Организатор событий
31 |
Приветствую всех на странице «Незаурядного турнира»! Турнир проводится по воскресеньям, время проведения - 20:35. В турнире участвуют пользователи, подавшие заявку (можно участвовать без этого, но тогда ваши возможности будут значительно ограничены).  Серия дуэльных турниров Незаурядный турнир Незаурядная лига, Незаурядный кубок, Незаурядный суперкубок *Незаурядный - по сравнению с другим турниром Игрока3 по количеству заездов, проводимых вне Квалификации. Подача заявки на участие в серии турниров 1. Для участия в турнире необходимо: - иметь аккаунт на сайте, подать заявку (см. п. 3) и дождаться её принятия ведущим;
- иметь рекорд в Обычных заездах не ниже 200, а пробег в них же - не ниже 1000;
- не допускать слишком большого числа пропусков турнира - пользователи, пропустившие 8 или более турниров подряд, могут быть исключены из списка участников;
- соблюдать правила сайта (в особенности правила о честной игре, правила общения на сайте и законы РФ);
- по желанию (для удобства) — добавить официальный аккаунт турниров (и лиги, и кубка) — OutstandingCup — в друзья.
- осознать, что все заезды турнира — Обычные заезды, и других типов заездов в этом турнире нет;
- осознать, что участник турнира должен допечатать текст за 90 секунд, иначе заезд, возможно, засчитан не будет;
2. 1. Примечание.скрытый текст… По просьбе участника при определении пробега могут учитываться клоны. По просьбе участника количество турниров подряд, которые можно пропустить, может быть увеличено (но ведущий может за один раз разрешить пропустить только те 7 турниров, которые по плану следуют за временем просьбы участника). 2. 2. Примечание Спорные способы участия в турнире.скрытый текст… 2. 2. 1. Разрешается использование АЗ, если такое использование администрация не считает читерством (например, читерством является подгон слов под конкретный текст/словарь). Рекомендуется указывать факт использования АЗ, но это необязательно. 2. 2. 2. Разрешается недопечатывать тексты до конца, чтобы поднять свою среднюю скорость (выбор лучших заездов пока не применяется). Тем не менее, если правила турнира предусматривают, что участники обязаны проехать некоторые заезды для участия/зачёта/получения приза и т. п., этот пункт не даёт возможности рассчитывать на какую-либо компенсацию соответствующих результатов или призов. 3. Существуют два способа подачи заявки: 3. 1. Заранее (не позднее чем за 5 минут до начала турнира) подать заявку-сообщение на форуме (в главной теме турнира). 3. 2. Подать заявку в чате с помощью команды /join (нужно написать сообщение с фразой " /join"). 3. 2. 1. Для второго способа подачи заявки действуют ограничения: скрытый текст… 3. 2. 1. 1. В Незаурядной лиге активировать команду /join можно только в ходе первых двух заездов, потому что все остальные заезды уже относятся к дуэлям. 3. 2. 1. 2. В Незаурядном кубке нельзя написать /join, если участники соответствующей вашему уровню навыка уже провели часть своих заездов, из-за чего нельзя вставить нового участника в сетку турнира. 3. 2. 1. 3. Могут быть и другие ограничения, которые или описываются в правилах, или устанавливаются ведущим. 3. 3. После подачи заявки происходит одно из следующих событий: - ведущий отклоняет заявку из-за несоответствия участника требованиям правил;
- ведущий принимает заявку от пользователя, ранее не принимавшего участие в турнире. Участник попадает в лигу в соответствие с его рекордом (см. пункт Лиги);
- ведущий принимает заявку от пользователя, ранее участвовавшего в турнире. Участник перемещается в ту лигу, где он находился на момент последнего участия в турнире (см. пункт Лиги).
3. 4. Заявка подаётся на все турниры серии Незаурядный турнир, а не на один турнир. Повторно нужно подавать заявку, если вы либо вышли по собственному желанию, либо были исключены за неявку на 8 турниров подряд, в остальных случаях повторно подавать заявку на каждый турнир не нужно. 4. Пункт исключён.Лиги 5. Лига - это группа пользователей с определённым (сходным) уровнем развития условного навыка набора текста, определяемого по Обычным заездам. В турнире есть 7 лиг: - Медная (рекорд: 200-349);
- Бронзовая (рекорд: 350-449);
- Серебряная (рекорд 450-549);
- Золотая (рекорд 550-649);
- Платиновая (рекорд 650-749);
- Палладиевая (рекорд 750+);
- Легендарная (в эту лигу можно попасть только по итогам турниров).
5. 2. Указанные выше рамки рекордов для лиг применяются только при первой подаче заявки. Ничто не мешает участнику впоследствии оказаться в более высокой или более низкой по уровню лиге. Правила перехода из лиги в лигу (вверх или вниз) описаны в разделе Переход из одной лиги в другую. 6-7. Пункты исключены.8. 1. В лигах ведётся учёт количества очков за последние 5 турниров, причём Незаурядная лига считается 1 турниром, Незаурядный кубок считается за 2 турнира. Максимальное количество очков, которое пользователь может получить за Лигу, равняется трём, за Кубок — шести, за «последние 5 турниров» — 15. Если оказывается, что Кубок «разделён на 2 части» ограничением в 5 турниров, то учитывается только половина очков, полученных за Кубок. Если участник ещё не прошёл достаточного количества турниров (из-за того, что недавно подал заявку/из-за того, что недавно оказался в данной лиге), его рейтинг за каждый из непройденных турниров заменяется величиной «1,5 очка».Пример.скрытый текст… Пользователь А поучаствовал в 5 реальных турнирах, из которых один был Кубком. Кубок был первым из турниров. Пользователь набрал следующее количество очков: 6, 3, 3, 0, 0. Тогда раздробим очки, полученные за Кубок, на 2 части, ведь Кубок - это как будто бы 2 турнира. Получаем 3, 3, 3, 3, 0, 0. Первое число 3 не учитывается, так как выходит за установленную границу в 5 последних виртуальных турниров (один Кубок считается за два турнира). Значит, будут учтены только 3+3+3+0+0=9 очков. 8. 2. За Незаурядный суперкубок очки не начисляются, этот турнир не учитывается как турнир для целей подсчёта очков. Проведение Незаурядной лиги 9. Незаурядная лига состоит из 17 заездов. Первые 2 заезда — это заезды разогрева, а остальные 15 — дуэльные заезды. Незаурядная лига проводится раз в неделю, но возможны перерывы. 10. 1. Участниками лиги могут выступать только люди, подавшие заявку (см. п. 1-3). 10. 2. Чтобы стать участником конкретного турнира Незаурядная лига, человек должен: - либо, имея при себе ранее поданную и принятую заявку, проехать хотя бы 1 из 2 заездов разогрева;
- либо написать /join, если такой заявки не было (см. пункты правил о подаче заявки);
- либо написать /late согласно п. 36. Если участник пришёл позже, чем на третий заезд, добавить его в список участников турнира возможности нет.
11. Из рейтинга всех людей, подавших заявки на участие в событиях серии «Незаурядный турнир», выбираются только «участники конкретного турнира» (см. п. 10). Из всех этих людей составляется подрейтинг в зависимости от их положения в лигах (сначала идут люди более высокой лиги, в одной лиге выше находятся участники с большим количеством очков, при равенстве очков выше тот, у кого выше рекорд в обычных заездах). 12. Если количество участников конкретного турнира чётное, то участники разбиваются на пары в соответствии с рейтингом: 1-2, 3-4... Список дуэлянтов объявляется организатором. 13. Если количество участников конкретного турнира нечётное, то последние 3 участника объединяются в триэль (дуэль для трёх человек). Для остальных разбиение на пары аналогично предыдущему пункту, список дуэлянтов объявляется организатором. 14. Следующие 15 заездов — заезды дуэлей. Участники самостоятельно следят за ходом своей дуэли. В дуэлях за каждый заезд, в котором участник опередил другого, начисляется 1 очко дуэли (в триэлях одно очко начисляется только победителю, остальным - 0 очков). 15. 1. Тем самым по итогам 15 заездов определяется один победитель дуэли (триэли), причём действуют следующие правила: 15. 1. 1. Пропуск заезда. Если заезд пропущен, то скорость участника в этом заезде считается равной нулю. Следствие: чтобы опередить участника, который вышел из турнира, достаточно всего лишь пройти заезд с любой скоростью, которую засчитает программа. 15. 1. 2. Ничья. Если скорости участников в заезде равны (в частности, обе нулевые), очко дуэли за этот заезд никто не получает (соответственно, в триэли, если равны скорости первых двух участников или всех троих, очков никто не получает). 