Pcholka
|
Сообщение #81
28 июля 2011 в 14:32
|
Супермен
82 |
Кто там высказывался за то, чтобы по формуле считать ошибки в плюс к скорости? Чтобы за каждую ошибку к скорости добавляли еще 5-10 (или сколько там нужно, я не разбираюсь) знаков. Обеими руками за! Это был бы совершенно новый тип соревнования, фактически - соревнования по скорости-брутто. Такого еще на клавогонках не было. Назвать можно - Брутальные гонки или Брутто-гонки.
Вот там пришла бы и поучаствовала с удовольствием.
А предлагаемое тут - опять какое-то искуственное "вычищение" набора, которое осталось со времен печатных машинок еще. Да, можно, конечно, соревноваться и в чистоте набора. Но это антикварные какие-то соревнования получаются. Можно сравнить с фехтованием на рапирах - красиво, да, но не более того.
|
AlexeiD
|
Сообщение #82
28 июля 2011 в 14:36
|
Супермен
51 |
VanDyk писал(а): Ну во-первых, клавогонки - это "эффективная клавиатурная игра" всё-таки, заменяющая многим тренажёр (и вполне достойная замена). Во-вторых, я склоняюсь к тому, что производительность аккуратного секретаря и неаккуратного будет в целом одинаковой. Только у второго телодвижений будет больше :) И дело тут даже не столько в конкретном наборе, а общем отношении к делу. Цитата о тренажере не моя, а автора сайта. Я принимаю за аксиому, что ему виднее, чем нам :) Эт почему производительность будет в целом одинаковой, если один набирает быстрее другого? Если мы будем так всё округлять, то придем к выводу, что на набор вообще пофиг. Ну и личное отношение в общем-то тоже к набору отношения не имеет. Можно ценить по выхлопу работы в данной должности, можно ценить по полу и размеру груди. Дальше не хочу дискутировать, тем более тему совсем заоффтопили ) P.S. Если вдруг кто готов взяться за организацию единичного или серийного соревнования ОЧКИ = СКОРОСТЬ + N*КОЛИЧЕСТВО ОШИБОК - я призовой фонд обеспечу. Последний раз отредактировано 28 июля 2011 в 14:36 пользователем AlexeiD
|
Pcholka
|
Сообщение #83
28 июля 2011 в 14:36
|
Супермен
82 |
По названию - имхо, когда будет примерный регламент соревнований, тогда можно накидать побольше версий для названий. За этим не заржавеет уж точно, народ у нас выдумщики. А пока регламента нету, неизвестно, на что будет похоже само мероприятия, поэтому и название сложно подобрать подходящее.
|
Just
|
Сообщение #84
28 июля 2011 в 14:36
|
Супермен
61 |
Дико плюсую к пч0лке, чего вроде еще никогда не было ))) Брутальные гонки - было бы круто!!!!!!! И желающих поучаствовать было бы достаточно. P.S. Если кто-то возьмется на создание таких гонок, нарисую все от и до, и абсолютно безвозмездно. И еще очков подкину ) Последний раз отредактировано 28 июля 2011 в 14:37 пользователем Just
|
MMMAAANNN
|
Сообщение #85
28 июля 2011 в 14:37
|
Супермен
36 |
Pcholka писал(а): Чтобы за каждую ошибку к скорости добавляли еще 5-10 (или сколько там нужно, я не разбираюсь) знаков. Мне кажется, что при таком формате сложно будет отсеивать ошибки, делаемые намеренно, чтобы получить больше баллов. Разве что собирать потом клавограммы участников и анализировать, но кто же будет этим заморачиваться? А вообще меряться брутто-скоростью, на мой взгляд, интересно (сам устраивал небольшие тесты такого рода). Но это хорошо для "погонять с друзьями" (т.е. с тем, кому априори доверяешь), а не для официального мероприятия - слишком уж неудобно проверять подделки.
|
olimo
|
Сообщение #86
28 июля 2011 в 14:40
|
Супермен
51 |
VanDyk писал(а): Лучше было бы, чтобы в самом начале обучения был выбор А его нет? Меня вообще удивляют люди, которые не думают своей головой. Очевидно же, что способ развития зависит от характера и темперамента человека. Кому-то быстро и все сразу, кому-то медленно, но уверенно. И ни о чем не придется жалеть, потому что сам способ свойственен именно вам. Разве не так? VanDyk писал(а): В идеале было бы, чтобы курс обучения "скоропечатания" ввели Да? А как же пресловутый выбор? Предлагаешь всем навязывать медленный путь безошибочности? «Брутальные» гонки мне не импонируют из-за возможности накручивания специальных ошибок. Типа, пролететь без ошибок и в конце быстро-быстро несколько раз ошибиться на точке. Это не дело. Последний раз отредактировано 28 июля 2011 в 14:43 пользователем olimo
|
Pcholka
|
Сообщение #87
28 июля 2011 в 14:41
|
Супермен
82 |
Неужели не возьмется никто организовать Брутальные гонки? Я бы очень хотела, но времени сейчас даже на Лигу_Маньяков почти нет. Надеюсь, все-таки организатор отыщется. Желающие участвовать уж точно будут.
|
AlexeiD
|
Сообщение #88
28 июля 2011 в 14:43
|
Супермен
51 |
MMMAAANNN писал(а): Мне кажется, что при таком формате сложно будет отсеивать ошибки, делаемые намеренно, чтобы получить больше баллов. Это зависит от прибавки очков. 10 за ошибку наверное уже много. При 5 вряд ли совершение ошибки будет выгодно в конечном итоге. При 2 - точно не будет.
|
MMMAAANNN
|
Сообщение #89
28 июля 2011 в 14:50
|
Супермен
36 |
Уточню свое скромное мнение: если уж устраивать брутальные гонки, то надо сделать скрипт/программу/утилиту/сайт или еще что-то, что автоматически отправляло/принимало бы клавограммы игроков и анализировало их брутто-скорости; либо нужен энтузиаст, который все это будет делать вручную (и энтузиасты-участники, которые все эти клавограммы будут выкладывать на файлообменник/ в дропбокс/ отсылать по почте). Либо делать мероприятие с закрытым участием и допускать только тех, кому заведомо доверяешь, а брутто* записывать просто с их слов, спрашивая через чат, например. Просто формулой "скорость + бонусы за ошибки" отделаться не получится, на мой взгляд. Слишком велик будет соблазн накрутки, особенно если потом еще и очки будут выдавать. Последний раз отредактировано 28 июля 2011 в 14:51 пользователем MMMAAANNN
|
Tolstij
|
Сообщение #90
28 июля 2011 в 14:52
|
Гонщик
8 |
AlexeiD писал(а): MMMAAANNN писал(а): Мне кажется, что при таком формате сложно будет отсеивать ошибки, делаемые намеренно, чтобы получить больше баллов. Это зависит от прибавки очков. 10 за ошибку наверное уже много. При 5 вряд ли совершение ошибки будет выгодно в конечном итоге. При 2 - точно не будет. Я бы предложил рассмотреть диапазон от 0,1 до 5 и на практике найти наиболее приемлемое значение.
|
MMMAAANNN
|
Сообщение #91
28 июля 2011 в 14:54
|
Супермен
36 |
Tolstij писал(а): AlexeiD писал(а): MMMAAANNN писал(а): Мне кажется, что при таком формате сложно будет отсеивать ошибки, делаемые намеренно, чтобы получить больше баллов. Это зависит от прибавки очков. 10 за ошибку наверное уже много. При 5 вряд ли совершение ошибки будет выгодно в конечном итоге. При 2 - точно не будет. Я бы предложил рассмотреть диапазон от 0,1 до 5 и на практике найти наиболее приемлемое значение. Вообще значение должно быть не в абсолютных баллах, а в виде коэффициента к проценту ошибок. Чем выше скорость, тем больше цена ошибки. 2 ошибки у таксиста и 2 ошибки у супермена - разные вещи. У таксиста это может означать потерю 10-15 знаков в минуту, у супермена - 30-50. Последний раз отредактировано 28 июля 2011 в 14:55 пользователем MMMAAANNN
|
Pcholka
|
Сообщение #92
28 июля 2011 в 14:55
|
Супермен
82 |
Насчет накрутки с помощью ошибок:
Смотря сколько знаков прибавлять за ошибки. Если знаков 10 - тогда конечно могут накручивать. А если 1-2 знака за каждую ошибку - неужели это будет выгодно? Неужели от сделанной специально ошибки (ведь на нее тоже время уходит) выигрыш будет больше, чем затрата от потери скорости? Я не знаю, не специалист, но, ведь для того чтобы сделать специальную ошибку, требуется нажать 3 знака (неверный символ - бекспейс - верный символ). Сколько на это уходит времени? Если за такую ошибку прибавлять 3 знака к скорости - то это будет то же на то же, разве нет? А если прибавлять лишь 2 знака к скорости за каждую ошибку - то будет даже проигрыш. То есть специально ошибаться невыгодно станет все равно. Эта прибавка должна быть только бонусом за "непреднамеренно совершенные ошибки".
Если я не так рассчитала - поправьте меня.
|
PROcent
|
Сообщение #93
28 июля 2011 в 14:57
|
Кибергонщик
63 |
Зависит от скорости. Если на высокой скорости каждая милисекунда на цену золота, то для таксо эта секунда - совсем другое. :)
|
olimo
|
Сообщение #94
28 июля 2011 в 14:57
|
Супермен
51 |
В любом случае, поощрение ошибок — такая же глупость, как и поощрение безошибочности. Важен результат, а это — скорость.
|
VanDyk
|
Сообщение #95
28 июля 2011 в 14:59
|
Маньяк
30 |
AlexeiD писал(а): Эт почему производительность будет в целом одинаковой, если один набирает быстрее другого? Если мы будем так всё округлять, то придем к выводу, что на набор вообще пофиг. Ну и личное отношение в общем-то тоже к набору отношения не имеет. Можно ценить по выхлопу работы в данной должности, можно ценить по полу и размеру груди. Всё дело в том, что после некоего уровня скорости (для большинства клавоголиков весьма низкого уже)), производительность конкретной работы этого мифического секретаря будет определяться уже не самой скоростью (показано многими и не раз на этом форуме). А вот аккуратность, выработанная в том числе и за счёт такого подхода в обучении скоропечатанию, будет однозначно способствовать общей производительности. Но это действительно уже жёсткий оффтоп :)
olimo: На клавогонках я неоднократно встречал советы "бывалых" новичкам, вообще не обращать внимания на ошибки в начале обучения, мол, "сами пройдут". На мой взгляд это неправильно, поэтому нужны советы противоположного плана. В этом и будет выбор :) По поводу школьного курса.... я бы точно не предъявлял претензий ("зачем я 10 лет занимался этой ересью"), если бы в своё время у меня был бы такой распределённый курс ;) Проблема в том, что его нет и не ясно, будет ли (как сделано например в Чехии). Последний раз отредактировано 28 июля 2011 в 15:02 пользователем VanDyk
|
Hold_Tight
|
Сообщение #96
28 июля 2011 в 15:03
|
Супермен
19 |
Это ведь будут не брутто-гонки, а гонки "скорость плюс число" Последний раз отредактировано 28 июля 2011 в 15:04 пользователем Hold_Tight
|
olimo
|
Сообщение #97
28 июля 2011 в 15:06
|
Супермен
51 |
VanDyk писал(а): На клавогонках я неоднократно встречал советы "бывалых" новичкам, вообще не обращать внимания на ошибки в начале обучения, мол, "сами пройдут". На мой взгляд это неправильно, поэтому нужны советы противоположного плана. В этом и будет выбор :) Дык советуй, какие проблемы))) Спор будет неизбежно, но из этого спора вопрошающий и вынесет рациональное зерно лично для себя. VanDyk писал(а): По поводу школьного курса.... я бы точно не предъявлял претензий Это ты. А многие бы предъявляли, например, если бы в летние каникулы пришли на клавогонки и ощутимо повысили свою скорость, а затем осенью страдали бы от требования набирать без ошибок и медленно. Выбор заключается в том, что ты сам можешь определять темпы своего развития и показатели, важные для тебя. Еще раз: ничего не имею против соревнований с штрафами за исправления, если: а) то, что получилось после вычитания ошибок, не называют скоростью (очки, баллы — как угодно, но не скорость); б) данные соревнования не позиционируются как профессиональный набор, необходимый в повседневной жизни, в отличие от обыкновенных гонок на скорость. Я как раз за выбор. Пожалуйста, соревнуйтесь как хотите, хоть по 20 баллов за ошибки вычитайте. Не это задевает :) скрытый текст… Светло-серый текст сложно читать. Лучше бы в спойлер засовывал. Последний раз отредактировано 28 июля 2011 в 15:07 пользователем olimo
|
MMMAAANNN
|
Сообщение #98
28 июля 2011 в 15:12
|
Супермен
36 |
Как вариант, можно сделать неравные бонусы за первую ошибку, вторую ошибку и т. п. - например (условно) за первую ошибку + 5% к скорости, за вторую - еще +2%, за третью - +1%, за четвертую +0,5%, и т. д. Так сложнее подсчет, но уменьшит профит от накруток, в то же время приблизив результат к реальной брутто*. Конечно, найдутся и при этом варианте желающие сделать намеренно одну ошибку, ведь с ней может быть выгоднее, чем без ошибок вообще. Но это уже будет сложнее/ не всегда выгоднее, ведь придется еще и концентрироваться на том, чтобы сначала проехать безошибочно, а потом ошибиться. скрытый текст… Впрочем, и при таком варианте могут объявиться любители автохоткеев, которые поставят автозамену на точку типа "когда нажимается точка на клавиатуре, вместо этого имитировать последовательность запятая-бекспейс-точка", автоматически генерируя ошибку без дополнительных движений пальцами. Последний раз отредактировано 28 июля 2011 в 15:12 пользователем MMMAAANNN
|
Pcholka
|
Сообщение #99
28 июля 2011 в 15:33
|
Супермен
82 |
могут объявиться любители автохоткеев, которые поставят автозамену на точку типа "когда нажимается точка на клавиатуре, вместо этого имитировать последовательность запятая-бекспейс-точка", автоматически генерируя ошибку без дополнительных движений пальцами. Ребят, ну любители чего бы то ни было могут в любом соревновании объявиться. И скриптом печатать с нулем ошибок, и призы за это получать.
|
Лягушкэ
|
Сообщение #100
28 июля 2011 в 15:34
|
Супермен
42 |
Pcholka писал(а): Назвать можно - Брутальные гонки Супер название, я - за! MMMAAANNN писал(а): Как вариант, можно сделать неравные бонусы за первую ошибку, вторую ошибку и т. п. - например (условно) за первую ошибку + 5% к скорости, за вторую - еще +2%, за третью - +1%, за четвертую +0,5%, и т. д. Так сложнее подсчет... Повторюсь: чем проще, тем лучше. Простота очень хорошо вписывается в концепцию "брутальности" :) Чтоб не было накрутки скорости по ошибкам можно сделать ограничение: плюсуются только первые 15 ошибок))) Формула подсчета: ОЧКИ = СКОРОСТЬ + N*КОЛИЧЕСТВО ОШИБОК скрытый текст… Pcholka писал(а): Кто там высказывался за то, чтобы по формуле считать ошибки в плюс к скорости? Я :)
|