[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 21

Форум «Академия» / Суть переучивания с ФЫВА ОЛДЖ (зоны, динамика и т.п.)

olimo Сообщение #252 2 апреля 2010 в 17:37
Супермен
51
Гард, меня и на моем нынешнем уровне тормозят в первую очередь не зоны, а другие косяки. А на более низких скоростях какие-то тормоза от зон тем более незаметны. Просто кому-то удобно тыкать подряд клавиши одним пальцем, а кому-то нет - и второй откажется от зон сам...

Невозвращение же естественно при ускорении... если надо быстро набрать "ми", никакой идиот не будет возвращать в промежутке палец на "а"... а если это реально идиот и он будет - то по мере ускорения он будет все меньше дергаться к "а" и быстрее идти к "и"... если не поставить ему требования обязательно КАСАТЬСЯ пальцем исходной позиции... Но в "Соло" нет такого требования - там учат держать кисти над клавиатурой, а не держать пальцы в постоянном прикосновении к фыва-олдж.
Последний раз отредактировано 2 апреля 2010 в 17:39 пользователем olimo
Переборыч Сообщение #253 2 апреля 2010 в 17:42
Клавомеханик-Организатор событий
55
Такой вопрос. Допустим, что 33 движения мы назовём чисто классическим методом, тогда как будет называться описание большего объёма упражнений? Всяко не альтернативным или методом "паука"? Что-то типа "продвинутый"?
zenz Сообщение #254 2 апреля 2010 в 17:46
Экстракибер
42
тогда давайте говорить, что книга 1949 года учит продвинутому классическому методу.
Переборыч Сообщение #255 2 апреля 2010 в 17:53
Клавомеханик-Организатор событий
55
Да мне-то пофигу, для меня вообще 10-пальцевый метод со всеми невозвращениями, разными зонами и исходными позициями – классический. Мне просто интересно узнать этот термин от Владимира, поскольку он заставляет пользоваться его противоречиво жёсткой терминологией. Пусть хоть "интуитивный" или "наркоманский", лишь бы было определение, а то всё отбросили и получили пустоту.
Fenex Сообщение #256 2 апреля 2010 в 17:58
Клавомеханик
49
gard писал(а):
Весьма — то же, что "очень".
(Толковый словарь).

Вы любые предложения так расшифровываете? Интересно, а как Вы поймете это:
Волкa ноги кормят.
Последний раз отредактировано 2 апреля 2010 в 17:59 модератором Fenex
gard Сообщение #257 2 апреля 2010 в 18:05
Профи
9
Зоны - учат.. но следовать им жестко не надо...
если за мной последить. 70% нажатий по зонам..

Ну и что. И у Хинта может быть 70 процентов по зонам, хотя он их совсем не учил.
Гард, меня и на моем нынешнем уровне тормозят в первую очередь не зоны, а другие косяки.

Зоны тормозят точно так же, как и исходная позиция (возвращение). Это — 2 стороны одной медали.
Но в "Соло" нет такого требования - там учат держать кисти над клавиатурой, а не держать пальцы в постоянном прикосновении к фыва-олдж.

Согласно Соло пальцы должны слегка касаться ФЫВА ОЛДЖ при печати.
Допустим, что 33 движения мы назовём чисто классическим методом,
Чиста-канкретна классическим. :)
тогда как будет называться описание большего объёма упражнений?

Для начала надо отвлечься от абстрактных мечтаний о "порхающих руках" и СОЗДАТЬ такие упражнения. То есть определиться В КАКОМ КОНТЕКСТЕ будет идти описание "вторичных движений", при каком количестве букв другой руки палец нужно возвращать или нет, и т. д. В конце концов, вы придёте к оптимальности СЛОВЕСНОГО контекста и оптимальной аппликатуре слов. А там уже я расскажу вам, как её лучше рассчитывать. :)
тогда давайте говорить, что книга 1949 года учит продвинутому классическому методу.

Не УЧИТ, а просто НАМЕКАЕТ на него в общих чертах.
Интересно, а как Вы поймете это:
Волкa ноги кормят.

Волк ищет еду с помощью ног.
Последний раз отредактировано 2 апреля 2010 в 18:07 пользователем gard
olimo Сообщение #258 2 апреля 2010 в 18:08
Супермен
51
Зоны тормозят точно так же, как и исходная позиция (возвращение). Это — 2 стороны одной медали.
Гард, вам-то откуда знать, что тормозит меня? Вы изучили десяток-другой моих клавограмм? просмотрели часы моих видео?
Последний раз отредактировано 2 апреля 2010 в 18:11 пользователем olimo
Fenex Сообщение #259 2 апреля 2010 в 18:12
Клавомеханик
49
gard писал(а):
Волк ищет еду с помощью ног.