16. Распределение очков лиги: скрытый текст… Дуэль — участник, победивший со счётом 8:7, получает 2 очка лиги, с любым другим счётом — 3 очка лиги. Участник, проигравший со счётом 7:8, получает 1 очко лиги, с любым другим счётом — 0 очков лиги. Так как в дуэли 15 заездов, ничья невозможна, если какой-то из заездов не завершился вничью. Если же ничья всё-таки возникла, оба участника получают по 1,5 очка. Триэль — участник, занявший 1-е место в триэли, получает 3 очка лиги, если оторвался от второго участника более чем на 1 заезд, и 2 очка лиги в противном случае. Участник, занявший 2-е место в триэли, получает 1 очко лиги, а 3-е место — 0 очков лиги. В случае ничьей в триэли очки делятся поровну (из-за этого возможны дробные очки). Проведение Незаурядного кубка 17. 1. Незаурядный кубок состоит из заранее неопределённого числа кубковых заездов и проводится по нокаут-системе, при которой проигравшие не вылетают из турнира, а попадают к участникам с такой же историей заездов, как у них, то есть "проигравшие сражаются с проигравшими, а победители - с победителями". 17. 2. Незаурядный кубок проводится один раз в месяц (в конце месяца), но возможны перерывы. 17. 3. Кубок состоит из следующих заездов: 1-2. Заезды разогрева. Предназначены для определения списка участников турнира. 3-5. Предварительный раунд. На основе заездов 3-5 отсеиваются худшие по скорости участники (нужно, чтобы в Кубке участвовало ровно 2 n участников, где n - натуральное число), а также распределяются пары в Кубке. 6-N. Кубковые заезды. Если на турнир пришло 1-3 человека, всего в турнире (с учётом уже пройденных 5) будет 8 заездов, 4-7 человек - 11 заездов, 8-15 человек - 14 заездов; 16-31 человек - 17 заездов, 32-64* человек - 20 заездов. *Для количества участников более 31 турнир не оптимизирован (возможны сбои), а при количестве участников более 65 гарантированно возникают ещё более серьёзные сбои: программа турнира не сможет генерировать предварительные результаты, турнир отправится на ручное подведение итогов без автоматических предварительных итогов. 18. Чтобы стать участником конкретного турнира Незаурядный кубок, человек должен: - либо, имея при себе ранее поданную и принятую заявку, проехать хотя бы 1 из заездов разогрева;
- либо написать в одном из заездов разогрева /join, если такой заявки не было (см. пункты правил о подаче заявки);
- либо написать /late согласно п. 36. Если участник пришёл позже, чем на третий заезд, добавить его в список участников турнира возможности нет.
19. В предварительном раунде отсеиваются худшие по скорости участники (нужно, чтобы в Кубке участвовало ровно 2 n участников, где n - натуральное число, подбирается максимально возможное n), а также распределяются пары в Кубке. В предварительном раунде не следует пропускать заезды - пропуск заезда может быть подсчитан как 0.19. 1. Пары в Кубке (Кубковом раунде) распределяются по системе, при которой сильнейший участник сражается со слабейшим (например, для Кубка на 8 участников это 1 vs. 8, 2 vs. 7 и т. д.). Это может вызвать Ваше недовольство, если Вы печатаете медленно, но пары меняются каждые 3 заезда (см. ниже) и проигравшие дуэль участники попадают в группу проигравших (для того, чтобы им достались более слабые соперники в дальнейшем).19. 2. Список пар определяется не по жребию, а в соответствии с типовыми правилами организации нокаут-системы для заданного числа участников (например, для кубка на 4 человека типовые правила: 1 vs. 4, 2 vs. 3, победитель vs. победитель, проигравший vs. проигравший). При этом номера участников для распределения пар в турнире определяются исходя из места, которое участник занимает в предварительном раунде. 19. 3. После каждого матча, кроме последнего для участников матча, создаётся две альтернативных версии турнира - "для победителей" (дальше выходят победители) и "для проигравших" (дальше выходят проигравшие). Это позволяет к концу турнира раздробить сетку так, что в последних дуэлях турнира будут участвовать примерно равные пользователи (например, если в турнире 8 человек, к последнему раунду турнира останутся 4 пары по 2 участника, в первой паре будут те, кто выиграли все предыдущие матчи, во второй паре будут те, кто выиграл первый матч, но проиграл второй, в третьей паре будут те, кто проиграл первый матч, но выиграл второй, в четвёртое паре будут те, кто проиграл оба предыдущих матча). 19. 4. Сами дуэли состоят из трёх заездов (поэтому пары меняются каждые 3 заезда с момента начала Кубка и до его конца). Достаточно выиграть 2 заезда, чтобы пройти дальше. Если же никто не выиграл 2 заезда, побеждает участник, у которого выше средняя скорость, при сохранении равенства побеждает тот, у кого выше скорость Предварительного раунда. 19. 5. Места участников Кубка определяются в соответствии со стандартными правилами определения места в нокаут-системе (например, для кубка с 8 людьми обозначим В победу и П поражение, тогда ВВВ - 1-е место, ВВП - 2-е место, ВПВ - 3-е место, <...>, ППВ - 7-е место, ППП - 8-е место). 19. 6. Для участников, не попавших в Кубковый раунд, тоже определяются места - проводится Альтернативный раунд, который состоит из всех заездов, где проводятся дуэли Кубка. В этом раунде место участника, не попавшего в Кубковый раунд, определяется по средней скорости, при равенстве применяется приём "деления поровну". Участники Альтернативного раунда располагаются в рейтинге турнира ниже всех участников Кубкового раунда - с учётом этого правила определяется место участников Альтернативного раунда. 19. 7. Для участников Альтернативного раунда предусмотрена специальная активность - дуэль "Победи себя" с ботом. Чтобы выиграть заезд этой дуэли, участник должен превзойти средний результат своих 3 заездов в Предварительном раунде (бот тоже считает, что пропущенные заезды означают 0). Данная дуэль является дополнительной активностью и не влияет на рейтинг турнира, а предназначена скорее для удержания на турнире пользователей. не попавших в основной зачёт. Так как можно схитрить, показав низкую скорость или пропустив один заезд (правда, ценой результатов всего турнира, но можно), за эту дуэль наград участникам не выплачивается вне зависимости от её результата - она носит неофициальный характер. 19. 8. Чтобы результат Альтернативного раунда был учтён, участник должен проехать внутри Альтернативного раунда (то есть в то время, когда более удачливые участники печатают заезды Кубка) хотя бы 5 заездов (важно: не 5 заездов в турнире, а именно 5 заездов в Альтернативном раунде). Если этого не произойдёт, место участника может быть значительно снижено (участник перемещается в конец таблицы и может состязаться только с теми, кто тоже не проехал 5 заездов). Это правило не применяется, если Альтернативный раунд состоит из 3 заездов, поскольку на турнир пришло 3 участника. 20. Пункт исключён.21. Распределение очков лиги по итогам кубка: скрытый текст… Для каждого турнира формата Кубок составляется таблица, в которой указывается соответствие места, которое занял участник, и набираемых им баллов. Таблица составляется на основе следующих принципов: 1) разбиение по лигам - все места делятся на лиги в зависимости от количества участников (по лигам) пришедших на турнир (но ничто не мешает участнику оказаться на месте, которое не принадлежит его лиге); 2) принцип инкремента - между соседними участниками (имеются в виду всевозможные пары соседних участников), занявшими места, отнесённые к одной лиге, имеется разрыв, соответствующий всегда одинаковому для данной лиги неокруглённому количеству очков; 3) принцип округления - количество очков за Кубок округляется по математическим правилам до целого числа; 4) принцип победы в Лиге - участник, занявший место, соответствующее 1-му месту его лиги, либо более высокое место, получает 6 очков; 5) принцип поражения в Лиге - участник, занявший место, соответствующее последнему месту его лиги, либо более высокое место, получает 6 очков; 6) принцип единственного участника - п. 4 и п. 5 не применяются, если в данной Лиге, соответствующей месту, занятому участником, один человек, и данная Лига совпадает с фактической лигой участника. В этом случае по принципу инкремента и округления баллы от 0 до 6 сопоставляются уже всем участникам турнира, а не только участникам из одной лиге, и участник получит столько очков, сколько было сопоставлено его месту; 7) принцип перехода в следующую лигу - участник получает право моментального перехода в следующую лигу, если занимает место, которое выше всех мест, в отношении которых ожидалось, что они будут заняты как участниками лиги данного участника, так и участниками лиги на одну выше (в две высших лиги нельзя перейти таким образом, нельзя перейти в более высокую лигу, заняв место, которое соответствует первому месту более высокой лиги, а не какому-либо месту лиги "через