Kenichi
|
Сообщение #42
26 февраля 2023 в 10:52
|
Клавокодер
107 |
Я бы в первую очередь занялся исправлением багов. Пока накидаю такой список в порядке убывания важности (для меня): 1. Исправить замену в отрывке книги последнего символа, отличного от точки, на точку. Переборыч уже частично решил эту проблему на тестовом сервере (на данный момент там этого не видно, видимо, не та ветка сейчас активна). Осталось решить вопрос с подсветкой. 2. При фильтрации словарей по любому параметру дает посмотреть не больше 50 страниц. 3. Не работает листание результатов поиска из пункта 2 с помощью Ctrl→ (на второй странице в адресной строке появляется лишний символ, на третьей меняется уже сам запрос и вылазит "Ошибка при выполнении поискового запроса.").
|
Переборыч
|
Сообщение #43
26 февраля 2023 в 16:57
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Правки Kenichi'а от 20230225 перенесены в основную сборку (см. п.1.2): • initdb_3.1_b1.2 //поддержка since/until, enabled и all • adminka_3.1_b1 //действие с/до для [Присвоить/изменить статус игрока], поддержка enabled, информативность операций + main_3_b1.2 //поддержка since/until, enabled и all + main+popup_3_b1.1 //копия main+popup_b1.1 для тестирования main_3_b1.2.php • index.html //добавлены/исправлены ссылки "by Kenichi" для перехода к новым версиямДобавлены задачи: + 2.6. Возможность делать альтернативные названия рангов: Маньяк -> Мастер, Кибермеханик/ Экстрамеханик. + 2.7. При выставлении статуса выдача сопутствующих прав и их удаление при снятии статуса. + 2.8. Отображение иконки слева от ранга/статуса там, где пишется его название (всплывашка, форум, профиль). Для задач исправлены соответствующие примеры: • initdb_0.4 //примеры ranglink, accesses и icon; todo useraccesses • adminka_0.5 //поля для [Добавить/изменить статус] • main_0.4.php //mock
|
Переборыч
|
Сообщение #44
26 февраля 2023 в 17:54
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Kenichi писал(а): Я бы в первую очередь занялся исправлением багов. Рубрика больше подходит для создания новых багов, чем исправления старых. Можно было бы подумать над сопутствующей рубрикой " Фиксим вместе", но баги НЕ очень подходят для совместной работы: 1. Когда я буду создавать пример для воспроизведения бага, то, скорее всего, увижу какую одну строчку надо поправить для фикса, - и баг не_доберётся до рубрики. 2. Либо, наоборот, для бага могут понадобиться специальные сложные условия или(и) редкие узкоспециализированные знания. Вместо того, чтобы разворачивать всё это дело, быстрее пофиксить на готовеньком. 3. Правка бага - это одна задача, а для рубрики надо несколько. Если брать кучку разнородных багов, то проблемы 1 и 2 умножаются пропорционально. Для исправления бага в формате рубрики подошло бы выкладывание в опенсорс функционала, где живёт баг, не_столько для исправления его, сколько для решения хотелок в этом месте проекта. Допустим, есть баг при отображении текста заезда: 1. ... Осталось решить вопрос с подсветкой. Тогда, хотелка будет типа: 1. Улучшение текста заезда (баг с подсветкой посл. символа, угловые скобки, прокрутка а-ля Марафон, работа над ошибками в Безошибочном, перекраска набранного и др...). 2 и 3 будем считать одной - улучшением списка словарей. Там ещё, например, проблемы с автором при изменении ника и счётчиком текстов. Или, допустим, можно подумать насчёт лучшей категоризации/фильтрации по зонам, языкам, размеру и всё такое. --- С тебя ещё как минимум одну хотелку.
|
Переборыч
|
Сообщение #45
26 февраля 2023 в 18:12
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
хм. попробую как будет свободное время. а что конкретно надо тестировать? (или там только то, что надо и есть?). На сделанные участниками задачи в сборке есть ссылки вида " by Nick". Надо открыть их и проверить работают ли они так, как задумывалось. Вот пример тест-кейсов для срока действия статуса и применения для всех: - У игрока есть статус (until == null || since < now && now < until) → применяется он.
- У игрока нет статуса, а у 111 есть (since < now && now < until) → применяется общий.
- Нет ни статуса ни действующего 111 → отображается ранг.
Аналогично можно составить список шагов для тестирования других функций, пройтись по ним и написать их в этой теме, что по этим пунктам ОК или нет.
|
Kenichi
|
Сообщение #46
26 февраля 2023 в 22:34
|
Клавокодер
107 |
Переборыч писал(а): С тебя ещё как минимум одну хотелку. - повышение удобства работы корректоров (выгрузка и загрузка книги целиком или только измененных отрывков)
- внедрение функций Клавостата, включая книготоп
- интегрировать самые популярные скрипты из KlavoTools (поддержу предложение carmero)
|
carmero
|
Сообщение #47
27 февраля 2023 в 00:41
|
Маньяк
51 |
Kenichi писал(а): интегрировать самые популярные скрипты из KlavoTools (поддержу предложение carmero)
|
ChatGPT
|
Сообщение #48
27 февраля 2023 в 01:53
|
Клавокодер
1 |
Переборыч писал(а): написать 3-5 вариантов, которые интересно было бы покодить вместе 1. Daily Goal Tracker: инструмент, позволяющий пользователям отслеживать свои ежедневные цели, например, набирать определенное количество слов. скрытый текст… Функция Daily Goal Tracker должна быть простой в использовании и интуитивно понятной для пользователей. Он должен быть доступен из главного меню игры.
Когда пользователь выбирает Daily Goal Tracker, ему должна быть представлена панель инструментов, которая показывает его текущие цели, их текущий прогресс в достижении этих целей и любые предстоящие цели, которые они, возможно, поставили. На приборной панели также должны быть перечислены любые награды, которые они заработали за достижение или превышение своих целей.
На панели управления пользователи должны иметь возможность устанавливать новые цели, редактировать существующие цели и удалять цели, которые они больше не хотят отслеживать. Они должны иметь возможность легко регулировать количество слов, к которым они стремятся, временные рамки, в которые они хотят достичь своей цели, и любые награды, которые они хотят получить за достижение своих целей.
Чтобы пользователи не сбились с пути к своим целям, ежедневный трекер целей также должен каждый день выдавать напоминания, напоминающие им о необходимости работать над достижением цели. Напоминания должны быть настраиваемыми, чтобы пользователи могли выбирать, как часто они будут получать напоминания и какой тип напоминания они получают (например, уведомление по электронной почте, уведомление в игре и т.д.).
Наконец, Daily Goal Tracker должен хранить все прошлые цели и записи пользователя, чтобы они могли легко оглянуться назад и просмотреть свой прогресс. Эти данные должны быть представлены визуально, чтобы пользователи могли быстро понять свой прогресс и получить мотивацию для достижения своих целей. 2. Таблица лидеров друзей: соревнуйтесь с друзьями в таблице лидеров. скрытый текст… Функция «Список лидеров друзей» должна позволить пользователям соревноваться со своими друзьями за самую высокую скорость набора текста. Каждый пользователь должен иметь возможность добавлять своих друзей в таблицу лидеров, а затем иметь возможность сравнивать свои собственные результаты с результатами своих друзей. В таблице лидеров должны отображаться имена друзей вместе с их баллами.
Каждый пользователь должен иметь возможность просматривать свои собственные результаты и результаты своих друзей в режиме реального времени по мере ввода текста. В таблице лидеров также должно отображаться время, затраченное на прохождение каждой гонки, и общее количество слов, введенных каждым пользователем.
В таблице лидеров также должна быть функция, с помощью которой пользователи могут бросить вызов своим друзьям в гонке за набором текста. Когда вызов принят, в таблице лидеров должны отображаться результаты обоих пользователей, чтобы они могли сравнивать свои успехи в режиме реального времени.
Таблица лидеров также должна включать раздел «Лучшее из», в котором должны отображаться лучшие результаты всех пользователей в таблице лидеров. Это должно показать, у кого самая высокая скорость печати, и может быть использовано для мотивации пользователей улучшить свои собственные результаты.
В таблице лидеров также должен быть «социальный» раздел, в котором должны отображаться любые сообщения, сделанные пользователями об игре, такие как советы по улучшению своих результатов или скриншоты их лучших результатов. Это позволит пользователям общаться с другими игроками и обсуждать игру дальше.
Наконец, в таблице лидеров должна быть функция «подиума», которая должна отображать три лучших результата для каждого пользователя. Это позволит пользователям увидеть, кто в настоящее время находится на вершине таблицы лидеров, и послужит формой признания для самых преданных игроков. 3. Бот-помощник: внутриигровой помощник, управляемый искусственным интеллектом, который дает пользователям полезные советы. скрытый текст… Функция Helper Bot позволит пользователям получать персональные советы и подсказки, которые помогут им улучшить скорость и точность набора текста. Бот-помощник будет управляемым ИИ персонажем, который взаимодействует с игроками интересным и полезным способом. Игроки смогут задавать роботу-помощнику вопросы об их навыках набора текста и получать индивидуальные советы о том, как улучшить свою скорость и точность.
Бот-помощник также сможет давать игрокам подсказки в режиме реального времени во время их гонок на скорость набора текста. Например, бот-помощник может давать советы о том, как повысить скорость и точность набора текста, такие как правильная осанка и положение рук, различные стратегии и приемы набора текста и многое другое. Кроме того, бот-помощник может давать подсказки о том, как оптимизировать время набора текста, предлагая более быстрые и эффективные способы ввода определенных слов или фраз. Бот-помощник также может давать обратную связь о том, как игрок печатает, например, указывать, какие буквы печатаются неправильно, и предлагать способы повышения точности.
Бот-помощник также может предоставить информацию о предстоящих гонках, такую как дата и время гонки, уровень навыков других участников и другие подробности, которые было бы полезно знать игрокам. Это также может предоставить игрокам полезные напоминания о том, как практиковать свои навыки набора текста, например, еженедельные задачи и практические упражнения.
В целом, функция Helper Bot предоставит игрокам виртуального тренера и советника, которые помогут им улучшить свои навыки набора текста и максимизировать свои результаты в гонках на скорость набора текста. Бот-помощник может быть веселым и увлекательным способом для игроков улучшить свои навыки набора текста и соревноваться в захватывающих гонках на скорость набора текста с другими игроками в Интернете. 4. Мобильная совместимость: сделать игру доступной на мобильных устройствах. скрытый текст… Чтобы сделать игру доступной на мобильных устройствах, разработчикам необходимо реализовать следующие функции:
1) Адаптивный дизайн. Игра должна быть разработана для мобильных устройств, а это означает, что пользовательский интерфейс должен быть оптимизирован для размеров мобильных экранов с учетом ограниченного доступного пространства на экране.
2) Сенсорное управление. Симулятор клавиатуры должен быть адаптирован к мобильным устройствам, чтобы пользователи могли печатать с помощью сенсорного экрана. Для этого требуется реализовать сенсорную клавиатуру, интуитивно понятную в использовании и реагирующую на ввод.
3) Высокая производительность: игра должна быть оптимизирована для мобильных устройств, чтобы она работала плавно и без задержек. Разработчики должны убедиться, что у игры нет проблем с производительностью на мобильных устройствах.
4) Упрощенный интерфейс. Интерфейс игры должен быть упрощен для мобильных устройств, чтобы пользователи могли получить доступ ко всем функциям без необходимости навигации по сложному и загроможденному пользовательскому интерфейсу.
5) Адаптивные уровни сложности. Уровни сложности должны быть адаптированы к мобильным устройствам с учетом ограниченного размера экрана, чтобы игра оставалась сложной, но по-прежнему приятной на мобильных устройствах.
6) Облачная синхронизация. Игра должна быть синхронизирована с облаком на всех устройствах, чтобы пользователи могли начать играть на одном устройстве и продолжить на другом. Это требует внедрения облачной синхронизации данных.
7) Автономный режим. В игре также должен быть автономный режим, чтобы пользователи могли играть, даже если они не подключены к Интернету. Это требует реализации автономного режима с кэшированными данными.
8) Push-уведомления: Push-уведомления должны быть реализованы для мобильных устройств, чтобы пользователи могли быть проинформированы о предстоящих событиях, новых наградах и рейтингах лидеров. 5. Ночной режим: позволяет пользователям играть в темноте, что облегчает концентрацию на навыках набора текста. скрытый текст… Ночной режим — отличный способ сосредоточиться на навыках набора текста во время игры на симуляторе клавиатуры. Вот шаги для создания темной темы:
1) Выберите темную цветовую палитру. Чтобы создать темную тему, важно выбрать темную цветовую палитру, которая будет использоваться на протяжении всей игры. Рассмотрите такие цвета, как темно-синий, черный, темно-серый или темно-зеленый. Вы также можете добавить ярких красок в темную тему, выбрав акцентный цвет, который будет использоваться экономно.
2) Используйте соответствующий контраст. Использование соответствующего контраста между цветами текста и фона имеет важное значение для создания темной темы. Текст должен быть легко читаем на темном фоне. Вы можете использовать белый или светло-серый цвет для текста и стараться избегать использования светлых оттенков выбранной цветовой палитры.
3) Добавьте световые эффекты. Световые эффекты могут помочь создать более захватывающий опыт. Это можно сделать с помощью тонких светящихся эффектов для текста и кнопок или с помощью позиционного освещения, чтобы выделить важные элементы в игре.
4) Измените элементы пользовательского интерфейса. Чтобы создать темную тему, вы также должны изменить элементы пользовательского интерфейса, чтобы сделать их более подходящими для темного фона. Это может включать изменение кнопок, меню и других элементов интерфейса на темные цвета.
5) Настройте игровые элементы. Игровые элементы также следует настроить в соответствии с темной темой. Это может включать в себя обеспечение видимости элементов на темном фоне и использование соответствующих цветов для игровых элементов.
|
Переборыч
|
Сообщение #49
27 февраля 2023 в 10:52
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Или, допустим, какие-то присвоения статусов могут быть сперва подготовлены, а при согласовании останется их лишь включить. Или даже лучше: дать статусному игроку в настройках профиля возможность самому в(ы)ключать статус: upd: ↓ Последний раз отредактировано 27 февраля 2023 в 12:24 модератором Переборыч
|
Игрок3
|
Сообщение #50
27 февраля 2023 в 11:03
|
Организатор событий
32 |
Мелкий комментарий по вот этой штуке: скрытый текст… Переборыч, запятая не нужна здесь.
|
Переборыч
|
Сообщение #51
27 февраля 2023 в 13:21
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
1 марта будет лотерея, где один из участников получит символический приз. Алгоритм лотереи следующий: 1. Берётся дробная часть курса доллара США на 01.03.2023 от ЦБ РФ. 2. Если она не 4-хзначная, то дополняется нулями до 4-хзначной. Если дробь = 0, то берётся 1000. 3. Число преобразуется в двоичное представление, первая 1 отбрасывается. 4. Ники участников дополняются повтором или обрезаются до длины числа. 5. В никах чётная по алфавиту буква заменяется на 0, нечётная - на 1. 6. Двоичный курс посимвольно сравнивается с двоичным ником, за совпадение +балл. 7. К сумме прибавляются баллы за место по вкладу инверсией мест. 8. У кого в итоге больше баллов, тот и победил. 9. При равных баллах победителем будет у кого левее/меньше средняя совпадений. Например: 1. На сегодня, 27.02.2023, курс (тянется от 23-го): 74,7087 → дробная 7087 2. Число 4-хзначное, оставляем. 3. Преобразуем десятичное 7087 в двоичное (1)101110101111 4. Делаем ники также равные 12 симв.: oonchoonchoo, ChatGPTChatG, KenichiKenic 5. Заменяем буквы по чётности ("o" - №15 - нечет - 1): 110101101011, 101010010101, 110110111011 6. Сравниваем посимвольно: 101110101111 (7087) | 101110101111 (7087) | 101110101111 (7087) 110101101011 (oonch) | 101010010101 (ChatGPT) | 110110111011 (Kenichi) +--+--+++-++ = 7 | +++-++---+-+ = 7 | +--++++-+-++ = 8 7. По вкладу рейтинг такой, +сопоставление: 1. (+3) oonch +7 = 10 2. (+2) Kenichi +8 = 10 3. (+1) ChatGPT +7 = 8 8. Если курс останется прежним, то победителем будет oonch или Kenichi. 9. Считаем среднюю совпадений, заменяя + на позицию: +--+--+++-++ (oonch) → ( 1+4+7+8+9+11+12 )/7 = 7,43 +--++++-+-++ (Kenichi) → (1+4+5+6+7+9+11+12)/8 = 6,88 У Kenichi средняя позиция левее (6,88 < 7,43), значит сегодня выиграл бы он.
|
Переборыч
|
Сообщение #52
27 февраля 2023 в 16:14
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Победитель лотереи получит очки (300k), премиум (6 мес.), аэрографию (6 мес.) и кошелёчек (указание в этой теме реквизитов, куда желающие могут прислать победителю "спасибки"). Если что-то из этого НЕ нужно, то победитель может подарить кому захочет. Всем участникам будет запись в БЖ об участии в краудсорсинге с уровнем, равным количеству правкодней. Также, когда система игрока будет перенесена на боевой сервер, придумаем для участников какой-нибудь крутой статус. Можно предлагать варианты.
|
Переборыч
|
Сообщение #53
27 февраля 2023 в 16:52
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Варианты статуса для участника рубрики от унча: oonch писал(а): 1) Кодер 2) Краудкодер 3) Прогер 4) Краудпрогер 5) Тыжпрограммист (Яжпрограммист)
|
Игрок3
|
Сообщение #54
27 февраля 2023 в 19:47
|
Организатор событий
32 |
"Кодер", "прогер"... Давайте тогда "модер", "орг" ещё... Я думаю, что контекст официальный, а тут - на первый раз смешно, а потом выглядит несерьёзно (в отличие от двух имеющихся статусов). Чем не угодили "программисты", "краудпрограммисты" или "краудсорсеры" (может, какие-нибудь "краудразработчики" ещё)? Из предложенного оптимален пятый вариант. Все варианты сойдут как неофициальные прозвища. Последний раз отредактировано 27 февраля 2023 в 19:50 пользователем Игрок3
|
Переборыч
|
Сообщение #55
27 февраля 2023 в 20:00
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Правки от унча: oonch писал(а): initdb: [+] добавлены поля since, until, accesses, icon adminka: [+] добавлен вывод новых полей (viewuserstatuses) main: [+] добавлена обработка полей since\until (п. 2.4) + обработка задания статуса всем сразу (п. 2.5) main+forum, main+popup, main+profile: [+] добавлено отображение статусной иконки (п. 2.8) main.css: [+] добавлен стиль для статусной иконки status_20230227_oonch.zip (пароль, согласно п.3.1, после полуночи)
|
Переборыч
|
Сообщение #56
28 февраля 2023 в 00:06
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Пароль к status_20230227_oonch.zip - tm81dHKs
|
Переборыч
|
Сообщение #57
28 февраля 2023 в 01:49
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Игрок3 писал(а): Я думаю, что контекст официальный, а тут - на первый раз смешно, а потом выглядит несерьёзно Ну, поскольку рубрика называется "Кодим вместе", то и "кодер" - вполне себе соответствующе. Не думаю, что официальный "кодировщик" или типа того было бы лучше. Да и, вроде, не то чтобы эти варианты были лишь смеха ради. Вот сочинил для сравнения: 1. Клавокодергитус 2. Вчеразраб 3. Пилюхотелкин 4. Разгребэк 5. Фронтугезер
|
Переборыч
|
Сообщение #58
28 февраля 2023 в 18:29
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Правки oonch'а от 20230227 перенесены в основную сборку (см. п.1.2): • initdb_1.3 //плюс поля since/until, accesses, icon и enabled • adminka_1.1 //вывод since/until, accesses и icon в viewuserstatuses • main_1.3.php //поддержка новых полей и all • main_1.2.css //стиль для status-icon • main+(forum_1.1, popup_1.2, profile_1.1) //отображение иконки • index.html //ссылки на новые версии Заметил, что в profile, когда иконки нет, в консоли возникает ошибка. И при составлении примера в forum я потерял центрирование ника, исправлю.
|
Переборыч
|
Сообщение #59
28 февраля 2023 в 20:18
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
можно написать 3-5 вариантов, которые интересно было бы покодить вместе. Варианты от унча: 1. Разрешить определённый процент ошибок в квалификации: http://klavogonki.ru/forum/wishes/15324/2. Вернуть награды\трофеи\значки (за пробег\книги\чего там ещё было). Продумать концепцию, которая бы вписывалась в текущий дизайн профилей. 3. Добавить всякие мелкие штуки за бонусы (например: красивую рамку для аватарки, какие-нибудь плюшки в профиль отдельные, свистелки-перделки). Короче, тоже продумать концепцию!
|
Переборыч
|
Сообщение #60
28 февраля 2023 в 21:59
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Курс на 01.03.2023 уже известен ( 74,8932), а значит можно определить победителя лотереи: 0001011100100 (8932) 1101011010110 (oonch) --+++++--++-+ = 8 + 3 = 11 (win)
0001011100100 (8932) 1101101110110 (Kenichi) --++--++-++-+ = 7 + 2 = 9
0001011100100 (8932) 1010100101010 (ChatGPT) -+-----++---+ = 4 + 1 = 5 Удача улыбнулась унчу, поздравляю!
|
Переборыч
|
Сообщение #61
28 февраля 2023 в 22:29
|
Клавомеханик-Организатор событий
55 |
Правки от Kenichi: Kenichi писал(а): - интегрированы часть решений Унча: обработка since, until, enabled, all в один запрос; отображение иконки
- инициализация таблицы useraccesses
- добавление иконки через админку
- просмотр таблицы прав в админке
status_20230228_Kenichi.zip (пароль, согласно п.3.1, после полуночи)
|