X
Пользователь приглашает вас присоединиться к открытой игре игре с друзьями .
Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Форум «События» / [31.07.18 23:59] КомИкс июль

Temalinux Сообщение #364 11 июля 2018 в 13:26
Маньяк
33
dsdt писал(а):
Стремящиеся, так стремящиеся

Хотелось бы услышать мнение игроков всех команд о таком гибридном варианте распределения. Плюсы этого вариант указаны под графиков. Минусов я не вижу, может, вы мне поможете их найти.

+
dsdt Сообщение #365 11 июля 2018 в 13:52
Супермен
73
Temalinux,

заметьте, что интрига с тремя командами как была два дня, так и сохраняется до сих пор. Команды между собой разделяет не более 5-7 тысячи очков.

Прикольно, что я уже перестал смотреть в первую таблицу, и наблюдаю за борьбой в альтернативной вселенной)
Последний раз отредактировано 11 июля 2018 в 14:36 пользователем dsdt
Гегемон Сообщение #366 11 июля 2018 в 14:00
Экстракибер
73
Можно соревноваться в двух параллельных вселенных)
Сударушка Сообщение #367 11 июля 2018 в 14:11
Маньяк
58
klyuchnik писал(а):
Тема уравниловки — это коммунизм какой-то... Нужно думать как повысить интерес к соревнованиям (и иксам), а не рассчитывать каким образом можно уравнять игроков. Уравниловка ни в одной сфере жизни не приводила ни к чему хорошему.

К слову, в идее коммунизма нет ничего плохого.
Но в данном случае ни о какой уравниловке речи нет, речь о небольшой корректировке.
Рейтинговые очки, зарабатываемые лидерами, все до одного учитываются в размере получаемого ими приза.
Интерес к иксам достаточно стабильный и сравнительно высокий, если кому-то и нужно думать, как еще повышать интерес к ним, так это администрации сайта.

Вообще, как показывает динамика двух дней, предлагаемое решение абсолютно никак не изменяет дисбаланс сумм, обусловленный подбором игроков в команды.
Это и является самым узким местом КомИкса. Возможно, большое число команд с плавной шкалой деления призовых очков между местами может помочь в этом вопросе.

А вот вариант с 3 командами (который является управляемым рандомом с элементами выбора команды по желанию) показывает, на мой взгляд, реальную жизнеспособность.
Гипотетические команды xks и dsdt идут вплотную, то одни вырвутся вперед, то другие. Да и гипотетической команде Гегемона не хватает чуть большего числа иксов.

klyuchnik писал(а):
Как предлагал выше, нужно делегировать топам иксов возможность самим создавать команды: придумывать название, набирать игроков, устанавливать цели и правила исключения. А чтобы не было дисбаланса — вводить квоты на ранги.

Вряд ли можно делегировать кому-то что-либо без его проявления инициативы в этом.
Введения квот на ранги не решит вопрос дисбаланса.
А вот большое число команд, соглашусь, действительно может быть интересным, но, как я понимаю, там есть свои вопросы, требующие решения для реализации.
__________________________________________

Что касается среднего количества очков одним участником команды, зарабатываемых за 1 заезд, оно в таблице КомИкса считается неправильно.
Правильно среднее количество очков должно считаться как сумма очков команды поделить на сумму заездов команды.
Чтобы ликвидировать дисбаланс по показателю среднего количества очков за заезд в гипотетических командах Гегемона и xks, достаточно поменять Lusil на Opt1muS.
Последний раз отредактировано 11 июля 2018 в 14:13 пользователем Сударушка
klyuchnik Сообщение #368 11 июля 2018 в 14:39
Гонщик
40
Сударушка писал(а):
Вряд ли можно делегировать кому-то что-либо без его проявления инициативы в этом.

Тут речь идёт именно о топах-участниках КомИксов, которые сами пожелают возглавить команды (думаю, такие найдутся).

Сударушка писал(а):
Введения квот на ранги не решит вопрос дисбаланса.

А я вообще против какой-либо балансировки. В командных соревнованиях ведь нет системы баланса — лидеры команд сами набирают себе участников, индивидуально общаются, переманивают к себе. Тут предлагаю сделать аналогично.

И вообще, если есть команда, то в ней должен быть лидер, который должен обладать правами приёма и исключения участников. Иначе это не команда, а сформированная извне группа. Таким образом вообще можно никого не спрашивать и не приглашать в КомИкс, а по окончанию месяца разделять призовые очки среди первых ХХ-мест.

giba Сообщение #369 11 июля 2018 в 14:59
Маньяк
41
HUMAN писал(а):
Главная проблема это конечно процесс формирования команд. Как вам такой вариант:
В первые дни выбираются 3-4 капитана, а затем по очереди капитаны набирают себе в команду по 1 человеку. Следовательно, более-менее сбалансированно будут распределяться игроки от сильных - к игрокам послабее в каждой из команд.


Очень понравилось вот это предложение - это если найдутся 3-4 активиста, согласных уделить немного времени и собрать себе команду. Согласен, что дисбаланса в этом распределении вряд ли получится избежать, но можно подумать над форматом, благо он очень интересный)
Сударушка Сообщение #370 11 июля 2018 в 15:06
Маньяк
58
giba писал(а):
А я вообще против какой-либо балансировки. В командных соревнованиях ведь нет системы баланса — лидеры команд сами набирают себе участников, индивидуально общаются, переманивают к себе. Тут предлагаю сделать аналогично.

klyuchnik, не сравнивай долговременные Командые с КомИксом.
Переманивать никто не переманивает, привлекают в свои команды. Абсолютно все капитаны в равных условиях в возможностях привлечения игроков.
В этом, а также в ограничении по максимальному числу участников в команде + системе 1-го зачета по относительному показателю, и есть определенный баланс там.

Если исходить из принципа исключения какого-либо баланса в КомИксе, система вознаграждения должна быть абсолютно иной.
Ну, во-первых, абсолютно без никакого баланса не обойтись, команды численностью 15 человек и 2 человека не могут соревноваться друг с другом.
Поэтому как минимум паритет по численности должен быть по-любому.
Далее еще есть куча нюансов, связанных с размером призового фонда и количества участников и т. д. и т. п.

Один из возможных вариантов - общий призовой фонд делится на 3 части:
1) одна фиксированная очковая часть на призы лучшим в рангах и т. п.;
из оставшейся суммы
2) небольшая процентная доля - фиксированная сумма призов участникам команды, занявшей 1-е место (можно и пару-тройку градаций в зависимости от вклада);
3) вторая основная процентная доля - деление призового фонда между всеми участниками пропорционально тем же показателям, что сейчас внутри команд.
Позже могу показать это на примере данных прошлых КомИксов.

Если кажется, что такая система мало мотивирует на командную борьбу, пожалуйста, в зависимости от числа участвующих команд премировать из фонда № 2 можно первые 2 (или более команд) с увеличением доли этого фонда.
Однако, такая система должна быть изначально ориентирована на достаточно большое число команд - более 5 точно, а может, и еще больше.
И все равно она будет приводить к абсурдным результатам, если команде топ-игроков противопоставить сколько угодно команд всех остальных.
Так что без какой-бы то ни было балансировки по силе игроков, включаемых в одну команду, на мой взгляд, никак не обойтись.
Последний раз отредактировано 11 июля 2018 в 16:24 пользователем Сударушка
Lusil Сообщение #371 11 июля 2018 в 17:00
Профи
31
giba писал(а):
Очень понравилось вот это предложение - это если найдутся 3-4 активиста, согласных уделить немного времени и собрать себе команду. Согласен, что дисбаланса в этом распределении вряд ли получится избежать, но можно подумать над форматом, благо он очень интересный)


А что тогда делать тем кто играть хочет, а кого в команду не берут? Или тем кого берут, а они не хотят играть в КомИкс?
HUMAN Сообщение #372 11 июля 2018 в 17:27
Кибергонщик
87
Lusil писал(а):
giba писал(а):
Очень понравилось вот это предложение - это если найдутся 3-4 активиста, согласных уделить немного времени и собрать себе команду. Согласен, что дисбаланса в этом распределении вряд ли получится избежать, но можно подумать над форматом, благо он очень интересный)


А что тогда делать тем кто играть хочет, а кого в команду не берут? Или тем кого берут, а они не хотят играть в КомИкс?


Сначала создается общий список желающих, затем из него берутся игроки по очереди и так пока список не закончится. В таком случае все кто хочет попадет в ту или иную команду.
Phemmer Сообщение #373 12 июля 2018 в 19:38
Супермен
71
Привет всем. Прочитал тему, выскажу мнение.
Если в формировании составов игроков будет присутствовать рандом, то это скорее надо называть группами, а не командами. Если более важна командная составляющая, чем интрига между результатами групп игроков, нужно искать другие методы борьбы с дисбалансом.

Чтобы решить проблему с набором состава во все команды (большинство охотнее заходит туда, где уже состав сильнее), можно набирать состав на следующий месяц в последних числах предыдущего. Максимум заканчивать набор 1-2 числа, когда результаты ещё не так ясны. Как известно, чаще всего игроки катают месяц достаточно однородно - таблица лидеров после первых 5 дней во многом предскажет лидеров всего месяца.

Еще один из вариантов регулирования дисбаланса команд - ограничивать верхний предел набираемого рейтинга, идущего в зачет команды, как предложила здесь Сударушка. А личный приз участника по-прежнему будет зависеть от реального размера очков. Тогда результат команды будет скорее зависеть не от пары игроков, все свободное время гоняющих рейтинг, а от всех, кто старается регулярно, но в меру катать. Но надо хорошенько подумать нужно ли это.

Почему не попробовать снизить количество игроков в команде, скажем до 12 или 10 (из них 2 нижних опускаются для зачета команды)? Проще набирать команды из меньшего количества человек, и будет лучшая гибкость в количестве команд, а равномерность сильно не пострадает (она и сейчас не обеспечивается текущим количеством игроков).

С неопределенным именем команды можно поступить так: кто в данный момент набирает больше всего рейтинга в комнаде, так ее и называть, например, "команда dsdt".
Последний раз отредактировано 12 июля 2018 в 19:40 пользователем Phemmer
dsdt Сообщение #374 12 июля 2018 в 20:34
Супермен
73
Phemmer, Спасибо за дельный комментарий. По-моему, название особой роли не играет. По крайней мере это последняя вещь, по поводу которой можно дискутировать в рамках этого мероприятия.

По формированию команд - попробуем в этом месяце набирать команды заранее.

По поводу ограничения максимального количества учитываемых очков - предложение хорошее, но негативно воспринимается активными клавогонщиками. Сначала опробуем вариант со смешенным формированием команд. Будем опираться на выбранные изначально составы (кому с кем приятнее играть) с возможность небольшой перетасовки для создания более равных команд.

Большое количество команд без каких-то дополнительных ограничений выдаст еще больше дисбаланса. Чем меньше людей, тем больше на средний результат влияет очень слабые и очень сильные игроки. Я рассматриваю вариант из 12 человек, но не меньше.

Phemmer писал(а):
С неопределенным именем команды можно поступить так: кто в данный момент набирает больше всего рейтинга в комнаде, так ее и называть, например, "команда dsdt".


Отличное предложение. Как вариант, можно уполномочить этого человека придумывать название для команды, а если кому-то из игроков не понравится название, то он может стать новым лидером и поменять название команды на свое
Сударушка Сообщение #375 12 июля 2018 в 20:56
Маньяк
58
dsdt писал(а):
Как вариант, можно уполномочить этого человека придумывать название для команды, а если кому-то из игроков не понравится название, то он может стать новым лидером и поменять название команды на свое

Становиться лидером из-за того, что участнику не нравится название - как-то странно.

Можно предложить такую формулировку:

При желании лидер выбирает название, достаточно согласия 25% команды, при отказе от данного названия более 25% участников команды, название не принимается (защита от названий типа ледяной ...осок).
dsdt Сообщение #376 13 июля 2018 в 08:08
Супермен
73
Сударушка писал(а):
Становиться лидером из-за того, что участнику не нравится название - как-то странно.


Не хочешь ты мотивировать игроков бороться внутри команды)


Сударушка писал(а):
При желании лидер выбирает название, достаточно согласия 25% команды, при отказе от данного названия более 25% участников команды, название не принимается (защита от названий типа ледяной ...осок).


тож вариант, я за!
Razip Сообщение #377 16 июля 2018 в 07:08
Кибергонщик
39
Команда 2, как насчет того, чтобы назваться Супергероями? Конкурс называется "комикс", а комиксы, зачастую, посвящены супергероям. :)
Ларис Сообщение #378 16 июля 2018 в 08:44
Профи
35
Razip писал(а):
Команда 2, как насчет того, чтобы назваться Супергероями? Конкурс называется "комикс", а комиксы, зачастую, посвящены супергероям. :)

Согласна))
Kjussa Сообщение #379 16 июля 2018 в 10:00
Гонщик
43
Razip писал(а):
Команда 2, как насчет того, чтобы назваться Супергероями? Конкурс называется "комикс", а комиксы, зачастую, посвящены супергероям. :)

Я - за
Keysman Сообщение #380 16 июля 2018 в 10:03
Гонщик
34
Супергерои, отличное название
Mediator Сообщение #381 16 июля 2018 в 10:10
Маньяк
50
Razip писал(а):
Команда 2, как насчет того, чтобы назваться Супергероями? Конкурс называется "комикс", а комиксы, зачастую, посвящены супергероям. :)

Хорошо, почему бы и нет
_Daemon_ Сообщение #382 16 июля 2018 в 10:32
Супермен
28
Razip писал(а):
Команда 2, как насчет того, чтобы назваться Супергероями? Конкурс называется "комикс", а комиксы, зачастую, посвящены супергероям. :)

Согласен, нормальное название:)
giba Сообщение #383 16 июля 2018 в 11:33
Маньяк
41
Razip писал(а):
Команда 2, как насчет того, чтобы назваться Супергероями? Конкурс называется "комикс", а комиксы, зачастую, посвящены супергероям. :)


Прекрасное название, можно переименовывать)

Чтобы писать в форуме, нужно зарегистрироваться.

Ctrl предыдущая следующая Ctrl Страницы
1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Связаться
Выделить
Выделите фрагменты страницы, относящиеся к вашему сообщению
Скрыть сведения
Скрыть всю личную информацию
Отмена