одну" [или более высокой]). Пример. На турнир пришло 6 человек: 2 участника из Платиновой лиги, 2 из Золотой и 2 из Серебряной (4 из них попали в Кубок, а 2 других - в Альтернативный раунд). В данном случае ожидается, что места 1-2 займут участники Платиновой лиги, места 3-4 займут участники Золотой лиги, места 5-6 займут участники Серебряной лиги. Если участник Серебряной лиги займёт 2-е место (ожидается, что все участники Серебряной и Золотой лиг будут ниже, чем 2-е место), он моментально переходит в Золотую лигу, а если 3-е место - то нет. Проведение турнира Незаурядный суперкубок 23. Незаурядный суперкубок является главным, финальным турниром серии «Незаурядный турнир» и проводится раз в год - в конце декабря/начале января (возможны перерывы). Закрытый зачёт (80% призового фонда)23. 1. Незаурядный суперкубок проводится на основе рейтинга серии «Незаурядный турнир», но этот турнир напрямую не влияет на рейтинг. Суперкубок представляет собой турнир, проводимый по системе плей-офф с двумя поражениями для 16 человек (по системе «сильный против слабого»). 23. 2. Для участия в турнире нужно не только быть участником турниров серии, но и подать отдельную заявку именно на суперкубок. Заявка подаётся на форуме в главной теме турнира. 23. 3. В случае, если 16 человек не набирается, реальные участники дополняются фиктивными, причём реальные люди всегда побеждают фиктивных. 23. 4. В случае, если желающих более 16 человек, составляется рейтинг по следующим критериям: 1) наличие специального золотого приглашения; 2) при равенстве по предыдущему критерию - положение в рейтинге серии; 3) при равенстве по предыдущему критерию - рекорд в Обычных. 23. 4. 1. Только 16 лучших по этим критериям становятся участниками суперкубка. 23. 4. 2. При составлении пар участников суперкубка применяются те же критерии, то есть рейтинг составляется, помимо прочего, с учётом специальных золотых приглашений. 23. 5. Специальное золотое приглашение может разыгрываться: 1) в событиях серии «Незаурядный турнир»; 2) в турнирах-партнёрах, если такие есть. Оно может быть не единственным, но количество приглашений не может превышать 12 (т. е. наличие приглашения гарантирует место в суперкубке). 23. 6. Распределение призового фонда суперкубка (закрытый зачёт) скрытый текст… 20% призового фонда суперкубка получает победитель суперкубка, 15% - финалист, 15% - полуфиналисты (каждый - по 7,5%), 15% - четвертьфиналисты (каждый - по 3,75%), 15% - остальные участники (каждый - по 1,875%). Открытый зачёт (20% призового фонда)23. 7. 20% распределяются стандартным способом награждения (что это такое, см. ниже) между всеми, кто проедет не менее 5 заездов Суперкубка - даже теми, кто не является участником суперкубка или серии «незаурядных» турниров. Переход из одной лиги в другую 24. 1. Участник может подняться на лигу выше (во всех лигах, кроме Легендарной, в которой не применяются соответствующие пункты) одним из следующих способов: - путём Кубка*
- путём Лиги
- путём Стыкового матча
- путём Стыкового матча с ботом
24. 2. Участник может опуститься на лигу ниже (во всех лигах, кроме Медной, в которой не применяются соответствующие пункты) одним из следующих способов: - путём Лиги
- путём Стыкового матча
25. * Путь Кубка (ведёт только вверх). С помощью Кубка участник может перейти в более высокую лигу, заняв достаточно высокое место (подробнее описано в п. 21). Подобным способом нельзя перейти ни в одну из двух высших лиг. 26. Путь Лиги (ведёт как вверх, так и вниз). 26. 1. Участник моментально переходит в следующую лигу, если у него не менее 14 очков из 15 возможных за последние 5 турниров. 26. 2. Участник моментально опускается в предыдущую лигу, если у него 1 очко или меньше. 27. Путь Стыкового матча (ведёт как вверх, так и вниз).27. 1. Стыковой матч - это дуэль между двумя участниками, один из которых имеет малое количество очков в высокой лиге, а другой - большое количество очков в более низкой лиге (участники находятся в соседних лигах). Первый участник далее называется участником из более высокой лиги, а второй - участником из более низкой лиги. 27. 2. Стыковой матч проходит только в рамках турнира Лига. Стыковой матч по формату ничем не отличается от обычной дуэли (те же 15 обычных заездов), он отличается лишь по своему турнирному значению. 27. 3. Участник из более низкой лиги, набравший не менее 12 очков, имеет право на стыковой матч с участником более высокой лиги, но должен специально попросить о стыковом матче ведущего. (Если он этого не делает, то вместо стыкового матча пользователь играет обычный матч лиги.) 27. 4. После такой просьбы участнику подбирается участник из более высокой лиги, а при отсутствии возможности его подобрать - бот (если подобран бот, применяются правила раздела Стыковой матч с ботом). 27. 5. Для стыкового матча из более высокой лиги подбираются явившиеся на турнир участники с худшим количеством очков (нюансы: если участников, претендующих на переход, несколько - подбираются пользователи по количеству пользователей из более низкой лиги, желающих перейти в следующую лигу и имеющих на это право, пары составляются по принципу лучший - с худшим; при равенстве очков у пользователей учитывается рекорд в Обычных). Эти участники обязаны провести стыковой матч вместо обычного матча лиги. 27. 6. Все пользователи, которые в данном турнире Лиги задействованы в стыковых матчах, исключаются из обычного рейтинга и обычного способа подбора дуэльных противников. Они играют стыковые матчи, а обычные дуэли Лиги проводятся будто бы без них. 27. 7. В отличие от обычных дуэлей, за стыковые матчи очки лиги не начисляются. Вместо этого: - если в стыковом матче побеждает участник из более низкой лиги, то он меняется местами с участником более высокой лиги: участник из высокой лиги опускается в более низкую, а участник из более низкой лиги поднимается в более высокую;
- если в результате стыкового матча побеждает участник из более высокой лиги, то обмена лигами не происходит. Вместо этого участник, проигравший стыковой матч, лишается права требовать у ведущего нового стыкового матча в течение следующих 5 турниров. Учитываются 5 реальных турниров: Кубок считается за 1 турнир, но Суперкубки вообще не учитываются как турниры. Ограничение снимается, если участник перейдёт в следующую лигу любым другим способом (не стыковым матчем).
28. Путь Стыкового матча с ботом (ведёт только вверх).28. 1. Если ведущему не удалось подобрать подходящего противника в более высокой лиге (см. п. 27) из-за отсутствия зарегистрированных или явившихся на турнир участников, вместо Стыкового матча проводится Стыковой матч с ботом. 28. 2. Бот - это вымышленный противник участника, который всегда проезжает заезды со скоростью: скрытый текст… - Медная: 240 для выхода в Бронзовую лигу.
- Бронзовая: 360 для выхода в Серебряную лигу.
- Серебряная: 440 для выхода в Золотую лигу.
- Золотая: 500 для выхода в Платиновую лигу.
- Платиновая: 580 для выхода в Палладиевую лигу.
- Палладиевая: 640 для выхода в Легендарную лигу.
28. 3. С этими ботами проводится стыковой матч в виде дуэли. Если не менее чем в 8 заездах будет показана скорость, которая не меньше скорости бота, то участник перейдёт в более высокую лигу. В противном случае участник лишается права требовать стыкового матча в течение 5 турниров - согласно правилам п. 27. 28. 4. Бот в заездах не присутствует, участник самостоятельно следит, преодолел ли он скоростной порог, а ведущий самостоятельно рассчитывает, была ли выиграна виртуальная дуэль с ботом. Бот не является участником и из лиги в лигу не переходит. 29. Пункт исключён.Призовой фонд 30. 1. Призовой фонд Незаурядной лиги — 25 000 очков. 5000 очков делятся поровну между всеми участниками, перешедшими по результатам данного турнира Незаурядной лиги в более высокую лигу (если таких участников нет, приз остаётся в фонде турнира, если 5000 нацело не делится на количество участников, применяется система с коэффициентами, в которой каждому из участников начисляется 1 коэффициент, равный максимально возможному целому числу очков, которое выбирается так, чтобы общий призовой фонд не превышал 5000, излишек остаётся в фонде турнира). Значительная часть оставшихся очков (16000 очков из 20000) распределяется пропорционально коэффициентам ( КП) между всеми участниками, подавшими заявку на участие в серии турниров и поучаствовавшими в дуэли турнира (не менее 10 заездов на всём турнире), количество КП у каждого участника зависит от счёта дуэли (количества дуэльных очков, набранных участником). Подробнее: скрытый текст… КП - коэффициент приза/пропорциональности (призы в виде очков распределяются пропорционально количеству коэффициентов с округлением стоимости одного коэффициента вниз). Для каждого КП высчитывается стоимость в очках (целое число) так, чтобы суммарный приз в данной категории не превосходил 16000, излишек остаётся в фонде. Победа 15 очков - 15 КП (победа "всухую"). 12-14,(9) очков - 14 КП (разгромная победа). 9-11,(9) очков - 13 КП (уверенная победа). Меньшее количество очков при победе (как правило, 8:7, но теоретически возможны и другие случаи) - 12 КП (неуверенная победа). Поражение (2-е место в триэли, а также место ниже в триэли считаются поражением) 0 очков - 7 КП (поражение "всухую"). 1-3,(9) очков - 8 КП (разгромное поражение). 4-6,(9) очков - 9 КП (уверенная победа противника). Большее количество очков при поражении (как правило, 7:8) - 10 КП (неуверенная победа противника). Ничья (в триэли ничьей считается только ничья за 1-е/2-е место или 1-е/2-е/3-е место, а не за 2-е/3-е) При ничьей награждение зависит от количества очков: 0 очков - 7 КП. 1-3,(9) очков - 8 КП. 4-6,(9) очков - 9 КП. 7 очков - 10 КП. Наконец, 4000 очков распределяются между участниками, прошедшими 5 заездов (необязательно подававшими заявку) по стандартным правилам, описанным в п. 32. 30. 2. Призовой фонд Незаурядного кубка — 45 000 очков, из которых 5 000 очков — приз за переход в новую лигу по результатам турнира, рассчитывается аналогично призу в формате Лига (если никто из участников не перешёл в новую лигу, приз остаётся в фонде турнира, а не переходит в другие призовые категории). 30. 2. 1. По 100 очков из призового фонда получает каждый участник турнира, проехавший не менее 5 заездов в турнире (получают даже те, кто не участвует в лигах). Если участников слишком много (по мнению ведущего), ведущий оставляет за собой право снизить этот приз. 30. 2. 2. Действуют призы (только для подававших заявку и записанных на серию турниров) в зависимости от стадии, до которой дошёл участник (до первого поражения): скрытый текст… 0 очков - вылет в предварительном раунде; 500 очков - вылет в 1/8 финала; 750 очков - вылет в 1/4 финала; 1000 очков - 4-е место; 2000 очков - 3-е место; 3000 очков - 2-е место; 4000 очков - 1-е место (итого - до 17 000 очков). 30. 2. 3. Оставшиеся очки призового фонда распределяются так: последнему по показателю "Место" участнику из числа подавших заявку присуждается 10 коэффициентов, каждому следующему - на 1 больше, после чего стоимость одного коэффициента в очках высчитывается так, чтобы суммарный призовой фонд в данной категории не превышал оставшейся после выдачи призовой суммы очков (часть призов может остаться при этом в фонде турнира). 30. 3. Правила выдачи призового фонда Суперкубка были описаны выше (в п. 23). Фонд этого турнира составляет от 80 000 очков. 31. Пункт исключён.32. Стандартный способ выдачи призов состоит в следующем: 32. 1. Составляется зачёт по средней скорости. 32. 2. 10 коэффициентов выделяется участнику, занявшему последнее место, а каждому следующему участнику - на 1 коэффициент больше. 32. 3. Определяется стоимость одного коэффициента в очках - максимальное целое число такое, чтобы общий призовой фонд не превышал суммы, выделенной организатором на эту часть призового фонда. Пример. скрытый текст… Пусть даны коэффициенты - 10 и 11. Всего 21 коэффициент. Если максимальный приз равен 500 очков, то максимальная целая стоимость коэффициента составит 23 очка. Действительно, 23*21=483, а 23*22=506>500. Это округление до целых чисел более жестоко к участникам, чем просто расчёт дробей и округление до целого результата - значительная часть призов остаётся в фонде турнира (если бы 500 делилось на 21 без этих манипуляций, из-за округления приз мог бы быть больше). Тем не менее, именно этот стандартный способ использует ведущий, чтобы разделить N очков на M человек. Это и есть стандартный способ выдачи призов по средней скорости. 32. 4. Требования к минимальному пробегу для выдачи призов действуют только в том случае, когда для получения приза необходима подача заявки (при проверке заявки отмечается и пробег). Если для какого-либо приза подача заявки не требуется, он может быть выдан и без пробега. 33. Если приз не выплачен по каким-либо причинам (например, из-за отсутствия участников), он остаётся в фонде турнира. 34. Также участникам турнира полагаются картинки: за победу в дуэли (триэли) или за победу в дуэли (триэли) дня - дуэли между лучшими по стандартному рейтингу лиги пользователями, за 1-е, 2-е, 3-е места в Кубке (особые картинки - для участников кубка высшей лиги), за 1-е, 2-е, 3-е места в Суперкубке, за переход в более высокую лигу. Прочие правила турнира 35. Если участник опоздал на турнир формата Лига или Кубок, но пришёл на 3-й заезд турнира, он может написать команду /late, чтобы попросить ведущего добавить его в список участников. Ведущий не обязан удовлетворять просьбу. 36. Если участник проехал менее 5 заездов в турнире, призы ему не выплачиваются вне зависимости от наличия заявки и прохождения заездов разогрева. В формате Лига, если участник проехал 5-9 заездов, выплачиваются только призы категории "Общий зачёт". 37. В части, применимой к данному турниру, действуют следующие правила турнира «Квалотлон»: Воззвание :) к спонсорам Турниру никогда не помешают спонсоры. Если вы хотите поддержать не только этот турнир, но и Квалотлон (другой турнир Игрока3), отправляйте очки на оргаккаунт. Официальный аккаунт турнира (и лиги, и кубка) — OutstandingCup. Игрок3 рассчитывает на поддержку спонсоров!Участники серии событий «Незаурядный турнир» по лигам: Данные извлекаются из базы данных этого сайта и иных источников, см. правила. Легендарная Палладиевая Платиновая скрытый текст… 1. Игрок3. 10,5 очков. Форма: 1,5; 3; 0; 3; 3. Рекорд: 668. 2. Диктатор. 9 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 1,5; 3. Рекорд: 696. 3. Eremite. 7,5 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 1,5; 1,5. Рекорд: 677. 4. Dorofeyev. 6 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 1,5; 0. Рекорд: 722 (*согласно информации ведущего, полученной от участника).5. Коретай. 6 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 1,5; 0. Рекорд: 718 (*согласно правилам, ОИПКВ, п. 5). 6. Друид. 6 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 1,5; 0. Рекорд: 685. 7. TwoFingersTyper. 4,5 очка. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 0; 0. Рекорд: 684. Золотая скрытый текст… 1. ТОМА-АТОМНАЯ. 10,5 очков. Форма: 1,5; 3; 0; 3; 3. Рекорд: 643. 2. sashavirtual. 10,5 очков. Форма: 1,5; 3; 3; 0; 3. Рекорд: 639. 3. Сенека. 9 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 1,5; 3. Рекорд: 650. 4. Вова_10. 8,5 очков. Форма: 1,5; 0; 3; 1; 3. Рекорд: 615. 5. _600_. 8 очков. Форма: 1,5; 1,5; 0; 3; 2. Рекорд: 595 (см. профиль). 6. Satory. 7,5 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 0; 3. Рекорд: 617. 7. saben_askhat. 7,5 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 1,5; 1,5. Рекорд: 593. 8. nicci. 6 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 1,5; 0. Рекорд: 646. 9. Небесный. 6 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 1,5; 0. Рекорд: 589 (см. профиль). 10. Рустамко. 6 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 1,5; 0. Рекорд: 570. 11. Qumoene. 4,5 очка. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 0; 0. Рекорд: 664. Серебряная скрытый текст… 1. vnest. 10,5 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 3; 3. Рекорд: 566 (см. профиль). 2. tyrpyr. 6,5 очков. Форма: 1,5; 2; 0; 0; 3. Рекорд: 532. 3. Leshiy239. 5,5 очков. Форма: 1,5; 0; 1; 3; 0. Рекорд: 522. 4. kostya365. 5,5 очков. Форма: 1,5; 1; 3; 0; 0. Рекорд: 516. Бронзовая скрытый текст… 1. alx_ol. 7,5 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 1,5; 1,5. Рекорд: 438. 2. червячище. 7,5 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 1,5; 1,5. Рекорд: 400. Медная скрытый текст… 1. forbatyr. 7,5 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 1,5; 1,5. Рекорд: 306. 2. Тимурлан. 6 очков. Форма: 1,5; 1,5; 1,5; 1,5; 0. Рекорд: 374. Благодарность Спасибо спонсорам! И, конечно же, спасибо всем участникам — без каждого из участников турнир был бы немного хуже!Спонсоры:скрытый текст… ancv2000, Satory, forbatyr, Nowhereman42nd. (Если организатор забыл про кого-то, нужно написать ведущему.) Прочие пользователи, которым организатор выражает благодарность:скрытый текст… Вова_10 - за вклад в именование лиг, в особенности палладиевой. Последний раз отредактировано 8 октября 2023 в 21:02 пользователем Игрок3
|