А почему здесь Вы не переводили смысл каждого слова отдельно?
gard Сообщение #260 2 апреля 2010 в 18:12
Профи
9
Гард, вам-то откуда знать, что тормозит меня? Вы изучили десяток-другой моих клавограмм?

Просто логика.
1. Исходная позиция (возвращение) вас тормозит
2. Зоны вытекают из исходной позиции (Москва и Московская область)
Ergo. Зоны вас тормозят (возможно, пока меньше, чем "другие косяки").
А почему здесь Вы не переводили смысл каждого слова отдельно?

Вы отрицаете существование синонимов в русском языке?
Последний раз отредактировано 2 апреля 2010 в 18:16 пользователем gard
Fenex Сообщение #261 2 апреля 2010 в 18:25
Клавомеханик
49
Я не отрицаю, Вы отрицали на странице 12 этой темы. Но если Вы уже поменяли свою точку зрения, вопрос закрыт.
gard Сообщение #262 2 апреля 2010 в 18:30
Профи
9
Вы отрицали на странице 12 этой темы.

Ну, можно, конечно, считать, что весьма немного — это 200, а 33 — это весьмее. Но что тогда будет "самое весьмое"? :)
Пере6орыч Сообщение #263 2 апреля 2010 в 19:02
Маньяк
15
Для начала надо отвлечься от абстрактных мечтаний о "порхающих руках" и СОЗДАТЬ такие упражнения. То есть определиться В КАКОМ КОНТЕКСТЕ будет идти описание "вторичных движений", при каком количестве букв другой руки палец нужно возвращать или нет, и т. д. В конце концов, вы придёте к оптимальности СЛОВЕСНОГО контекста и оптимальной аппликатуре слов. А там уже я расскажу вам, как её лучше рассчитывать. :)

"Порхание" для меня равноценно хаосу, а я более сторонник чётких интрукций, к чему, я так понимаю, ты тоже ведёшь нить? Подходящим ли для разучивания новых движений будет словарик, в котором слова не содержат ни одной буквы исходной позиции? В комментариях к нему указать, что он предназначен для высвобождения от пут классики, уточнив, что на кнопки исходной позиции следует возвращаться только в случае, если пальцу негде отдохнуть. А так же на примере двух-трёх слов изобразить какие векторы движений необходимо делать.

Предлагаю пока что отвлечься от идеального варианта - ОАС, и считать вторым этапом - набор по зонам с невозвращением.
gard Сообщение #264 2 апреля 2010 в 19:39
Профи
9
В комментариях к нему указать, что он предназначен для высвобождения от пут классики, уточнив, что на кнопки исходной позиции следует возвращаться только в случае, если пальцу негде отдохнуть.

Жёсткие зоны — это такие же "путы классики", как и исходная позиция. Не-упоминаемая-всуе отказалась как от одного, так и от другого.
и считать вторым этапом - набор по зонам с невозвращением.

Повторю, сначала нужно определиться с КОНТЕКСТОМ системы невозвращений. При разных контестах эта система будет разная. В 2-буквенном контексте ИЕ вы будете рекомендовать набирать без возвращения, а ИТЕ — с возвращением. А в 3-буквенном: и то, и другое — без возвращения.
Одно из существенных отличий человека от компа состоит в том, что ему не нужны дебильные подробнейшие пошаговые инструкции, без которых компьютер не сможет и шагу ступить.

Вы считаете компьютеры дебилами? :)
Последний раз отредактировано 2 апреля 2010 в 19:50 пользователем gard
Переборыч Сообщение #265 2 апреля 2010 в 20:25
Клавомеханик-Организатор событий
55
Что если на втором этапе и далее, в качестве КОНТЕКСТА использовать не то, какая буква позадиидущая, а непосредственное положение пальца(ев) после предыдущего удара. Здесь можно сразу же детально описать и применить эффект "порхания", когда пальцы не напряжены над исходной позицией, а свободно перемещаются вслед на ведущим пальцем.

Для начала, это будет такая же искусственная техника, но через которую мы в конечном итоге придём к удобной и естественной. Описание такого характера: при ударе буквы "и", остальные пальцы левой руки нависают над "чсм", а при прямом перемещении к "е", следуют за ним и уже располагаются над "цук". Руку следует оставлять в новой исходной позиции до следующего удара этой же рукой.

Третий этап – невозвращение с опережающим перемещением.
Последний раз отредактировано 2 апреля 2010 в 20:25 модератором Переборыч
gard Сообщение #266 2 апреля 2010 в 20:34
Профи
9
Что если на втором этапе и далее, в качестве КОНТЕКСТА использовать не то, какая буква позадиидущая, а непосредственное положение пальца(ев) после предыдущего удара.

Не понимаю, о чём речь.
Описание такого характера: при ударе буквы "и", остальные пальцы левой руки нависают над "чсм", а при прямом перемещении к "е", следуют за ним и уже располагаются над "цук". Руку следует оставлять в новой исходной позиции до следующего удара этой же рукой.

Это больше относится к технике удара, а не к "системе невозвратов".

Повторю, без контекста нет системы — как ни крути... По классике в понимании Дмитриевских в слове "тени" следует возвращать пальцы, значит все, кто не возвращает, печатает не классическим методом...
Последний раз отредактировано 2 апреля 2010 в 20:42 пользователем gard
Переборыч Сообщение #267 2 апреля 2010 в 20:45
Клавомеханик-Организатор событий
55
Объясню конкретнее. На втором этапе мы вводим эффект "порхания", когда пальцам не нужно липнуть к основной исходной позиции, они должны (это обязывающее правило данного промежуточного этапа) переместиться вслед за ведущим пальцем, т.е. как если бы нам понадобилось ударить все четыре клавиши аккордом. Понятно, или нарисовать это? ;) Судя по всему, здесь уже всё понятно, и моя конкретизация была излишней. :-[

В данном случае контекст не будет играть роли как таковой, поскольку он уже определил новое положение пальцев. 33 наших изначальных чиста канкретных движений определены вне зависимости от контекста, так зачем же отступать от традиций и приплетать к движению правила влияния других движений уже на втором этапе? Так можно и до направляющих удара скатиться. :)
Последний раз отредактировано 2 апреля 2010 в 20:46 модератором Переборыч
gard Сообщение #268 2 апреля 2010 в 20:56
Профи
9
Объясню конкретнее. На втором этапе мы вводим эффект "порхания", когда пальцам не нужно липнуть к основной исходной позиции, они должны (это обязывающее правило данного промежуточного этапа) переместиться вслед за ведущим пальцем, т.е. как если бы нам понадобилось ударить все четыре клавиши аккордом. Понятно, или нарисовать это? ;) Судя по всему, здесь уже всё понятно, и моя конкретизация была излишней. :-[

Это точно относится к технике удара: кистеударной или пальценажимной. Кистеударная техника хорошо описана в самоучителях Козаренко и Чёрной. У Чёрной есть даже система "вспомогательных" основных позиций, которые позволяют построить систему невозвращений В УЗКОМ КОНТЕКСТЕ и без учёта чередования рук.

Ещё раз повторю: без определения с КОНТЕКСТОМ вся система невозвращений — это пустая трата времени.
Последний раз отредактировано 2 апреля 2010 в 20:57 пользователем gard
Переборыч Сообщение #269 2 апреля 2010 в 21:21
Клавомеханик-Организатор событий
55
На первом этапе мы всегда возвращали. На втором - всегда не возвращаем, тогда зачем нужен контекст? Вот если мы, в зависимости от него, то возвращали, то нет, тогда был бы какой-то смысл. Меняем технику удара, убрав промежуточную исходную позицию, что при этом надо систематизировать, какой аспект?
gard Сообщение #270 3 апреля 2010 в 01:45
Профи
9
Руку следует оставлять в новой исходной позиции до следующего удара этой же рукой.

Без зрения (обычного или пальцевого) это, увы, совершенно нереально. Если бы было реально, то все бы печатали только вслепую, смотря в окно. :)
Последний раз отредактировано 3 апреля 2010 в 01:48 пользователем gard
Пере6орыч Сообщение #271 3 апреля 2010 в 03:00
Маньяк
15
Можно второй этап разбить на два подэтапа: перемещение на одну кнопку и на несколько. Например, для "совершенно нереально"…

Левая рука:
  • c) сошли в основной позиции вниз;
  • в) перешли на исходную;
  • е) сместились вверх;
  • е) повторили удар (ведь мы никуда не уходили);
  • пробел) пальцы последовали за большим с исходную;
  • е) снова перешли вверх;
  • е) снова повтор;
  • а) удар при возврате в исходную.
Правая рука:
  • о) удар исходной клавиши;
  • р) смещаемся влево;
  • ш) удар из новой исходной (средний был на "о");
  • н) удар из новой исходной (указательный был на "г");
  • н) повторный удар;
  • о) удар с возвратом в исходную;
  • н) удар из исходной;
  • р) удар из новой исходной (указательный был на "н");
  • л) удар с возвратом в исходную;
  • ь) удар из исходной;
  • н) вот он! сложный переход! здесь сперва будет желание по пути пощупать "о" :)
  • о) удар с возвратом в исходную.

На поверку все попадания реальны! Тем более, что половина ударов из исходной да обратно. Можешь даже не придумывать заковыристое слово для меня. Я же говорю: можно разбить упражнения по уровням сложности. И даже наивысший уровень будет реально выполним. Может быть сначала с подщупыванием координат, но с тренировками всё уверенней.

Ну что, перейдём к третьему этапу (опрежающее перемещение) или так и будем мусолить второй? А то так никогда до ОАС не доберёмся. ;)

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 21

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена