[{{mminutes}}:{{sseconds}}] X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 3 4 5 6 7 8 9

Форум «Предложения и пожелания» / Предложения по монетизации сайта Клавогонки.ру

pashkhan Сообщение #161 6 марта 2010 в 18:37
Новичок
96
zenz, согласен, изображение машинки получается немного перегруженным. Можно разместить уровень с иконкой на основной панели (серая полосочка вверху страницы) рядом с рейтингом и у игрока в профиле (+ добавить шкалу, которая заполняется по мере роста рейтинговых очков необходимых для следующего уровня)


В самом профиле progress bar, lvl и иконка будут хорошо смотреться в строке "рейтинг", если разместить их после "Календаря".
Filona Сообщение #162 6 марта 2010 в 18:38
Маньяк
30
В профиле они ничего не дадут, ибо туда смотрят не так уж часто, как мне кажется. Хотя про захламление тоже верно... В общем, как-то оно несколько не так... :/
zenz Сообщение #163 6 марта 2010 в 19:04
Экстракибер
42
с 96% нравится) когда появляется новый кубик - это всегда действует на психологическим уровне :) только с левой стороны должен остаться все-таки "режим место/место" а вот ВМЕСТО рейтинга - будет даже лучше (при наведении мышки можно чтобы выводило результат)

но это все "косметика". за идею плюс)
pashkhan Сообщение #164 11 марта 2010 в 16:41
Новичок
96
только с левой стороны должен остаться все-таки "режим место/место"

Полностью согласен, с левой стороны все должно остаться, я просто не стал целиком всю полоску отображать :) Информация с уровнем, иконкой и прогресс баром - не займут много места и размещены там, где сейчас ничего нет.

Над системой уровней я ещё немного поразмыслил и поискал аналоги в гоночных играх. В новом Need for Speed: Shift уровни, как раз, есть - их 50 штук. Значения exp для каждого из lvl'ов отлично подходят для Клавогонок, поэтому я немного переделал свою табличку, жаль только, что для уровней в nfs никакие иконки не предусмотрены (просто суровая белая надпись на черном фоне: уровень 1 и т.д.)

уровней стало 50, они набираются с тем же темпом, что и в nfs - красота :)
если есть желание, то можно проверить систему на себе. Иконки для этого лежат тут: http://depositfiles.com/files/6bpufezv4
Я искал, что может быть изображено на значках, символизирующих каждый из уровней и пришёл к выводу, что лучшее решение будет использовать армейскую символику, только нужно ее стилизовать под рейсинг. Такая символика привычна игрокам, и она применяется во всех играх (в военных, и в мморпг с эльфами и орками). Как стилизовать? На тех картинках что привожу я, видно как значки стилизованы для армии будущего (т.к. они взяты из игры BF-2142), и для гонок можно подобрать стиль. Можно посмотреть как стилизованы достижения для разных частей nfs:
http://www.xbox360achievements.org/game/ne...n/achievements/
http://www.xbox360achievements.org/game/ne...t/achievements/
http://www.xbox360achievements.org/game/ne...r/achievements/

А посмотрев на эти достижения, я хочу ещё раз повторить своё предложение: ввести ачивменты и на клавогонках. Эти награды должны мотивировать тратить очки и активней учавствовать в соревнованиях (участие в соревнованиях = рейтинг = как повысить интерес к рейтингу) Полученные награды можно отображать только в профиле. Примеры достижений:
коллекционер: в гараже 3 машины/ 7 / 15 / все что есть
чистый заезд: проехать соревнование без ошибок 10 раз/ 25 / 50 / 100
крутой: в соревновании прийти первым среди гонщиков твоего ранга (если ты профи, то быть первым среди профи) 10 раз/ 25 / 50 / 100
чемпион (бронза): прийти 3-м в соревновании 10 раз/ 25 / 50 / 100
чемпион (серебро): прийти 2-м в соревновании 10 раз/ 25 / 50 / 100
чемпион (золото): прийти 1-м в соревновании 10 раз/ 25 / 50 / 100
легенда х2 - выиграть в соревновании х2
легенда х3 - выиграть в соревновании х3
легенда х5 - выиграть в соревновании х5
организатор: создать 10 соревнований/ 25 / 50 / 100
рейтингозависимость: участвовать во всех х2,х3,х5 соревнованиях за день!

Думаю, можно еще много интересных достижений напридумывать :)

И небольшая идейка, по моему мнению, способная немного подогреть интерес к регулярным соревнованиям (х2/х3/х5): ввести для них "абонементы".
Т.е. можно заходить в них как обычно, а можно приобрести такой "абонемент" временной/или на кол-во раз. "временной абонемент" дает свободный вход во все регулярные рейтинговые соревнования на день/ 3 дня/ неделю/ месяц. "абонемент на кол-во раз" дает свободный доступ к соответствующему кол-ву соревнований. Что это даст? Чем более дорогой абонемент мы покупаем, тем это должно быть нам выгодней (т.е. абонемент на 10 соревнований должен быть выгодней, чем просто 10 раз зайти без него). Имея абонемент на несколько дней, игрок будет чаще заходить в соревнования, стараясь получить максимальную выгоду от его покупки. Один абонемент можно будет бесплатно выдавать новым пользователям, чтобы сразу вызвать у них интерес к соревнованиям. Так же можно будет использовать их как призы для конкурсов. Имея такой абонемент, те кто копит на новую машинку, не будут каждый раз переживать, когда перед соревнованием списываются очки за вход.
Andre_Macareno Сообщение #165 11 марта 2010 в 17:25
Экстракибер
26
Хм… даже не знаю, что сказать. В шифт не играл, сейчас себе Porsche Unleashed поставил и рад :)
Это было лирическое отступление. В целом очки опыта у нас, в принципе, есть — рейтинг. Если ты ставишь рекорд, обновляющий ранг, то, считай, получаешь некоторое количество опыта дополнительно. Так что не думаю, что идея будет хороша.
Последний раз отредактировано 11 марта 2010 в 17:25 пользователем Andre_Macareno
pashkhan Сообщение #167 3 апреля 2010 в 02:55
Новичок
96
Есть 2 предложения, монетизации они не сильно помогут, но разнообразие в игру могут добавить:

1) "ежедневные квесты" - "мини тренировки"

Такой "квест" представляет собой задание, для выполнения которого необходимо выполнить определенное кол-во заездов, в определенных словарях.
Например: по 25 заездов в словарях - "моя сильная левая рука", "быстрая правая рука" и "правая и левая". Это займет чуть больше часа.

Чтобы "взять" квест на день, необходимо "купить" его в магазине за очки (например, 1000 очков). Когда квест выполнен, то игрок получает награду в виде рейтинговых очков (например, 500 рейтинга).

В день можно выполнять только 1 квест, либо сколько угодно, но новый можно взять, только по выполнению предыдущего.

такие квесты могут создавать модераторы и пользователи (чтоб получилась тренировка), а можно генерировать их автоматически (словари выбираются случайным образом).
Содержание задания становится доступно пользователям только после покупки "квеста" :)

После выполнения 30 квестов, становятся доступны к покупке более сложные (4 словаря по 25 текстов) - будут стоить дороже, но приносить больше рейтинга. А после выполнения 30 квестов 2-го уровня, станут доступны задания 3-го уровня (5 словарей по 25 текстов)

В чем смысл? Можно рассматривать это как дополнительный игровой режим, альтернативный способ зарабатывать рейтинг, возможность познакомиться с теми словарями, которые вы сами себе бы не выбрали.

2) Мне понравилась идея командных соревнований, но с ней связано много проблем: сложно собрать команду, ещё сложней собрать равные по силе команды - чтобы было интересно соревноваться. Каждый игрок осознает свой текущий уровень мастерства (т.е. знает кого он скорее всего обгонит, а кто скорее всего обгонит его), и в основном соревнуется сам с собой.
Поэтому режим командных соревнований создать можно, но соперниками будет команда состоящая из "ботов" - "зеркальных отражений каждого из игроков".
ваш "бот" ездит с вашей средней скоростью, но может проехать близко к вашему лучшему или худшему заезду. После заезда складываются скорости каждой из команд и определяется кто победил, игроки или их боты =)

Получится ещё один режим игры, для фана. По крайне мере будет командный дух, т.к. надо будет стараться хорошо проехать, чтобы не подвести команду и не продуть ботам.

з.ы. в игре "Ганджаварс" подобный режим был реализован, и пользовался достаточной популярностью. Ботов там звали "Покемонами", они получали забавные имена при генерации и даже разговаривали на своем языке в чате =)) В клавогонках они могли бы получать исковерканный ник игрока, чьим отражением являлись, а разговаривали бы на абракадабре.
Последний раз отредактировано 4 апреля 2010 в 03:19 пользователем pashkhan
iSport Сообщение #168 3 апреля 2010 в 03:28
Гонщик
24
Дейлики это хорошо. Впоследствии можно будет перейти к полноценным квестам и рейдам.
Mastero444ek Сообщение #169 3 апреля 2010 в 18:55
Супермен
21
а еще можно сделать как на зайцев.нет... там при первом скачивании музыки реклама сама открывается... и порядочно денег выходить будет по нехитным подсчетам... открылась бы у каждого кто сюда заходит реклама 1 раз в день, и сразу бы сайт вырос....
PRO100PRO Сообщение #170 7 апреля 2010 в 19:07
Таксист
2
iSport писал(а):
dslf писал(а):
Какая-то нездоровая инициатива.

Тебя забыли спросить.


Cheatah писал(а):
Вот-вот, начните с себя - купите себе премиум, глядишь и сайт начнет окупаться. Автор сайта человек неглупый, сам разберется, как лучше повысить окупаемость сайта.

Премиум - это когда ты платишь деньги, ничего ценного не получая в замен и по сути платишь за тех, кто не платит вообще. Не заинтересован.
Автор конечно не глупый, но если он до сих пор платит за сайт из своего кармана, то это странно.

За кликанье по рекламным банерам можно раз в сутки начислять небольшое количество очков. Чему будут несказанно рады рекламодатели.


Совершенно верно!!!
freia Сообщение #171 7 апреля 2010 в 20:54
Гонщик
34
Mastero444ek писал(а):
а еще можно сделать как на зайцев.нет... там при первом скачивании музыки реклама сама открывается... и порядочно денег выходить будет по нехитным подсчетам... открылась бы у каждого кто сюда заходит реклама 1 раз в день, и сразу бы сайт вырос....

а многие, кто покупает премиум, или собирается его покупать отсюда бы ушли))))
ненавижу рекламу!
Matafix Сообщение #172 7 апреля 2010 в 21:13
Маньяк
32
Тоже ненавижу рекламу, начинаю нервно тыкать пульт если вижу чтото похожее на нее))) А pashkhan как по мне генератор замечательных идей))) Правда не все, но со многими я согласен)) Но сложность заключается в том, что Артем должен быть дальнозорким, и сразу понять будет это удачно или нет. Можно сделать кнопку "вход в испытательный режим" где будут испытываться все новые задумки. Соответственно удачным зеленый свет, неудачных ф топку)
xks Сообщение #173 8 апреля 2010 в 23:48
Кибергонщик
83

Доброго времени суток. Почитал форум и тоже решил отписаться.

Мои предложения:
1 Сделать временные призовые машины на месячное пользование (покупать их нельзя, только заработать) для игрока каждого класса (начиная с таксиста, потому что до 200 можно разогнаться меньше чем за месяц не напрягаясь), который в предыдущем месяце набрал максимальное количество рейтинга в свойем классе в пользование на следующий месяц (ну или первого второго и третьего мест по месячному рейтингу в общем, так как для поклассового награждения необходимо также и таблицу рекордов рейтинга делать с возможностью сортировки по классам дабы наглядно видно было текущую позицию). То есть в июне занял первое место в рейтинговом топе месяца в своем классе, весь июль катаешся на уникальной машине.
Это что-то вроде системы хиро в линейке : ) Известно, что человек стремиться так или иначе быть первым, тем более на гонках) Такое нововведение на мой взгляд даст дополнительные стимул набирать рейтинг = больше тратить очков на заезды = больше вероятность покупки очков игроком. Ну и конечно престижный статус лидера в своем классе (или в общей таблице), который будет подчеркнут соответствующей уникальной машиной на целый месяц.

2 добавить в расписание соревнований (например каждые два часа между х3 вместо х2) рейтинговые х4 безошибочного режима (лично мне совершенно непонятно почему нельзя кататься на рейтинг в безошибочном и марафоне) которые будут брать в 2 раза больше очков за вход чем обычные соревнования (соотношение очки - рейтинг для примера). Также добавить рейтинговый марофон х2 (например между вечерними х5) за вход 1000 очков, начисляемый рейтинг можно соответственно дифферинцировать согласно количеству набранного текста. Или каждые х2 х3 х5 по расписанию сделать шансовыми: каждое появляющееся соревнование имеет опредененный шанс быть в конкретном режиме: 50% обычный 25% безошибочный 10% абракадабра 10% буквы 5% цифры. Такие соревнования внесут разнообразие в сам процесс набора рейтинга и самой игры (лично мне не нравится что соревнования по расписанию проходят только в обычном режиме). Я думаю чем разнообразнее игра тем интереснее :) Кроме разнообразия, марофоны увеличат отток очков. Чем больше ивентов очки-рейтинг, тем больше шансов покупки очков игроком. Книжное ралли полный респект в этом плане :), да и вообще как ивент. Мне очень понравилось, сделал бы подобное мероприятие плановым как гонки по расписанию раз в две недели.

3 Еще один дополнительный стимул набирать рейтинг: сделать его второй валютой для покупки машинок, параллельно с его основной функцией. Пример: у игрока 150 000 рейтинга. Машинка стоит 200 000 очков и половину стоимости в рейтинге то есть 100 000. Покупая ее игрок тратит 100 000 рейтинга (кроме очков) и его рейтинг далее выглядит так: 150 000 / 50 000 из них 150 000 то что она заработал, и соответственно его место в статистике,
50 000 то что он еще сможет потратить на машинки. То есть если он купит еще одну машинку за 40 000 очков и 20 000 рейтинга останется
150 000 / 30 000 рейтинга. Проехав заезд и получив 200 рейтинга
150 200 / 30 200 соответственно.
Остается вопрос как поступить в таком случае уже имеющими рейтинг и купившими не одну машинку игроками. Я думаю либо вычесть у них (если будет переоценка уже имеющихся в гараже машин на подобную систему) вторую часть рейтинга согласно купленным машинам (но не ниже нуля), либо оставить их при своих, как будто они ничего не покупали. Ну или применить такие цены только для нового транспорта, тогда ни у кого не возникнет претензий.

Относительно уже выложенных здесь идей: мне понравилась идея ремонта так как я считаю безошибочность важным критерием оценки мастерства набора, а подобная функция дополнительно обращает внимание игрока на ошибки. Мое дополнение: включать функцию ремонта только для медалистов режима обычный и выше, чтобы не напрягать новичков. Тюнинг и апгрейд тоже хорошая идея, а если это тяжело для сервака в плане картинок то что мешает сделать клиент содержащий их?(я не знаю насколько это может быть тяжело). Кому надо, скачают и будут видеть, кому не надо и так покатаются.
PRO100PRO Сообщение #174 9 апреля 2010 в 04:05
Таксист
2
Друзья, не могу не вмешаться в дискуссию, поскольку последние 7 лет я работаю в маркетинге: PR и реклама, есть успешный опыт продвижения серьезного интернет-проекта стоимостью в 2 млн. долларов.

Есть два источника пополнения бюджета: рекламодатели и пользователи.

Начнем с рекламы. Понимаю, что спрос невелик. Виною тому позиционирование проекта. Неверно позиционировать себя как "тупо гоночки" (не в обиду, разумеется, - я поклонник проекта) и тренажер (СОЛО, к слову отдыхает - за неделю нервотрепки я так и не вышел из среднего ряда, зато спустя 2 вечера, проведенных с удовольствием я пишу эти строки хоть и медленно, но как положено - слепо в 10 пальцев). Мое видение и позиционирование - это единственная он-лайн игра, лишенная социальной оценки "тупо убить время". Иными словами, единственная игра, дающая реальную пользу игроку, пользу, которую нельзя купить за деньги - скорость, читай - время, а время - это деньги. Я привел лишь одну логическую цепочку, их у меня десятки. Отсюда проекция на целевую аудиторию - это не подростки-игроки, а все пользователи сети, от секретарш до топ-менеджеров. Требуется хорошее коммерческое предложение на основании маркетингового анализа + хороший продавец рекламы, обе задачи решаемы. Итог - расширение рекламных мест с существенным расширением рекламируемых товаров и услуг. Как вариант могу посоветовать бесплатно некоторое время размещать крупные бренды. Связаться с отделом рекламы и получить положительное решение нетрудно. Они же, халявщики, послужат в качестве портфолио перед потенциальными рекламодателями. Готов оказать консультативную помощь, наличности не надо - буду рад переводу ее в игровые очки.

Второй источник - игроки. Это либо расширение платного функционала (сомнительно по эффективности + смертельно опасно для репутации и лояльности посетителей - см. сайт "Одноклассники"), либо второй вариант - единственный, к слову. Это создание новых машин, чья покупка без реальных денег доступна только для топовых игроков - человек 50, не более, а то и гораздо менее. Основная идея - машина должна стоит дорого рублей, их должно быть много!!! Скажем, Вейрон вполне может стоить 5-10 тыр. Уверяю, покупатели найдутся. Немного, как и в жизни. Пусть будет много машин. Пониаю, что это не так просто с точки зрения графики - при большом количестве вариантов машины будут похожи и будет сложно отличить кто на чем ездит. Но никто не запрещает увеличить размер "трека" на всю ширину экрана + учеличть в пару тройку раз масштаб моделей. Машины могут быть и доступно по очкам, и недоступно - то есть плати денежку. Любой игрок желает выделиться, об этом говорит большое число красивых и уникальных аэрографий. В настоящий момент возможность выделиться мала, и это, на мой взгляд, главный маркетинговый провал проекта. Люди подсаживаются, люди хотят уникальности, и дело не только в скорости набора. Если бы дело было только в ней, то этот проект не достиг такого размаха. Пусть машины стоят 10, 100, 1000, 10.000 рулей. В конце концов те, кто подсел на игру, будут играть больше, чтобы приобрести машину очками. Люди будут втягиваться в полезную игру. А это аудитория. А это - стоимость рекламы. Плюс еще нужно распространять пресс-релизы, но это отдельная тема.
pashkhan Сообщение #175 16 апреля 2010 в 21:22
Новичок
96
Появились ещё кое какие идеи, спешу с вами поделиться :)

Я считаю, что в игру можно добавить немного приятных сюрпризов! После каждого заезда игроки получают фиксированную сумму очков, которая зависит от длинны набранного текста. А что, если у каждого игрока в конце заезда будет шанс выиграть бонус? Примеры бонусов показаны на картинке, чем бонус лучше - тем реже шанс его выпадения! Такая мелочь, может существенно добавить фана игре и самое главное: Можно сделать так, чтобы машинка игрока влияла на шанс выпадения бонусов. т.е. Чем дороже и круче машинка, тем чаще её обладатель будет получать такие сюрпризы (и тогда, обладание новой машинкой будет нести уже какую то игровую выгоду, а не только визуальную!)


А что же за бонус такой с изображением gift box'а? - это ещё одна идея :) Многим из нас хотелось бы "апгрейдить" свои тачки, может стоит дать игрокам возможность получать "лут". Это могут быть различные навороты для авто, пусть даже в виде картинок, которые будут размещаться в профиле пользователя и ни на что влиять не будут. Эти прибамбасы будут делиться на классы, в зависимости от редкости их выпадения - и будет достаточно забавно посмотреть кому что попалось, а так же самому получить редкую вещь. т.е. если вам вдруг выпал бонус gift box, то вы обязательно получите какой-нибудь апгрейд, на сколько редким он будет - зависит от вашей удачи.

Картинки для иллюстрации этой идеи я взял из какой-то браузерной игры, но сделать подобные изображения для клавогонок труда не составит =)
BI-FI-Car Сообщение #176 24 апреля 2010 в 00:30
Маньяк
40
В восторге от обновления сегодняшнего и в ожидании грядущих обновлений: Если бы накопление рейтинга было более наглядным, то его зарабатывали бы активней, то есть чаще бы ездили в соревнованиях и расставались бы с очками. Да и на машинки стало бы интересней копить, например:

Здесь в процентах - сколько накоплено до следующего рейтингового уровня по Пашиной системе (может быть любая другая, лишь бы деления были достаточно мелкими), и прогресс накопления рейтинга до определенных машинок.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 3 4 5 6 7 8 9

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена