X
Пользователь {{GameInvite.invite.invited_by.login}} приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Форум «События» / [31.07.18 23:59] КомИкс июль

Игрок3 Сообщение #304 9 июля 2018 в 14:54
Маньяк
23
Наконец-то писал(а):
Может тогда распределять по средней скорости

Среднюю можно накрутить (недоезды) или понизить (проваленные тексты).
Можно попробовать распределять по рекорду. Но нужно думать: обязательно ли 3 таксиста с рекордом 250 зн/мин будут равны одному киберу с рекордом 750?
Последний раз отредактировано 9 июля 2018 в 14:54 пользователем Игрок3
Тарья Сообщение #305 9 июля 2018 в 14:59
Гонщик
66
Наконец-то писал(а):
Может тогда распределять по средней скорости

Средняя ничего не решает. Равно как и ранги ничего не решают. Кибер в четвертой команде и кибер в первой команде - это два совсем разных кибера. У одного почти тысяча соревнований и почти 70к рейта, а у второго даже 300 соревнований не набралось, и рейта меньше, чем у гонщика во второй команде.
Идеальный вариант найти сложно. Разве что собирать всех желающих (условно - 60 человек) без распределения по командам, а по итогам 7-10 дней равномерно раскидать их на четыре компании так, чтобы было примерно равное количество очков хотя бы. А дальше уже действительно от каждого зависит. Это тоже своего рода рандом, но более понятный, как по мне..
AlexZP Сообщение #306 9 июля 2018 в 15:08
Маньяк
43
Если учет будет вестись по суммарному количеству заездов команды, то пофиг по какому принципу будут формироваться команды. Заработанные очки и бонусы - это личное достижение игрока, а вот количество заездов - это вклад в команду требующий катать от каждого игрока, независимо от ранга. Почему более высокий ранг должен быть более поощрен нежели остальные ранги?
Последний раз отредактировано 9 июля 2018 в 15:14 пользователем AlexZP
dsdt Сообщение #307 9 июля 2018 в 15:08
Супермен
71
Тарья писал(а):
Разве что собирать всех желающих (условно - 60 человек) без распределения по командам, а по итогам 7-10 дней равномерно раскидать их на четыре компании так, чтобы было примерно равное количество очков хотя бы. А дальше уже действительно от каждого зависит. Это тоже своего рода рандом, но более понятный, как по мне..


думал о таком варианте, но он легко обходится тем, что в первую неделю набираешь совсем мало, а потом набираешь много. и равные команды на момент седьмого дня превратятся в совсем неравные на четырнадцатый) или наоборот игрок набирает много первую неделю, а потом забивает. но я все равно считаю, что рандомное распределениями с различными ухищрениями гораздо лучше свободного выбора команды, ибо сильный тянется к сильному, а слабые остаются в стороне. как видим, немного находятся игроков, которые готовы пожертвовать своим участие в более слабой команде, чтобы вывести ее вперед.
dsdt Сообщение #308 9 июля 2018 в 15:23
Супермен
71
AlexZP писал(а):
Если учет будет вестись по суммарному количеству заездов команды, то пофиг по какому принципу будут формироваться команды. Заработанные очки и бонусы - это личное достижение игрока, а вот количество заездов - это вклад в команду требующий катать от каждого игрока.


общее количество очков, как в этом легко убедиться по таблицам последних трех месяцев, прямо пропорциональной количеству заработанных очков. разница в таком подсчете не существенная и также имеет свои минусы.
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #309 9 июля 2018 в 15:25
Супермен
95
Вариант Тарьи был бы хорош, если бы названий не надо было придумывать, уж очень не охота оказаться с метеоризмами и в носках. Да и бравые капитаны, кого-то набирающие, тоже могут потерять активность, выбыть и т.д. и т.п., а с текучкой по какому-то жесткому распределению действовать не получится, все время будут дыры.
Тарья Сообщение #310 9 июля 2018 в 15:33
Гонщик
66
названия эти каждый месяц меняющиеся - это вообще какой-то трэш, извините. Я вот смысла вообще не вижу. Куча полемики ни о чем. Ладно бы это было название команды на целый год. А тут...
dsdt Сообщение #311 9 июля 2018 в 15:37
Супермен
71
Тарья,
ТОМА-АТОМНАЯ,

названия - неотъемлемая часть командных игр. давайте придумаем что-то нейтральной клавогоночное для всех 4-5 команд. Цвета уже отринули, ранги не совсем подходят, скорости тож не вяжутся, нужно что-то общее подходящее под все ранги и в тож время нейтральное.

Хотя мне цвета симпатичны и проводить аналогию с командными не обязательно. Мне в первую очередь вспоминаются "Бешеные псы" Тарантино.
Последний раз отредактировано 9 июля 2018 в 15:42 пользователем dsdt
Тарья Сообщение #312 9 июля 2018 в 15:42
Гонщик
66
dsdt писал(а):
Тарья,
ТОМА-АТОМНАЯ,

названия - неотъемлемая часть командных игр. давайте придумаем что-то нейтральной клавогоночное для всех 4-5 команд. Цвета уже отринули, ранги не совсем подходят, скорости тож не вяжутся, нужно что-то общее подходящее под все ранги и в тож время нейтральное.

я только "за". Придумать один раз четыре-пять названий и не морочить голову никому больше каждый месяц.
Последний раз отредактировано 9 июля 2018 в 15:42 пользователем Тарья
Игрок3 Сообщение #313 9 июля 2018 в 15:48
Маньяк
23
dsdt писал(а):
общее количество очков, как в этом легко убедиться по таблицам последних трех месяцев, прямо пропорциональной количеству заработанных очков. разница в таком подсчете не существенная и также имеет свои минусы.

Общее количество очков пропорционально количеству заработанных очков? Как-то не понятно.
Сударушка Сообщение #314 9 июля 2018 в 15:51
Маньяк
57
PROcent писал(а):
Нытья нет, ок, но смысла тоже нет. С чего такая идея вообще возникает? Если подбор команд не такой, то предлагай, какой нужен, а что-то отсекать из-за того, что лидеры слишком сильные или не так выпало по распределению, это что за безумие?
...
Сударушка независимый участник, и хочет сидеть с попкорном и выкрикивать свои предложения, как надо бороться за первое место, так?)

Я ничего не выкрикиваю, а вношу подкрепленные расчетами и логикой предложения. Если ты не видишь в них смысла, это еще не означает, что его там нет.
Я предлагала некоторые решения к вопросу того, какой нужен подбор.
Никакого безумия, чтобы немного ограничить быстрых игроков с имеющимися возможностями катать много иксов нет.

Гегемон писал(а):
Так а предложение Сударушки направлено на то, чтобы отбить мотивацию у лидеров ходить в иксы, так как сколько бы они ни ходили в соревнования, их ограничат определенной суммой очков.

1) Мотивацию иксолюбителей-топов ходить в иксы не отобьешь абсолютно ничем! Факт!
2) Мое предложение направлено на небольшое нивелирование шансов неравномерно набранных команд. Все ваши заработанные очки до единого по предлагаемой смехе остаются при вас!

ТОМА-АТОМНАЯ писал(а):
И что в командные игры валом повалили профи и таксисты? Они еще и на сайте то не освоились, а давнишние кто участвовал тот и участвует, вовлечь других с пробегом так и не удалось.

скрытый текст…

AlexZP писал(а):
Если учет будет вестись по суммарному количеству заездов команды, то пофиг по какому принципу будут формироваться команды. Заработанные очки и бонусы - это личное достижение игрока, а вот количество заездов - это вклад в команду требующий катать от каждого игрока, независимо от ранга. Почему более высокий ранг должен быть более поощрен нежели остальные ранги?

AlexZP, нет, не пофиг, по какому принципу будут формироваться команды, потому что физически и по другим причинам одни люди могут и хотят изо дня в день катать много иксов, а другие – нет. Просто тогда чуть другой ограничитель набора должен быть.

dsdt писал(а):
да, и против такого ведома выступает несколько игроков. надо либо попытаться их переубедить, либо предложить другой вариант, либо пожертвовать их участие, получив более сбалансированные команды.

Можно предложить такой подход. В первые 4-5 дней месяца формируются 10-12 мини-команд по 6-5 человек (тоже по принципу 3+3 или 3+2 по открытию мест по факту заполнения первых с ограничениями по вхождению топ-иксоигроков). Разумно стартовать с набором команд дня за 2-3 до начала месяца. Таблицу с результатами участников формировать сразу (по факту набора первых 3 участников во все команды, естественно, с началом месяца), а не в конце набора.
На следующем этапе сформированные команды катают 2-3 дня. Через неделю от начала месяца команды агрегируются в 3-4-5 команд по принципу максимально близкого числа очков.
Вуаля, соединяем распределением по желанию с некоторой долей управляемого рандома.

Игрок3 писал(а):
Общее количество очков пропорционально количеству заработанных очков? Как-то не понятно.

Общее количество призовых очков КомИкса пропорционально количеству заработанных очков в иксах.

dsdt писал(а):
названия - неотъемлемая часть командных игр. давайте придумаем что-то нейтральной клавогоночное для всех 4-5 команд.

Классная идея!
dsdt Сообщение #315 9 июля 2018 в 15:58
Супермен
71
Сударушка писал(а):
Можно предложить такой подход. В первые 4-5 дней месяца формируются 10-12 мини-команд по 6-5 человек (тоже по принципу 3+3 или 3+2 по открытию мест по факту заполнения первых с ограничениями по вхождению топ-иксоигроков). Разумно стартовать с набором команд дня за 2-3 до начала месяца. Таблицу с результатами участников формировать сразу (по факту набора первых 3 участников во все команды, естественно, с началом месяца), а не в конце набора.
На следующем этапе сформированные команды катают 2-3 дня. Через неделю от начала месяца команды агрегируются в 3-4-5 команд по принципу максимально близкого числа очков.
Вуаля, соединяем распределением по желанию с некоторой долей управляемого рандома.


вариант, конечно, хороший. только надеюсь, его формулировка не распугает половину клавогонщиков) желательно его немного упростить.
PROcent Сообщение #316 9 июля 2018 в 16:03
Кибергонщик
46
А кому от этого выгодно будет, если уравнивать так? Если подсчет скорости, например, бы был по это подобию, то можно было бы сказать, что любой может обогнать экстра. А идея как бы в том, что не все могут достичь таких резульатов в силу возраста или недостаточного желания или времени и т. д. Но если бы мне посчитали скорость по формуле какой-то высшей математики, чтобы сказать, что я обогнал экстра, когда на самом деле я в два-три раза медленнее ехал, мне бы от этого легче не стало.
Тарья Сообщение #317 9 июля 2018 в 16:06
Гонщик
66
dsdt писал(а):
Сударушка писал(а):
Можно предложить такой подход. В первые 4-5 дней месяца формируются 10-12 мини-команд по 6-5 человек (тоже по принципу 3+3 или 3+2 по открытию мест по факту заполнения первых с ограничениями по вхождению топ-иксоигроков). Разумно стартовать с набором команд дня за 2-3 до начала месяца. Таблицу с результатами участников формировать сразу (по факту набора первых 3 участников во все команды, естественно, с началом месяца), а не в конце набора.
На следующем этапе сформированные команды катают 2-3 дня. Через неделю от начала месяца команды агрегируются в 3-4-5 команд по принципу максимально близкого числа очков.
Вуаля, соединяем распределением по желанию с некоторой долей управляемого рандома.


вариант, конечно, хороший. только надеюсь, его формулировка не распугает половину клавогонщиков) желательно его немного упростить.

если я это поняла с первого прочтения, то формулировка простая
вообще норм вариант. примерно то, что я хотела, но вменяемо изложено )
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #318 9 июля 2018 в 16:08
Супермен
95
Действительно слово выкрикивать, это больше в моем духе, а тут трафареты из философских рассуждений на тему: как по формуле от Гарда вычислить факт, что гонщик круче экстракибера, как придумать неоспоримые доказательства этой истины, ничего другого я в этих полотнах не вижу.
Гегемон Сообщение #319 9 июля 2018 в 17:04
Экстракибер
69
Побеждает тот, кто прилагает больше усилий. Так, к примеру, Slonic в марте 2016 при рекорде 624 и средней 490-500 набрал 222к рейта за 3877 соревнований. Или сборная России, которая прошла Испанию за счёт полной самоотдачи, приложив максимум своих усилий.
Даже с учётом Сударушкиных отсечений наша команда имеет +40к по отношению ко второй именно потому, что клавогонщики нашей команды приложили больше усердия и своего времени для достижения такого результата.
Последний раз отредактировано 9 июля 2018 в 17:13 пользователем Гегемон
dsdt Сообщение #320 9 июля 2018 в 17:27
Супермен
71
Гегемон, логика у тебя конечно... попробуй взять из каждой команды самого слабого игрока и заменить его на себя, и вуа-ля получится, что та команда, в которой ты играешь приложила больше усилий чем все остальные. команда, как ты видишь, тут не при чем. если это не дисбаланс, то я не знаю)
PROcent Сообщение #321 9 июля 2018 в 17:42
Кибергонщик
46
А если в футболе или в другом виде спорта одного сильнейшего заменить форварда или вратарей поменять, то не получится, что другая команда выиграет? Веселые вы ребята, чем дальше в лес, тем больше дров.
ТОМА-АТОМНАЯ Сообщение #322 9 июля 2018 в 17:49
Супермен
95
dsdt писал(а):
Гегемон, логика у тебя конечно... попробуй взять из каждой команды самого слабого игрока и заменить его на себя, и вуа-ля получится, что та команда, в которой ты играешь приложила больше усилий чем все остальные. команда, как ты видишь, тут не при чем. если это не дисбаланс, то я не знаю)

и что в том плохого? Когда-то и Серж Благ прилагал максимум усилий, пока не посадил здоровье, еще старающегося человека и в зад ставить, так что ли? Такое рвение поощрять надо, а не отсекать. Когда начинались иксовые команды, я думала самое страшное, это оказаться в команде розовых пупсиков, но я и предположить не могла, что сюда вклинятся коэффициенты, чтобы уравнять профи и экстракибера и будет соревнование мелким подвидом командных игр. Там мне было не до дискуссий, там я проиграла раньше, чем началось обсуждение с новым подсчетом. Здесь личных мотивов нет, другим местом я не думаю, а разум против таких "чудо-предложений" об уравниловке.
klyuchnik Сообщение #323 9 июля 2018 в 17:59
Гонщик
40
Я против всяких коэффициентов, уравнителей и т.п. математики. Если КомИкс командное соревнование, то он должен отвечать духу соревнования.

Я за то чтобы были лидеры и постоянные составы команд. Лидер вправе набирать в команду по своему усмотрению игроков, а так же исключать (например, за малое количество заездов). Я и сам пошёл в 4 команду, так как в ней были уже те с кем я в июне вместе катался. И многие высказывают пожелание быть в команде с уже знакомыми игроками.

Единственное где я вижу возможность балансировать — это давать квоту на кол-во в команде игроков каждого класса. Чтобы команды добирались и таксистами, и профи. При этом в зачёт должны идти очки всех игроков команды, а не только первых 12 — это сильно демотивирует оставшихся внизу трёх игроков. Если к концу месяца от них ничего не зависит, то они могут просто «забить» на иксы. А такого в любых соревнованиях не должно быть. Каждый должен ощущать свой вклад в победу (или поражение) команды.

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена