[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Форум «Академия» / Суть переучивания с ФЫВА ОЛДЖ (зоны, динамика и т.п.)

gard Сообщение #312 4 апреля 2010 в 01:07
Профи
9
2. После каждого удара всегда сразу совершать следующий удар из текущего положения.

Как это делать без помощи зрения (обычного или пальцевого)???
Последний раз отредактировано 4 апреля 2010 в 01:10 пользователем gard
Переборыч Сообщение #313 4 апреля 2010 в 01:18
Клавомеханик-Организатор событий
55
Ты уже спрашивал. Archiffa подтвердила на собственном опыте в посте #275 мои аргументы в посте #273 . Какие у тебя есть возражения по поводу того, что для мозга плёвая задачка - бить из текущего положения? Насчёт точности попаданий, я так понимаю, нет вопросов? Ведь все попадают по четвёртому ряду.
gard Сообщение #314 4 апреля 2010 в 03:48
Профи
9
Ты уже спрашивал. Archiffa подтвердила на собственном опыте в посте #275 мои аргументы в посте #273 .

Если все клавиши находятся интуитивно (как у тебя с ней), то такому наборщику уже не нужна ни исходная позиция, ни система невозвращений в неё. Нету даже смысла ставить на неё пальцы, а можно сразу же начинать печатать с колен, и туда же возвращать пальцы после набора.

Но умение интуитивно находить любую клавишу из любой точки и нажимать её самым подходящим пальцем — это не система, это — дар божий. :)
Последний раз отредактировано 4 апреля 2010 в 03:52 пользователем gard
Переборыч Сообщение #315 4 апреля 2010 в 04:01
Клавомеханик-Организатор событий
55
Мы с этого начинали разговор (см. #8 и #13). В чём причина-то, почему ты считаешь, что нельзя научиться попадать из второго ряда по четвёртому, из третьего по первому, из любого по любому? Второй и третий предлагаемые этапы не содержат динамики, в посте #309 я подробно написал почему динамику следует осваивать в последнюю очередь, так что про интуицию и Дар божий потом расскажешь. ;)

Я пользуюсь чёткой системой, а сейчас переучиваюсь на другую систему набора, а не говорю своей интуиции: "Так, сейчас мы немного сдвинем руки, теперь ищи кнопочки, нюхай!". ;)
gard Сообщение #316 4 апреля 2010 в 04:40
Профи
9
В чём причина-то, почему ты считаешь, что нельзя научиться попадать из второго ряда по четвёртому, из третьего по первому, из любого по любому?

Научиться можно не только попадать на клавиши, но и попадать на них самыми подходящими пальцами. Можно считать, что Хинт научился попадать с любой на любую клавишу на Клавогонках. Но как Хинту научить этому остальных? :)
Я пользуюсь чёткой системой, ...

* 1. Поставить пальцы в исходную позицию, начинаем набирать.
* 2. После каждого удара всегда сразу совершать следующий удар из текущего положения.
* 3. Возвращением в исходную можно считать удар по клавише исходной позиции.

Я при всём желании не могу признать это ни чёткой, ни просто системой. Если вам удастся научить кого-либо по ней, то ради бога.
Последний раз отредактировано 4 апреля 2010 в 04:47 пользователем gard
Пере6орыч Сообщение #317 4 апреля 2010 в 05:08
Маньяк
15
Система – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов. Ты сетовал на отсутствие взаимосвязи ударов с контекстом. Я привёл пример этой взаимосвязи. Тебе это было недостаточно. Я попросил привести шаблон описания системы. Привёл. Я сделал описание системы невозвращений по аналогии с твоим. Описания взаимодействий какой составляющей набора не хватает у нас с тобой?

Сложнее найти того, кто возвращает пальцы в исходную, чем наоборот. Бери любого клавогонщика выше Профи и терзай его: "Как это вы, сударь, так чудно набираете? Где этому учат? Да вы, батенька, талант!". :)

Просто когда ты примешиваешь слово интуиция к динамике, то делаешь вид будто кто-то может печатает любым пальцем любые клавиши. :) В то время как даже отъявленный харизматик-скоропечатник а-ля "хаос" подтвердит, что подавляющее большинство его нажатий соответствуют норме. Ты же предлагаешь теорию идеального хаоса – ОАС. Хаоса с точки зрения зон и чёткой системой ввиду пользования "англо-русским" словариком. ;) Искать в этом нереальность ты, конечно, не будешь и аналогию найти затрудняешься.
gard Сообщение #318 4 апреля 2010 в 05:38
Профи
9
Бери любого клавогонщика выше Профи и терзай его: "Как это вы, сударь, так чудно набираете? Где этому учат? Да вы, батенька, талант!". :)

Обычные пользователи и восхищаются теми, кто набирает выше 300 знаков как чудом и талантами. И говорят — мне так сроду не научиться! :)
Кстати, тех кто печатает выше 300 не так-то уж много...
Последний раз отредактировано 4 апреля 2010 в 05:41 пользователем gard
Пере6орыч Сообщение #319 4 апреля 2010 в 06:52
Маньяк
15
Естественно, что для тех кто не верит в то, что можно набирать не глядя на клавиатуру, и скорость в 300 зн/мин будет в диковинку. Я 9 лет набирал с такой скоростью, поэтому знаю не по наслышке. Но тебе-то, как учителю, уже пора перестать ходить кругами и ширше взглянуть на вопрос воспитания скоропечатников.

Люди потыкались двумя пальцами, потом ВВШ обучил их 33-м движениям, затем их техника потихоньку стала эволюционировать незаметно для них самих с практикой... Ты и Киберов и Новичков собираешься учить по одной системе? О_о Судя по всему тебе плевать как из Профи сделать Гонщика?

gard писал(а):
Если вам удастся научить кого-либо по ней, то ради бога.

Т.е. под системой ты подразумеваешь программу обучения, а не систему как таковую - не как взаимосвязь ударов? Пожалуй так и есть, ведь ты же утверждаешь, что если на базе классических принципов слепой печати не было сделано конкретных упражнений и максимально детальных инструкций, а лишь общие рекомендации, то это вовсе и не классика машинописи, а... философия что ли?
Последний раз отредактировано 4 апреля 2010 в 07:14 пользователем Пере6орыч
gard Сообщение #320 4 апреля 2010 в 15:54
Профи
9
Люди потыкались двумя пальцами, потом ВВШ обучил их 33-м движениям, затем их техника потихоньку стала эволюционировать незаметно для них самих с практикой...

Переборыч, вот вы умели сначала находить буквы 33 движениями только из ФЫВА ОЛДЖ. А потом с практикой "эволюционировали" к тому, чтобы находить их из любой позиции, из любого места. Скажите, а почему вы теперь не можете точно так же дальше эволюционировать (как, например, Баззи), чтобы находить буквы не только из любой точки, но и ЛЮБЫМ ПАЛЬЦЕМ? Вы ведь сейчас умеете быстро находить тот же Ь только указательным, и не умеете средним. А ведь применение среднего в ТЬ дало бы вам возможность использовать наложение движений при наборе ТЬ, то есть печатать быстрее. Почему вы останавились на полпути, а не эволюционировали окончательно?
ведь ты же утверждаешь, что если на базе классических принципов слепой печати не было сделано конкретных упражнений и максимально детальных инструкций, а лишь общие рекомендации, то это вовсе и не классика машинописи, а... философия что ли?

Вот перед вами текст. Вам нужно ответить на вопрос, в каких случаях не надо возвращать пальцы на ФЫВА ОЛДЖ? Для классического слепого метода ответ будет очень прост: ни в коем случае. А вот для вашего способа вам придётся много думать, прежде чем указать эти случаи. А иногда даже "проиграть" текст пальцами, чтобы узнать, возвращаются ли они. И вы говорите, что учились по системе? Система не может зависеть от скорости ваших ударов (на медленной они возвращаются, а на быстрой — нет).
Последний раз отредактировано 4 апреля 2010 в 16:05 пользователем gard
Господь Сообщение #321 4 апреля 2010 в 19:15
Новичок
40
Гард, а почему ты не эволюционируешь уже шесть лет, вообще?
gard Сообщение #322 4 апреля 2010 в 19:27
Профи
9
Ну как же не эволюционирую, вот уже Профессионал даже в Обычном. :)
Господь Сообщение #323 4 апреля 2010 в 20:08
Новичок
40
gard писал(а):
Ну как же не эволюционирую, вот уже Профессионал даже в Обычном. :)

И это ты называешь эволюцией? За шесть лет дойти до 300, это же попец просто.
Русинов Сообщение #324 4 апреля 2010 в 20:46
Маньяк
24
JaggedEdge писал(а):
gard писал(а):
Ну как же не эволюционирую, вот уже Профессионал даже в Обычном. :)

И это ты называешь эволюцией? За шесть лет дойти до 300, это же попец просто.

Насколько я помню 6 лет было давно… сейчас уже больше, но и метод другой, с ноября 2008 года, а не как Владимир рассказывает про один месяц практики, даже на этом сайте он зарегистрирован уже почти 4 месяца, и это перепечатка…
Категория Профи – не равенство с профессионалом. Это название, помню у меня был кубок в 8 лет назывался Профи, однако я не могу назвать себя профессиональным теннисистом, несмотря на наличие того кубка. По моему мнению присвоения класса за рекорд это аванс, до того момента когда средняя скорость не приблизится к границе этой отметки говорить о уверенном вхождении в класс не приходится. Мой уровень оценки профессионалов начинается где-то от, средней 450 (среди доезжающих), и понятное дело, что по рекорду такие профессионалы стоят примерно от 500до 650, а может быть и выше. Но и здесь формальность ранга очень высока, но это уже друга тема.
zenz Сообщение #325 4 апреля 2010 в 20:51
Экстракибер
42
Переборыч, а как моя система набора называется?
Matafix Сообщение #326 4 апреля 2010 в 21:05
Маньяк
32
Кибертыканье)))
gard Сообщение #327 4 апреля 2010 в 23:02
Профи
9
Насколько я помню 6 лет было давно… сейчас уже больше, но и метод другой, с ноября 2008 года, а не как Владимир рассказывает про один месяц практики, даже на этом сайте он зарегистрирован уже почти 4 месяца, и это перепечатка…
Категория Профи – не равенство с профессионалом. Это название, помню у меня был кубок в 8 лет назывался Профи, однако я не могу назвать себя профессиональным теннисистом, несмотря на наличие того кубка. По моему мнению присвоения класса за рекорд это аванс, до того момента когда средняя скорость не приблизится к границе этой отметки говорить о уверенном вхождении в класс не приходится. Мой уровень оценки профессионалов начинается где-то от, средней 450 (среди доезжающих), и понятное дело, что по рекорду такие профессионалы стоят примерно от 500до 650, а может быть и выше. Но и здесь формальность ранга очень высока, но это уже друга тема.

Русинов, скажите, в чём мораль (месседж) этого поста? На курсах машинисток производительность в 150 знаков считалась минимальной профессиональной. Вы можете считать профессиональной и ПЗ минимум в 800 знаков, но вы не можете требовать, чтобы все подчинялись вашим критериям.
Переборыч, а как моя система набора называется?

Никакой системы нет, потому что спроси вас какими пальцами вы набираете то или иное слово — вы сразу и не скажете. :) Вот когда появятся несколько учеников, печатающих такой же аппликатурой как Зенз, тогда и можно будет говорить о системе. А так — печатный транс.
Последний раз отредактировано 4 апреля 2010 в 23:07 пользователем gard
Господь Сообщение #328 5 апреля 2010 в 02:04
Новичок
40
Гард, т.е. ты называешь себя профессионалом, набирая любой (!) текст со скоростью менее 300 знаков в минуту? Это что комплекс? Ок. давай мы тебя похвалим, ты научился печатать. Научился печатать по буквам )))) Каждый раз когда ты пытаешься набрать слово, ты вспоминаешь где какая буква находится ))) По-моему профессионалы не имеют таких проблем )) Шесть лет твоей эволюции не принесли успехов.
gard Сообщение #329 5 апреля 2010 в 03:21
Профи
9
Гард, т.е. ты называешь себя профессионалом, набирая любой (!) текст со скоростью менее 300 знаков в минуту?

Ранг Профессионала (Профи) устанавливал не я, а Артём. К нему и вопросы.
Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 03:27 пользователем gard
Archiffa Сообщение #330 5 апреля 2010 в 04:18
Супермен
39
gard писал(а):
Ты уже спрашивал. Archiffa подтвердила на собственном опыте в посте #275 мои аргументы в посте #273 .

Если все клавиши находятся интуитивно (как у тебя с ней), то такому наборщику уже не нужна ни исходная позиция, ни система невозвращений в неё. Нету даже смысла ставить на неё пальцы, а можно сразу же начинать печатать с колен, и туда же возвращать пальцы после набора.

раз уж вы меня тут всуе поминаете (с), то добавлю свои 1 руб. 51 коп.:
1) клавиши не находятся интуитивно
2) исходная позиция мной активно используется! на клаве я сначала ищу пальцами "а" и "о" с метками, потом печатаю. за исходную позицию при печати по столу (или любой поверхности или мысленно) без клавы берется просто текущее расположение пальцев (в т.ч. воображаемое), а мозг запоминает нужные смещения. чтобы нажать я, нужно сместить мизинец левой вниз. элементарно.
3) при этом я конечно не возвращаю каждый палец в исходную позицию после каждого нажатия каждой клавиши, потому что... ну всем кроме гарда понятно почему, а гарду сколько ни рассказывай - он все там будет...

Но умение интуитивно находить любую клавишу из любой точки и нажимать её самым подходящим пальцем — это не система, это — дар божий. :)

Из "любой точки" никто ничего не находит, сначала ищутся координаты - "а" и "о" с волшебными тактильными метками. После этого ты знаешь, где находишься, у тебя есть система координат, и задача "находить любую клавишу из любой точки" не стоит.

На моей студенческой подработке был веселый случай, когда девушка-оператор ночью, когда мало звонков, "приняла сообщение", видимо не совсем проснувшись (там народ спал носом в клавиатуру, на подоконниках и т.п. в ночную смену) и видимо ее сонный мозг не озаботился поиском координат. Записанное ею сообщение было абракадаброй, т.к. она печатала, сместив позицию. Эту запись мы успешно расшифровали, т.к. пальцами она нормально двигала, проблема была только в том, что не из "фыва олдж", а из "ывап лджэ".
Кто-то наверняка очень радовался, получив такое сообщение в 4 утра, т.к. девушке пришлось несладко.
Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 04:47 пользователем Archiffa
gard Сообщение #331 5 апреля 2010 в 04:48
Профи
9
2) исходная позиция мной активно используется! на клаве я сначала ищу пальцами "а" и "о" с метками, потом печатаю.

Вот интересно! Вы все клавиши умеете находить на клавиатуре, а "а" и "о" — не умеете. :)
3) при этом я конечно не возвращаю каждый палец в исходную позицию после каждого нажатия каждой клавиши, потому что...

Потому что вы набираете не классическим слепым методом печати (последовательный набор из ФЫВА ОЛДЖ при помощи весьма небольшого количества движений).
Из "любой точки" никто ничего не находит, сначала ищутся координаты - "а" и "о" с волшебными тактильными метками. После этого ты знаешь, где находишься, у тебя есть система координат, и задача "находить любую клавишу из любой точки" не стоит.

Это заблуждение. Вы выходите из системы координат с точкой отсчёта на клавишах ФЫВА ОЛДЖ с первым же ударом, не исходящим из исходной позиции. Вам просто нравится думать, что вы в ней находитесь...

А вообще мне надоела эта бадяга. :) Если кто-то не желает видеть разницы между классическим слепым методом печати (последовательный набор из ФЫВА ОЛДЖ по зонам) и своим собстенным скоростным способом, то разубеждать его (или их) в этом — неблагодарный труд. А новичок, сдавший экзамен в том же Соло, может всегда снять видео как печатает он (строго по правилам из учебника) и как печатают якобы "классические" маньяки и супермены на их роликах (без ФЫВА ОЛДЖ и порой без зон). И просто СРАВНИТЬ их. И сразу станет ясно, без всяких дискуссий и споров, что последние набирают совсем по-другому. Классический слепой метод — это чисто классический слепой метод, без его "мутных" (для понимания) модификаций. :)
Sapienti sat.
Последний раз отредактировано 5 апреля 2010 в 05:20 пользователем gard

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена