот слабее рекомендованного ему бота, участник наказывается снижением приза. Приз снижается пропорционально количеству очков, начисляемых в рейтинге за победу в дуэли Лиги для сильнейшего участника. Например, если сильнейшему за победу над ботом начисляется только 200 очков из 250 максимально возможных (выбран такой бот, что его сила соответствует 200 очкам рейтинга при победе из 250), приз (в очках) для данного участника умножается на 0,8 вне зависимости от исхода дуэли с ботом (победа, поражение). Если сильнейшему за победу над ботом рейтинговых очков вообще не начисляется (0 из 250), так как бот гораздо слабее участника по рейтингу, приз в очках для данного участника обнуляется (умножение на 0/250 = 0). Если бот, выбранный участником, сильнее рекомендованного бота, изменения размера приза не производится. 38. 3. Заявка на включение режима игры с ботом подаётся в главной теме перед турниром формата Лига (на каждый турнир - отдельно, если не удастся договориться с ведущим о постоянном включении бота) по следующей форме (допускается отклонение от формы и нестандартное сообщение, если смысл сообщения понятен): скрытый текст… Следовать форме необязательно, это всего лишь примеры!!!Прошу включить мне режим игры с ботом в следующем турнире. Скорость бота: прошу подобрать скорость бота автоматически. Прошу включить мне режим игры с ботом в следующем турнире. Скорость бота: ХХХ символов в минуту. (Ознакомлен с тем, что, указывая скорость ниже рекомендуемой скорости бота, я теряю часть призовых очков за турнир.) Прошу включить мне режим игры с ботом в следующем турнире. Скорость бота: на ХХХ символов сильнее рекомендованного мне бота. Прошу включить мне режим игры с ботом в следующем турнире. Скорость бота: на ХХХ символов слабее рекомендованного мне бота. Ознакомлен с тем, что, указывая скорость ниже рекомендуемой скорости бота, я теряю часть призовых очков за турнир. 38. 4. Если заявка подана позже, чем за 30 минут до начала турнира формата Лига, ведущий оставляет за собой право отклонить такую заявку на участие в турнире с ботом. 38. 5. Из-за технических ограничений с ботом не могут сражаться более 19 участников турнира. 39. 1. Дружеские дуэли. В формате Лига предусмотрены дружеские дуэли. Участники могут договориться о дружеской дуэли (в дуэли должно обязательно участвовать 2 человека, дружеские триэли не проводятся). В этом случае противник для них не подбирается автоматически, а объявляется известным заранее. 39. 2. Дружеская дуэль считается согласованной, если в главной теме турнира оба участника дали на неё согласие, и ведущий после этого утвердил данную дружескую дуэль. 39. 3. Из-за технических ограничений суммарное количество дружеских дуэлей и стыковых матчей на одном турнире не может превышать 9. 39. 4. Если разница в рейтинге турнира между участниками составляет 700 и более, сильнейший участник дружеской дуэли наказывается снижением приза. Приз снижается пропорционально количеству очков, начисляемых в рейтинге за победу в дуэли Лиги для сильнейшего участника. Например, если сильнейшему за победу над противником начисляется только 100 очков из 250 максимально возможных (выбран такой противник по дуэли, что его сила соответствует 100 очкам рейтинга при победе из 250), приз (в очках) для данного участника умножается на 0,4 вне зависимости от исхода дуэли (победа, поражение). Если сильнейшему за победу над противником рейтинговых очков вообще не начисляется (0 из 250), так как противник гораздо слабее участника по рейтингу, приз в очках для данного участника обнуляется (умножение на 0/250 = 0). Если противник по дружеской дуэли, выбранный участником, сильнее данного участника, изменения размера приза не производится. 39. 5. Общение по поводу согласования дуэлей рекомендуется вести на форуме (публично), в главной теме турнира - хотя предварительные договорённости возможны и желательны в личных сообщениях, финальные договорённости должны присутствовать в теме. Заявка на включение режима дружеской дуэли подаётся в главной теме перед турниром формата Лига (на каждый турнир - отдельно) по следующей форме (допускается отклонение от формы и нестандартное сообщение, если смысл сообщения понятен): скрытый текст… Следовать форме необязательно, это всего лишь примеры!!!Вызываю [участника/участников] [ник/ники] на дружескую дуэль. (Обратите внимание, что участник(-и) должны либо являться участниками Незаурядного турнира, либо вступить в него впоследствии при согласии.) Принимаю вызов участника [ник] на дружескую дуэль. Принимаю вызов участника [ник] на дружескую дуэль. Подаю заявку на участие в серии турниров. Прошу организовать в рамках турнира дружескую дуэль: [ник] vs. [ник]. Подтверждаю, что дуэль уже была согласована с противником [Если нужно: [ник] уже является участником турнира, а [ник] согласен подать заявку на участие в серии турниров]. Мне, как зрителю, хотелось бы увидеть на турнире следующие дуэли: [дуэли], следующих участников: [ники участников]. 39. 6. Если заявка на дружескую дуэль подана позже, чем за 30 минут до начала турнира формата Лига, ведущий оставляет за собой право отклонить такую заявку на дуэль. 39. 7. Если ведущий усмотрит, что один или оба участника не согласны на дружескую дуэль, ведущий оставляет за собой право отклонить такую заявку на дуэль или перевести дуэль в режим ожидания подтверждения. Воззвание :) к спонсорам Турниру никогда не помешают спонсоры. Если вы хотите поддержать не только этот турнир, но и Квалотлон (другой турнир Игрока3), отправляйте очки на оргаккаунт. Официальный аккаунт турнира (и лиги, и кубка) — OutstandingCup. Игрок3 рассчитывает на поддержку спонсоров!Участники серии событий «Незаурядный турнир» по лигам: Данные извлекаются из базы данных этого сайта и иных источников, см. правила. Легендарная (25000+) Палладиевая (23500-24999) скрытый текст… 1. Александр88. Рейтинг: 23932. Рекорд: 823. Платиновая (21500-23499) скрытый текст… 1. Коретай. Рейтинг: 23080. Рекорд: 718 (*согласно правилам, ОИПКВ, п. 5). 2. Eremite. Рейтинг: 23080. Рекорд: 702. 3. tamapetyshko. Рейтинг: 22945. Рекорд: 702. 4. одиночество. Рейтинг: 22790. Рекорд: 806 (см. профиль). 5. 100-200-400. Рейтинг: 22790. Рекорд: 712. 6. Друид. Рейтинг: 22540. Рекорд: 732 (см. профиль). 7. sashavirtual. Рейтинг: 22380. Рекорд: 724. 8. ТОМА-АТОМНАЯ. Рейтинг: 22200. Рекорд: 643. 9. Игрок3. Рейтинг: 22170. Рекорд: 700. 10. TwoFingersTyper. Рейтинг: 22070. Рекорд: 684. 11. Диктатор. Рейтинг: 21965. Рекорд: 709. 12. Viktor_Animal. Рейтинг: 21875. Рекорд: 674. 13. Dorofeyev. Рейтинг: 21728. Рекорд: 722 (*согласно информации ведущего, полученной от участника).Золотая (19250-21499) скрытый текст… 1. Сенека. Рейтинг: 21169. Рекорд: 650. 2. Qumoene. Рейтинг: 21030. Рекорд: 708 (см. профиль). 3. Эльдарр. Рейтинг: 20923. Рекорд: 640. 4. nicci. Рейтинг: 20870. Рекорд: 646. 5. Satory. Рейтинг: 20810. Рекорд: 634. 6. _600_. Рейтинг: 20680. Рекорд: 595 (см. профиль). 7. saben_askhat. Рейтинг: 20554. Рекорд: 593. 8. Supersonic. Рейтинг: 20531. Рекорд: 604. 9. Вова_10. Рейтинг: 20421. Рекорд: 619. 10. Небесный. Рейтинг: 20403. Рекорд: 589 (см. профиль). 11. vnest. Рейтинг: 19711. Рекорд: 566 (см. профиль). 12. СонныйЛис. Рейтинг: 19709. Рекорд: 589. 13. Vernor. Рейтинг: 19657. Рекорд: 545. 14. MrYourFace. Рейтинг: 19549. Рекорд: 549. 15. Рустамко. Рейтинг: 19471. Рекорд: 570. Серебряная (17000-19249) скрытый текст… 1. Leshiy239. Рейтинг: 18835. Рекорд: 522. 2. tyrpyr. Рейтинг: 18765. Рекорд: 532. 3. -Advanced-. Рейтинг: 18285. Рекорд: 498. 4. Соточка. Рейтинг: 17853. Рекорд: 487. 5. kostya365. Рейтинг: 17717. Рекорд: 516. Бронзовая (14000-16999) скрытый текст… 1. alx_ol. Рейтинг: 16616. Рекорд: 469. 2. Bear1. Рейтинг: 16355. Рекорд: 430. Участие приостановлено до набора необходимого пробега.3. червячище. Рейтинг: 14640. Рекорд: 400. 4. ThomasHD. Рейтинг: 14224. Рекорд: 461. Медная (до 13999 вкл.) скрытый текст… 1. Тимурлан. Рейтинг: 13680. Рекорд: 374. 2. forbatyr. Рейтинг: 12240. Рекорд: 334. Благодарность Спасибо спонсорам! И, конечно же, спасибо всем участникам — без каждого из участников турнир был бы немного хуже!Спонсоры:скрытый текст… ancv2000, Satory, forbatyr, Nowhereman42nd, Bear1. (Если организатор забыл про кого-то, нужно написать ведущему.) Прочие пользователи, которым организатор выражает благодарность:скрытый текст… Вова_10 - за вклад в именование лиг, в особенности палладиевой. Последний раз отредактировано 29 апреля 2024 в 18:26 пользователем Игрок3
|