[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Форум «События» / Командные игры - архив

Mewtwo13 Сообщение #1961 13 марта 2016 в 18:40
Новичок
35
Mad_Foxy писал(а):
turbulent писал(а):
А как без денег. Дети кушать просят.

Ну, про деньги-то не надо врать.
3000 клавоочков, насколько я помню. Так что давайте вот без этого вот, аха?
Пошел уже языком чесать, заразка

Кто тебе мешает их обратно вернуть как я? О_О Мне они нах не нужны. Я себе нафармлю если нужно будет. Быстрее, чем мне гонщик Влада их в комцентре выдаст. Крч я так понимаю командные игры померли ?)
Mewtwo13 Сообщение #1962 13 марта 2016 в 18:45
Новичок
35
mexanik писал(а):
Mad Foxy, скорость в обычном режиме и количество рекордов не зависят линейно от количества набранных текстов в данном режиме.
Есть огромное количество примеров, когда человек с пробегом в 50к, 100к текстов и не может прыгнуть выше маньяка-супермена.
Есть люди, которые при пробеге 5-10к текстов делают за 700 и выходят в ранг "Экстра" и выше.
Где 170000 сделал 900? Он сделал 850, это 76 знаков от его рекорда. Я сделал 708, это 74 знака от моего рекорда. Виталька дело говорит, каждая секунда затупа на ошибке отбирает 40-50 знаков. 2-3 секунды и -(100-130) знаков в скорости набора.

И вы забыли железный Олимпийский принцип всех времён: "Быстрее, выше, сильнее". Побеждает сильнейший и способ уравнять низшие ранги с высшими - это смешно, Господа. Не нужно себя успокаивать мыслью, мы сделаем кэфы и уравняем шансы всех. Это бред. Занимаетесь хернёй, успокаивая себя. Абслютка всегда и везде. Вашими идеями можно приравнять 60кг дрища и 125кг билдера по силовым и сказать - да он жмёт 60 при повторном максимуме 75. А у Билдера 260 повторный и 150 рабочий. Не занимайтесь херней.

Они уже ею занялись. Влада ушла :( Добились и радуйтесь. Ругаться из-за трешовой браузерной игры - люди такие люди :)
mexanik Сообщение #1963 13 марта 2016 в 19:01
Экстракибер
29
К сведению, катание в одиночном заезде на скорость - это 90% недоездов.
Соревнование, где нужно доехать все заезды - не сделаете вы рекорд или результат, близкий к рекорду.
Разумеется бомбит. Мы не всегда были киберами и также поднимались со 100 с небольшим знаков. Мы не упали в эти ранги с космоса. И заходили в соревнования в рангах профи, гонщиков, маньяков. И ничего, и тихо мирно стремились к рекордам. А вы взяли и сравняли всех. Я рад за людей, которые становятся быстрее и лучше с каждым днём, чего-то добиваются. А те люди, которые ноют, что более высокие ранги приходят на соревнования и помогают команде выиграть, мне вас жаль. И пытаются придумать различные отговорки и правила. Катайте. Делайте. Становитесь быстрее. Всё как в спорте: "Я толстая потому что генетика", "Не могу заниматься", "Много работы" и миллион других отмазок.
Voronov Сообщение #1964 13 марта 2016 в 19:19
Кибергонщик
54
Полностью поддерживаю mexanik, все написал по-сути. Согласитесь, было бы бредово менять правила футбола потому, что какая-то команда привлекла к себе не таких топовых игроков из-за плохого менеджера или тренера, недостаточной организации (финансирования) и пр., и играет из-за этого хуже. Что результат Чемпионата Мира ясен заранее и в нем нет смысла. Я думаю пример понятен.
Виталька Сообщение #1965 13 марта 2016 в 19:30
Экстракибер
95
Да, примеры хорошие)
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #1966 13 марта 2016 в 19:34
Организатор событий
115
киберы проснулись, а то только мы втроем разорялись 10 страниц о том же самом.
Сударушка Сообщение #1967 13 марта 2016 в 19:34
Организатор событий
65
mexanik писал(а):
вы забыли железный Олимпийский принцип всех времён: "Быстрее, выше, сильнее"

А Вы, уважаемый, не забыли принцип всех времен и многих народов: "Возлюби ближнего своего, как самого себя"?

mexanik писал(а):
мне вас жаль

взаимно, дружище!
mexanik Сообщение #1968 13 марта 2016 в 19:36
Экстракибер
29
Тома, мне просто было интересно, как это будет выглядеть наглядно. Как ввели кэфы, я посчитал примерно что получится по формуле для разных рангов и понял, что будет не очень здорово. И вот после соревнования, после практического "тест-драйва" можно делать выводы.
mexanik Сообщение #1969 13 марта 2016 в 19:37
Экстракибер
29
Проповеди пошли)
ДядяСаша Сообщение #1970 13 марта 2016 в 20:39
Маньяк
48
Ребят, ну командные это игры, побеждают здесь команды! Вчера Атомоходы это и продемонстрировали -собранность, результативность! Не должно быть так, что меньшинство выигрывает у большинства. Если бы вчера ВП собралась большим количеством, то и победу вырвали. Почему-то рассчитывал на большее количество людей. Интересно, хоть раз собирались 180 человек?! Для биатлонных систем есть свои ниши - Слоуп, иксы для максимального ускорения и т.д. Феммер таки прав, что бы не казалось на первый взгляд.
Последний раз отредактировано 13 марта 2016 в 20:48 пользователем ДядяСаша
Loyaluna Сообщение #1971 14 марта 2016 в 15:03
Супермен
54
А вообще у меня предложение... специально для Феммера.
Напишите, что, собственно, должны из себя представлять Командные игры. Что должны делать капитаны (в т.ч. несуществующий капитан зелёной команды). Чего не должны.
И вообще зачем это всё :)
Потому что все вопросы и споры порождены недопониманием... мне хочется верить, что споры рождаются не потому, что люди просто хотят спорить...
Phemmer Сообщение #1972 14 марта 2016 в 22:31
Супермен
71
Примерная концепция командных игр уже писалась:
1. Соревнования проводятся с целью привлечение максимального количества участников вообще и в том числе максимального количества игроков разных рангов. Концепция игры во многом совпадает с концепцией зачета, который определяется как Главный - прийти как можно в более полном составе, проехать как можно больше заездов и проехать их как можно лучше.

Чего следует избегать: условий, когда выходит явный дисбаланс команд, например когда выгодно накапливаться всем сильным игрокам в одной команде, когда правила не способствуют участию всех рангов.

Для реализации это всего в командных играх придумано две идеи (да в общем на клавогонках в разных соревнованиях также живут и работают они две):

Первая - действующий в марте зачет. Основывается на том, что игроки разных рангов могут потенциально заработать одинаковое число баллов в зависимости от того, насколько хорошо или плохо проедут относительно своего уровня. Такая же идея лежит в соревнованиях: Конкурсы Хруста, Конкурсы Переборыча, Кубок Скилла (командное кстати), Куски2, Weekly Overcome, которые проводились длительное время и имели много поклонников.
Voronov писал(а):
...не знаю от куда статистику брали и как считали, но я по себе смотрю - чем выше твоя средняя скорость, тем больше разлет скоростей относительно нее
Статистику брали прямо из результатов прошедших командных игр, тут файл, на 88-й странице полное пояснение. Ты считаешь разлет результатов относительно средней скорости в количестве знаков. А в зачете используется другое - условно средняя (при 15 заездах чистая средняя) плюс максимальный результат относительно планки (рекорд + 22 знака), которая как видно из данного файла единая и равная для всех рангов, поэтому и была взята.

Некоторые участники возмущаются, "как же так, Киберам - всегда нужно быть впереди, иначе не тру!". Да, поработали, достигли, молодцы, и мысль достаточно резонна. Есть ли стимул так так же к ним стремиться - есть, например, если игрок такого же возраста как и вы и достиг этого. Но возводить их в разряд богов не считаю правильным. Хотя бы потому, что есть те, кто тренировался и затратил не меньше усилий, а кибером не стал потому что у всех разные физиологические возможности к этому. Участники в первую очередь смотрят личный зачет а не командный, а соревнование-то командное. Личных соревнований чтобы проявить свой скилл на сайте масса: это Формула-1, РУ, Гран-При, Серпантин, и т.д. Но решение этому - вторая идея (дальше).

Вторая идея - у кого будет больше скорость тот и выиграет, высокие ранги всегда приносят больше очков, чем низкие. Ее более прогрессивная, чем раньше, реализация применительно к концепции командных игр (баланс команд) - в следующем посте.

Про капитанов тоже озвучивалось что они должны, под хайдом:
скрытый текст…
Phemmer Сообщение #1973 14 марта 2016 в 22:31
Супермен
71
Второй вариант реализации концепции Командных игр более подробно.

Команда набирается не исходя из фиксированного количества человек (которое сейчас 60), а исходя из равных по суммарной силе составов всех команд.
Что такое суммарная сила команды - это сумма средних скоростей всех ее числящихся участников.
Этот показатель задается в правилах на фиксированном уровне и команде нельзя набирать новых людей выше этого показателя.

Сумма средних скоростей вычисляется не из статистик игроков, а из тех средних скоростей, которые показаны в прошлом (либо позапрошлом если не было в прошлом и т.д.) месяце непосредственно в командных играх. Так, очевидно, наиболее объективные числа.
После каждых командных игр ведущим выкладывается xls файл, где пересчитана сила команды, вот такой https://yadi.sk/i/S4KkKe8FqBEtw (по результатам февраля) и из которого видно, сколько игроков можно добавить и каких рангов (если можно) в следующий месяц.

Для новых игроков чтобы было проще берется исходя из его ранга усредненная средняя для этого ранга по данным клавостатистики, его реальная средняя сразу будет заменена после первой его игры той что он покажет.
скрытый текст…

Я обнаружил игроков, которые не играли больше года (может они и вообще не играли ни разу, а только числятся) - для них тоже берется средняя из хайда выше.
Очевидно также, что занижать среднюю в игре невыгодно - это принесет меньше очков в текущем командном зачете.

Итак еще раз: команде не разрешается превышать порог заданной правилами максимальной силы команды лишь набором новых игроков. Если команда растет в силе сама по себе (в результате роста скилла игроков) и превысила таким образом порог - так превышать разрешается. Но таким методом, как только рост скилла игроков при постоянном составе команды, из опыта проведения командных игр, команда не уйдет далеко вперед, потому что на 40-50-60 человек всегда найдутся те, кто перестает участвовать по разными причинам - занятость, дела, работа-учеба-армия.

Главный зачет - по сумме всех скоростей команды.
Что имеем в итоге - скоростные игроки приносят больше очков, но дисбаланса команд не создается. Нет условий, что выгодно скапливаться в одной команде сильным игрокам, слабым, впрочем, тоже. Условия вполне способствуют привлечению игроков всех рангов, так как для команды нет разницы, кого выгодней взять - то ли одного экстракибера то ли двух гонщиков (они приблизительно равны). А выиграет та команда, чья посещаемость будет лучше - это действительно показатель организованности и собранности. Плюс чем больше проедут заездов - тем лучше, и чем быстрее - тем лучше.

Пример: порог для всех команд = 29000.
У команды №1 после игр и пересчета оказалась сила команды равная 28600.
Команда исключает одного гонщика, у которого в xls-таблице средняя = 390. Итого получается ее сила стала 28600-390=28210.
И команда хочет взять одного супермена (500) и одного профи (275). Берет их, итого ее сумма получается 28210+500+275=28985. Порог не превышен, больше взять никого нельзя, иначе он превысится.


Вот по этому варианту я и предлагаю всем участникам дискуссии аргументированно высказаться, и в том числе всем капитанам - действующим, бывшим и будущим.
mikevs Сообщение #1974 14 марта 2016 в 23:06
Профи
11
Не очень понятен механизм принятия новых игроков в команду при втором концепте игр. То есть, если базироваться на старых правилах, капитану нужно за 20 мин до начала вычислить суммарную силу команды и возможность принятия/ не принятия нового игрока.
Либо игрок подавший заявку автоматически зачисляется в команду с меньшей силой. Тогда это будут уже другие соревнования совершенно.
Но вторая концепция игр выглядит гораздо понятнее и прозрачнее (что вовсе не значит лучше) чем первая.
Последний раз отредактировано 14 марта 2016 в 23:17 пользователем mikevs
Loyaluna Сообщение #1975 14 марта 2016 в 23:33
Супермен
54
Лично мое мнение - на данный момент уравняшка по коэффициентам действует примерно по принципу бинарной логики: пришел - очко команде, не пришел - команде нулик.
То есть в командных играх побеждает та команда, у которой больше всего пришедших участников => больше командного духа.
Логично? Логично.

Во втором варианте... просто кто-нибудь да не придет. По каким-нибудь обстоятельствам, начиная от "замотался в реале и забыл" и "появились дела".
Это будет грустно и печально, потому что столько считать и...
Ну, вот вы умные, вы знаете - скажите мне, сколько раз на игру собиралась ВСЯ команда? Всем действующим составом. Имею в виду команду размером хотя бы поболе 20-ти участников.
Вариант мне, конечно, близок, потому что он чем-то напоминает вариант "мгновенных" командных гонок: собрали команду, через полчаса поехали. Но... ваши-то команды уже собраны, и что вы им будете говорить, тем людям, которые заранее скажут, что не придут? Не считая тех, которые будут в подвешенном состоянии... как их считать?
Это провал, имхо. Для "командных игр 2" система, несомненно, очень неплоха .
igor53 Сообщение #1976 15 марта 2016 в 01:32
Гонщик
69
И почему, читая десяток страниц прений, так хочется забить на командные? Экспериментаторы хреновы :(
Лень Сообщение #1977 15 марта 2016 в 03:08
Кибергонщик
80
не нужно читать десяток страниц прений, нужно приходить на командные раз в месяц
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #1978 15 марта 2016 в 17:11
Организатор событий
115
Насчет мудрствования и больших концепций, проповедей и их отсутствия, лицемерия, испытаний и всего прочего, без слов не скажешь, а их тут уже почти все сказали, лучше по-другому с оформлением:
Хотели изначально так:
https://www.youtube.com/watch?v=_BSXbrJwoHw
а получилось вроде вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=xvHDSS3p_qo
Phemmer Сообщение #1979 15 марта 2016 в 19:45
Супермен
71
mikevs писал(а):
Не очень понятен механизм принятия новых игроков в команду при втором концепте игр. То есть, если базироваться на старых правилах, капитану нужно за 20 мин до начала вычислить суммарную силу команды и возможность принятия/ не принятия нового игрока.

Механизм принятия игроков такой же как всегда - кратко: игрок подает заявку, капитан ее одобряет, если есть свободные места, после чего игрок становится участником команды.
Пересчет суммарной силы всех команд вычисляется и выкладывается ведущим сразу после каждых командных игр. И капитан может сразу же убирать/добавлять людей на следующий месяц, см пример - исключил кого-то - очистил ячейку - сумма пересчиталась, добавил кого-то в таблицу - сумма пересчиталась в верхней ячейке.
Mad_Foxy писал(а):
Ну, вот вы умные, вы знаете - скажите мне, сколько раз на игру собиралась ВСЯ команда? Всем действующим составом. Имею в виду команду размером хотя бы поболе 20-ти участников.
Вариант мне, конечно, близок, потому что он чем-то напоминает вариант "мгновенных" командных гонок: собрали команду, через полчаса поехали. Но... ваши-то команды уже собраны, и что вы им будете говорить, тем людям, которые заранее скажут, что не придут? Не считая тех, которые будут в подвешенном состоянии... как их считать?

Все 100% не собирались и не соберутся скорее всего никогда для крупных команд. Максимум был в одном из прошлых месяцев, когда командные совпали с праздничными выходными. А принцип посещаемости всегда был и влиял в одинаковой степени - придут больше - у команды больше шансов на победу, хоть в марте хоть раньше, хоть по этому Варианту№2, в этом ничего не поменялось.
Tuma Сообщение #1980 23 марта 2016 в 22:13
Маньяк
28
Объявляю о создании новой команды «Арго». С правилами ознакомлен и согласен. Прошу КомЦентр зарегистрировать команду.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена